Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Об электронной педали. И почему "не едет" - цитата с форума CX-5: Принцип работы всех педаль-бустеров прост. Раньше педаль газа соединялась механически с дроссельной заслонкой и существовала линейная зависимость между углом нажатия педали газа и углом открытия дроссельной заслонки, позднее связь стала электрической, но сохраняла достаточно линейную характеристику. Последние годы в угоду экологии и экономии топлива связь имеет график кривой, где 50-60% ходу педали соответствует максимум 20-25% открытие дросселя и отсюда "ватность" и неинформативность педали газа. Только на 70-80% хода педали график приобретает линейность уже в угоду безопасности. Бустер программно спрямляет эту кривую и возвращает во времена механических тяг. Вот и ощущение возросшей динамики, которое так же можно получить просто грамотным педалированием и без бустеров. Снять характеристику сигнала с педали не представляет большой сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 А я приспособился и без бустера нормально ездить... хрень это все... динамики точно не прибавляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 2939838, Это не хрень . Это халявные бабки. Народ ведется на это, как в свое время на МММ, Хопер Инвест. Последователи Остапа Бендера не дремлют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Nruter, ага, чего далеко ходить... тут были уже темы про расточку дроселя, про всякие там нано жидкости и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Не знаю, как там с бустером, но я со своими стоп-ногами, если при обгоне "пережал" педаль газа и чувствую, что машинка тупит, просто эту педаль чуть приотпускаю - машинка летит. Но это мне порой трудно правильно давить на педаль, а вам с правильно функционирующими голено-стопами чтобы привыкнуть надо два-три раза покататься и просто почувствовать машину, а потом "сделать файл" в "мышечной памяти". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 м нано жидкост не первый год пользуюсь нано обработкой лобового и боковых стекол - это работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) нано обработкой лобового и боковых стекол Это что такое? Первая же ссылка на "нанообработку стёкол" дала поразительный результат . Во всей статье только два слова, по которым можно определить, что всё сводится к лаку с добавкой воска. ВСЁ! И ничего больше. А чтобы вода не прилипала к стёклам (прозрачность увеличится), нужно применить способ, которым пользовались наши деды и прадеды еще лет 100 назад, когда не было нанотехнологий. Нужно всего навсего распотрошить несколько сигарет на влажную тряпку и этим табаком протереть стекла. Результат будет 100%. Вода будет скатываться со стекол. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 ɐжodиɔ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Ну че вы... сколково же трудиться... выпускает продукты... нужно же продавать! А слово НАНО у многих ассациируется со словом КРУТО =0)) А то что там от НАНО только О, ни кто не понимает. У мя лично такая асациация - НА, НО...! Тиба держи, но ни че там особенного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 2939838, Кстати по теме . У нас два дня шли очень сильные дожди. Влажность воздуха 96%. Так машинка просто радуется такой влажности! Чуть нажмешь на педаль, она аж в кресло вжимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Помню, был тормоз при обкатке. С кондеем вообще не ехала. Потом накрылся генератор на 700 км, поменяли по гарантии и перепрошили. Сразу все изменилось. Впечатление, что стояла опция в мозгах машинки на спец. режим . А при влажности действительно чувствует себя лучше, в Питере это часто заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 А какая связь с влажностью!? Может я чего не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 2939838, С повышением влажности воздуха уменьшается давление сухого воздуха, поступающего в двигатель, и возрастает количество водяного пара в рабочей смеси. Увеличение влажности воздуха уменьшает в значительной степени интенсивность детонации. Лет 15-20 назад даже придумывали способы подачи воды в камеры сгорания. Особого эффекта это не дало в смысле экономии топлива. Но двигатель работает гораздо мягче. Просто обрати внимание на работу двигателя при сильной жаре и в дождь. Разницу заметишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Ну при жаре двигатель хуже работает - это факт, а в прохладную лучше, просто не до конца понятна закономерность. Если водяной пар как бы разбавляет рабочую смесь, уменьшая тем самым детонацию, но и КПД рабочей смеси должно уменьшиться, тем самым расход должен увеличиться... или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 2939838, не знаю . Я же пишу, что движок работает мягче. А КПД, естесственно упадет. Это пока еще темная материя для учёных. Они экспериментируют. Вот нашел "Атмосферный калькулятор". При всех прочих равных условиях увеличение влажности с 20% до 95% приводит к падению мощности на 3.2%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 А если мощность падает, то как машина может ехать лучше!? Тоесть на практике я полностью согласен что лучше, но в теории должно быть на оборот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 2939838, Оффтоп Хрень какая-то получается, сказал Петька."Вот и я говорю, что хрень. А они называют это философией" ответил Василий Иванович. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Да утром еще на классике -летит воздух раз ряженный чувствуется! Да опять про свое. Да не едет И что делать? Тебя пропустили ааа иии ни как жмеш отпускаеш потом сигналкой ну извини это с места. В ходу вроде нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankler 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Хотел спросить ещё про бустер. А если например на электронной педали жмёшь на 50%, а Эбу подаёт на 20%, как уже разобрались, как же будет, когда нажмёшь на 100%? Будет открытие заслонки на 100% или опять же Эбу откроет на 80% например? Если так, то может быть бустер может обеспечить когда нажмёшь на 100(в пол) и на 100 и выдаст и резче старт будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Будет открытие заслонки на 100% По идее должно быть. Но разработчики пишут, что в педали есть зачатки интеллекта. И в связке с контроллером двигателя заслонка как бы выбирает сама степень открытия для обеспечения максимального крутящего момента, безвредной экологии, угла опережения зажигания и т.д. Поэтому и кажется, что двигатель живёт своей жизнью несколько независимо от водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Всем Привет! Проехал 1200. Все вроде нормально. Но вот с ускорением что_то не так. Читал все про бустер и прошивку и глушак порезать_ но это все типа форсирования. А по нормальному что_то конструкторы не продумали.Это Мое личное мнение! Вроде и движок хороший и коробка проверенная __ А все вместе ну не едет.Ситуация__Вывернул со второстепенной надо ускориться_ сзади поджимают_ а я в пол отпускаю играю и в том же духе. А машинка ну никак потихоньку потихоньку и поехала и потом помчалась.Это секунды_3_5_10 но этого достаточно чтобы вас догнали! Приспособился немножко к машинке. По прямой педалькой играешь и чувствуешь тебя слушает машинка. Поддавил _понижает отпустил _повышенная. Но это на скорости как минимум 30_40! А с места_ ну никак! Вот. И пришел к такому выводу. Машинка хорошая_но для спокойной езды! Можно пошустрить но только на скорости! Коробку надо было ставить ну 5 ступку а чтобы летала 4 ступку _это про автомат. Итог! Машинка мне очень нравится не смотря ни на что! До этого был Дэу Магнус.Еще раз это мое мнение и небольшой опыт эксплуатации Новой Эпики! Мне 56. По Москве за рулем с 1976г. Работаю на А_8 новой. Есть с чем сравнивать.Вот высказался извините за орфографию! !, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Да! У меня 6 ступка и мне кажется не все продумали протестили прежде чем ставить.Мощи не хватает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Да нет! Ты прикалываешь! Гарантия! А так ну ребята же ездят и плохого не говорят! Попробуем в свое время! Я Клубу доверяю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem777 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Мда сегодня прокатился на ниссан максимке с 2 ух литровым движком .По сравнению с эпикой ракета .Когда прокатился человек на моей сказал что ваще тупая машина и сцепление как на волге когда отпускаешь стучит Мож правда бустер поставить ? А стук да млин добивает все таки и до кучи спидометр отказал Чегойто я прям и подрастроился . Изменено 14 июня, 2012 пользователем rem777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Тоже после почти месяца эксплуатации восторга поубавилось.Электроникой задавили машинку.А если так то может как комп. какие_то проблемки решатся перезагрузкой.То есть клемму аккум снять_поставить? На А_8 эта простая процедура экономила до 50 000 тыс. р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты