Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

по расходу.

 

Расход после замены свечей - порадовал . Сча езжу норм .

Со всеми прогревами получается город чуть меньше 12 литров .

Трасса 9.5 .

 

2 литра на палке

 

З.Ы По свечкам ещё . Стоят у нас иридевые NGK . Свечи очень хороши сами по себе , но с нашим бензином менять лучше каждые 30 тысяч .

У кого денег много можно и в оригинальной упаковке , а можно такие же только не в упаковке шевроле ) на порядок дешевле . На экзисте брал комплект за 2000 тысячи.

 

Если машина у Вас новая - точно не свечи !!!

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но с нашим бензином менять лучше каждые 30 тысяч

 

Что-то маловато для иридиевых...на старой машине на них без проблем 50к накручивал, при замене выглядели как новые!

30к для платиновых свечей срок замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты просто удерживаешь обороты педалькой или приходится ей играть? Чуть придавишь - почти глохнет, приотпустишь, вроде восстанавливаются? Так выглядит?

А вообще, если при пуске помогает только педаль, то лезть нужно только к РХХ. Это именно его забота - удержать обороты прогрева.

 

Нет. При пуске когда обороты подпрыгивают до 1500 немного надавливаю на педальку (ловлю момент когда происходит реакция двигателя на педаль, т.е. обороты начинают превышать 1500 и так держу). Тогда провала до 500 не наблюдается. Если же не нажимать, то обороты очень быстро опускаются до 800-900 и тут уже может начинаться неустойчивая работа, вплоть до сбрасывания оборотов до 500 (иногда при этом глохнет) и потом поднятия их блоком управления опять до 1500 и так несколько раз по кругу пока двигатель ИМХО немного не прогреется и не станет работать устойчиво при тех же 800-900 оборотах. Вообще я думаю, что у моей машинки проблема в том что пусковые обороты слишком быстро и до слишком низких значений сбрасываются. Вспомните прогрев "копейки". Чуть сильнее уберешь "подсос" - вот и неустойчивая работа.

 

а что нам мешает заводить машину с кривого ))) ??? с таким же раскладом ее вообще можно с толкача заводить ) а на все остальное писать что это конструктивная особенность ))

 

Ты не прав. Немного надавить на педаль - думаю никто не перетрудится и сравнивать это с "толкачем" не корректно. Согласен что это недоработка ЖиМы, но стоят ли усилия, затраченные на ее устранение, результата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть просьба спортивного интереса)))

Для тех у кого глохнет по утрам при запуске. Попробуйте до запуска полностью выжать педаль газа до упора. Запустить стартер - в таком режиме бензин форсунками не подается - это режим "продувки")))

А потом попробуйте запустить двигатель.

Просто очень интересно!!!

Отпишитесь - кто сделает, плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подтверждаю расход более 20 литров !!!!!!!!! по трасе 11-13 литров ! офигеть как жрет считаю ! лексус наш старенький и тот жрет 12-13 смешанного режима при обьеме мотора 3,0 и мощьности 224 ЛС

По трассе если не гнать литров 8-9, а в городе 11-12 л. И заводится с первого раза. Пробег 13000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще я думаю, что у моей машинки проблема в том что пусковые обороты слишком быстро и до слишком низких значений сбрасываются. Вспомните прогрев "копейки". Чуть сильнее уберешь "подсос" - вот и неустойчивая работа.

Вот так в прошивке убирают "лишние обороты". Это требуют разные ЕВРО, а люди долбятся с пуском. Светлыми точками обозначен стандарт ЕВРО-2, темными ЕВРО-5ec82d01be076.jpg

А вот как регулируется воздух черех РХХ по ЕВРО-2. На ЕВРО-5 характеристика будет круто падать при более низких температурах.

91a21a9bac21.jpg

 

Эти борцы за экологию задолбали уже всех. Приехали бы в Медногорск, да посмотрели бы на оранжевые облака над городом из труб медного комбината. А то за миллиграмы СО из выхлопных труб весь мир трахают своими стандартами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот как регулируется воздух черех РХХ по ЕВРО-2

 

Так здесь витала идея залить прошивку ЕВРО-2, вот только где ее взять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Когда Китай образовался,я знаю.Товары тоже знаю. Получили партию контроллеров "Сименс" китайской сборки. Сидели над ними сутками на пусковом обЪекте.Не настраиваются, хоть умри. Датчики температуры и давления всегда являются вспомогателными. Вихревые,ультразвуковые,индуктивные,пьезоэлектрические, ротационные и т.д. датчики расхода-основные. Можете поверить на слово. Больше 20 лет с автоматикой связан.
Покажите мне на нашей машине ДМРВ, и тогда я соглашусь, что ДАД - вспомогательный элемент.

Оффтоп

Китай был на карте мира тогда, когда наши предки еще в пещерах сидели. Вся электроника, что изготавливается в мире, на 99% делается в Китае. Тут уже писали про то, что это не на коленке сделано. Промышленные предприятия там работают так, что дай бог нам научиться лет через 100

Покажите мне, где я сказал, что на нашей машине ДМРВ стоит. Просто ответил на 413 сообщение: с чем работает датчик ДМРВ. Стояли раньше датчики обьемного расхода. Производители посчитали, что они недостаточно точно определяют нужное кол-во воздха.Установили датчики массового расхода. Может быть , что такая точность не нужна. Установили ДАДы, но до конца не отработали технологию. Прогресс двигается, отработают,но только не на наших машинах. Сняли с производства. Народ вовсю уже расход бензина обсуждает и обмен машин. А мы, у кого они заводятся, проблему заводки. Оффтоп

Когда Китай образовался,я знаю.Товары тоже знаю. Получили партию контроллеров "Сименс" китайской сборки. Сидели над ними сутками на пусковом обЪекте.Не настраиваются, хоть умри. Датчики температуры и давления всегда являются вспомогателными. Вихревые,ультразвуковые,индуктивные,пьезоэлектрические, ротационные и т.д. датчики расхода-основные. Можете поверить на слово. Больше 20 лет с автоматикой связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажите мне, где я сказал, что на нашей машине ДМРВ стоит. Просто ответил на 413 сообщение: с чем работает датчик ДМРВ. Стояли раньше датчики обьемного расхода. Производители посчитали, что они недостаточно точно определяют нужное кол-во воздха.Установили датчики массового расхода. Может быть , что такая точность не нужна. Установили ДАДы, но до конца не отработали технологию. Прогресс двигается, отработают,но только не на наших машинах. Сняли с производства. Народ вовсю уже расход бензина обсуждает и обмен машин. А мы, у кого они заводятся, проблему заводки.

Скоро еще какой-нибудь способ придумают все измерять :).

А то, что заводятся и глохнут - проблема не только Шевроле. Я для интереса погуглил этот вопрос. Результат ошеломил! И не нашел такой проблемы у наших машин ГАЗ с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслером. Очень мало жалоб на ВАЗы. А вот весь буржуйский автопром этим страдает.

То, что машины собираются менять - правильно делают. Я только порадуюсь, когда GM признает брак или недоработку и исправит или заменит. Мы машины покупаем, чтоб ездить на них, а не заморачиваться с ремонтом или отыскивать недоделки и ошибки разработчиков.

Большой расход бензина для нашего ДВС - это тоже вопрос из этой же оперы. Такого разбега между городом и трассой не должно быть. А тут разница в 2,5 раза почти. Максимальную мощность наш двигатель развивает при 6400 об/мин. Кто ездит с такими оболротами? Никто. Лично у меня за 3500 переваливало всего раз 10, и то, когда на обгон выходишь да придавишь. Есть простое понятие - минимальный удельный расход топлива, измеряется в г/л.с.*час (г/кВт). Для бензиновых ДВС он около 200. С учетом КПД и эффективной мощностью при движении получается, что 20 л/100 км - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Не повезло нам... машинка то вроде не плохая, душевная даже... но этот клятый косяк с заводкой и расходом как ложка дегтя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вроде как принимал в той теме про расход непосредственное участие :) . Могу сказать, что было и что стало после замены термостата.

До замены: город 20-22, трасса 11-13

После замены: город 14-15, трасса 8,2-8,8

Температура постоянно в городе держится 85-88, на трассе 82-84.

У меня вопросов к расходу бензина больше нет. У меня в городе поездки короткие и по расстоянию и по времени. Если в выходной катаюсь по городу долго, то расход средний получается 12,8-13,2

Слушай, а как ты дилерам доказал? Ты писал про картонку, но им что сказать?

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. Надежда на свечи улетучилась))). Замена не помогла. Пустая трата денег. Свечи там NGK иридиевые стояли, на мой взгляд в хорошем состоянии. Когда дилеру сдавал, что глохнет, первое, что сказали, вам свечи поменять надо. Я отказался тогда и сказал, покажи старые, я посмотрю как они за 2000 ухадокались по вашим словам. Не зря говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай, а как ты дилерам доказал? Ты писал про картонку, но им что сказать?

Я распечатал с мануала страничку данными о двигателе, в частности, про термостат и его характеристики. С этой бумагой поехал к инженеру по гарантии. Он взял свой прибор, подсоединил к разъему и мы поехали. Сначала по городу, потом по трассе. В городе температура ОЖ не поднялась выше 80 градусов, на трассе упала до 68. При нем поставил картонку перед радиатором и по трассе вернулись в салон. Во время езды назад температура поднялась до 94 градусов и так держалась. Он сразу согласился на бракованный термостат и при мне сделал заказ. Через 3 недели позвонили и пригласили на замену. Потом он мне сказал, что можно было и не ездить никуда, он и так мне поверил сразу.

В нашем салоне ОД работают нормальные адекватные люди. И, кроме всего, не нужно с порога на них наезжать. Нужно вести нормальный разговор. А если покажешь свою грамотность в вопросе, то проблем будет намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом он мне сказал, что можно было и не ездить никуда, он и так мне поверил сразу.

Потом это они всегда говорят, а сначала упираться будут :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом это они всегда говорят, а сначала упираться будут :clapping:

Если не трудно, скажите пожалуста, на каком примерно расстоянии от средней отметки ,на указателе температуры, стоит стрелка при полностью прогретой машине и заметили вы при движении по трассе сдвиг стрелки в лево,у меня на полностью прогретой машине, стрелка не доходит до средней линии указателя примерно 2-3 мм и как вы думаете стит ли устанавливать БК- для точного контроля режимов двигателя, в том числе температуры и расхода топлива а также если не затруднит какие параметры можно ещё проконтролиравть -например ошибки с помощю БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не трудно, скажите пожалуста, на каком примерно расстоянии от средней отметки ,на указателе температуры, стоит стрелка при полностью прогретой машине и заметили вы при движении по трассе сдвиг стрелки в лево,у меня на полностью прогретой машине, стрелка не доходит до средней линии указателя примерно 2-3 мм и как вы думаете стит ли устанавливать БК- для точного контроля режимов двигателя, в том числе температуры и расхода топлива а также если не затруднит какие параметры можно ещё проконтролиравть -например ошибки с помощю БК

Стрелка так у всех стоит. Влево уйдет (остынет), если термос неисправен.

Если ставить БК, то гемор с установкой. Я лично не хочу ничего переделывать на панели. Средний бардачок мне тоже нужен. Контролировать можно кучу параметров, из них 95% ни о чем не скажут, да и не запомнишь, на каком дисплее в каком месте что показывает. Так что, на мой взгляд, в качестве контроля при подозрении на каку-либо неисправность можно подключить, покататься с ним. А так просто это бестолковая игрушка за несколько килорублей. Мне досталась совершенно бесплатно, когда покупал предыдущую машину. Хозяин его даже снимать не стал, сказал - не нужна.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...как вы думаете стит ли устанавливать БК- для точного контроля режимов двигателя, в том числе температуры и расхода топлива а также если не затруднит какие параметры можно ещё проконтролиравть -например ошибки с помощю БК

Лично я купил адаптер, который втыкается в диагн.разъём. По bluetooth он передает данные на нетбук или кпк. Б\У адаптер можно купить за 800руб. Называется он ELM 327.

Параметры: расход, температура(антифриза, катализаторов, всасываемого воздуха), % открытия дросселя, считывет и расшифровывает ошибки...короче, кучу всего.

Полезная вещь...иногда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я распечатал с мануала страничку данными о двигателе, в частности, про термостат и его характеристики. С этой бумагой поехал к инженеру по гарантии. Он взял свой прибор, подсоединил к разъему и мы поехали. Сначала по городу, потом по трассе. В городе температура ОЖ не поднялась выше 80 градусов, на трассе упала до 68. При нем поставил картонку перед радиатором и по трассе вернулись в салон. Во время езды назад температура поднялась до 94 градусов и так держалась. Он сразу согласился на бракованный термостат и при мне сделал заказ. Через 3 недели позвонили и пригласили на замену. Потом он мне сказал, что можно было и не ездить никуда, он и так мне поверил сразу.

В нашем салоне ОД работают нормальные адекватные люди. И, кроме всего, не нужно с порога на них наезжать. Нужно вести нормальный разговор. А если покажешь свою грамотность в вопросе, то проблем будет намного меньше.

Спасибо! Проверю картонкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может так случится ,что при постановке картонки мы не сможем контролировать нагрев АКП -сегодня завёлся со второго раза ,при первом провал ниже 500 заглох, померил пирометром температуру двигателя после ночной стоянки в - 20, температура двигателя была - 15, хотя на улице было при измерениях -10, то есть при большой теплоёмкости ншего двигателя- он примерно за 20 часов стоянки при температуре -15 -20 -10 не набрал температуру в -10 градусов ,а если орентироваться на график температуры евро 4-5, то как раз это точка отчёта при которой можно завести автомобиль без критического провала оборотов (-что бы хоть как то провернуть- что бы не заглохнуть) - выход вроде один -или прошиватся на евро 2 или ставить автозапуск по температуре двигателя.

Оффтоп

Например у моего дилера это стоит(-сигнализация старлайн 92 с установкой 18000 плюс чип 3000-получается круглая цифра, а если бы мне при заключении договора, в котором быпо -гарантированный запуск до -27 градусов, были обозначены проблемы с евро 2 или евро 4-5 то я или бы выбрал другой авто, хотя мне мой ато нравится -только плохо что не заводиться , или я лучше вместо шин ёкогама - в подарок ОД--шум как будто я на взлётной полосе -поставил бы себе авто- сигнализацию старлайн с контролем и заводом по температуре двигателя, а тем более поставляя сибирякам и северянам эти автомобили, как завод может расчитывать на дальнейшее продвижение своей продукции и не ужели на самом деле он не знает о прблемах с запуском- при температурах -15 градусов а может знал и раньше только молчит унас просто из за того что мы мало встречаем авто- епика в сибири, а год два назад- вообще практически не бросались в глаза на дорогах ( хотя есть на что посмотреть)- закрадываются мысли, что поставщик зная наши беды по заводке в -15, просто бросил нас, а к примеру мы что бы купить этот автомобиль продали квартиру- оставшуюся по наследству- долго выбирали между опелем и шевролетом- в салоне дилера и так нас подставить - хотя думаю, что даже дилер на момент заключения договора не знал о прблемах с запуском так -как мы были несколько раз у дилера -приятные -отзывчиввые--причём -выбирали у них в салоне -между опель зафира и щевролет епика, понятно что зафира- стоит дороже и так как дилер получает с продаж то прямой смысл, можно было нас убедить в покупке опель -зафира но видно дилер на тот момент не знал наших проблем с холодным запуском- я не сколько конечно не защищаю дилера -если взялся торговать в сибири - так продукт длжен отвечать нашим погодным условиям и ещё -просто нет слов-что же молчит завод----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не может так случится ,что при постановке картонки мы не сможем контролировать нагрев АКП -сегодня завёлся со второго раза ,при первом провал ниже 500 заглох, померил пирометром температуру двигателя после ночной стоянки в - 20, температура двигателя была - 15, хотя на улице было при измерениях -10, то есть при большой теплоёмкости ншего двигателя- он примерно за 20 часов стоянки при температуре -15 -20 -10 не набрал температуру в -10 градусов

Если посмотреть на шланги, по которым масли из АКПП идет в радиатор, то увидим следующее:

- выход из АКПП идет на самый маленький радиатор, который стоит самый первый по ходу движения.

- из этого радиатора масло заходит в нижний бачок радиатора двигателя.

- из радиатора двигателя масло возвращается в АКПП.

Из этого можно сделать вывод - если масло холодное, то его уже больше не охладишь сильно, потом оно подогревается в нижнем бачке радиатора и идет обратно в АКПП.

Если поставить заслонку перед радиатором ДВС, то закроется ТОЛЬКО этот радиатор и больше ничего. Температура в нижнем бачке радиатора, как правило, ниже температуры ОЖ возле датчика температуры ОЖ на 3-8 градусов. При работе АКПП температура масла в ней модет достигать 150 градусов. Пройдя масляный радиатор и радиатор ДВС, масло идет в АКПП именно с той температурой, которая является оптимальной.

По всему остальному ничего сказать не могу :) . Опель не люблю со времен Асконы и Рекорда, так что в качестве машины для приобретения я Опель даже и не рассматривал.

Купил то, к чему душа легла - большие габариты, мощный 6-ти цилиндровый двигатель, классическая панель в салоне, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили и приговорили дроссельную заслонку.

Итого имеем:

1. РРТ - бензонасос.

2. Капиталл-авто - дроссельная заслонка.

Если похолодает поеду в Лауру, может еще что поменяю для кучи....

:rollingfloor:

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина с МКПП,2008г....Пока заводится без проблем...Привычка выжимать сцепление даже в 0 градусов :crazy:

Правда перед зимой поменял масло в двигателе (Motul), в МКПП (синтетика Motul), а также заказал и поставил подогрев...и не зря это сделал, морозы стояли неплохие :crazy:

Так что в сильные морозы заводил прогретую...Пару раз заводил без подогрева в -10-15 градусов,но всё было нормально...Пару раз приходилось подержать ключ на старте чуть дольше,но этому вина ,скорее всего, бензин...Мучает только одна проблема...при заводке ниже ноля без подогрева во время пуска слышен громкий звонкий щелчок, пару раз горели лампочки...может сильный скачок зарядки? хз...

 

Подогрев рулит!

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал. Дросельная заслонка по их словам будет в течении 3 недель. Машина простояла у них в течении 8 дней. Пока выдавали 4 раза переписывали заказ наряд. Ну ни в какую не хотели его оформлять корректно. То с датами заморочка, то с тем что делали с машиной в течении недели.

Друзья, есть ли смысл менять исправный бензонасос на новый, который мне якобы приговорили и заказали в РРТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня забрал. Дросельная заслонка по их словам будет в течении 3 недель. Машина простояла у них в течении 8 дней. Пока выдавали 4 раза переписывали заказ наряд. Ну ни в какую не хотели его оформлять корректно. То с датами заморочка, то с тем что делали с машиной в течении недели.

Друзья, есть ли смысл менять исправный бензонасос на новый, который мне якобы приговорили и заказали в РРТ?

Меняй :) . А вдруг тебе повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет вы пишите не запускается двигатель с 1го ,2го,3,го раза у меня вообще не заводится за окном -17 все пиз,,,ц, авто 2ух литровый автомат 3 месяца , все это херня о чем мы толкуем надо то надо то ,мы просто себя успокаиваем да проблема есть и серьезная, такой двигатель который идет на эпике должен заводится бес проблем ,просто МАСТЕРА GM бараны есть болезнь ее надо лечить а они суки только сосут бабки , Я у них первый с такой проблемой на весь Урал ,7 раз на эвакуаторе пригонял ,4 раза свечи менял у них же причем GM 5000р комплект ,бензин какой лить вообще еще наверное не изобрели каждый мастер свой бенз хвалит , Пока я не поднял все руководство на уши , сказал прессу ТВ Суды всех привлеку , Ласточка третий день у них делают заберу напишу что было ,Машина супер но не заводится не для России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...