Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, не в фирму, а отлично зарекомендовавшему себя, специалисту, который занимается этим очень много лет, можно сказать, лучшему в этом деле.

Да какое имеет значение? Пусть не фирма. Пусть будет один отдельно взятый специалист.

не важны такие тонкости

Ну это ваше личное дело :).

У меня после прошивки НЕТ даблстарта...

Это же хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, назовите мне еще хоть одного человека, кому так же интересно узнать эти тонкости как и Вам? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин, назовите мне еще хоть одного человека, кто в этом разбирается и не является продавцом прошивок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кому так же интересно

 

Мне интересно, но времени сейчас нет. Никогда не скажу, что Nruter стремится на форуме что-либо обосрать. Вообще на форуме единицы ведут коонструктивный диалог.

Вообще, с самовнушением нужно бороться, и лучший способ - анализировать детали, вникать по мере возможности и компетентности. А если ты не компетентен, то как можно занимать однозначную позицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, с самовнушением нужно бороться,

 

Эффект плацебо какой-то проклевывается.. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте представим весь процесс пуска холодного двигателя и совместно придем к каким-нибудь выводам :)

1. На улице, например, -15 градусов.

2. Эту температуру фиксирует датчик температуры ОЖ и датчик температуры входящего воздуха.

3. Включается зажигание и насос качает бензин в рампу. При отсутствии импульсов с датчика коленвала насос через некоторое время выключается.

4. При включении стартера насос вновь включается.

5. В соответствие с температурой контроллер выбирает из калибровки нужное количество топлива (время впрыска форсунок) и выставляет заслонку в определенное положение для подачи необходимого количества воздуха.

6. Контроллер формирует импульсы зажигания в соответствие с калибровкой, т.е. обеспечивает необходимый угол опережения зажигания.

7. С контроллера так же приходит сигнал на заслонку внутри впускного коллектора для регулировки его длины (сечения).

На этом подготовительный этап для пуска закончен.

При вращении коленвала происходит впрыск топлива через форсунки, подаются искровые разряды на свечи. Двигатель запустился и пытается работать в соответствие с калибровками.

Что может привести к его остановке или резкому падению оборотов и нестабильной работе? При этом электроника всеми силами пытается удержать стабильный режим работы. Поскольку он завелся в штатном режиме и нет нареканий на электронику, то остается только топливо. Все симптомы явно указывают на его отсутствие в рампе или слишком малое его количество там. Наверное, почти у всех были случаи, когда бензин "внезапно" заканчивался? Что при этом происходит? Именно такую же картину мы и наблюдаем при даблстарте. Пуск, кратковременная работа, движок дрожит и глохнет. И так, пока через форсунки пойдет нормальная струя бензина.

Куда девается бензин? Это уже вопрос к его свойствам и характеристикам. Я не специалист в этом вопросе и не знаю, при какой температуре пары бензина опять конденсируются в жидкое состояние. Но пары образуются в рампе, когда мы глушим горячий двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то тема про заводится с даблстарта..я написал что прошился-помогло..опять нрутер про прошивку.я делал .сам прошивал...я пишу-ПОМОГЛО...заводится с первого раза...все..самовнушение и плацебо это про тех что бензином пытается что то исправить..я в прошлом году заправлялся на чем тока можно..непомогает...не угадаешь какой бензин..да и на хрена? На прошлых машинах этого не было ни на каких бензинах..значит дело в машине..а конкретно связано с евро нормами которые обедняют смесь или еще что нибудь косячат..прошился и вуаля...для тех кто считает что прошивка ни чего не меняет в холодном пуске выложил ссылку где черным по белому написано..: улучшение пуска двигателя при любых температурах.я не имею возможности посмотреть графики и циферки да и зачем? Когда покупаю фонарик не разбираю его на запчасти не смотрю из чего сделан..не нравится отдай обратно..я пршился мне понравилось обратно не хочу...ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!

 

Давайте представим весь процесс пуска холодного двигателя и совместно придем к каким-нибудь выводам :)

1. На улице, например, -15 градусов.

2. Эту температуру фиксирует датчик температуры ОЖ и датчик температуры входящего воздуха.

3. Включается зажигание и насос качает бензин в рампу. При отсутствии импульсов с датчика коленвала насос через некоторое время выключается.

4. При включении стартера насос вновь включается.

5. В соответствие с температурой контроллер выбирает из калибровки нужное количество топлива (время впрыска форсунок) и выставляет заслонку в определенное положение для подачи необходимого количества воздуха.

6. Контроллер формирует импульсы зажигания в соответствие с калибровкой, т.е. обеспечивает необходимый угол опережения зажигания.

7. С контроллера так же приходит сигнал на заслонку внутри впускного коллектора для регулировки его длины (сечения).

На этом подготовительный этап для пуска закончен.

При вращении коленвала происходит впрыск топлива через форсунки, подаются искровые разряды на свечи. Двигатель запустился и пытается работать в соответствие с калибровками.

Что может привести к его остановке или резкому падению оборотов и нестабильной работе? При этом электроника всеми силами пытается удержать стабильный режим работы. Поскольку он завелся в штатном режиме и нет нареканий на электронику, то остается только топливо. Все симптомы явно указывают на его отсутствие в рампе или слишком малое его количество там. Наверное, почти у всех были случаи, когда бензин "внезапно" заканчивался? Что при этом происходит? Именно такую же картину мы и наблюдаем при даблстарте. Пуск, кратковременная работа, движок дрожит и глохнет. И так, пока через форсунки пойдет нормальная струя бензина.

Куда девается бензин? Это уже вопрос к его свойствам и характеристикам. Я не специалист в этом вопросе и не знаю, при какой температуре пары бензина опять конденсируются в жидкое состояние. Но пары образуются в рампе, когда мы глушим горячий двигатель.

Это голословное предположение...вы меряли давление в рампе? Считывали датчики? Какую температуру показывает датчик.? Сколько бензина подает форсунка?? Теория одно..практика-другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.я пишу-ПОМОГЛО

Я на самом деле рад, что вам помогло.

конкретно связано с евро нормами которые обедняют смесь

При пуске холодного двигателя??? Это уже нонсенс :)

Уже надоело перетирать - прошивка/не прошивка. А как быть с теми кто не прошивался и машина заводится всегда? Или с теми, кто прошился и страдает до сих пор?

В теме уже все поняли, что вам конкретно помогло.

 

 

 

вы меряли давление в рампе?

Измерял :). Ровно 3,1 при работающем двигателе и 2,8 после стоянки в течение 12 часов.

А вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не надо. Я понял что это проблема электроники а не бензина...у вас на волге.на пассате.на еще каких то машинах с прошивкой без евронорм 4 или 5 были дабл старты? У меня нет...на любом бензине...

 

И проблема с евро4 или 5 все больше наблюдается в последнее время..вон на опелях тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Не было никогда ни на одной машине. Потому что бензин у нас нормальный :)

Оффтоп

А мне не надо

Тогда к чему вопрос? Мне нужно было, я и измерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что прошился-помогло

 

Вы ситуацию рассматриваете только со своей стороны.

У меня не было проблем с даблстартом до прошивки, нет и после. Но в Спб нет и таких сильных минусов последние года в ноябре-декабре.

Ситуация с даблстартом возникла однажды, после того как обсох на трассе и долил неизвестного бензина и продолжался, пока его не выработал полностью. (то ли шлам со дна бака, то ли бенз хреновый, то ли еще чего.) В итоге даблстарт продолжался с этого момента недели две, потом ушел и не вовращался.

Прошивка. У меня АКПП. По моим наблюдениям - изменился подхват на низах в лучшую сторону. Всё, других изменнений нет, расход такой же остался +- в пределах погрешности измерений, по запуску также (все ровно и стабильно как было, так и есть). Я хотел улучшения подхвата на низах - я его получил (дальше уже автомат влияетт "на замедление" при разгоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для размышления:

 

Давление насыщенных паров (ДНП)

ДНП даёт дополнительное представление об испаряемости бензина, а также о возможности образования газовых пробок в системе питания двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость. По ФС бензина рассчитывают индекс испаряемости.

Бензины, применяющиеся в летнее время, имеют более низкое ДНП. Для обеспечения необходимых пусковых свойств товарного бензина, в его состав включают лёгкие компоненты: изомеризат, алкилат, бутан, фр. н.к. – 62 0С.

 

3745923.jpg

 

Думаю, разгадка не в прошивке, а в классе топлива. Вряд ли кто обращал на это внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не мерял потому что проблема не в этом...может быть.это только предположение:: .что электроника расчитывает углы и графики априори для идеального бензина..ведь самое сильное загрязнение окр среды происходит при прогреве..и идет меньшая подача топлива чем нужно при херовом бензине..но мне то от этого только хуже...зачем мне гонятся за бензин ом когда проще сменить прошивку на евро2...не всегда получится заправится там где хочется..как то так.. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Мы все уже поняли вашу позицию :). Помогло, и слава всевышнему!

Я в этой теме вообще лишний. У меня никогда ни на одной машине не было такого эффекта. Поэтому остается только рассуждать. Но, будьте уверены, что при наличии такого бага я предпринял бы все возможности для его устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prud35,

Мы все уже поняли вашу позицию :). Помогло, и слава всевышнему!

Я в этой теме вообще лишний. У меня никогда ни на одной машине не было такого эффекта. Поэтому остается только рассуждать. Но, будьте уверены, что при наличии такого бага я предпринял бы все возможности для его устранения.

А я устранил о чем и написал..а вы и товарищ накинулись что это не панацея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли кто обращал на это внимание...

 

т.е. Вы полагаете, что некоторые топливные операторы заправляют зимой "летним" бензином? Я весной собирал паспорта качества по операторам - у них ДНП колебалось от 62 до 78. Сейчас заеду на днях посмотрю для сравнения - что меняется по сезону.

 

Посмотрел. Кстати да, вот пример:

Neste: паспорт выдан 17.12.2012. - давление 66 кПа

ПТК: паспорт выдан 25.01.2013 - давление 71,6 кПа

ТНК-Bp: паспорт выдан 31.12.2012 - давление 74 кПа

Роснефть: паспорт выдан 10.01.2013 - давление 78 кПа

Лукойл Экто: паспорт выдан 24.01.2013 - давление 82,1 кПа

Газпромнефть: паспорт выдан 14.01.2013 - давление 76 кПа

Киришиавтосервис: паспорт выдан 24.01.2013 - давление 69,1 кПа

 

Какой вывод? Экономят все поголовно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в стране не экономит только ленивый...вон сочи .чечня.мин обороны а в жкх вообще труба...а бензин это золото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в стране не экономит только ленивый...

 

я бы в этой фразе не экономит в кавычки поставил :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это и имел в виду. ..просто со смартфона не оч удобно писать..сорри. :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с этой проблемой только этой осенью. сначало решил начать с промывки сиситемы. возвращаясь с командировки добавиль в бак химию для промывки топливной системы ( лавр) ипрошел на бензине 400 км-машина с гбо. после этого неделю заводилась с пол оборота . потом опять началось. решил продолжить эксперимент-залил промывку еще раз. помогло. утром заводится сразу. дредлагаю еще кому нибудь попробовать и отписатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. Вы полагаете, что некоторые топливные операторы заправляют зимой "летним" бензином?

...

 

В наших южных краях такое вполне возможно. Остатки летнего бензина надо ведь куда-то девать?

 

И чем лучше летний бензин, тем больше вероятность "даблстарта" зимой.

 

Я, пожалуй, проведу эксперимент. Поменяю Роснефть на Лукойл, и посмотрим, что будет.

 

Летом многие замечали, что Лукойловский бензин быстрее расходуется, и некоторая часть его "испаряется", если долго находится в баке. Субъективно, мне тоже так показалось. Но на пусковые свойства это как раз должно повлиять хорошо. Теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто для размышления:

 

Давление насыщенных паров (ДНП)

ДНП даёт дополнительное представление об испаряемости бензина, а также о возможности образования газовых пробок в системе питания двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость. По ФС бензина рассчитывают индекс испаряемости.

Бензины, применяющиеся в летнее время, имеют более низкое ДНП. Для обеспечения необходимых пусковых свойств товарного бензина, в его состав включают лёгкие компоненты: изомеризат, алкилат, бутан, фр. н.к. – 62 0С.

 

3745923.jpg

 

Думаю, разгадка не в прошивке, а в классе топлива. Вряд ли кто обращал на это внимание...

Я только одного не понял - как зависит от класса топлива, если в таблице на рисунке все цифры одинаковые для всех видов бензина?

А вообще теория интересная. Но косяк в прошивке - Акцент и Фокус (если аккум живой) как минимум до -25 всегда заводятся.

Заправку получше искать не приходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акцент и Фокус (если аккум живой) как минимум до -25 всегда заводятся.

Тогда появляется ещё одна переменная в этом уравнении. Это конструкция системы топливоподачи. Теоретически у всех она одинаковая. На практике же у всех выполнена по-разному. Даже регулятор давления топлива у некоторых стоит на рампе, а у некоторых в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то в инете видел, что скоро в МСК будет бензин евро 5. Да мы на нем уже 3 года ездим .

 

Дай бог, попробуем бенз нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...