Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Друзья!!! Я пережил эту зиму без единого даблстарта. Если помните что я писал: в сентябре при ТО перешел на масло 0W40 ARAL + поменял свечи. Раньше даблстарт был при -7 - -10 градусов. Свечи были с хорошим нагаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже этой зимой даблстарта почти не было. Странно все это :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прошивки весной,эту зиму пережил без даблстарта... :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто еще свечи менял? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще ни чего не делал, все само прошло , бенз не менял, свечи не менял, вообще ни чего не делал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто еще свечи менял? :mf_popcorn:

У меня свечи новые оригинал. Дабл старт был. Притом прошит у паулюса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто еще свечи менял? :mf_popcorn:

Я свечи менял 1 ой зимой.думал от них...заводиться стала лучше.но с даблстарта.после прошивки нет прблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

 

по теме сабжа......моя за зиму 2013/2013 частенько заводилась с даблом, а вот в эту зиму 2013/2014 был всего один дабл старт, причем во время второго запуска аккум сел и автос не завелся (на улице было -27).......ч/з несколько дней потеплело до -20 завелась после прикура от трансформатора с полпинка......вот вам и дабл старт, может бензин виновник дабла???? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-где уже по ночам минусовая температура. Если кто-то уже столкнулся с проблемой, напишите. Есть одна мыслишка, проверить нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978,

Я впервые за 3 года столкнулся с подобным симптомом в августе. Завеласть, обороты подергались и упали до 450-500. Работал двигатель неровно и заглох. Поездку на этой машине отложил. Поскольку на улице было тепло, грешить было не на что, кроме подсевшего аккумулятора. Перед этим пару дней на машине не ездил и забыл выключить навигатор. А он постоянно потребляет около 0,6 А. Поставил аккумулятор на зарядку в режиме "Автомат" и пару дней ездил на другой машине. Через 2 дня завелась, как обычно, без проблем. Эксперимент после этого повторил уже 2 раза. Результат - заводится, дергается и глохнет. Вывод для себя сделал - если АКБ не заряжена на 100%, то возникает проблема... Чем это вызвано, ещё стоит обдумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обеих моих машинах проблема присутствует всегда. Есть мнение что это связано с редким использованием авто.

У одной пробег 15 тысяч у другой 16 тысяч.

Так-же считаю что это связано с показаниями лямбда-зондов.

а именно, у нас 4 лямбды.

у первых 3-х цилиндров лямбда на выходе, и лямбда после каталика.

у других 3-х тоже самое.

Замечено, если смотреть показания зондов которые первые, на выходе из цилиндров,

то когда показания одинаковые, т.е. колеблются одинаково, то заводится ровно и нормально,

если же показания не совпадают, то провалы пока не восстановятся.

Пока не понял первопричину, но продолжаю анализировать.

Аккумуляторы постоянно заряжены. Использую зарядники BOSCH C3 и BOSCH C7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft,

Суть в том, что лямбды не работают во время пуска двигателя. Они холодные. Поэтому показания одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключаю ЕЛМ, включаю Торк, вывожу 2 лямбды и смотрю и завожу.

Когда заводится ровно, то показание лямбд примерно одинаковое, колебания совпадают.

Когда расколбас, то одна нормально колеблется, а другая либо в верхнем либо в нижнем положении висит.

Причем любая лямбда может висеть. Есен пень что сами лямбды в порядке, но причина у этого какая то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft,

Завтра утром обязательно гляну. Я как-то уже смотрел, но подзабыл... Во время пуска и прогрева сигнал с лямбд идет ровный, без колебаний.

 

Посмотрел. Во время прогрева лямбды выдают 0,5 В. Сигнал не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, на авто 12 года выпуска тоже есть данная проблема? просто хочу купить эпику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пожалуйста, на авто 12 года выпуска тоже есть данная проблема? просто хочу купить эпику

живя на форуме с 8-го года, имхо, это проблема есть у любого выпуска. Но! У меня обе Эпики и 08 года и 10-го этим не страдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел авто в мае 2012г., манагер а СИТИ-Видное сказал бензин надо лить 95, т.к. мозги у машины прошиты под евро 4. Проблемы с запуском начались в октябре 2012г. от минус 5 и ниже. Машину обслуживаю сам, проверил все датчики и топливную систему. Секас продолжался 3 месяца, оф. дилер разводит руками, дескать бензин в России плохой. С декабря 2012 г. стал заправлять 92 и стала заводится с первого раза без дабл-старта в любой мороз. Далее смешнее: друган устроился на работу к офисному дилеру Шевроле мастером-приемщиком, проблема с дабл-стартом у каждой 2-ой Эпики не лечится никак, рекомендованный бензин дилером 95. Весной 2013г. встретил армейского дружка: у него такая же машина, только брал в апреле 2012г., сразу лил 92 дабл-старта не было. Эпика у него вторая, а первая была дорестайлинговая тоже лил 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-го г.в. позапрошлой зимой уже в конце ,вдруг стала глохнуть после запуска, т.е. прыгает на 1500 об потом медленно обороты падают и глохнет за 5-7 сек. Что 0 ,что -20 одинаково. Со второго раза как часы. Потеплело, симптомы пропали. Прошлую зиму даже не вспомнил, трык и как часы....что это было? Лампочка чек никогда не загоралась вообще. Может ее просто нет? Кстати с бензином не фанатею. Любой и из любой заправки даже в глухой деревне. Только слушаю мотор . Надо трогаться внатяг на грани заглохания. Если слышен щелчок как палкой по глиняному горшку или 2-3 ,что хуже, бензин барахло и шуровать не надо и в натяг не тянуться,при первой возможности долить приличный бензин,если возможно 98-й. Особенно много замечаю и у себя и у других на югах. Жара+плохой бензин. Надо слушать двигатель всегда. пробег 75 . масло только гм дексос2 5в30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде похолодало прилично, но сезон пока еще не открыл :D Буду ждать с нетерпением первый дабл :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо трогаться внатяг на грани заглохания. Если слышен щелчок как палкой по глиняному горшку или 2-3 ,что хуже, бензин барахло и шуровать не надо и в натяг не тянуться,

Это что за метод? и Что это щёлкает? "внатяг на грани заглохания" это когда отпускаешь сцепу не добавляя газа?

Я вообще определяю качество бенза в течение километра-двух после заправки по отклику на акселератор и желанию машины ускоряться. На трассе это особенно чувствуется.

 

А по теме. В семье две Эпики, правда одинаковые - 2,0 МТ 2010 года рождения. Дабл-старт? Не, не слышали. Хотя было разок - залил откровенного дерьма на лукойле на трассе. При запуске первые секунд 5 был дикий расколбас, обороты падали до почти остановки двигателя, но не глохла. Выкатал этот бак, залил нормального бенза и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелчок это детонация. и не верьте учебникам где пишут что кратковременно она не страшна. на жаре и при плохом охлаждении еще хуже с ней. на югах через одну машину все трогаются с детонацией. мотор жалко ,поэтому и слежу. .......если кто помнит двигатель м412,так он работал практически с детонацией и ничем нельзя было ее убрать, в открытое окошко всегда на слух определял что рядом москвич,если не 412,то 2141 точно. этот двигатель был переделан с авиационного,рассчитанного на постоянную нагрузку и обороты. тем не менее в далеком 1967г. на ралли лондон мельбурн наши москвичики порвали всех в своем классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил сегодня с утра, на улице было - 2. Машина 2 дня стояла без езды. Был даблстарт. По опыту прошлых лет, у меня данная проблемка проявляется только осенью, при температуре от 0 до -5, после двух-трехдневного простоя авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда регулирование действительно на запуск двигателя не влияет. Про дабл я писал,сам сталкивался. Смотрел при этом на дроссель сканером. Отметил дергания положения заслонки при проблеме. Потом надыбал в сканере адаптацию клапана геометрии впуска. Запустил эту хрень на работающем движке. Помогло оно, или нет, но даблов у меня пока небыло. Хотя по моему мнению на запуск заслонки геометрии не должны влиять,должны стоять в парковочном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По утрам уже до -5С , а даблстарта все еще нет :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...