Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

- 35. завелся с 1 раза, но при этом сразу после того как завелась секунды полторы 2 какой то скрежет был непонятный, раньше такого не слышал. после того как погрел 10 минут, попробовал снова завести, никаких скрежетов. Попробую в следующий раз на видео заснять, чтобы звук кто нить смог продиагностировать.

PS еще почему то зарядник телефона не заряжал телефон эти 10 минут))) не смог понять кабель в машине лежал замерз или другие причины. забрал на работу отогреть..вечером еще попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от таких холодов (не как в Корее) у машин культурный шок случается и всяко может произойти ...у меня например парктроник с ума сошёл: "говорит что окружили его демоны со всех сторон" :D

 

и ещё педаль сцепления не сразу обратно возвращается (по мере прогрева конечно ситуация нормализуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, парктроник 2 день горит ошибка. "ни шмогла" говорит запуститься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мазде не пробовал форсунки промыть

- опасаюсь я этой химии. да и особого неудобства не доставляет, подумаешь 2 раза ключ поверну.

 

- 35

- холодно!!! в Казани -29 с утра. задубел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- холодно!!! в Казани -29 с утра. задубел.

 

екатеринбург(

я задумался, а греть в такой ситуации есть смысл днем? или это только лишний напряг системе, и за 4 часа потом один фиг опять остынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МСК тоже как то морозно, я свою не трогаю, служебная как часы , свою берегу. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
екатеринбург(

- а? не понял.

 

я свою не трогаю, служебная как часы , свою берегу

- эххххх. а у меня служебной нету :1: мучаю свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сильнее похолодало, плохо заводится, со 2-3 раза, лукойл 95, щас пустой бак, залью БП 95й, завтра отпишусь :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, те же яйца, только в профиль... Завелась с первого раза,но еле-еле, почти заглохла. Видимо, рядом с домом нет нормальных заправок :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин, заправился и я на ВР, 95, и что? да тоже самое со 2 раза.

Сколько случаев столько и мнений. я повторюсь, забил я на это.

Машина меня всегда доставляет из пункта А в пункт Б, и все путем.

Мне комфортно, пассажирам тоже. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джин, заправился и я на ВР, 95, и что?

Вот именно, и что?

 

Сколько случаев столько и мнений.

Мое, что дело в бензине, а Ваше отличается? И какое же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. С трудом пропуская многие посты, но всё-же дочитал до конца.

 

И так ещё +1 с проблемой дабл-старта на холодную(а то и 3,4,5 старта, и добавляется хлопок из выхлопной трубы :russian_roulette_q: ) проблема уже 2ю зиму (1ю терпел). (+ ещё большой расход 20л/100)

У меня эпика АКП 2012 года по ПТС (производство 2011) 9000км пробег.

 

 

Значит подводя итоги, что можно сказать, что для себя я сделал следующие выводы(если что не так поправьте):

(кстати считаю, что можно это всё выносить в шапку как это делается в других продвинутых форумах, что-бы новые люди не спрашивали. одно и то-же)

 

1. Смена бензина не поможет

2. Смена заправки не поможет

3. Замена свечей - бред (в моём случае)

4. Прошивка проблему не решит.

5. Обращаться нужно к официалам и просить замены бензонасоса (если я правильно понял) с указанием неисправности "глохнет на холодную"

6. Заменить термостат (это для расхода)

 

Как там дела у тех людей что хотели в суд подавать, чем дела-то кончились?

Что по поводу коллективного письма?

 

Потому как в Самаре скорей всего ничего делать не будут.

Отдельное спасибо Nruter за терпение и доходчивое объяснение мат части, и земляку nicko за борьбу с ОД

Буду держать Вас в курсе обращения.(Диллер вип-авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед зимой поменяли лямбду по гарантии ( загорелся чек) больше ничего не делал, заправка таже все 2,5 года, но в эти морозы проблемы даблстарта еще небыло. Прошлую зиму ниже -5 стабильно глохла и заводилась опять с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг 06.02.2014 поеду к дилерам буду просить проверить 2 клапана. В магистрали и в бензонасосе. Оставлю на ночь около них авто, приду заведу в их присутствии. Она естественно не заведется с первого раза и будет "пятерить" и колбасится. Потом предложу поменять клапаны и посмотреть что будет на следующий день утром. (Если они найдут запчасти конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В четверг 06.02.2014 поеду к дилерам буду просить проверить 2 клапана. В магистрали и в бензонасосе. Оставлю на ночь около них авто, приду заведу в их присутствии. Она естественно не заведется с первого раза и будет "пятерить" и колбасится. Потом предложу поменять клапаны и посмотреть что будет на следующий день утром. (Если они найдут запчасти конечно)

Сомневаюсь, что они что то станут менять, скажут плохой бензин и пошлют лесом :mf_popcorn:

 

Если бы дело было в насосе/клапанах, то она бы и летом не заводилась с 1го раза.

Изменено пользователем Джин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я подготовлюсь, до четверга буду проверять теории в гараже.

 

Пока проверил самое простое.

Если надавить на педаль - всё равно заглохнет.

Свечи в идеале, бензин 92 роснефть, масло заводское после ТО1

Проблема после 7 часов стояния.

 

Проблема с термостатом - проверил по упрощённому зимнему методу -20, пара не откуда у радиатора не наблюдал. (расход 20-25\100км)

 

На неделе куплю обратный клапан, а так же проведу эксперимент "с бутылочкой бензина и трубочкой"

 

А что по поводу дилера буду вести видео съёмку - устное разрешение уже получил. Соберу документы, старые обращения.

Схожу ещё на всякий случай в отдел по защите прав потребителей, то-же записался на 06.02.2014, но это после.

 

Nruter прошу если не сложно дать ссылку на мануал про термостат, что-бы дилерам доказать. С картонкой надеюсь гонять не заставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылку на мануал про термостат

Это официальный мануал GM TIS. Раздел про систему охлаждения. Страницу полностью выложу вечером.

 

 

С картонкой надеюсь гонять не заставят.

Лучше показать им разницу с картонкой и без неё.

Оффтоп

Читаю вот, как разные дилеры по разному решают вопросы. Мне, наверное, очень повезло с дилером :). Без вопросов меняют всё. Заднюю подвеску заменили, термостат на первой машине заменили без вопросов, переднюю левую стойку и рулевой наконечник тоже. И ни разу не сказали ни про что, что это не подлежит гарантийной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылку на мануал про термостат

Вот страницы из мануала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил прям сегодня пережать топливный шланг после насоса и посмотреть (вместо покупки обратного клапана)

Тестировать форсунки отказался, потому как авто ещё почти новый. (тем более что проблема была ещё в прошлом году после покупки)

Всё сниму на видео. попробую выложить.

 

Вопрос к nicko как там всё разрешилось? как в итоге поступил - забил от нехватки времени или как? Может вместе пойдём к дилеру докажем массовую неисправность?

 

 

Скиньте кто-нибудь пожалуйста нормальную претензию. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к nicko как там всё разрешилось?

Разрешилось продажей Эпики и покупкой мерседеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
была такая мысль, но терять несколько сот тыщ. не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Обращаться нужно к официалам и просить замены бензонасоса (если я правильно понял) с указанием неисправности "глохнет на холодную"

Не поможет. Меняли. Никуда дабл старт не пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой не профи взгляд, дело в электронике , летом всегда с первого раза заводиться, как холодно так даблстарт, и дело скорей всего в каком нить сука маленьком датчике, может ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...