Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Когда забирал из салона масло было прозрачное и практические без цветное.

На 2000тысячах поменял масло и фильтр, перед заменой посмотрел, масло приобрело коричневатый оттенок.

 

Завожусь с первого раза, пока еще ни разу не заглох. (тьфу, тьфу, тьфу) Езжу ежедневно.

Заливаю 95 на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завожусь с первого раза, пока еще ни разу не заглох

 

Везунчик :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везунчик :7b

не пойму, если дело в мозгах, почему тогда не у всех этот косяк. Что они разные прошивки ставят? или блоки управления? Получается что какой то узел не адекватно реагирует на сигналы блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа да добавлю, всегда при пуске держу нажатой педаль сцепления, через 30 секунд после запуска потихоньку отпускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пойму, если дело в мозгах, почему тогда не у всех этот косяк.

Возможны разные поставщики одних и тех же устройств, у нас с тобой плохие оказались. Ещё интересно было бы узнать не заводится только АКПП или МТ тоже?

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с ...ээээ.... "попердыванием" при заводке в набольшие морозы уже 5-й год. С 1-го дня покупки! Бывает, и, типа, "стреляет в карбюратор" :don-t_mention: ... Но не глохнет (хотя и пытается) - подергается при заводке несколько секунд - и робит нормально. Давно как-то мучил официалов ( в том числе и оставлял на ночь, письма писал...). До суда поленился дело довести, а как гарантия кончилась - успокоился (честно!!!) и щитаю это некоторой особенностью Эпики. Вот у коллег на фокусах - там гораздо все проблематичнее... И у ноута тоже проблема с даблстартом есть...

Пробовал и свечи и др - помогает только бензин. Бот только не угадаешь с ним, на каком больше\меньше троить будет.

Попердывания нет в теплую погоду и! в морозы более.... ну когда холодно.... холоднее -20гр точно не пердит!

эы. Честно! - не переживаю по этому поводу :don-t_mention: , но если-б гарантия была, я-б официалам щас мозг -то попортил бы... наверное... :man_in_love:

Изменено пользователем AAJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможны разные поставщики одних и тех же устройств, у нас с тобой плохие оказались. Ещё интересно было бы узнать не заводится только АКПП или МТ тоже?

Я встречал жалобы с АКПП только. Разные поставщики - это бесит ппц. Пусть выясняют на 1 машине инженеры Джиэм что не так и практика будет. А так по большому счёту хоть и бесит эта проблема, машина мне всё равно мне очень нравится, просто красавица и едет супер, и хочется, чтобы всё было идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично все те же симптомы и тот же дилер (Автомир-Восток) Машина после покупки прошла дважды по 2 км до гаража и на след день, не заводлась, соответственно возвращалась на эвакуаторе к дилеру. После второго случая запрограммировали до того , что совсем у них в тепле уже не заводится. Уже четвертый день мучают мою машинку. Завтра будет 2 недели с момента покупки. Ставят новые свечи, после первого поворота ключа их тут же заливает. Вобщем дилер борется с мозгами, я пытаюсь бороться с дилером. Сегодня пожаловался в GM, но думаю, также, что ответа не будет. В первый раз при возврате сослались на свечи, сказали, что заменили две, соответственно на холоде не завелась. Сейчас даже в тепле заливает. Проверяем по свечам пробег, какие полторы тысячи? у меня 4 км. У кого меньше?Даже на учет поставить не могу. Ехать ставить на учет сразу после получения от дилера из теплого гаража не предлагать :D "Незаводильщики Эпик в морозы всех стран, объединяйтесь!"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично все те же симптомы и тот же дилер (Автомир-Восток) Машина после покупки прошла дважды по 2 км до гаража и на след день, не заводлась, соответственно возвращалась на эвакуаторе к дилеру. После второго случая запрограммировали до того , что совсем у них в тепле уже не заводится. Уже четвертый день мучают мою машинку. Завтра будет 2 недели с момента покупки. Ставят новые свечи, после первого поворота ключа их тут же заливает. Вобщем дилер борется с мозгами, я пытаюсь бороться с дилером. Сегодня пожаловался в GM, но думаю, также, что ответа не будет. В первый раз при возврате сослались на свечи, сказали, что заменили две, соответственно на холоде не завелась. Сейчас даже в тепле заливает. Проверяем по свечам пробег, какие полторы тысячи? у меня 4 км. У кого меньше?Даже на учет поставить не могу. Ехать ставить на учет сразу после получения от дилера из теплого гаража не предлагать :D "Незаводильщики Эпик в морозы всех стран, объединяйтесь!"(с)

О у тебя вообще всё плохо, у нас свечи не заливает и со второго ну третьего раза всегда запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Случайно наткнулся на форум BMW http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-190878.html.

 

Суть в том, что там такие же симптомы на бэхах. Проблема была решена перепрошивкой на Евро2. Суть в том, что двигатель задушен под евро4, а из за росийского бензина он не может нормально заводится. Снижается стандарт и получается ровная работа.

 

Предлагаю, всем кому интересно и есть большое желание решить проблему, прочитать этот форум и высказаться. там по-моему достаточно глубоко копают.

 

 

На нашем форуме есть предложения сменить прошивку для увелечения мощности, там как раз под евро2 и 3 прошивают. Может это нам поможет. http://www.epicaclub.ru/forum/topic676.htm...лубная+прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так почему не заводится только у некоторых? Может комплектухи сравнить и бензин?

У мну 2011г 2л МКПП, бензин только 92, пробег 5000км. Даже до -38 не было пока ни одного неудавшегося с первой попытки запуска.

Где собака порылась?

Где то я читал, что разные Эбу ставятся, может в этом дело, Vazok-ему эбу поменяли, посмотрим, что напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с морозами стала усугубляться проблема, сегодня у нас под 30, завелась с 4 раза, притом, что все разы схватывает, обороты успевают скакнуть до 1500 и сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть в том, что двигатель задушен под евро4, а из за росийского бензина он не может нормально заводится

Была Евро-4 заводилась с первого раза до -32, ниже не было. Запрвляюсь только на проверенных заправках 95 бензин.

 

У мну 2011г 2л МКПП, бензин только 92, пробег 5000км. Даже до -38 не было пока ни одного неудавшегося с первой попытки запуска.

У меня 2011 2л. АТ, бензин 95, пробег 2600. Проблемы с заводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была Евро-4 заводилась с первого раза до -32, ниже не было. Запрвляюсь только на проверенных заправках 95 бензин.

 

Так дело в том, что в машине с такими симптомами, как я предполагаю, перепрошивка может помочь сгладить неисправность, если не удаётся найти истинную причину и тот узел, где тупит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так дело в том, что в машине с такими симптомами, как я предполагаю, перепрошивка может помочь сгладить неисправность, если не удаётся найти истинную причину и тот узел, где тупит всё.

Дима, дак эта проблемы только 11 года, всё на гарантии пусть исправляют по нормальному по гарантии, прошивать то на не гарантийных только на евро 2 или 3, а которые не гарантийные у них вроде всё ок.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, дак эта проблемы только 11 года, всё на гарантии пусть исправляют по нормальному по гарантии, прошивать то на не гарантийных только на евро 2 или 3, а которые не гарантийные у них вроде всё ок.

 

Согласен!

 

Короче запарился читать другие форумы)) Закусило)) аж работать не могу))

Вот, что за сегодня начитал:

 

Возможные причины при именно таких симптомах:

1) Датчик температуры двигателя - обедняет смесь, так как думает, что прогрет мотор

 

2) Датчик массового расхода воздуха

 

3) Ркгулятор холостого хода

 

Мне кажется ОД не проверяли такие вещи, они привыкли хрень менять бесконца за дорого на ТО, типа фильтры, свечи и прочий неквалифицированный труд за большие бабки.

 

Ладно) Побежал домой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 28500, год 2011, 2.0 акпп. Проблема эта была и есть при температуре -15 и ниже. С первого раза глохнет, со второго как часики заводится. Делаю все, как кто-то сказал " по феншую", включаю зажигание, через секунд 30 отжимаю тормоз и завожу. Официалам не говорил, так как считаю толку ноль от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброво времени суток, попробую быстро и по теме..

2.0 АКПП

 

1 проблема обнаружилась сразу после покупки. + подозрение на повышеный расход на холостых оборотах (режим "Р" дабы избежать дальнейших дебатов)

2. попутно наблюдая большой перерасход топилва. порядка 16 литров в городском режиме.

считаю что эти 2 неисправности связаны между собой.

3. машина используется в режиме такси.

4.пробег 2800, примерно по 200-250 км в день.

 

предполагаемые причины неисправности:

1. неправильно сбалансированная топливная смесь. (большой расход при длительных простоях на холостых оборотах) + увеличение расхода, причем значительное, на больших оборотах. комп пытается догнать смесь топливом ( при не хватке воздуха).

Это обычно выявляется проверкой уровня СО СН на разных режимах работы двигателя.

2. Бензонасос отпадает ( при старте образуется чрезмерное давление в системе), а дальше как раз идет то что машине либо не хватает бензина, либо воздуха. итог -- заглохший двиготель.

3. качество топлива -- тоже не является здесь причиной (95 в Москве практически везде одинаковый. Рязань, Капотня, да и народ вроде адекватный постит здесь.)

4. проблема в двигателе тоже отпадает, 90% данных неисправностей начинается сразу после покупки, или по крайней мере до 5-7к пробега.

5. свечи... это уже не причина, а результат.

 

Вывод. либо инжектор, либо какойто регулятор баланса смеси, либо неправильно запрограмированные мозги (именно неправильно).

 

можно заехать в любой автосервис, поговорить с адекватными мастерами, наверняка эти проблемы есть не только у шевроле.

 

если что дополняйте и продолжайте обсуждение. сегодня - завтра заеду на наш таксо- сервис, может кто што и посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 11 год , автомат 6 ступеней, 2,0. звонил диллер утром , с вашей машиной все в норме....... ни чего не выявлено (( КАК ТАК ???? типо чт ото поправили счас в мозгах проблеммы быть не должно ... неверю. сказал оставляйте еще ...... блин ну не бывает чудес.... я с третьего четвертого раза .... у них с первого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 11 год , автомат 6 ступеней, 2,0. звонил диллер утром , с вашей машиной все в норме....... ни чего не выявлено (( КАК ТАК ???? типо чт ото поправили счас в мозгах проблеммы быть не должно ... неверю. сказал оставляйте еще ...... блин ну не бывает чудес.... я с третьего четвертого раза .... у них с первого .

Прошивка мозгов не помогает проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошивка мозгов не помогает проверено.

давайте все к одному дилеру с такой проблемой машин 5 ) и звонить в ДЖИЭМ ! надо коллективно решать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте все к одному дилеру с такой проблемой машин 5 ) и звонить в ДЖИЭМ ! надо коллективно решать проблему.

Согласен, машина 2010, 2.0, 6АКПП. Заводиться стабильно со второго раза+ троить начала на холодную(началось только этой зимой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил машину неделю назад и утром следующего дня обратил внимание на то что машина с первого раза всхватила и загохла, второй раз тоже самое, а с третей попытки завелась за бортом было -16. На следующий день тоже с третей попытки. На машине отправился в Белгород за один присест прошел 710 км, но всеравно каждое утро машина заводится или с третей попытки или с четвертой. А тут сегодня утром за бортом -22 машину так и не завел. Двигатель вроде всхватывает но не заводится. Пробег на сегодняшний день 1750 км. Звонил диллеру Женсер люберцы скзали привозите машину будем смотреть, на вопрос а это частая проблема мне было сказано что это очень редко и мы первые. Так что завтра на эвакуатор и повезут ее ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил ОД. проблема с заводом есть . но компьютер на выдает ни каких ошибок ) блин ошибки я и сам мог сканером снять ) тока их небыло ) завтра снова звонить в ДЖИЕМ буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонил ОД. проблема с заводом есть . но компьютер на выдает ни каких ошибок ) блин ошибки я и сам мог сканером снять ) тока их небыло ) завтра снова звонить в ДЖИЕМ буду

А что туда звонить. Позиция следующая:

1) неисправность проявляется и это факт(не заводится с 1 раза, троит), отрицать её нельзя, значит она есть вне зависимости от того, что считывает сканер. Сканер-этот не истина в последней инстанции и он фиксирует не всё

 

2) Раз неисправность есть, требу её устранения, либо отказа от её устранения в письменном виде. В случае если говорят, не дадим отказ, здаёшь письмо на ресепшен од с требованием выдать заключение по неисправности и отремонтировать автомобиль либо заменить на имя директора, копию с росписью ресепшенистки себе на случа суда оставляй и все ответы.

 

А дальше видно будет по их действиям, что делать. Это то то уже их напряжет. После всё это можно в джи эм отправить, а то и материал направить в суд, в рамках закона о защите прав потребителя.

 

Предлагаю такой путь иначе звонки и т.д. на бумаге не отражаются и нет материала для суда. Если это проговаривать, боятся будут, так как сбор доказательств уже первая ступень к возврату и это не просто слова, а конкретные действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...