prud35 6 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Ну я имею в виду температуру сгорания в цилиндрах которую егр понижает.от такого перегрева может осыпаться.? И на сколько при открытии он понижает? Может это и не существенно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 На сколько ошибочно ( ли) мое мнение о егр Это чисто мое мнение и не претендую на оригинальность. Плюс десятилетний опыт эксплуатации автомобиля Хонда с системой рециркуляции отработанных газов. Никасиловое покрытие -это микропористое напыление, способное притягивать и удерживать на себе частицы масла. Для сравнения: хромированное покрытие даёт всего лишь возможность сглаживания поверхностей трущихся деталей, при этом, как известно, оно недостаточно устойчиво к высоким температурным режимам эксплуатации. Никасил же наоборот - ввиду наличия в своем составе кремния, устойчив к высоким температурам. Причем от износа в результате трения его защищает слой того самого масла, которое он притягивает к себе и не даёт возможности его полному сгоранию в составе топливной смеси . Кстати, это дало еще один важный эффект - высокую экологичность отработанных газов. При хромированном покрытии масло в составе топлива сгорает в большей степени, создавая зольность и нагар. Что только способствует скорейшему износу двигателя. Исходя из вышенаписанного, никасил не боится перегрева. И не осыпется, если только критически не перегрет весь двигатель и начнется искривление геометрии блока. Теперь о EGR. Критическим противодавлением перед нейтрализатором считается 60 кПа (0,6 Атм). Это говорит о "забитости" сот в нейтрализаторе. Но, при этом, выхлоп спокойно проходит через соты и глушители. Наличие EGR положительно влияет на процесс сгорания топлива в цилиндрах и практически не отражается на тепловом балансе двигателя. У двигателя рабочая температура, скажем, 90 градусов, а температура в камере сгорания 1500. Понижение её на 20-50 градусов вообще никак не отразится на балансе. Перенос ката под днище автомобиля возможен. Но тут есть несколько минусов. Именно из-за них каты и подняли вверх. Во-первых, выход на рабочую температуру будет значительно дольше (уменьшится долговечность ката), во-вторых, любое механическое повреждение корпуса ката или въезд в глубокую лужу приведет к его выходу из строя. Вообще без катов - как вариант. Но я не верю многочисленным тюнерам. Многие из них даже не знают, как работает ДВС, какие процессы в нем происходят, что и как регулируется. Для них достаточно купить программу, прочитать в инете пару статей о чиповке, купить прибор и начать рубить легкие бабки. Поэтому спрашивать у них про программное отключение клапана EGR - это всё равно, что нести деньги в МММ. Я чиповал свою Волгу. Прокрутил все графики, выставил точки, откорректировал. Прошил, попробовал проехать, подправил кое-что и на этом остановился. Даже не глядя, могу предположить, как проводят чиповку сейчас. Пригоняете машину, вам на словах расписывают прелести - увеличение мощи, динамики, уменьшение расхода, отключение EGR. Вы уходите в кафешку пить кофей (смотреть телек на диване или что-то подобное). Через полчаса вам говорят, что все готово и с вас 6000 руб. Или вам показали, как воткнули прибор в диагностическую колодку и процесс пошел (это в лучшем случае). Но вы и понятия не имеете, что у вас за прошивка, что там изменено и что от нее ожидать. Это называется - кот в мешке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Кранты ему приходят от бенза с большим содержанием серы. Если бенз нормальный, то он должен гораздо дольше прослужить чем обычный двигун. 5 копеек: + следить за температурным режимом - ни в коем случае не перегревать. Вон, Порше 911турбо и RS тоже до сих пор Nikasilовые блоки используют (Пруфлинк). А это: "Из современных двигателей, такие блоки имели М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают)" взято здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 некоторых регионов США и России Я тут как-то приводил данные, какая нефть у нас самая сернистая и на какие НПЗ она идет. Можно легко найти эту информацию в инете и определить, какие регионы находятся в зоне риска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Я тут как-то приводил данные, какая нефть у нас самая сернистая и на какие НПЗ она идет. Можно легко найти эту информацию в инете и определить, какие регионы находятся в зоне риска. Как то все грустно. ..с праздниками всех!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sha-man 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Как прошла вырезка? Или решил удалить ...полностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sha-man 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Извиняюсь, вопрос был к Жека,с дачи приехал ,млин.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные и что одному хорошо др. смерть во вторых загорится чек, что тоже не айс!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubaka 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 На прошлой машине (Форд мондео), ЕГР глушин, машинка стала луше ездить, кстати парни,подскажите , где у нас находится ЕГР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 если машина ест масло то егр надо глушить через выхлопные газы они обратно попадают в впускной колектор и под разряжёным холодным воздухом осидает на стенках впускного колектора в виде мазуты. со временем и сам клапан загряязняется и забивается.чистить нет смысла это для экологии.лишний перевод денг. прошивать нечего не надо. на холостых оборотах клапан не работает.с такой ерундой сталкивался на ниссанах скайлайн V35 4WD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 если машина ест масло то .... надо лечить причину. Все остальное от лукавого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 saha, а может утсранить причину жора масла, чем что-то перекрывать? если машина ест масло то егр надо глушить Извините, но это БЕРЕД! Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные и что одному хорошо др. смерть во вторых загорится чек, что тоже не айс!!!! а? О чем тут написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 чтоб лечить надо делать движку. можешь не глушить егр он сам заглушиться посмотришь. а на на счёт эластичности ни чего не скажу двиг.как работал так и работал и холостые норма и чек не горел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 на счёт эластичности Вообще то понятие "эластичность" не имеет никакого отношения к EGR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные и что одному хорошо др. смерть во вторых загорится чек, что тоже не айс!!!!======== не придирайся к словам я имел в виду что здесь написано про эластичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные Поделюсь опытом, сейчас езжу на лачетти мотор 1,4 машине 5 лет пробег 75 т.км, сразу после покупки поменял прошивку на евро 2, машинка стала легче набирать обороты, в общем преимущества на лицо, о глушении ЕГР тогда не знал, и вот 2 недели назад выскочила ошибка 0404, порыв инфу на форуме пришел к выводу заглушить ЕГР, преимущества на лицо чек не горит, машина стала более эластичная, я доволен. Т.к. в планах есть покупка эпики решил изучить ЕГР на 2.0 моторе....... по имеющейся инфе решил ЕГР не глушить, во первых моторы 1,4 и 2,0 мягко скажем разные Это дежавю? Или как? Или не умеешь пользоваться цитатами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Nruter, а думаю, где это я уже видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 я в компьютере не силён скажу честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 saha, Оффтоп Выделил мышкой нужный текст в нужном сообщении и нажал кнопку "Цитата выделенного", а уж потом пиши свой текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 попробую всеровно надо учиться не без этого спасибо за подсказку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С004УР93 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Возвращаюсь к этой теме) На данный момент у меня вырезан кат, но прошивку не делал. У меня постоянно каждые 100-200 км вылазиет Джеки Чан с ошибкой P0420. Делаю скан(джеки уже горит) обратите внимание ,что EGR не доступен. стираю ошибки и вижу а тут недоступно ряд цепочек. Как думаете из за чего это? стоит ли перепрошивать ЭБУ ? или ЕГР и так отключен, но проблема в другом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Перешивать однозначно нужно! иначе так и будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Заглушил егр, методом внедрения мет. пластинки между егр и площадкой на которую он крепится. Протестил: машинка стала туповатее, расход х.з, температура катов такая же как и была 700-800 на холостых, 800-920 если капитально наваливать) да, и чек с ошибкой егр теперь переодически вываливается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 У нас егр стоит до катализатора или после? Если стоит после то действительно есть опасность попадания частиц катализатора в блок двигателя но если до то это исключено поэтому нет никакого смысла в отключении егр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 У нас егр стоит до катализатора или после? До катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты