Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 В любой иномарочной системе омывателя должен быть обратный клапан и штатные тоже брызгают сразу если он исправен. Я у себя никакой задержки в работе "писалок", даже при длительном неипользовании, не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kozinson 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Самое интересное этот клапан вообще-то и не нужен, т.к. в форсунках от вольвы уже стоит обратный клапан!Если уж хочется его так поставить, то есть клапан от опеля он и стоит дешево, и в наличии в том же Экзисте есть всегда Все это уже проходили Галантоводы и Каризмоводы я кстати на Эпику с Каризмы как раз пересел - и очень многое пригодилось из клуба ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Вольвовские успевают смочить полностью стекло, до прохода дворника, а штатные не успевали, они начинали брызгать позже, когда дворники уже шли обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Поднимем старую темку) Номерков штатных форсунок нет ни у кого? От вольвы не хочу ставить, были в своё время на галанте, забиваются быстро+брызгают не туда при скорости, по сути когда они и нужны) Но расход омывайки с ними ниже =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Номерков штатных форсунок нет ни у кого? 95215229, это по каталогу з/ч на машины 11-го года. были в своё время на галанте, забиваются быстро+брызгают не туда при скорости Галант тоже был, но такого безобразия не проходил, хотя и читал на галантовском форуме - некоторые писали, что забиваются. Тут или в бачке грязь была, или вода из лужи... На Эпике вольво-форсунки + обратные клапаны от опеля поставлены почти сразу после покупки - проблем нет, как не было их и Галанте. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Галант тоже был, но такого безобразия не проходил, хотя и читал на галантовском форуме - некоторые писали, что забиваются.Тут или в бачке грязь была, или вода из лужи... На Эпике вольво-форсунки + обратные клапаны от опеля поставлены почти сразу после покупки - проблем нет, как не было их и Галанте. Ну вот у меня с ними не заладилось) бачёк чистый и омывайка только из бутылок) При скорости выше 120 они уже не распыляли, а струкой писали, в нижнюю часть стекла, а если ветер боковой или встречный так это ппц) Моторчик при этом оригинальный стоял, давление было отличное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Приветствую, лично мне очень нравиться система омывания стекла на эпике. Струйная, как ни крути, самая простая и надежная. На моём предыдущем авто, киа сиид( ED да и FL) был редкостный геморой с омывалкой, народ с форума как только не колхозил( разбирали и паяли форсунки, ставили доп лопость в моторчик, а задержка не пропадала и напор слабый был. Кстати форсунки на сиид по 450 р!!! Многие их тупо меняли как расходники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Струйная, как ни крути, самая простая и надежная Попробуйте веерные форсунки, а потом про струйные поговорим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Нет уж, спасибо, веерные, как раз, жутко капризные, сугубо имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Нравятся струйные, пользуйтесь ими а я штатные сразу выкинул и не пожалел. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Подскажите легко снять форсунки? И как снять, что бы ничего не поломал. А то с водит. стороны у форсунки только одна струя работает, две остальные не хотят, иголкой потыкал, вроде не забились, в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 В принципе легко, усики сжать и вытащить форсунку. Они довольно упругие и я сжимал подходящими пассатижами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо попробую аккуратно, правда сейчас минус и совсем уж надо быть осторожным)) А сколько стоят неоригинал пара, например как многие ставят от вольво? И установка простая? т.е. форсунку вставить в капот и подсоединить трубку и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 недавно копал журналы. Попалась статья о форсунках на щетки cws. никто не пытался заморочиться аналогичным? были несколько статей если бы не похабно сделано, может и имело бы право на жизнь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Ага, на первой странице написано все вроде. Цена за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо, не дорого оказывается. Завтра родную помучаю, если ничего не выйдет закажу Вольвовские. Еще просьба, может поможете советом, почему начинает брызгать только когда, полью около бачка теплой водой? и после этого видимо попала влага в фару как-то и все запотело, я открыл крышку на ночь, правильно это или нет? что бы влага испарилась вот тут сообщение http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=140899 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zabor2 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 На моём предыдущем авто, киа сиид( ED да и FL) был редкостный геморой с омывалкой, народ с форума как только не колхозил( разбирали и паяли форсунки, ставили доп лопость в моторчик, а задержка не пропадала и напор слабый был написали ж выше, обратный клапан спасает! читаем все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 поставил форсы от Вольво как . Пару нюансов . Почему то веер очень сильный получается . Вся крыша в омывашке...У всех так ??? И расход почему то великоват получается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Чем вам родные не устраивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Веерные лучше, у меня на новой машине с завода стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 на антаре стоят форсунки с подогревом. омывают по сравнению с эпикой лучше. никто не пытался на них обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 никто не пытался на них обратить внимание? цена за штучку почти 800р... нафих они нужны, да и отверстие в капоте может быть другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 да и отверстие в капоте может быть другое По уму и провода к ним надо протягивать, чтобы полноценный обогрев был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 По уму и провода к ним надо протягивать Про это и писать даже стал, по схеме похоже там трубки какие то с подогревом цену смотреть не стал. Те же форсунки с разными кодами по одному коду - цена 4.500р за шт. !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 не знал о цене на антару. есть и другие варианты и примеры решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты