Перейти к содержанию
  • Реклама

Cr.Rabbit

Форсунки омывателя лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

В любой иномарочной системе омывателя должен быть обратный клапан и штатные тоже брызгают сразу если он исправен.

Я у себя никакой задержки в работе "писалок", даже при длительном неипользовании, не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное этот клапан вообще-то и не нужен, т.к. в форсунках от вольвы уже стоит обратный клапан!

Если уж хочется его так поставить, то есть клапан от опеля он и стоит дешево, и в наличии в том же Экзисте есть всегда :)

 

Все это уже проходили Галантоводы и Каризмоводы :)

я кстати на Эпику с Каризмы как раз пересел - и очень многое пригодилось из клуба )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольвовские успевают смочить полностью стекло, до прохода дворника, а штатные не успевали, они начинали брызгать позже, когда дворники уже шли обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем старую темку)

 

Номерков штатных форсунок нет ни у кого?

 

От вольвы не хочу ставить, были в своё время на галанте, забиваются быстро+брызгают не туда при скорости, по сути когда они и нужны) Но расход омывайки с ними ниже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номерков штатных форсунок нет ни у кого?

95215229, это по каталогу з/ч на машины 11-го года.

 

 

были в своё время на галанте, забиваются быстро+брызгают не туда при скорости

Галант тоже был, но такого безобразия не проходил, хотя и читал на галантовском форуме - некоторые писали, что забиваются.

Тут или в бачке грязь была, или вода из лужи...

На Эпике вольво-форсунки + обратные клапаны от опеля поставлены почти сразу после покупки - проблем нет, как не было их и Галанте.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галант тоже был, но такого безобразия не проходил, хотя и читал на галантовском форуме - некоторые писали, что забиваются.

Тут или в бачке грязь была, или вода из лужи...

На Эпике вольво-форсунки + обратные клапаны от опеля поставлены почти сразу после покупки - проблем нет, как не было их и Галанте.

 

Ну вот у меня с ними не заладилось) бачёк чистый и омывайка только из бутылок) При скорости выше 120 они уже не распыляли, а струкой писали, в нижнюю часть стекла, а если ветер боковой или встречный так это ппц) Моторчик при этом оригинальный стоял, давление было отличное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, лично мне очень нравиться система омывания стекла на эпике. Струйная, как ни крути, самая простая и надежная. На моём предыдущем авто, киа сиид( ED да и FL) был редкостный геморой с омывалкой, народ с форума как только не колхозил( разбирали и паяли форсунки, ставили доп лопость в моторчик, а задержка не пропадала и напор слабый был. Кстати форсунки на сиид по 450 р!!! Многие их тупо меняли как расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Струйная, как ни крути, самая простая и надежная

 

Попробуйте веерные форсунки, а потом про струйные поговорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет уж, спасибо, веерные, как раз, жутко капризные, сугубо имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравятся струйные, пользуйтесь ими а я штатные сразу выкинул и не пожалел. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите легко снять форсунки? И как снять, что бы ничего не поломал. А то с водит. стороны у форсунки только одна струя работает, две остальные не хотят, иголкой потыкал, вроде не забились, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе легко, усики сжать и вытащить форсунку. Они довольно упругие и я сжимал подходящими пассатижами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую аккуратно, правда сейчас минус и совсем уж надо быть осторожным)) А сколько стоят неоригинал пара, например как многие ставят от вольво? И установка простая? т.е. форсунку вставить в капот и подсоединить трубку и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно копал журналы. Попалась статья о форсунках на щетки cws. никто не пытался заморочиться аналогичным? были несколько статей

если бы не похабно сделано, может и имело бы право на жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, на первой странице написано все вроде.

Цена за штуку.

7rQVJLZ5nESfaNlU5Fbpjg_240.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не дорого оказывается. Завтра родную помучаю, если ничего не выйдет закажу Вольвовские.

 

Еще просьба, может поможете советом, почему начинает брызгать только когда, полью около бачка теплой водой? и после этого видимо попала влага в фару как-то и все запотело, я открыл крышку на ночь, правильно это или нет? что бы влага испарилась

вот тут сообщение http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=140899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моём предыдущем авто, киа сиид( ED да и FL) был редкостный геморой с омывалкой, народ с форума как только не колхозил( разбирали и паяли форсунки, ставили доп лопость в моторчик, а задержка не пропадала и напор слабый был

 

написали ж выше, обратный клапан спасает! читаем все! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил форсы от Вольво как . Пару нюансов . Почему то веер очень сильный получается . Вся крыша в омывашке...У всех так ??? И расход почему то великоват получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем вам родные не устраивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веерные лучше, у меня на новой машине с завода стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на антаре стоят форсунки с подогревом. омывают по сравнению с эпикой лучше.

никто не пытался на них обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто не пытался на них обратить внимание?

 

цена за штучку почти 800р... нафих они нужны, да и отверстие в капоте может быть другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и отверстие в капоте может быть другое

По уму и провода к ним надо протягивать, чтобы полноценный обогрев был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По уму и провода к ним надо протягивать

 

Про это и писать даже стал, по схеме похоже там трубки какие то с подогревом цену смотреть не стал.

Те же форсунки с разными кодами по одному коду - цена 4.500р за шт. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...