Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 С наступлением грязной погоды родные форсунки перестали устраивать категорически. Хилые три струйки в нижнию часть стекла плохо способствовали чистке стекла от грязи.Поэтому было принято решение установить форсунки веерного типа от VOLVO. Теперь форсунки разбрызгивают почти по всему стеклу. Замена полностью удовлетворила своим эффектом и снижением расхода омывайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 VOLVO S-40 ? Встали как родные или надо точить, паять, лудить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Фотоотчет в студию! Меня брызгалки тоже не устраивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Осень пришла, зима не за горами, отчётиц побыстрее и поконкретнее в студию буде добры Пожалуйста. Будем ОЧ признательны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Переделывать ничего не нужно. На родных форсунках усики крепления вдоль форсунки, у вольво поперек. Старые вытаскиваем сжав усики, новые вставляем и поворачиваем форсунку на 90 гр. Фото завтра вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Вот нашел что то в инете! http://www.carisma-club.ru/forum/lofiversi...php/t10070.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 У меня на ФФ были форсунки которые пысали почти по всему стеклу,а не как на эпике в две точки.И что то мне этот расброс не нравился,брызгали они так как будто за фурой едешь,все стекло в мелких каплях воды как морось какая то. Вобщем нет у меня желания менять.То что есть больше нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 У меня на ФФ были форсунки которые пысали почти по всему стеклу,а не как на эпике в две точки.И что то мне этот расброс не нравился,брызгали они так как будто за фурой едешь,все стекло в мелких каплях воды как морось какая то.Вобщем нет у меня желания менять.То что есть больше нравится К тому же они брызгают не в две точки, а в четыре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) К тому же они брызгают не в две точки, а в четыре. И, как один спец посоветовал лет 10 назад, двойные форсунки настраиваются таким образом, чтобы одна струя из форсунки попадала на свою сторону стекла, а другая струя - на соседнюю - для другого "дворника". Другая форсунка соответственно наоборот. Как результат - нормальное смачивание (слово-то какое!) лобового стекла. Всем удачи и хорошей обзорности! Сейчас на дороге как во время воздушного боя истребитель: кто раньше заметил опасность, тот и остался невредим. Изменено 26 октября, 2009 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Сейчас на дороге как во время воздушного боя истребитель: кто раньше заметил опасность, тот и остался невредим. Дык, кто первый встал, того и тапки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snitb 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 а скока такие вольвовские стоят? и как они в действии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Фотоотчётец по форсункам. Отверстие в капоте и форсунка Работа Цена двух форсунок около 480р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Дык, кто первый встал, того и тапки. Не, кто первый встал, в того и въехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Переделывать ничего не нужно. На родных форсунках усики крепления вдоль форсунки, у вольво поперек. Старые вытаскиваем сжав усики, новые вставляем и поворачиваем форсунку на 90 гр. Фото завтра вечером. Молодец, оперативно и толково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Dr_ 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 А по мне так, и мои трехдырочные форсунки (писают в форме трилистника - 2 струи по бокам снизу, и одна вверх) вполне устраивают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 А по мне так, и мои трехдырочные форсунки (писают в форме трилистника - 2 струи по бокам снизу, и одна вверх) вполне устраивают... Шестиструйно получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 На вкус и цвет все фломастеры разные, или каждому своё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Шестиструйно получается! У нас, кстати, можно вобще брызгалками не пользоваться. У многих участников движения форсунки настроены таким образом, что бы можно было поливать всех соседей по движению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snitb 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) а шланги содяться на новые форсунки с трудом или легко? да, и еще вопрос: плотно ли новые форсунки прижимаюстья усами или надо будет вырезать проставочку под них для лучшего прижима? Изменено 26 октября, 2009 пользователем snitb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Диаметр у форсунок примерно равный, так что шланги одеваются одинаково. Прокладок я не делал, форсунки в целом сидят плотно, можно ещё поджать усики, если нужно. Есть один ньюанс, отверстие в капоте немного больше чем вывод у форсунки и поэтому её можно немного сдвигать вперёд- назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Работа Может мне показалось, но видимость в момент разбрызгивания ухудшается. Тем более бывает так, что при кратковременном нажатии на омыватель дворники не срабатывают. А если в темное время ещё и подсветить снаружи, то ничего видно не будет. ИМХО струи безопаснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EPICA 001 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Диаметр у форсунок примерно равный, так что шланги одеваются одинаково. Прокладок я не делал, форсунки в целом сидят плотно, можно ещё поджать усики, если нужно. Есть один ньюанс, отверстие в капоте немного больше чем вывод у форсунки и поэтому её можно немного сдвигать вперёд- назад. Идея хорошая! А вот у меня похоже форсунки с подогревом, потому как зимой снег тает вокруг них? Как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Идея хорошая! А вот у меня похоже форсунки с подогревом, потому как зимой снег тает вокруг них? Как быть? Нет обогрева. Это уже обсуждалось тут Снег тает вокруг форсунок от того, что вокруг них изнутри нет теплоизоляции и тепло от двигателя воздействует на эти области в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EPICA 001 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 понятно, тогда буду менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Странно! все ЭТО! Я лично СВоими 6(тью) струями Даволен как слон! ) Даже не рассматриваю! никаких вариантов + Всеже думаю! НЕУДоВлетворенность фарсунками возникает из-за плохой (ИХ) настройки ! Все писалки регулируются! + (регулировка муторная) НО! действенная! ИМХО (Так вроде пишется? ) )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты