Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 а где заправился в последний раз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Pavel vlz, Лукойл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil Super 3000 XE 5W-30 Стоит почитать: Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 - провал На этом масла спецификации Dexos2 у меня кончились. В гараже уже несколько лет валяется Mobil Super 3000 x1 5w-40 Похоже, причина в масле. Короткие поездки, долгое время на холостых - и результат... Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Peters, на каком масле ездиете вы? Peters, на каком масле ездиете вы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frg 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Если нет задиров меняйте кольца,мне помогло,теперь масло не ест вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Peters, на каком масле ездиете вы? На разных ездил: GM, Castrol Edge FST 0W-30, Motul Specific Dexos 2 5W-30, Castrol Magnatec A3/B3 5W-30, Ravenol VST 5W-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 На разных ездил: и какое "вкуснее"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Второе (особенно на зиму), на лето можно третье. Последнее сейчас не стал бы лить, "рецептуру" поменяли, теперь оно другое, чем год назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Тут выяснилось то что возможно блок нашего двигателя заделан не полностью из алюминия а точнее гильзы скорее всего из стали вот фото с магнитом http://s015.radikal.ru/i331/1602/1e/6f0797e2f7d9.jpg , http://s019.radikal.ru/i603/1602/b7/a3362879f0da.jpg , http://s017.radikal.ru/i432/1602/01/483ff520b045.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) блок нашего двигателя заделан не полностью из алюминия Это гильзованный в процессе капремонта блок. К нормальному ничего не магнитится. Причём видно, что сделано это хреново. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey31 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Видел фото, и сам терзаюсь сомнениями. Гильзы есть. Очень тонкие. Но автор сообщения и фотографий говорит, что брал машину с нуля, и мотор не ремонтировал. Не понятно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да да одноклубник Тема74 утверждает то что машина у него с нуля мотор первый раз разобрал , магниты прилипают к стенкам цилиндра , я даже не знаю что теперь и думать , реально очень интересно что у нас за блок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Не понятно ... Гильзы действительно тонкие, и поэтому их "повело" при запрессовке. Совершенно отчётливо видны "провалы" в результате деформации гильзы, по которым не работали кольца и на которых следов хона не видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Да да одноклубник Тема74 утверждает то что машина у него с нуля мотор первый раз разобрал... Такое тоже вполне может быть. Дилеры не только кузовщину "коцают" у новых машин. При коротком перегоне после получения нового авто "персонал" тоже вполне может "отжечь" до отсечки "на холодную", а нашему двигателю это категорически противопоказано... Ремонтируют, молча продают (нередко со скидкой), и клиент получает "машину с нуля" с гордым чувством, что "развёл лохов на скидку"... Почти уверен, что именно этот двигатель ел масло с рождения, работал шумно и с вибрациями. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Нашёл фото нового блока эпика 2,0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Нашёл фото нового блока эпика 2,0 Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 92% 1136 x 640 (1,19 мегабайт) Да, любители не верят,что у 2.0, чугун с завода Это гильзованный в процессе капремонта блок. К нормальному ничего не магнитится. Причём видно, что сделано это хреново. Советчиков в топку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 На картинке, это сорее всего перегрев движка и диформация гильз- первый признак резко начинает жрать масло, если долго ездит- пробивает прокладку головки, начинают ходить гильзы, разбивает конавки в поршнях под кольца, юбка поршня затерта, калотит двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Советчиков в топку. Вот этого делать не надо! Сам лично капиталил свой. Никакой магнит там не прилипает. Жаль, не зафиксировал на фото. Об одном жалею, на втором цилиндре была небольшая полоска задира, совсем незначительная. Специально ради проверки заказал с АЛИ стробоскоп. На днях, при плановой замене свечей обследую стенки цилиндров и проверю компрессию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Советчиков в топку. Таких профессионалов в топку. Я не профи, но штук 50 движков своими руками "откапиталил". перегрев движка и диформация гильз- первый признак резко начинает жрать масло Вот перегретый двигатель нашего служебного автомобиля Audi A6 3.2 TSI (пробег на момент перегрева - 509 тыс. км.): Расход масла был - 2 л. на 200 км. Как видно, из внешних дефектов - только царапины. Скорее всего и кольца залегли. Следов хона в классическом понимании нет (и быть не должно на цельноалюминиевом блоке) при том, что следы износа так же отсутствуют - ни малейшего намёка на "ступеньку" в районе верхнего кольца. Если же алюминиевый блок сильно перегреть - будут сильные задиры: Касаемо чугунных гильз, то никакой перегрев не даст деформацию стенок гильзы "пузырями", такое возможно только при приложении вертикальной нагрузки при запрессовке. Можно для эксперимента слегка надавить сверху на жестяную банку "колы" и полюбопытствовать на результат. Если даже допустить, что это возможно, то в таком случае двигатель моментально выхватит клина. В данном же случае по нагару на "провалах" гильзы (который точно такой же, как и на стенке выше зоны поршневых колец) видно, что он работал в таком состоянии очень долго. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 В моем понятии перегреть движок, это когда стрелка датчика температуры зашкаливает за середину датчика? Или ещё есть какой-то способ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 ещё есть какой-то способ? К примеру, когда антифриз ушел, а водятел этого не заметил. Или когда холодному двигателю "дают овса", при этом поршень расширяется сильнее, чем гильза, отчего появляются задиры на цилиндрах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Peters, в моем случае, стоит обращать внимание на задир? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 стоит обращать внимание на задир? Вопрос в расходе масла. Если не жрёт, то ничего страшного не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Завтра поеду в деревню, сфоткаю чугунные гильзы мана,(головки раздельнын гильзы меняются на новых четко виден хон) двигатель был подогрет хорошо на Крестовом(1раз закипел, попер антифриз, машина не глушилась была долита вода), масло брал литр-1000, начал сапунить- масло в заливную не кидал, прошло лет 5 но вроде на гильзах никаких задиров нет, вроде и поршни остались, крайслеровские движки на волгах 450-500 т.км выхаживали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема74 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 на сайте фото не передают все что в оригинальном фото. могу переслать оригиналы на почту. они по обьему 6 слишним мб.снимал на никон 5300. там видно сохранившийся хон с завода. еще раз пишу. движок вскрылали первый раз. авто с новья. получал у дилеров. пробег 275000. плюс несчетное количество часов работы на холостом. авто личное и никому не передовалось. магнитом пробовал сам когда попросили на сайте. мотористы сами были рады такому состоянию двигателя. кстати моторист был из одного из центров по премиальным немцам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты