Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость игорь

Подвеска. Стучит

Рекомендуемые сообщения

Гость gmv

подскажите что может быть неисправно! при проезде кочек или неровностей при вывернутом руле(при повороте влево или вправо) спереди в подвеске что то бренчит и в руль отдает. при ровном руле стуков не наблюдаю, что это может быть? делал ТО - сказали подвеска в норме ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите что может быть неисправно! при проезде кочек или неровностей при вывернутом руле(при повороте влево или вправо) спереди в подвеске что то бренчит и в руль отдает. при ровном руле стуков не наблюдаю, что это может быть? делал ТО - сказали подвеска в норме ((

Возможно опорный подшипник стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите что может быть неисправно! при проезде кочек или неровностей при вывернутом руле(при повороте влево или вправо) спереди в подвеске что то бренчит и в руль отдает. при ровном руле стуков не наблюдаю, что это может быть? делал ТО - сказали подвеска в норме ((

если это происходит при небольшой скорости, например при парковке, и звук такой, как будто с закусом, то вероятность выхода из строя опорного подш высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне после таких симптомов сразу поставили замену рулевой рейки по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно- рулевая рейка... и еще как одна из причин задние сайлентблоки нижних пер.рычагов.

Из своего опыта эксплуатации скажу, чтоб не убить рулевую рейку -внимательно относитесь к давлению в передних колесах,

особенно при длительной езде в жаркое время и при изменениях температуры окружающей среды...

для зимних колес не более 2 атмосфер , для летних- 1,9-2,0 атм. (в зависимости от мягкости протектора)...

и будет Вам счастье!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой стук был и есть сразу с покупки автомобиля в салоне. Подвеску посмотрели сказали все отлично.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такой стук был и есть сразу с покупки автомобиля в салоне. Подвеску посмотрели сказали все отлично.....

поробуй сайлентблоки протянуть-именно нижние...

А при проезде неровностей на повороте передние колеса резче на них реагируют? Или без изменений, также как прямо едешь?

Если же стойки прослабленны, то их звук слышен в салоне, но он не критичен и при скорости в подвеску не должен отдавать....

/// а вообще каждый случай надо отдельно рассматривать... и официалы, как спецы -не совсем мягко говоря ставят точный диагноз..

по своему опыту скажу: что за два года гарантии более 80% случаев связанных с подвеской они не определяли или определяли что всё "гуд"...

пока сам им не находил, что стучит и где... был случай, что они на моей Эпике чуть ли не весь зад перетряхнули в полном смысле этого слова(сумма по замене якобы вышедших из строя деталей приблизилась к почти 50.000 руб. и хорошо что они все это по гарантии "творили"... если бы за мои кровные так диагностировали - я бы их на куски порвал) пока я при очередном посещении сервиса сам им не показал причину стука... им конечно большое спасибо за замену исправных частей на "более исправные", но это говорит о несерьезной подготовке сервисменов и их компетенции... хотя есть и нормальные спецы- но... их единицы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему новую открывать не стал.

Кароче, на прошлой неделе менял кузовные втулки и стойки заднего стабилизатора. Кузовные заказал оригинальные, т.к. разница в цене 50 р. за штуку (оригинал дороже), а вот стойки были ориганал - 1100р. за штуку и неоригинал, корейские по 300р., которые и купил.

Менял сам на домкрате, потерял час времени, литр пива и 5 сигарет. :)

Сняв родную стойку, стерев с неё грязь, решил сравнить с новыми. Оказалось что они точно такие же и визуально, таже фирма производитель и даже надписи с какими то там номерами (типа штрихкод но не он) совпали один в один.

Получается купил оригинал по цене неоригинала, чему был даже рад! :good:

Коробка в багажнике, позже сфоткаю и выложу номер запчасти (кого интересует)!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тему новую открывать не стал.

Кароче, на прошлой неделе менял кузовные втулки и стойки заднего стабилизатора. Кузовные заказал оригинальные, т.к. разница в цене 50 р. за штуку (оригинал дороже), а вот стойки были ориганал - 1100р. за штуку и неоригинал, корейские по 300р., которые и купил.

Менял сам на домкрате, потерял час времени, литр пива и 5 сигарет. :)

Сняв родную стойку, стерев с неё грязь, решил сравнить с новыми. Оказалось что они точно такие же и визуально, таже фирма производитель и даже надписи с какими то там номерами (типа штрихкод но не он) совпали один в один.

Получается купил оригинал по цене неоригинала, чему был даже рад! :good:

Коробка в багажнике, позже сфоткаю и выложу номер запчасти (кого интересует)!

Удачи!

 

 

итог ? :) тише стало ? стойки сильно старые стучали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итог ? :) тише стало ? стойки сильно старые стучали ?

Да стуки сзади пропали, все отлично, даже не думал, что от стабилизатора может быть такой сильный стук, боялся, что амортизаторам хана, ан нет. Осталось поменять амортизационные стойки спереди и опорные подшипники, которые портят всю картину, они у меня мертвые. Буду ставить камрёвские после майских праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч фотки чагойта не грузятся! Корейская фирма CTR, каталожный номер CLKD-14. (эт я про стойки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях заказал свечи и вкладыши Каяба.Поехал оплачивать и по пути решил заехать диагностику ходовой сделать, мало ли что до кучи заказать придётся...Стенда у гарных хлопцев не оказалось, делали всё на яме с домкратами.Сразу сказал , что слишком шумно работает подвеска...именно передняя.Увидев, что машина белого цвета, убежали мыть руки, пояснив, что недавно также диагностику проводили Инфинити и наоставляли следов на ЛКП грязными руками и пупырками от перчаток...Потом делали полировку за свой счёт...Пришли...в новых перчатках, одетых пупырками в обратную сторону :rolf: Один сиганул в яму, второй позвал ещё двоих помощников и стали раскачивать машину в стороны...Устроили моей Каравелле шторм балов на 5-6) Задница сразу загромыхала.Я как-то не ожидал даже....

Вообщем, проверяли при мне...До кучи всё-таки набралось...Вроде бы немного, но по цене кусается...На заднице приговорили втулки стабилизатора и 2 плавающих сайлентблока.Пришлось сразу 4 заказывать...709 руб. каждый...Что интересно,на фото сайлент CHAB-006RUB отличается от CHAB-006Z , такое впечатление, что он уже не плавающий...Хотел заказать CHAB-006Z, но в наличии их нет на Exist-е, пришлось брать CHAB-006RUB...

Спереди приговорили втулки стабилизатора и....всё.Хотя я уверен , что дело в стойках...Вопрос ...Как??? слесарь смог определить что надо менять спереди именно втулки стабилизатора, если до них невозможно добраться?Короче, по передку мне их диагностика не очень пришлась по душе...

Вкладыши уже пришли...Свечи , фильтра, сайленты и вся остальная лабуда на подходе...На запчасти ушло 10600р...

Когда сменю вкладыши отчитаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно,на фото сайлент CHAB-006RUB отличается от CHAB-006Z , такое впечатление, что он уже не плавающий...Хотел заказать CHAB-006Z, но в наличии их нет на Exist-е, пришлось брать CHAB-006RUB...

........................................

Спереди приговорили втулки стабилизатора и....всё.Хотя я уверен , что дело в стойках...Вопрос ...Как??? слесарь смог определить что надо менять спереди именно втулки стабилизатора, если до них невозможно добраться?

Так и есть. Он не гидравлический (плавающий). Это от Эванды, но должны встать как родные и практика показывает, что по комфорту отличий никаких а ходят дольше.

 

Втулки стабилизатора проверяются очень легко, если штанга стаба ходит влево-впрво - кузовным кирдык, это можно проверить не снимая защиты. Но многие меняют сразу и стойки (ЯИТЬЦА), т.к. через месяц другой, после замены кузовных, придеться снова туда лезть потому что опять появляется стук - не факт, конечно, но если средства позволяют на данный момент вложить лишнюю тыщу - полторы, я бы советовал.

Катотак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо) Меньше проблем ,я думаю, будет с сайлентами... :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gmv
Не надо Вам ничего писать.

Просто настаивайте, что стойки стучат как в тарантасе. Особенно на холодную, аж пешеходы оборачиваются))) Требуйте и настаивайте, что у них есть технический бюллетень, который предписывает замену стоек по гарантии при наличии жалоб от владельца. И все!!! Мне меняли без единого писка)))

 

у какого ОД менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у какого ОД менял?

 

И в Genser, и в Тринити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехай в сервис и пусть меняют.Мне в сервисе говорили что это беда всех Эпик,просто многие не обращаются наверно,а забивают и так ездят

ага.......попробуй в автомир по гарантии сунуцца....я им даже судом грозил!!! там начальник насорог гребаный говорит мане покую все суды!!! менять ниче не будем пока масла не увижу и стэнд маха не покажет ноль на аморте ( типа тада и поменяю адин) ЛЮДИ НЕ СУЙТЕСЬ В АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ!!!! ПОТЕРЯЕТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И НЕРВОФФ!!!!! Уроды....А када гарантии кря!!! то родные аморты в цене кусачии сцуко!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сменю вкладыши отчитаюсь)

это как это сменю вкладыши.....у нас стойка-же не разборная!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как это сменю вкладыши.....у нас стойка-же не разборная!!!!!!!!!!!

 

 

Так он хотел разборные сделать, но не пошло. И поставил просто другие стойки (каябу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить на вшивость стойки стабилизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как проверить на вшивость стойки стабилизатора?

подергай их рукой и если есть люфт в шарнирах, то замена. Еще наконечкики проверь, они тоже могут брякать, их даже слышно на неровностях при малой скорости брякают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подергай их рукой и если есть люфт в шарнирах, то замена. Еще наконечкики проверь, они тоже могут брякать, их даже слышно на неровностях при малой скорости брякают

Наконечники ...рулевые что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три недели был без автомобиля. Заехал с проблемой мерзкого скрипа. Результат ремонта: замена с\б передних нижних дальних, замена поворотных задних рычагов(с\б менять не стал), замена правого верхнего рычага в сборе. Перед этим поставил новую резину , стойки Каяба, ко всему поездил на Лачике и Киа Рио. В конечном итоге понял какая у меня классная машина. Ремонт 9500+1500 развал. Запчасти 4700 рычаг, по 9500 кулаки +с\б не помню. Очень долго ждал рычаг, а он спокойно лежал под боком в двух шагах. Остался в недоумении, почему при моей аккуратной езде, на не полных 60000км(4 года) произошли такие разрушения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три недели был без автомобиля. Заехал с проблемой мерзкого скрипа. Результат ремонта: замена с\б передних нижних дальних, замена поворотных задних рычагов(с\б менять не стал), замена правого верхнего рычага в сборе. Перед этим поставил новую резину , стойки Каяба, ко всему поездил на Лачике и Киа Рио. В конечном итоге понял какая у меня классная машина. Ремонт 9500+1500 развал. Запчасти 4700 рычаг, по 9500 кулаки +с\б не помню. Очень долго ждал рычаг, а он спокойно лежал под боком в двух шагах. Остался в недоумении, почему при моей аккуратной езде, на не полных 60000км(4 года) произошли такие разрушения?

1 Что имеется ввиду под "с\б передних нижних дальних" ?

2 Я на 100% уверен, что задние кулаки и рычаг Вам меняли из-за сайлентблоков...Там просто нечему разбиваться...А сайленты можно было отдельно сменить и дешевле вышло бы...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...