Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Мне вот как-то давно один знакомый моторист рассказывал такую теорию, что масло только к 4-5 тыкам выходит на пик своих свойств и менять масло раньше 5-6 тык это мазохизм и здоровья движку не прибавит. Аргументацию у же не помню, но помню, что тогда я проникся.

 

Маторист не правильно сказал, 5-6 тык двигатель моется т.е октивно работают моющие присадки, потом оно работает -насколько хорошо зависит от качества масла, у меня знакомый маторист шарит в капельных(практковался в германии) пробах мотюль прекрасно себя чувствует при 13т.км пробега у меня ГБО.(сливаю масло чуть темное) сокращать интервалы в нашем движке нет смысла (если тока помыть) хорошее топливо от лука у Эпики заливаемый объем 6.5л. если лить бадягу (бензин) льют форсунки- мотюль к 3м тык в городском режиме испорится, в европе в Опелях и Фордах дизель замена 30т.км у оф. никто там не меняет 15т.км. в байду типа- замена масла 7т км не верю были машины с пробегои 1800000 миль, 2200000т.км замена по регламенту 80000-90000т.км без кап ремонта движка- лил хорошее брендовое масло. Знакомый на Уазе буханке на Байкал рыбачить ездит 6т.км в один конец. Самое главное не греть, кстати у Эпики как в Опеле антифриз спец продукт не мешается с каким угодно красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да авно это все. Жаль что на рынке нормальных масел нету, все поголовно универсалки. подумываю на заказ покупать масло API sn или sm и без всяких cf

 

такое масло старо как мир, но хорошее зараза http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8

http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати у Эпики как в Опеле антифриз спец продукт не мешается с каким угодно красным.

А у меня зелёный. :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня зелёный.

 

:nea: я в смысле- какойто органический скарее всего для блока патрубков может прокладка гбц специяльная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, ответ в вашей ссылке.

 

de62af57254c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, при очередной замене масла в заказ опять пришли "подозрительные" даже на внешний вид канистры. Не стал испытывать судьбу. Взял Motul Specific Dexos 2 5w30 . По движку на новом масле - немного громче стал работать на холодную, расхода пока нет (на жм умудрился последний раз за 7000 км 500 гр. скушать вроде). Посмотрим что будет дальше. Пока нашел магазин в Мурманске по запчастям к Шевику, масло ЖМ вроде внешне претензий не вызывает. Наблюдаю пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может каму пригодится- у племянника загорелся чек на Тииде (после неудачной заправки) спецы приговарили каты

Заливал три присадки три бака выкатывал на третьем баке чек сам погас и больше не дает о себе знать.

1.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/9.html

2.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/10.html

3.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/11.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На масле ГМ уже пишут изг В России и книжечка приклеена видел новое.

Ага, полным ходом уже, судя по наклейке, больше года точно, ещё ЗДЕСЬ номера джиэма лукойловского давали.

 

853d61471cf3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наткнулся на инфу что dexos2 для дизелей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-v...os2-i-kuda-lit/

 

и залил себе что по программе выдает, а именно 93744630 . до этого было залито GM d2 made in EU. после замены показалось что мотор тише работать стал.

 

кстати на оборотной стороне 93744630 красуется что внутри Total . и рекомендации замены масла каждые 10000 , а при тяжелых условиях эксплуатации каждые 5000 км. вот как-то так. завтра фотку прилеплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, все круто конечно масел много НО. Что в итоге? я так понимаю масло надо лить синтетику 5-30 и обязательно dexos2 в спецификации. Пробег у меня 80к надо бы масло сменить после покупки, а вот известная тема, что же лучше? GM совсем говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте хорошее масло, не затягивайте с заменой и все будет хорошо. Пробег 105 почти и до сих пор не доливаю. Для дилерских машин такое редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на конвеер по крайней мере в Калиненград приходили движки с этим маслом ГМ И Опель ушли с Рос. рынка, во и они ламанулись, всетаки Российский потребитель манит их и манит

http://kupiwolf.ru/brand/chevrolet.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил такое! полусинтетика сальники подлечить, прмыть - тысячь на пять были старые запасы 12года чтоб не пропало, машина тихо работает но тупая стала на разгон и температуру на 2мм больше показывает.

http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю масло надо лить синтетику 5-30 и обязательно dexos2 в спецификации.

 

не, не обязательно dexos2. я, например, лью dexos1 исходя из

 

56770_original.jpg

 

а вообще по учебнику можно лить любое ACEA A3/B3 или A3/B4 по API не ниже SM и ILSAC GF-IV. вязкость 5w30/5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр,друг тот вообще его не меняет уже как тыс 40000, доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр

 

как подсчитывал то ?

что ли с калькулятором и мерной ёмкостью ?

если меняешь масло через 7000 км,то угарает соответственно менее 300-500 гр., а визуально угар 100-200 гр. по щупу не определить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое

 

И фильтр старый :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И фильтр старый

я тоже думаю,что пишет парень, а о чеееееем пишет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять масло, зимой было ELF Excellium Full-Tech 0W-30, зимы у нас холодные.., да и в ойл клубе вроде не плохие отзывы. Метался- метался, перелопатил весь ойл форум, такого начитался, каша...залилGM 5w30, и понял, лучше замена через 7500 км чем какие то "опыты"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залилGM 5w30, и понял,

как понял то,видение штоль какое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...