MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Мне вот как-то давно один знакомый моторист рассказывал такую теорию, что масло только к 4-5 тыкам выходит на пик своих свойств и менять масло раньше 5-6 тык это мазохизм и здоровья движку не прибавит. Аргументацию у же не помню, но помню, что тогда я проникся. Маторист не правильно сказал, 5-6 тык двигатель моется т.е октивно работают моющие присадки, потом оно работает -насколько хорошо зависит от качества масла, у меня знакомый маторист шарит в капельных(практковался в германии) пробах мотюль прекрасно себя чувствует при 13т.км пробега у меня ГБО.(сливаю масло чуть темное) сокращать интервалы в нашем движке нет смысла (если тока помыть) хорошее топливо от лука у Эпики заливаемый объем 6.5л. если лить бадягу (бензин) льют форсунки- мотюль к 3м тык в городском режиме испорится, в европе в Опелях и Фордах дизель замена 30т.км у оф. никто там не меняет 15т.км. в байду типа- замена масла 7т км не верю были машины с пробегои 1800000 миль, 2200000т.км замена по регламенту 80000-90000т.км без кап ремонта движка- лил хорошее брендовое масло. Знакомый на Уазе буханке на Байкал рыбачить ездит 6т.км в один конец. Самое главное не греть, кстати у Эпики как в Опеле антифриз спец продукт не мешается с каким угодно красным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Да авно это все. Жаль что на рынке нормальных масел нету, все поголовно универсалки. подумываю на заказ покупать масло API sn или sm и без всяких cf такое масло старо как мир, но хорошее зараза http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 кстати у Эпики как в Опеле антифриз спец продукт не мешается с каким угодно красным. А у меня зелёный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А у меня зелёный. я в смысле- какойто органический скарее всего для блока патрубков может прокладка гбц специяльная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Чет не врублюсь ее с вадой или в ож лить можно https://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1300973264 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Дык, ответ в вашей ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 В общем, при очередной замене масла в заказ опять пришли "подозрительные" даже на внешний вид канистры. Не стал испытывать судьбу. Взял Motul Specific Dexos 2 5w30 . По движку на новом масле - немного громче стал работать на холодную, расхода пока нет (на жм умудрился последний раз за 7000 км 500 гр. скушать вроде). Посмотрим что будет дальше. Пока нашел магазин в Мурманске по запчастям к Шевику, масло ЖМ вроде внешне претензий не вызывает. Наблюдаю пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 На масле ГМ уже пишут изг В России и книжечка приклеена видел новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Может каму пригодится- у племянника загорелся чек на Тииде (после неудачной заправки) спецы приговарили каты Заливал три присадки три бака выкатывал на третьем баке чек сам погас и больше не дает о себе знать. 1.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/9.html 2.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/10.html 3.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/11.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 На масле ГМ уже пишут изг В России и книжечка приклеена видел новое. Ага, полным ходом уже, судя по наклейке, больше года точно, ещё ЗДЕСЬ номера джиэма лукойловского давали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akarann 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 наткнулся на инфу что dexos2 для дизелей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-v...os2-i-kuda-lit/ и залил себе что по программе выдает, а именно 93744630 . до этого было залито GM d2 made in EU. после замены показалось что мотор тише работать стал. кстати на оборотной стороне 93744630 красуется что внутри Total . и рекомендации замены масла каждые 10000 , а при тяжелых условиях эксплуатации каждые 5000 км. вот как-то так. завтра фотку прилеплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 dexos2 в первую очередь для европейских дизельных опелей с 2010г с сажевым фильтром с3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akarann 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemudomlya1 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Друзья, все круто конечно масел много НО. Что в итоге? я так понимаю масло надо лить синтетику 5-30 и обязательно dexos2 в спецификации. Пробег у меня 80к надо бы масло сменить после покупки, а вот известная тема, что же лучше? GM совсем говно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Лейте хорошее масло, не затягивайте с заменой и все будет хорошо. Пробег 105 почти и до сих пор не доливаю. Для дилерских машин такое редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Раньше на конвеер по крайней мере в Калиненград приходили движки с этим маслом ГМ И Опель ушли с Рос. рынка, во и они ламанулись, всетаки Российский потребитель манит их и манит http://kupiwolf.ru/brand/chevrolet.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Сегодня залил такое! полусинтетика сальники подлечить, прмыть - тысячь на пять были старые запасы 12года чтоб не пропало, машина тихо работает но тупая стала на разгон и температуру на 2мм больше показывает. http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Вот это http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 я так понимаю масло надо лить синтетику 5-30 и обязательно dexos2 в спецификации. не, не обязательно dexos2. я, например, лью dexos1 исходя из а вообще по учебнику можно лить любое ACEA A3/B3 или A3/B4 по API не ниже SM и ILSAC GF-IV. вязкость 5w30/5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen 11rus 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр,друг тот вообще его не меняет уже как тыс 40000, доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр как подсчитывал то ? что ли с калькулятором и мерной ёмкостью ? если меняешь масло через 7000 км,то угарает соответственно менее 300-500 гр., а визуально угар 100-200 гр. по щупу не определить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое И фильтр старый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 И фильтр старый я тоже думаю,что пишет парень, а о чеееееем пишет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Пришло время менять масло, зимой было ELF Excellium Full-Tech 0W-30, зимы у нас холодные.., да и в ойл клубе вроде не плохие отзывы. Метался- метался, перелопатил весь ойл форум, такого начитался, каша...залилGM 5w30, и понял, лучше замена через 7500 км чем какие то "опыты"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 залилGM 5w30, и понял, как понял то,видение штоль какое было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты