alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Фу как не прилично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 А почему не BP ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Фу как не прилично... Это Вы к чему?!Если воспринимать все инфу на форуме как рекламу,то надо удалить названия всех неоригинальных запчастей.Я привык к тому,что форум это место для общения,где каждый делится своими знаниями и мнением. А почему не BP ? Насколько я знаю Арал в Германии очень распространен и на Украине им пользуются,а вот у нас 90% о нем даже не слышали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёлик 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну расход масла безусловно есть,как и у всех движков 2,5.Клапан ЕГР взял с машины с побегом 4000,кстати этот дымок на холодную возник после замены клапана,раньше этого не наблюдал.Может нужно купить новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Может нужно купить новый? Нужно почистить тот что есть. Погуглите чистку клапана - это совешенно элементарная процедура, сломать - невозможно. Ну расход масла безусловно есть,как и у всех движков 2,5. Ни чего подобного, расхода быть не должно. Ну... миллилитров 100 на 1000км максимум, и то в оправдание аццкому отжигу... Какой пробег? Какой расход масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёлик 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Пробег 150000,расход масла примерно литр на 1000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Пробег 150000,расход масла примерно литр на 1000 км. Нда.. ну понятно, двиглу кирдык, так же как и у меня. При таком расходе масла сизый дым - пожалуй норма. Видимо катализатор уже сдался, и недогоревшее масло полетело в трубу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёлик 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Рановато,на Киа Сид при этом пробеге и намека на смерть двигла не было.Надо продавать срочно.А ты капиталил с расточкой или просто кольца поменял?Сколько ремонт обошелся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 А ты капиталил с расточкой или просто кольца поменял?Сколько ремонт обошелся? Я ничего не делал еще. Блок не ремонтопригоден, так что растачивать - не поможет, только гильзовка. Но если я буду заморачиваться, буду покупать новый блок скорее всего, ибо не велика разница в цене. Кольца менять мне бессмысленно, ибо задиры на блоке, что у вас - надо смотреть. Может еще через маслосьемные колпачки жрать, даже наверняка жрет... но вряд ли литр на 1000. Найдите хороших диагностов с эндоскопом - пусть поглядят. Без эндоскопа - почти бессмысленно, скажут - разберем посмотрим. Цена капиталки в лучшем случае - 100 - 150 т.р. если все хорошо делать, с оригинальными комплектующими. Рановато,на Киа Сид при этом пробеге и намека на смерть двигла не было... А у древних разных авто к пробегу в пол-миллиона было все путем... а еще они не Эпика. Смешно конечно, в этом двигателе все что придумано фирмой Холден, нормально работает, не супер-пупер, но нормально; а то что привнесено фирмой Порше - не живет. Видать эти гонщики привыкли делать двигатели на "пару гонок", про ресурс не парятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёлик 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 У меня еще проблема,не могу победить течь масла из-под фильтра.Даже на герметик сажал,покупал как дешевые,так и дорогие,нихрена не помогает,затягивал до упора и просто от руки,без толку.ЧТО ДЕЛАТЬ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёлик 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Спасибо,заказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 у меня тоже масло убывает, лью ELF Evolution 5W-30. За 8 тысяч около 1.5 л долил. Частенько правда тахометр у меня на 5-6 тыщах бывает и ежедневно часа по 3 в пробках торчу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 у меня произошёл интересный случай жёра масла. заглядываю под капот поглядеть жижи(особенно в мороз и в жару) не менее раз в неделю в этот раз глядь... а масло на кончике щупа о_О...когда успело испариться, а потом смотрю" свечные колодцы " залиты...я в шоке... снимаю декоративный кожух на движке ,смотрю, только крайняя катушка к заливной масляной горловине в масле ,остальные сухие....уффф.. за крышкой-предателем теперь пристально слежу и на всякий пожарный усики ей подогнул ,если не поможет надо другую покупать первый раз такая хрень происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Такая фигля произошла один раз. Тщательно почистил бензинчиком горловину и внутреннюю поверхность крышки - теперь не давит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 А у кого нибудь ОД замер масла с опламбировкой делали? Я вчера опламбировался... Хронология: с покупки до ТО1 - не доливал масло (ушло с макс до мин) ТО1-ТО2 - долил около литра, чтобы к ТО2 на МИН осталось ТО2-ТО3 - долил около 3 литра ТО3-55 000 км - долил 4 литра, обратился к дилеру (ничего не нашли, т.ч. пожертвовал им 640 рублей за диагностику). Сняли свечи, померяли компрессию. Компрессия во всех около 13-14. Свечи вот Свечи 55 000 - 56 500 - на отметке МИН в 55000 км долил 600 гр., на 56500 км. опять на щупе МИН. 57 108 - приехал к ОД на замер расхода. В двигатель до МАХ долили масло, затем слили всё через пробку не откручивая фильтр, замеряли (6.5 литров) и залили его же обратно. Опламбировали капот, нарисовали риски на сливной пробке и масл. фильтре. Течей нет. Подписали акт опламбировки. Ждут меня через 1000 км. Опять сольют масло и посмотрят сколько съело. Сказали, что если больше 600 гр. то ремонт. Если меньше (хоть на 50 гр.) то я должен им 1000 р. за беспокойство Впереди 3 поездки на море, т.ч. через недельку примерно посмотрим, сколько они намеряют. Работы проводили при мне. Вроде доброжелательные (выбрал самых адекватных ОД в городе), но мастер сказал, что несколько раз делали замеры и ни разу пока не подтвердился большой расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
richi96 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый день! Сам лично столкнулся с масложерством после замены масла с gm на кастрол ОД на первом ТО. До этого уровень держался. По опыту знаю, что Кастрол гавно, по крайней мере сейчас, и я возмутился, офицалы ответили, что это масло по тех условиям заливать можно. Я примерно уже знал чем это все закончится. Результат не заставил долго ждать. Через пару тыс. началось. Уровень начал падать. Уже по старинке проехал ещё тыс. пять и поменял обратно на gm. До эпики был Опель астра, там попал в аналогичную ситуацию. Только машинка не новая была, но после кастрола, к моему счастию, обошлось только раскоксовкой колец. Не хочу рекламировать gm, но по кастролу по крайней мере отзывы не очень хорошие просто имейте это ввиду при замене масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Richi96 как вы щитаете после перехода с масла GM на мотюль 5W30 Dexos 2 масложор может начаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Алексей 7979,не должно,вязкость одинакова ведь. А зачем вообще переходить? Ладно я как с автосалона машину выгнал и при первой же замене масла сразу перешел на шелл и с тех пор и лью. А если машина на родном масле ездила и ездит без проблем не один десяток тысяч км,то зачем экспериментировать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Жэка23 машина у меня прошла 54 тыщ. а перейти хочу потомучто GM масло мягко говоря не очень одно слово на этикетке канистры Longlaife означает то что оно сделано из вторичных материалов тоесть из отходов в угоду экологам и плюс движок у нас (нежный ) и на машине буду ещё долго ездить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Longlaife означает то что оно сделано из вторичных материалов тоесть из отходов Каким образом это указывает на "вторичные материалы" и "из отходов"? Это означает длительного использования (увеличение интервалов замены), вот как раз этим и можно объяснить слова "в угоду экологам", ибо менять его реже надо, соответственно и отходов меньше. Такие же спецификации и у антифризов, и у жидкостей для ГУРов, КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 тоже хочу на мотюль 5в30 перейти после родного) кончилась гарантия. по отзывам оно одно из лучших для нашей машинки. через недельку махну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Про Мотюль. Тоже начитавшись про него восторженных отзывов сразу после обмена Лапушки на Вольво поехал на последней менять масло. Залили Мотюль из бочки. Отъездив 12 тыс. км вместо 20 согласно Мануала и внутреннего напоминальника из БК, снова поехал на ту же СТО и снова залили мне Мотюль, но теперь уже из канистр, т.к. из бочек не было. Вроде бы СТО солидная и с непроверенными поставщиками работать не должны, но после заливки из канистр двигатель стал работать жестче и громче. Отъездил на этом Мотюле тысяч 8, заказал в Автодоке масло "Вольво" и фильтр масляный. Заменили мне наши деревенские умельцы - двигатель шепчет и радостно набирает обороты. Посмотрел я на это дело и на Сузуку тоже масло "Сузуки" заказал. А в Мотюле я разочаровался, хотя может в канистры с наклейкой Мотюль было налито что-то другое, но ведь не у дороги СТО его покупает - так ведь можно и всю клиентуру растерять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Авиа масло GM это НЕ синтетическое масло а самая натуральная минералка приближённое по параметрам к синтетике поэтому оно щетается обыкновенным средним маслом и я в этом сам убедился когда ещё владел шевроле лачетти а конкретно при вскрытии клапанной крышки обнаружили далеко не самый чистый вид двигателя механик мне посаветовал в два раза чаще менять масло тоесть не каждые 15 тыщ а хотябы раз в 10 тыщ а ещё лучше поменять марку масла на реальную синтетику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 на прошлой эпике было 180 тысяч км , масло ГМ , каждые 10 тысяч замена, последние 60 тысяч пробега были в тяжелых московских условиях, при этом заливал около 6,5 литров масла , остальные 500 грамм заливал примерно после 5 тысяч если уровень опускался , иногда вообще эти 500 грамм так и не заливал тк уровень не опускался! Но сейчас другая эпика , здесь пробег если верить одометру 102 тысячи и это с 2007 года. в принципе такое бывает, НО после покупки я слил масло , заменил снова на ГМ (оно и лились раньше) залил под мах, И спустя ровно 3 тысячи масло спустилось до мin. Я ХЗ, это нормально ? посоветовали лить другое масло . марку не помню . но в магазах такой вообще нет , и вязкостью 5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Я думаю это не нормально, у нас расстояние между min и max равно примерно 1л. соответственно 1 л. масла на 3тыс. км. это уже слишком, попробуйте поменять марку масла, да и на 5w40.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты