Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

Ну вам вопрос тогда. Новая ПРИОРА или б/у лачик с пробегом 9000?

 

Приора!

1-ибо Лачик тож не образец надёжности(да ещё с проблемами покупки б/у авто)

2-седан Лачетти по салону, чем то напоминает Приору

3- я живу в Тольятти :ha: здесь эксплуатация Вазовской продукции повыгоднее, чем в других регионах

 

Зы хотя в своё время мне нравилась Лачетти универсал... чуть не купил :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вам вопрос тогда. Новая ПРИОРА или б/у лачик с пробегом 9000?

Приора.

Лачик с таким пробегом будет дешевле нового максимум на 30000, смысла вообще нет его брать, уж лучше сразу новье.

 

Также как и кадилак за 1.4 мл, разница 100т от нового, при такой сумме не существенна.

Мерседес я в обслуживании не потяну, да и если потяну, то не собираюсь работать на железяку.

Мерседес и Кадилак машины для людей с приличным достатком, я в эти ряды не вхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лачик с таким пробегом будет дешевле нового максимум на 30000, смысла вообще нет его брать, уж лучше сразу новье.

Вот именно. Машины которые не страшно брать б/у, внезапно, не сильно то и дешевеют. И за экономию в несколько десятков тыщ рублей лишиться года гарантии и приобрести кучу сомнительных рисков... зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приобрести кучу сомнительных рисков

 

Если во время покупки машины ее тщательтно проверить, обратиться за помощью к специалисту, проанализировать ее историю, то и проблем то не будет. Гарантия на приору 50 т. км., а на лачик 100 т. км. Это уже показатель надежности второго. Я не хочу ездить на дубовом авто и слышать как что-то трещит уже после выеда из салона,а также ездить в сервис и доставать менеджеров с ремонтом по гарантии, я не хочу дышать пылью в салоне при езде по проселочным дорогам. Так что я бы взял лачик однозначно. Еще раз повторюсь 9000 это не пробег для лачика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киа надо с Хундаями брать

 

а что я бы Грандер взял с удовоьствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поподробней, будьте любезны.

 

0_8f565_3ec35e6a_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киа надо с Хундаями брать у них гарантия 5 лет

Во-во, Киа - 5 лет, VW - 2 года. Golf - говно, Солярис рулит...

Еще раз повторюсь 9000 это не пробег для лачика.
И именно по этому он стоит столько же сколько и новый. Приора стоит 330 - 400 тыс рублей. Найдите идиота который вам продаст годовалого лачетти, который не доехал еще даже до ТО-1, со скидкой 150 Круб. относительно нового. У моего приятеля Лачетти 2005 год, пробег возле 100 тыщ км., ее цена на рынке - 300 Круб. Как-то ближе к Приоре, и гораздо дальше от нового авто.

Я не рекламирую приору... уж лучше Опиль 15-ти лет отроду, но не надо путать цифры. Экономисты могут подтвердить, есть такой постулат, уж не помню кем сказанный впервые: "Любой фактор, влияющий на цену (экономический, политический или психологический) уже учтен рынком и включен в цену" (с). Не надо думать, что этот мир так просто нае.. обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не хочу ездить на дубовом авто и слышать как что-то трещит уже после выеда из салона,а также ездить в сервис и доставать менеджеров с ремонтом по гарантии,

именно это вы и приобретаете в случае покупки лачетти(у меня были и приора и лачетти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найдите идиота который вам продаст годовалого лачетти, который не доехал еще даже до ТО-1, со скидкой 150 Круб. относительно нового

да пожалуйста,заходите на сайт" шевроле лачетти клуб"

именно годовалые авто продаются хуже всего и цена на них падает сильнее,к 3-5 годам она уже адекватнее гораздо и меньше подозрений по поводу какого то форсмажора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня Киа, почитал книжку на что сколько гарантия распространяется и ... :russian_roulette_q: То ли дело у нас, под крест вода попала, кожзам чуть треснул, все меняем без проблем) Подвеска стучит, меняем! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была у меня Киа, почитал книжку на что сколько гарантия распространяется и ...

 

Вот это истинная правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно годовалые авто продаются хуже всего и цена на них падает сильнее,к 3-5 годам она уже адекватнее гораздо и меньше подозрений по поводу какого то форсмажора...

Я подозреваю годовалые авто и не продаются потому как "непонятно, почему не купить новый"? А продавец по началу не готов скинуть ценник. У нас то поглядите - тоже самое целых несколько объявлений было о продаже авто в возрасте до 2 лет менее чем на 100 тыщ дешевле чем новый... какой баран такое купит? (при том что всем известно - машина не ликвидная) И опять же годовалая машина на рынке, как вы правильно пишете, намекает на форс-мажор. Конечно цена за первый год владения падает сильнее всего, это у все так. Вопрос на сколько? В случае с Лачетти уж не на 1/3, чтобы сравняться с приорой, а дай бог процентов на 10-15%. Это разве много?

 

Была у меня Киа, почитал книжку на что сколько гарантия распространяется и ...

И тем не менее кроме них, вам двигатель или АКПП через 4 года и 80-90 тыщ никто не заменит. А вот моей Эпике в возрасте 4+ лет и при пробеге 90 тыщ, требовалась замена и того и другого... Да бензонасос через 4 года вам не поменяют, и аморты наверное тоже... и не посрать ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня провел полную диагностику эпики, сдаю ее в атлант-м балтику. С эпикой все 100% нормально (с комплектом колес на литых дисках).

Пока делали диагностику покатался на орландо (очень удивлен в лучшую сторону!), посидел в новой астре седан (интересная машина) и пошли мы в малибу...........

завел мотор (этой машины для меня нет!)- крандец! если бы в нее мотор эпики - можно было бы говорить.

МАЛИБУ точно не для меня.

всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завел мотор (этой машины для меня нет!)- крандец! если бы в нее мотор эпики - можно было бы говорить.

МАЛИБУ точно не для меня.

Что же... это было ожидаемо. Эх Р6... куда мы теперь...

А уже привезли в Атлант-М? надо будет заглянуть... поглумиться. :D

 

AGrus, если не секрет по чем берут? можно в личку... Я у них тоже интересовался в свое время... меня как-то обидели ценой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да никакого секрета нет. отдаю за 380 как есть.

всем надо кушать.

конечно, хочу на сотку больше. но были бы покупатели отдал бы. но их ведь нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдаю за 380 как есть.

 

Да ребята,что-то совсем цены опустили.Глядишь через год-два и за 200000р не продашь с такими темпами! :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat, у нас тут то народ через год-два (то-1/то-2) народ уже сваливает с гарантии, делает то не у офицалов. А у Киа вы стали бы все 5 лет ездить? Смысла нет, переплата уже пойдет 10тыс. за то сверху офицалом, а в 99% у вас ничего и не выявится. У меня Капе 5 лет, все нормально. Проблемы были только с подвеской, то же самое думаю и Эпику ждет. А уж с двиглом и кпп просто не повезло. Это может и на шестом году у Киа сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем то у меня примерно такой же расклад был...

Это и называется " машина не ликвидная" если хотелось дорого продавать, надо было пассат или камри покупать...

 

Алексей35, если бы я купил новую и ездил 5 лет, скорее всего ездил бы к официалам, да. Туда ездит и приятель мой с 7-ми летней Лачетти, да и я свою эпику обслуживаю у них, за некоторыми исключениями (типа ремонта акпп, кстати это первый случай поездки не к ОД).

По поводу 99%... блажен кто верует... и на нашем форуме дохрена стукнувших движков, а подвеска под окончание гарантии тупо вся попадет...

А на счет переплаты у ОД, сколько раз пытался объективно сравнить цены на работы, столько раз получалось что ОД и не особо дороже, хватает случаев что даже и дешевле чем сервис " сервис". Просто ОД включает в ТО больше работ чем другие, если вы считаете что вам это не надо - дело другое. И ОД не умеют ничего "чинить", а вот "обслуживать" - чудесно.

Да и какая экономия получится? С ваших же слов "10 тыс. за ТО" накапает сколько? 20 тыс в год, 30? Я за пол года спустил на обслуживание и ремонт около 200, с экономии в 20 тыс. при лишении гарантии мне смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за пол года спустил на обслуживание и ремонт около 200,

 

я бы сжег его, ей богу :help: ... может тему создать с опросом, сколько бабла было ввалено на 10000 км владения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill, какой-то не тот параметр, которым хотелось бы мерятся... Уж лучше еще одну про расход топлива... :D

Оффтоп

Проблема то еще в том, что надо еще столько же на двигатель... :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой-то не тот параметр, которым хотелось бы мерятся..

 

просто цифра ого-го... кто-то про надежность в ветке мондео вс эпика писал...

 

 

Оффтоп

Проблема то еще в том, что надо еще столько же на двигатель... secret.gif

 

е()ушки-воробушки... там может головы то горячие и остудит та темка...

хотя - может и не повезло, у меня так с ауди-100 было, владел полгода, зла было - полный паравоз, будущему владельцу капремонт сделал задарма, неделю назад брали за 150, не отдал, хотел 160, плюс ремонт 70, продано за 160 после ремонта через неделю...

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat, у вас 2.5 двигатель, а он вроде более проблемный чем 2.0 Вот я в своем более чем уверен что 100т.км точно отходит, ттт что бы не сглазить. А темы на форуме начинаются все с того, что то залил бенз на левой заправке и надо судиться с ними или внезапно стало масляное голодание, просто так что бы двиг взял и умер не так часто бывает. Коробка у меня механика, поставлена с более новой машины, думаю тоже уже подвести не должна. Гарантии нет, но если была бы то да ездил, но многие из знакомых на первых годах забивают. А я сам нашел бы чего заменить по гарантии, в первую очередь подвеску после зимы. За два года гарантии ух как я вынес мозг офицалам :russian_roulette_q: меняли все что скажу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35, я так и не понял более ли проблемный 2,5. Они вобще от 2.0 непонятно чем отличаются... Большинство компонентов взаимозаменимы. У 2,5 не бывало вроде как, проблемы с дабл стартом и с тем что плохо заводится, на него не жалуются из-за расхода топлива. А блоки и у 2.0 частенько летят. Что б двигатель взял да и помер, конечно, бывает не часто, но у эпики как-то подозрительно и не редко, и сплошняком при пробегах 100 и меньше. Много слышали про замену двигателя в сборе на камри или мондео или пассате? А ведь их гораздо больше ездит, и форумы гораздо более многочисленны.

Или про выходы МКПП из стоя? Их то как можно было разучиться делать?? Вот сами даже столкнулись. Тут понятно, что каждый кулик... но надо объективно смотреть. Конечно все ломаются, и проблемные системы бывают. Те же DSG, турбины и т.д. Но чтобы атмосферники, да МКПП... в сборе!! это надо быть ядерными идиотами при разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их то как можно было разучиться делать??

 

может дело в том, чтобы научиться, а не в разучиться?

 

Вот я в своем более чем уверен что 100т.км точно отходит, ттт что бы не сглазить

 

машины из германии на нормальном топливе и масле продаются у нас с пробегом 66-78 тысяч (реально от 250 до 400 тысяч).

Пассаты, мондео, инсигнии...

чтобы быть уверенным в 100 тыс.. да тот же логан 300-400 тысяч на нашем бензине и масле говорят таксисты проходит.

 

но может и не повезло.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь на эпику молятся что бы она к 100-140 тыщам не развалилась пополам, а на камри пассата или бмв обижаются если на 250 потребовлось вмешательство...

Даже уточню, это если водить разговоры про атмосферники. МКПП вообще странно упоминать. Автомат.. ну если насиловать то конечно придется на 150-180 потратиться немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...