Kirill 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Но никто так усиленно не ругает Эпику. и я тоже, только сравнивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 то все болезни от нервов, один сифилис от удовольствия(с) А я спокойно к этому гомну отношусь( для меня это просто железяка не более. много более интерсного есть в жизни, помимо вещи на которой передвигаешься) и пока поезжу, раз другого ничего купить не могу. И избавлюсь при первой возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 superdim,не могу удержаться!в чем настолько вектра лучше эпики?много случаев знаете чтобы люди вслед за вектрой покупали вектру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 ?много случаев знаете чтобы люди вслед за вектрой покупали вектру Я был бы таким, еслиб её не сняли с производства. Посмотри на вектра клубе, там у очень многих были и вектра А и В и С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 в чем настолько вектра лучше эпики? Лучше по всем ездовым свойствам. Управляемость, торможение, динамика. Заметно удобнее сидения, таких неудобных как у Эпики еще поискать... в жигулях разве что. В целом, как мне кажется, Вектры были по-богаче оснащены. Эпика выиграет по "комфорту работы двигателя", цене. В сравнении с Мондео, примерно такая же ситуация, с той разницей что у Мондео какой-то совсем отвратительно пластиковый салон, на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 в чем настолько вектра лучше эпики? Для всех понятие лучше разное, если назовёшь параметры то скажу чем лучше. Лучше по всем ездовым свойствам. Ещё лучше салон, эргономика( в том числе инф. на дисплее компа), шумоизоляция. Всякие электронные мелочи:закрывание при 20 км.час, сигналка штатная с датчиком наклона и объёма, ЕСП+ в базе с блокировкой электронной, рядом с Эпиковским ЕСП не стоит и т.д, штатный ксенон, не какой-нибудь а с AFL и это чутьли не с 2002 года. Меньший вес, много алюминиевых деталей, от сквозной корозии на 10 лет. Да блин радио без ключа можно слушать, окна закрываются со штатного пульта, а если они открыты и пошёл дождь сами закрываются. козырьки солнечные с подсветкой, ЦЗ нормальный, можно сделать чтоб только дверь водилы открывалась, бардачок нормальный по объёму, 3 вида кузова( у меня хетч был-сказка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Я не особый защитник Эпики. Но если б её не сняли с производства, то такие люди(кто Эпику махнул на Эпику) тоже были бы не редкость, они кстати и так на форуме есть.Так что опять же всё на любителя... Конечно, будут и такие люди. Может и сам бы махнул. Ибо такого предложения больше уже никогда не будет. Машина с рядным Р6 возле 700 тыщ, да даже и возле 900... Эта машина предлагает америкосовский подход к авто: много машины за мало денег, похер на управляемость и тормоза(на хайвее-то прямом), всякие мелочи внутри - неважны. Плюс по счастливой случайности в ней оказался Р6. А Вектра и Мондео - европейский подход: настроенные подвески, просчитанная эргономика, эффективные с запасом тормоза (достаточные для езды в горных условиях), всякие современные электро-системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 шина с рядным Р6 возле 700 тыщ, да даже и возле 900... Вот это и есть ключевое, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Всякие электронные мелочи:закрывание при 20 км.час, сигналка штатная с датчиком наклона и объёма, ЕСП+ в базе с блокировкой электронной, рядом с Эпиковским ЕСП не стоит и т.д, штатный ксенон, не какой-нибудь а с AFL и это чутьли не с 2002 года. Меньший вес, много алюминиевых деталей, от сквозной корозии на 10 лет. Да блин радио без ключа можно слушать, окна закрываются со штатного пульта, а если они открыты и пошёл дождь сами закрываются. козырьки солнечные с подсветкой, ЦЗ нормальный, можно сделать чтоб только дверь водилы открывалась. То что перечислено и сейчас не во многих автомобилях есть, взять ту же Инсигнию в базе. И Вектра наверно у тебя не 1.6 была?)) Правильно, вот и сравнивать их не совсем корректно, Эпика стоила от 550 тогда, когда Вектра была. Из Д класса прямые Конкуренты Эпике были Маджентис и NF(Соната NF). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Эпика стоила от 550 тогда Вектра от 580, не велика разница, а машина другая. взять ту же Инсигнию в базе А Эпика в базе? хорошо хоть подушки оставили. вот и сравнивать их не совсем корректно Корректно сравнивать все машины Д класса между собой исключая премиум бренды. Да ладно хватит флудить имеем то что имеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 А как же цена??? Дак и надо сравнивать цена и свойства и выводы делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Ауди А8 и Бентли Континенталь Ага ещё лотус какой-нибудь напиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Вектра от 580, не велика разница, а машина другая. Так двиг. 1.6 за эти деньги был, правильно? А это уже для меня был бы нонсенс брать машину такого класса с 1.6 В городе ладно, а за городом куда приятней иметь запас мощности и не слушать завывание двигателя при 100-110км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Если самый дешёвый Мондео стоит дороже Эпики, а самый дорогой стоит в 2 раза дороже дешёвого Тогда Эпику надо сравнивать с гольфом, церато, астрой. что вообще не корректно. Так двиг. 1.6 за эти деньги был, правильно? Правильно, но 1,8 был около 630 тыс и база в нём много богаче чем в эпике база. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Так не нужно забывать еще, что цена на самый дешевый вариант любого авто зависит от желания продавца втиснуться в рынок. Вот Эпика и втискивалась. Мондео уже давно на рынке - вспомним его предка Скорпио, древние Мондео (обтекаемо зализанные и больше похожие на японок). Ну и зачем делать низкую цену? Оснащение уже добавляется по мере роста популярности модели. Тут по радио уже целый месяц рекламируют Форды - скидка от 35 до 165 тыщ. И дооснащают их "зимним" комплектом - поджопниками и обогревом лобовика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот Эпика и втискивалась. До неё у Дэу тоже что-то было и у нас продавалось. Оффтоп А Лотус то тут при чём? Тоже премиум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Дак и надо сравнивать цена и свойства и выводы делать. Вот именно, за этот год по цене Эпике 2.0 на ручке за 700 что можно купить? Только Мондео и то за 750 с противотуманками, без литья, опять же двиг. 1.6 не айс. Эпика за 750-800тыс. на автомате, что можно купить из этого класса, да вроде и ничего, только что-то если на ручке со скидками от дилера. Вот и все сравнение. Меня у Эпики почти все устраивает, тормоза хорошие, подвеска очень нравится как ямы проезжает, другое дело это надежность, хватает ее(подвески) на 1,5 года и начинает бренчать. А сидушки мне наоборот именно у нас нравятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 До неё у Дэу тоже что-то было и у нас продавалось. И много магнусов ты видел? Народ даже не знает такой модели. У нас в городе бегает одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Эпика за 750-800тыс. на автомате, Я за 700 брал. Меня у Эпики почти все устраивает А я просто написал чем меня не устраивает. И много магнусов ты видел? Nruter эпик до 2010 тоже почти не было, они только стали появляться когда цена всех других начала зашкаливать за 1 млн., а у Эпики не поднялась так сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 короче вы пишите не факты, а просто свои пристрастия-управляемость,сидения не такие,тормоза не те,подвеска жестче!вот лично мне того не надо,мне нравиться сиденье в эпике,особенно пассажиром ехать,можно поспать даже,мне нравиться мягкая подвеска,чтобы глотала ямы и пусть даже немного валкая,мне на фиг не нужен острый руль на 5 метровой машине,я хочу ехать по дороге как по волнам и спокойно крутить руль!судя из моих пристрастий и вашей логики получается вектра говно,она мне не подходит-вот ваша логика,точнее полное отсутствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Я за 700 брал. Тем более)) Халява, что еще сказать. А я просто написал чем меня не устраивает. Дело каждого, у всех свои запросы. Значит надо стремиться к другой модели, раз в Эпике почти все не устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 вашей логики получается вектра говно,она мне не подходит-вот ваша логика,точнее полное отсутствие. Жека23 здесь не прав, есть маленькое но я ездил на вектре и эпике и могу их сравнить, а ты ездил на эпике и не ездил на вектре, и не можешь их сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Nruter эпик до 2010 тоже почти не было, они только стали появляться когда цена всех других начала зашкаливать за 1 млн., а у Эпики не поднялась так сильно. Тут и реклама очень повлияла, когда GM крутил ролики ежедневно про нее, народ стал идти интересоваться, что за машина. Да что говорить, я сам не знал о этой машине, пока не увидел ее в ТЦ от дилера была выставлена, поехал на следующий день сразу же забронировал белую в наличии. Пустой гольф-класс за те деньги не хотелось брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Значит надо стремиться к другой модели, раз в Эпике почти все не устраивает. Про это я выше и написал уже. я хочу ехать по дороге как по волнам и спокойно крутить руль И для этого ты чиповал свою машину Жека23 без обид, но ты говоришь не правду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 эпик до 2010 тоже почти не было, они только стали появляться когда цена всех других начала зашкаливать за 1 млн., а у Эпики не поднялась так сильно. Так я же про это и пишу . Она втиснулась. Взяла ценой. Если бы её не сняли, а продолжали развивать, то, глядишь, и кузов изменили бы, и начинку увеличили бы. И вышла бы она под лям или перешагнула. Поэтому и появилась Малибу - с начинкой и ценой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты