Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

ничего не понял что ты хотел сказать.

...

при равных условиях и определенных возможностях я бы взял форд мондео, так как он по краш-тестам лучше.

Примерно это и хотел сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за Мондео! Но приценивался .......денежек не хватает.Более менее достойная комплектация в мае-900тыс. Эпику купил за 680. Может стоило подзанять,поднапрячься. Я не рассматривал Мондео за 720тыс. А может зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за Мондео! Но приценивался .......денежек не хватает.Более менее достойная комплектация в мае-900тыс. Эпику купил за 680. Может стоило подзанять,поднапрячься. Я не рассматривал Мондео за 720тыс. А может зря?

 

мондео действительно дороже.

Смысл покупать есть только с моторами экобуст и коробкой повершифт.

Там есть за что платить.

Если только есть деньги на 2,3л - я бы не стал.

так что Твой выбор верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдения показывают общую тенденцию... Чем дороже автомобиль, тем он лучше... иначе бы все Эпику брали, потомучто она САМАЯ ДЕШЕВАЯ машина в своем классе. Вообще, если убрать критерий цены, то откровенно говоря Эпика будет машиной (почти) без достоинств среди конкурнетнов. Наиболее весомые по моему мнению лишь тихий двигатель, "эксклюзивность" на дорогах (потомучто мало) и не угоняемость. Все остальное скорее будет просто для нас не на столько критично хуже. Эпика она в чем-то как Камри, но не Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем дороже автомобиль, тем он лучше.

 

не не так ... тем он более навороченный всякими устройствами

 

4 колеса,кузов,салон есть у всех, а всякие модные фишки-нет

 

и сейчас покупали присматриваются к гаджетам ,а настройки у всех более-менее одинаковы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне лично все равно на гаджеты и обилие электроники,на первое место идет двигатель,комфорт и внешность...поэтому я в любом бы случае взял эпику 2.0 за 673 тысячи,чем мондео 1.6 за 720 при одинаковом примерно оснащении,хотя у эпики оно более выигрышное даже при этой цене. Но также могу сказать что эпику в максимальной комплектации я бы скорее всего брать не стал. За 673 тысячи это просто отличный автомобиль,за 900 я бы нашел в нем недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 900 я бы нашел в нем недостатки.

 

эпика в максималке стоит на 100 тыщ меньше :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 673 тысячи это просто отличный автомобиль,за 900 я бы нашел в нем недостатки.

 

А я вот взял и всем доволен, как и многие на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,да с чего,в том году я покупал,максималка по прайсу была то ли 850 то ли 870.

 

savann,я не спорю что доволен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Моне меня напрочь убил установленный в него руль от ФФ, по крайней мере в Эпике он хоть от Тахи :sarcastic: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Моне меня напрочь убил установленный в него руль от ФФ

 

унификация...еще жиклеры от фокуса, музыка тоже... вообщем тот же фокус, только другой.

 

 

И наверняка контрольный - то что это тоже форд...

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Моне меня напрочь убил установленный в него руль от ФФ, по крайней мере в Эпике он хоть от Тахи

 

зато магнитола от Авео :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато магнитола от Авео

 

Не у всех :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато магнитола от Авео

 

Не знаю какая у Вас, у меня стандартная пиндосовская, такая же как в Каптиве и в Тахе :ha:

 

Сдается мне, что Моню в новом кузове сваяли из того что выбрасывать жалко было. Кузов взяли со снятой с производства вольвовской восьмедисятки и малость обшили подругому, узлы основные от Фокуса, остальное пришлось на коленке долелывать. Это не значит что он плохой, но тут уже нельзя вести речь о каком то дальнейшем доработке выпускавшейся ранее модели. Старый Моня умер, а этот представляет из себя набор из разных хороших деталей приспособленных друг к другу за небольшие деньги. Эпика, понятно, не предел совершенства, тем не менее некий законченый продукт полученный именно в процессе эволюции модели. Этакая вещь в себе сохранившая некие "вкусняшки", потому несколько дольше продержавшаяся на рынке без тотальных последствий, понятно, что за это время она морально устарела. А что делать, кризис на дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве с Вольвой у Мондео общая база? Я читал, что общая база у Мондео с Маздой 6 и Ягуаром каким-то..

Камри (40), кстати не по плюшкам как раз лучше Эпики получается. Комфорт подвески и ее надежность, климатическая установка нереальная просто, чуть больше места в багажнике, дизайн посовременнее чуток. Есть и минусы, конечно у нее тоже, но их немного.. Основные - угоняемость, распространенность на дорогах... Остальное я считаю придирки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,он про кузов написал,а не про базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве с Вольвой у Мондео общая база?

"Этот факт не любят афишировать, однако последний Volvo S80 и новейший Ford Mondeo построены на одной платформе. Они используют одинаковые подвески, тормозные системы, электрооборудование. Есть общий двигатель, и они близки по размерам. При этом Ford Mondeo больше по всем статьям, кроме длины. И в унификации нет ничего плохого – именно она позволила «Форду» предложить много автомобиля за разумные деньги".(С)

 

 

 

 

 

вот

 

Так это же неплохо когда на машины ниже классом ставят элементы отделки салона от старших собратьев, стрёмно когда бывает наоборот.

Именно эта магнитола входит в базу практически всего пиндосовского автопрома, включая полноразмерные джипы. Вот салон от Сабурбана, в новом, стоимостью в 2,5 млн. такая же стоит.

post-2585-1359633931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однако последний Volvo S80 и новейший Ford Mondeo построены на одной платформе

 

Кто-то не знал что Вольво принадлежал Форду? Поэтому именно сначала Форд, а потом на базе Форда сделали Вольво.

вот

 

Сейчас у очень многих производителей одинаковые акустические системы стоят не зависимо от класса авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому именно сначала Форд, а потом на базе Форда сделали Вольво.

 

 

 

Сдается мне Вы не правы :1: . На базе старой S-40 (I), в связи с запуском в серию S-40 (II) в своё время был сделан ФФ-I. Аналогично на базе снятой с конвеера S-80 (I)(начало постановки модели на конвеер 98 г.), в связи с началом выпуска принципиально новой модели S-80(II) не имеющей ничекго общего с предшественницей и был сваян новый новейший Мондео, дабы разработки Вольвовских инженеров конца 90-х-х не пропадвли даром. Вольвовские инженеры подходят к созданию моделей основательно и держат на конвеере по 8 лет, а когда они теряют актуальность, наработки переходят в более дешевый сегмент, которым является Форд. Вольво не делает малолитражных моторов, потому в дешевых комплектациях маленьких Вольво стоят движки от Форда. На самых навороченных моделях Форда считается за счастье поставить провереный временем Вольвовский мотор. Собственно и скупили то они Вольво, чтобы применить их технологии в более дешовом сегменте, коим и является вся Фордовская продукция. На Сделанную на базе Форда (!) Вольву с рулём от Фокуса никто брать бы нестал. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill,жаловася что Мондео тот же Фокус

 

а я ему от ветил что Эпика тож детальки с класса пониже использует

 

Зы а мне впринципе пофиг откуда мафон... лишь бы играл хорошо :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика тож детальки с класса пониже использует

 

Если речь о магнитоле, то именно эта магнитола стоит на шевролетовских машинах стоимостью 2,5 млн., так что не прокатыват в качестве аргумента. Потрудитеесь поискать другие детальки установленные на Эпике, которые используются на авто ниже классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то именно эта магнитола стоит на шевролетовских машинах стоимостью 2,5 млн

 

ха-ха им ещё" стремней" :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill,жаловася что Мондео тот же Фокус

я не жаловался, я просто констатировал.

моня хороша особенно с экобустом и повершифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый взял перед Новым годом Мондео и, полазав по форумам, с огорчением выяснил, что реальный клиренс (от штатной защиты картера двигателя до земли) всего 10 см. Узнав это, теперь каждый раз думает, а проползет ли он в своем дворе, а стОит ли повернуть к торговому центру и т.п. У него комплектация Титаниум - все тоже самое, что на Эпике LS второй комплектности (G1), но у него есть ДХО и датчик дождя, но нет круиза, а я вот без круиза уже другую машину и не представляю, хотя для кого-то он и не столь важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...