Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Но никто так усиленно не ругает Эпику.

и я тоже, только сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то все болезни от нервов, один сифилис от удовольствия(с)

 

А я спокойно к этому гомну отношусь( для меня это просто железяка не более. много более интерсного есть в жизни, помимо вещи на которой передвигаешься) и пока поезжу, раз другого ничего купить не могу. :D И избавлюсь при первой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,не могу удержаться!в чем настолько вектра лучше эпики?много случаев знаете чтобы люди вслед за вектрой покупали вектру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
?много случаев знаете чтобы люди вслед за вектрой покупали вектру

 

Я был бы таким, еслиб её не сняли с производства. Посмотри на вектра клубе, там у очень многих были и вектра А и В и С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем настолько вектра лучше эпики?

Лучше по всем ездовым свойствам. Управляемость, торможение, динамика. Заметно удобнее сидения, таких неудобных как у Эпики еще поискать... в жигулях разве что. В целом, как мне кажется, Вектры были по-богаче оснащены. Эпика выиграет по "комфорту работы двигателя", цене. В сравнении с Мондео, примерно такая же ситуация, с той разницей что у Мондео какой-то совсем отвратительно пластиковый салон, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем настолько вектра лучше эпики?

Для всех понятие лучше разное, если назовёшь параметры то скажу чем лучше.

 

 

 

Лучше по всем ездовым свойствам.

 

Ещё лучше салон, эргономика( в том числе инф. на дисплее компа), шумоизоляция. Всякие электронные мелочи:закрывание при 20 км.час, сигналка штатная с датчиком наклона и объёма, ЕСП+ в базе с блокировкой электронной, рядом с Эпиковским ЕСП не стоит и т.д, штатный ксенон, не какой-нибудь а с AFL и это чутьли не с 2002 года. Меньший вес, много алюминиевых деталей, от сквозной корозии на 10 лет. Да блин радио без ключа можно слушать, окна закрываются со штатного пульта, а если они открыты и пошёл дождь сами закрываются. козырьки солнечные с подсветкой, ЦЗ нормальный, можно сделать чтоб только дверь водилы открывалась, бардачок нормальный по объёму, 3 вида кузова( у меня хетч был-сказка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не особый защитник Эпики. Но если б её не сняли с производства, то такие люди(кто Эпику махнул на Эпику) тоже были бы не редкость, они кстати и так на форуме есть.

Так что опять же всё на любителя...

Конечно, будут и такие люди. Может и сам бы махнул. Ибо такого предложения больше уже никогда не будет. Машина с рядным Р6 возле 700 тыщ, да даже и возле 900...

Эта машина предлагает америкосовский подход к авто: много машины за мало денег, похер на управляемость и тормоза(на хайвее-то прямом), всякие мелочи внутри - неважны. Плюс по счастливой случайности в ней оказался Р6. А Вектра и Мондео - европейский подход: настроенные подвески, просчитанная эргономика, эффективные с запасом тормоза (достаточные для езды в горных условиях), всякие современные электро-системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шина с рядным Р6 возле 700 тыщ, да даже и возле 900...

Вот это и есть ключевое, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всякие электронные мелочи:закрывание при 20 км.час, сигналка штатная с датчиком наклона и объёма, ЕСП+ в базе с блокировкой электронной, рядом с Эпиковским ЕСП не стоит и т.д, штатный ксенон, не какой-нибудь а с AFL и это чутьли не с 2002 года. Меньший вес, много алюминиевых деталей, от сквозной корозии на 10 лет. Да блин радио без ключа можно слушать, окна закрываются со штатного пульта, а если они открыты и пошёл дождь сами закрываются. козырьки солнечные с подсветкой, ЦЗ нормальный, можно сделать чтоб только дверь водилы открывалась.

То что перечислено и сейчас не во многих автомобилях есть, взять ту же Инсигнию в базе. И Вектра наверно у тебя не 1.6 была?)) Правильно, вот и сравнивать их не совсем корректно, Эпика стоила от 550 тогда, когда Вектра была. Из Д класса прямые Конкуренты Эпике были Маджентис и NF(Соната NF).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика стоила от 550 тогда

 

Вектра от 580, не велика разница, а машина другая.

взять ту же Инсигнию в базе

А Эпика в базе? хорошо хоть подушки оставили.

вот и сравнивать их не совсем корректно

 

Корректно сравнивать все машины Д класса между собой исключая премиум бренды.

Да ладно хватит флудить имеем то что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же цена???

 

Дак и надо сравнивать цена и свойства и выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ауди А8 и Бентли Континенталь

Ага ещё лотус какой-нибудь напиши :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вектра от 580, не велика разница, а машина другая.

Так двиг. 1.6 за эти деньги был, правильно? А это уже для меня был бы нонсенс брать машину такого класса с 1.6 В городе ладно, а за городом куда приятней иметь запас мощности и не слушать завывание двигателя при 100-110км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если самый дешёвый Мондео стоит дороже Эпики, а самый дорогой стоит в 2 раза дороже дешёвого

 

Тогда Эпику надо сравнивать с гольфом, церато, астрой. что вообще не корректно.

 

Так двиг. 1.6 за эти деньги был, правильно?

 

Правильно, но 1,8 был около 630 тыс и база в нём много богаче чем в эпике база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не нужно забывать еще, что цена на самый дешевый вариант любого авто зависит от желания продавца втиснуться в рынок. Вот Эпика и втискивалась. Мондео уже давно на рынке - вспомним его предка Скорпио, древние Мондео (обтекаемо зализанные и больше похожие на японок). Ну и зачем делать низкую цену? Оснащение уже добавляется по мере роста популярности модели. Тут по радио уже целый месяц рекламируют Форды - скидка от 35 до 165 тыщ. И дооснащают их "зимним" комплектом - поджопниками и обогревом лобовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Эпика и втискивалась.

До неё у Дэу тоже что-то было и у нас продавалось.

 

 

 

Оффтоп

А Лотус то тут при чём?

 

Тоже премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак и надо сравнивать цена и свойства и выводы делать.

Вот именно, за этот год по цене Эпике 2.0 на ручке за 700 что можно купить? Только Мондео и то за 750 с противотуманками, без литья, опять же двиг. 1.6 не айс. Эпика за 750-800тыс. на автомате, что можно купить из этого класса, да вроде и ничего, только что-то если на ручке со скидками от дилера. Вот и все сравнение. Меня у Эпики почти все устраивает, тормоза хорошие, подвеска очень нравится как ямы проезжает, другое дело это надежность, хватает ее(подвески) на 1,5 года и начинает бренчать. А сидушки мне наоборот именно у нас нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До неё у Дэу тоже что-то было и у нас продавалось.

И много магнусов ты видел? Народ даже не знает такой модели. У нас в городе бегает одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика за 750-800тыс. на автомате,

 

Я за 700 брал.

Меня у Эпики почти все устраивает

 

А я просто написал чем меня не устраивает.

 

И много магнусов ты видел?

 

Nruter эпик до 2010 тоже почти не было, они только стали появляться когда цена всех других начала зашкаливать за 1 млн., а у Эпики не поднялась так сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче вы пишите не факты, а просто свои пристрастия-управляемость,сидения не такие,тормоза не те,подвеска жестче!вот лично мне того не надо,мне нравиться сиденье в эпике,особенно пассажиром ехать,можно поспать даже,мне нравиться мягкая подвеска,чтобы глотала ямы и пусть даже немного валкая,мне на фиг не нужен острый руль на 5 метровой машине,я хочу ехать по дороге как по волнам и спокойно крутить руль!судя из моих пристрастий и вашей логики получается вектра говно,она мне не подходит-вот ваша логика,точнее полное отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за 700 брал.

Тем более)) Халява, что еще сказать.

А я просто написал чем меня не устраивает.

Дело каждого, у всех свои запросы. Значит надо стремиться к другой модели, раз в Эпике почти все не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вашей логики получается вектра говно,она мне не подходит-вот ваша логика,точнее полное отсутствие.

Жека23 здесь не прав, есть маленькое но я ездил на вектре и эпике и могу их сравнить, а ты ездил на эпике и не ездил на вектре, и не можешь их сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter эпик до 2010 тоже почти не было, они только стали появляться когда цена всех других начала зашкаливать за 1 млн., а у Эпики не поднялась так сильно.

Тут и реклама очень повлияла, когда GM крутил ролики ежедневно про нее, народ стал идти интересоваться, что за машина. Да что говорить, я сам не знал о этой машине, пока не увидел ее в ТЦ от дилера была выставлена, поехал на следующий день сразу же забронировал белую в наличии. Пустой гольф-класс за те деньги не хотелось брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит надо стремиться к другой модели, раз в Эпике почти все не устраивает.

 

Про это я выше и написал уже.

 

я хочу ехать по дороге как по волнам и спокойно крутить руль

И для этого ты чиповал свою машину :DЖека23 без обид, но ты говоришь не правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эпик до 2010 тоже почти не было, они только стали появляться когда цена всех других начала зашкаливать за 1 млн., а у Эпики не поднялась так сильно.

Так я же про это и пишу :). Она втиснулась. Взяла ценой. Если бы её не сняли, а продолжали развивать, то, глядишь, и кузов изменили бы, и начинку увеличили бы. И вышла бы она под лям или перешагнула. Поэтому и появилась Малибу - с начинкой и ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...