Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Работы по сокращению расхода бензина

Рекомендуемые сообщения

. Поехал. За 2 км нагрелась до 78. К работе подъехал (4 км от дома) уже 89 градусов.
значит у нас схожий пробег до работы. значит расход только в таком режиме будет выше Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так вот за всё время пути (1 час в постоянной пробке) у меня ни разу температура не поднялась более 85градусов! Это в пробке!!!

да нормально это. Главное чтобы не ниже 82 была. У меня в 83-84 градуса нижний патрубок стал еле теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нормально это.

 

как же нормально, если рабочая температура должна быть более 90градусов (97 или 99 не помню где читал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как же нормально, если рабочая температура должна быть более 90градусов (97 или 99 не помню где читал)

http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... у меня ни разу температура не поднялась более 85градусов! Это в пробке!!! А в те короткие моменты, когда разгонялся до 60км температура падала до 83.

Я так понимаю у меня всё плохо???

Все отлично. Термостат работает как надо.

Рабочая температура у наших машин 82-99град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу расход на газе у меня большой только из-за короткого пробега.

Хотя на трассе тоже он великоват (14 л.)

Если которкие пробеги значит надо греть машину заранее. нужен самый простой способ, но нет розетки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угадайте, от какой машины? А ведь как похож на наш! А вот описание его работы:

приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)

при 96 приоткрылся мм на 5

+100 открылся мм на 8-9

разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

 

ebb89a415754.jpg, 88c4c86cfff1.jpg, 2e811fb17cf5.jpg, 86f85aa6af47.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Угадайте, от какой машины? А ведь как похож на наш! А вот описание его работы:

приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)

при 96 приоткрылся мм на 5

+100 открылся мм на 8-9

разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

 

ebb89a415754.jpg

 

интересно-интересно! Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при такой температуре будет большее давление, значит нужно подобрать крышку бачка соответствующую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наша родная Калина. Вот померить его надо по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наша родная Калина. Вот померить его надо по размерам.

Он двуклапанный ? Тарелку закрытия малого круга нужно делать больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу по городу с кортонкой а расход какой был такой и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера залил полный бак что бы откалибровать б.к. теперь надо сжечь не менее 25 литров, заметил такую вещь, что если отключить печку вобще, то машина быстрее греется, сегодня проехал по городу 50 км с картонкой температура доходит до 99 и держиться на месте, печка начинает жарить так, что ставлю на единичку и на середину нагрев, но это гдето после 20 минут прогрева и 20 минут в дороге, бк показывает на холостых расход 0,8 , 0,9 в час, и 12,5 на сотню я понимаю что он пока не откалиброван с точностью, но за 50 км я сегодня сжег 6 литров по городу , я думаю плюс минус 2 литрат это не как у меня было 40 на 170 км. На след неделе поменяют термостат, но картонку убирать не буду до того

пока морозы не пройдут:-)

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проще - после смены термостата картонку убрать, но машину прогревать без включение печки. Все равно на ХХ от картонки толка мало, а так все объяснимо - тепло идет только на нагрев двигателя, а не салона. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, читайте тему внимательно.

1. Картонка имеет значение только на трассе. Без нее двигатель просто остынет до 65-75 градусов, и поимеете расход около 18-20.

2. В городе картонка практически не поможет, скорости нет. А вот теплоотдача радиатора огромная. Двигатель не нагреется ни на ХХ, ни при малой скорости движения.

3. В качестве экстремального способа можно вставить в верхний патрубок втулку из любого материала с внутренним отверстием 8-10 мм. или поставить шаровый кран, закрыв его почти полностью для уменьшения потока ОЖ через радиатор.

4. Заводить машину и прогревать ее хотя бы до 50 при выключенной печке.

Все эти меры - временные. Необходимо менять термостат в любом случае.

Главное, что мы выяснили - на многих машинах, в том числе и новых (как у меня) термостаты бракованные. От этого большой расход топлива на "холодных" двигателях.

Тут в соседней теме писАли, что мы пытаемся на 6-ти цилиндровых движках сэкономить 100 грамм бензина :) и что 20 л/100 км это норма и не стоит обращать на это внимание, что мы мелочные люди, раз этим занимаемся.

А я считаю, что расход топлива - один из основных показателей, который влияет на выбор авто для человека, у кого кошелёк не лопается от килобаксов. Может я и не совсем прав, но если бы лично меня устраивал такой расход топлива, то я купил бы точно не Эпику, а что-то посолиднее, подороже и получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой то бред, выехал через час, машина особо не остыла, но прогрел, на б.к. температура 99, а расход пишет 33 литра и выскочило какое то сообщение не успел прочитать, поездка была не особоь далекая, но как ехал домой расход падал до 20, температура во время всей поездки была 99. хз не пойму чо та ниче, может помимо дерьмостата у меня еще щняга какая? сообщение про впрыск что ли, не успел пчитать полностью.

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой то бред, выехал через час, машина особо не остыла, но прогрел, на б.к. температура 99, а расход пишет 33 литра и выскочило какое то сообщение не успел прочитать, поездка была не особоь далекая, но как ехал домой расход падал до 20, температура во время всей поездки была 99. хз не пойму чо та ниче, может помимо дерьмостата у меня еще щняга какая? сообщение про впрыск что ли, не успел пчитать полностью.

косяк какой-то, у меня за полгода на холодной машине - сразу 21-25л/100 км, потом резко снижается до 15, потом, по ситуации или остается 14,5-15 или падает до 10-13(по разному в плотность потока).Так не только у меня.

 

начал антифриз уходить - поеду к газовщикам, перетягивать хомуты, утечки не видно даже на подьемнике, говорят на горячем движке утечку не найдешь, надо смотреть на холодной машине.

 

Можно проще - после смены термостата картонку убрать, но машину прогревать без включение печки. Все равно на ХХ от картонки толка мало, а так все объяснимо - тепло идет только на нагрев двигателя, а не салона. :ha:

у кого климат контроль - он не дует, пока до 60-70 не нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. В городе картонка практически не поможет, скорости нет. А вот теплоотдача радиатора огромная. Двигатель не нагреется ни на ХХ, ни при малой скорости движения.

возможно, это замечание относиться больше(в какой-то степени) к небольшим пробегам, по времени около 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно, это замечание относиться больше(в какой-то степени) к небольшим пробегам, по времени около 15-20 минут.

Наша беда - короткие пробеги. От дома до работы, как я уже писал мне ехать всего 5-10 минут. Поэтому ДВС просто не успевает прогреваться, отсюда и расход.

Сейчас на улице у нас -26. На работе завели поехал по делам, начальная температура ОЖ была +36. До +85 ДВС нагрелся быстро. Теперь результаты. Время поездки составило 27 минут, пробег 16 км, средний расход топлива за пробег 13,3 л/100 км.

Так что надо больше ездить, чтоб не остывала машинка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, владельцам авто 2010-2011 года, в которых кондишн не отключается в положении обдува "стекло-ноги", "картонку" ставить не стоит ! Особенно при городской езде. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, владельцам авто 2010-2011 года, в которых кондишн не отключается в положении обдува "стекло-ноги", "картонку" ставить не стоит ! Особенно при городской езде. ИМХО.

 

У нас -28 -35 уже неделя,я поставил картонку и ничего,езжу,а температура ДВС держится стабильно.

Изменено пользователем aerelf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, владельцам авто 2010-2011 года, в которых кондишн не отключается в положении обдува "стекло-ноги", "картонку" ставить не стоит ! Особенно при городской езде. ИМХО.

Согласен, и вот почему. При включении кондея происходит сильное сжатие фреона, он нагревается и сразу идет в конденсор. Поэтому, если уж поставили картонку, то ставьте ее перед всеми радиаторами с зазором, чтобы мог охлаждаться конденсор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-та я опять не пойму. Машина греется минут 15 на автозапуске(печка и обдувы выключены полностью) стрелка температуры отклоняется в сторону потепления чуть-чуть. Включаем печку-воздух холодый. Начинаем движение-температура растет(по стрелке),воздух по-теплее,но не очень. Минут через 10-15 движения по городу вроде как начинает идти "очень теплый" воздух. Верхний патрубок горячий,нижний- холодный. Вроде так и должно быть,но время прогрева убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
че-та я опять не пойму. Машина греется минут 15 на автозапуске(печка и обдувы выключены полностью) стрелка температуры отклоняется в сторону потепления чуть-чуть. Включаем печку-воздух холодый. Начинаем движение-температура растет(по стрелке),воздух по-теплее,но не очень. Минут через 10-15 движения по городу вроде как начинает идти "очень теплый" воздух. Верхний патрубок горячий,нижний- холодный. Вроде так и должно быть,но время прогрева убивает.

Климат-контроль или ручное управление стоит? На ручном теплый воздух начинает идти, когда ДВС прогревается до 30. А вот про климат лучше скажет JD_irkut.

А время прогрева всех, наверное, убивает. И почему-то все владельцы шевроле, которых я знаю лично, на это жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климат-контроль или ручное управление стоит? На ручном теплый воздух начинает идти, когда ДВС прогревается до 30. А вот про климат лучше скажет JD_irkut.

А время прогрева всех, наверное, убивает. И почему-то все владельцы шевроле, которых я знаю лично, на это жалуются.

Да,климат перевожу в ручное управление. Воздух на лобовое,потом в ноги. В ноги где-то через минут 10-15 езды,так как (особенно сзади) валит холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...