karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Сегодня пообщался с людьми, которые у нас занимаются гелевыми вот дословно чего сказали:- ГБ - не годятся как стартовые , они для "плавной" нагрузки. - ГБ - чувствительны к режимам заряда , соотв. в качестве "бортовых" - применяются редко , с условием хороших режимов хранения и заряда. Спасибо за ответ . Посмотрю тогда характеристики генератора, если получиться поставлю Варту на 70А/Ч Изменено 31 января, 2012 пользователем karik-nv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Спасибо за ответ . Посмотрю тогда характеристики генератора, если получиться поставлю Варту на 70А/Ч У нас генератор с максимальным током 120 А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) У нас генератор с максимальным током 120 А. Спасибо!!! Вот тогда Варту и поставлю!!! Изменено 31 января, 2012 пользователем karik-nv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 на пажерике 3 года простоял 74а/ч 680А вместо положенных 95 а/ч 830А и ничего, зимой с полтычка заводился, ниразу не подвел. смущало только то, что он был меньше площадки, но, в силу высоты капота было лениво ставить табуретку и лезть смотреть номинал акума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1973 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Родной аккмулятор Эпики: 2,0литра / 2010 года. 55 а/ч Я несколько недель не заводил авто и до этого было несколько коротких поездок, в общем: сел акк полностью. Поставил на зарядку, заряжался 15 часов! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Юрий1973 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРИСЛАВ 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 У меня сел АКБ,ему было 3 или более лет,не знаю.Взял после старого хозяина,тоже не знал какой поставить.Поставил Тюменский на 70А/ч.Славо богу работает хорошо,на морозах заводиться с полпенка,не нарадуюсь.Стоял на 66А/ч на 2.5 л.Размеры снял рулеткой со старого,и подобрал такой же.Сказали до 75 А/ч можно ставить смело,главное учесть расположение клемм-прямая или обратная полярность,с первым АКБ напутал-пришлость менять АКБ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 Автомобиль разменял 5 годков, аккумулятор соответственно тоже. прошлой зимой пару раз таскал домой на подзарядку. Решил обновить. Взял вот такой. Работает пока отлично, не жалуюсь. Встал плотненько, крепёжную планку пришлось перевернуть вверх ногами, иначе не закручивались гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрФ 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 В 2010г. по дороге в Крым, после 3-х часов в очереди на границе, за пять метров до окошка паспортного контроля, СДОХ родной АКБ. Три минуты назад, с пол тычка, а сейчас - ПОЛНАЯ тишина! Как в песне "назад 500, вперёд 500". Прикурил,пересёк границу и к морю. В Запорожье на рынке купил новый Казахский - два года гарантии, отдал старый в зачёт и был счастлив. Суть в чём - у них в Хохляндии тоже Эпики и прочие шевролётики страдают такой же фигнёй- АКБ сдыхает в момент(заводская) после 3-4 лет эпсплуатации. Вот Так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 АКБ сдыхает в момент(заводская) после 3-4 лет эпсплуатации. Для АКБ это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Для АКБ это нормально. Нормально в этом ничего нет. А тем более у нас стоят хорошие аккумуляторы - про медалист'ы от той же Делкор слышали? Почти все ак-ры сейчас служат 6-7 лет. Требование лишь такое: заряжать ак-р перед зимой и после нее, тем более сейчас хороших, автоматических з/у много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Star 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 А тем более у нас стоят хорошие аккумуляторы - про медалист'ы от той же Делкор слышали? Кроме хвалебных проплаченных тестов в них ничего нет, акамуляторы на уровне отечественного барахла 2-3 года и в помойку это про медалист. А делкор сразу на выброс это ещё большее барахло, благо не первый кореец были эти делкоры уже. Медалисты делают в сербии те что у нас продают думаю делкор там же клепают у меня на машине аккамулятор без опозновательных знаков наклейка делкор валялась в бардачке, потому фиг его знает чего они там на заводе ставили т.к. наклейки лепят отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 акамуляторы на уровне отечественного барахла 2-3 года и в помойку это про медалист Ну, Вам из кабинета виднее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вчера стал заводить машинку,а в ответ только треск стартера.Машина простояла 3 дня.До этого стояла 2-3 недели и проблем не было.На АКБ думаю грешить рано,может что-то забирает питание на себя.Буду посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Буду посмотреть Состояние и затяжка клемм нормальные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Состояние и затяжка клемм нормальные? Да все в норме,у меня ощущуния что мультик разрядил АКБ,т.к. показания на нем не сбросились за 3 дня,а остались такими же как были после поездки в Рязань.Хотя конечно может я и не прав.До этого пару раз горела лампочка незакрытого богажника,но через некоторое время тухла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 maga150,Что-нибудь стоит из нештатных девайсов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Что-нибудь стоит из нештатных девайсов? Ничего кроме мультика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 maga150, мультик в дежурном режиме потребляет не более 50 мА. Его от аккумулятора год питать можно Значит что-то не выключилось другое и не очень сильное. Иначе и треска бы не было. Если ничего не трогать, а просто зарядить аккумулятор и попробовать завести, то можно посмотреть - действительно ли он сел или нет контакта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 .... было раз такое дело... Приехал к дому солнечным днем, припарковался на свободное место у стены водительской стороной. Заглушил машину и вылез через пассажирское сидение. А так как привык, что габариты гаснут сами при открытии водительской двери, то естесственно про них забыл. И зимой при 15 гр мороза аккум умер через час. Пришлось прикуривать... Во! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Если ничего не трогать, а просто зарядить аккумулятор и попробовать завести, то можно посмотреть - действительно ли он сел или нет контакта Я прикурил от своего фургона и поехал.Потом машина заводилась.Сеогдня правда опять стоит целый день,завтра вечером попробую завести. А так как привык, что габариты гаснут сами при открытии водительской двери, то естесственно про них забыл. Все было отключено.Кстати мультик показывал напряжение 7.4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Сегодня утром решил завести-без проблем,как буд-то ничего и не было.Даааа загадочная машина Эпика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 maga150, Значит пропадал контакт где-то . Если повторится, не торопись прикуривать, а пошевели все силовые провода - на АКБ, с АКБ на массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 с момента покупки в декабре 2008 и до продаже в январе 2013 ни разу не заряжал аккомулятор. заводился с первого раза даже в ту зиму, когда на улице в Подмосковье было за минус 30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 а пошевели все силовые провода - на АКБ, с АКБ на массу. Так и сделал,плюсом протянул.Прикурил уже по инерции.Сегодня опять все без проблем.Завтра утром в Рязань поеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Завтра утром в Рязань поеду. Счастливого пути! Если вдруг опять проявится - сначала проверь крепление проводов. И помни - чудес на свете не бывает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты