Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Кто вам такое сказал?

Вот график переменного напряжения

7631.jpg

Ликбез нужен? Могу рассказать.

благодарю за предложение, буду очень признателен) полярность - термин применим к постоянному напряжению. Если Вы имеете ввиду синусоиду, то здесь присутствует однофазная синусоида, отрицательная и положительная полуволны. И как вы переменным напряжение собираетесь заряжать аккумулятор?

 

благодарю за предложение, буду очень признателен) полярность - термин применим к постоянному напряжению. Если Вы имеете ввиду синусоиду, то здесь присутствует однофазная синусоида, отрицательная и положительная полуволны. И как вы переменным напряжение собираетесь заряжать аккумулятор?

и маленький вопрос по ликбезу: у нас в розетках где плюсовой полюс, а где минусовой? полярность же..(про фазу и ноль прошу не отвечать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однополупериодный выпрямитель. На входе есть переменное напряжение (положительная и отрицательная полуволны). Если поставить обычный диод, на выходе получим переменное напряжение положительной полярности. Именно переменное. Амплитуда этого напряжения изменяется от ноля до максимума и опять до ноля. О постоянном здесь речь не идет. Отрицательные полуволны обрезаны диодом.

5217169.png.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однополупериодный выпрямитель. На входе есть переменное напряжение (положительная и отрицательная полуволны). Если поставить обычный диод, на выходе получим переменное напряжение положительной полярности. Именно переменное. Амплитуда этого напряжения изменяется от ноля до максимума и опять до ноля. О постоянном здесь речь не идет. Отрицательные полуволны обрезаны диодом.

5217169.png.

я прошу прощения еще раз, но приведенная вами схема - есть схема импульсного ПОСТОЯННОГО тока. Режим пульсации применяется в ЗУ (по моему для десульфации пластин, я не сильно углублялся в эту тему). Любое зарядное устройство - есть выпрямитель, и выдает только ПОСТОЯННОЕ напряжение. Никаким переменным напряжением АКБ никогда не заряжались, хотя наверное есть товарищи, которые пробывали что-то по приколу). Если я правильно все понимаю, то Вы немного не так применили термины в описании работы зарядного устройства. Переменное напряжение и постоянное напряжение имеют четкую формулировку. Извините еще раз, если задел Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tingol01,

Нисколько не задел.

Такого термина, как "Импульсный постоянный ток" не встречал ни в одном учебнике по электротехнике или радиоэлектронике. Его просто не существует.

Переменное напряжение и постоянное напряжение имеют четкую формулировку.

Это точно. Вот определение переменного тока

Переме́нный ток (англ. alternating current) — электрический ток, который с течением времени изменяется по величине и направлению или, в частном случае, изменяется по величине, сохраняя своё направление в электрической цепи неизменным.

Вот тут как раз и есть частный случай. Изменяется только величина, но не направление.

Постоя́нный ток, (англ. direct current) — электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению.Величина постоянного тока I и электрического напряжения U для любого момента времени сохраняется неизменной.

С понятиями разобрались?

В случае одно или двухполупериодного выпрямления мы имеем именно переменное напряжение положительной или отрицательной полярности. О постоянном токе речь вести нельзя ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tingol01,

Нисколько не задел.

Такого термина, как "Импульсный постоянный ток" не встречал ни в одном учебнике по электротехнике или радиоэлектронике. Его просто не существует.

 

Это точно. Вот определение переменного тока

 

Вот тут как раз и есть частный случай. Изменяется только величина, но не направление.

 

С понятиями разобрались?

В случае одно или двухполупериодного выпрямления мы имеем именно переменное напряжение положительной или отрицательной полярности. О постоянном токе речь вести нельзя ни в коем случае.

предлагаю дальнейший диспут вести в личной переписке, дабы избежать флуда в теме. А самый простой способ опровергнуть ваши слова- поставьте мультиметр на АС и померьте напряжение на ЗУ и АКБ, я сегодня этим занимался, почему собственно и залез на эту тему- АКБ издыхает, осталось 50-60% емкости. И кстати, в Википедии, откуда вы скачали зелёную диаграмму написано, что на выходе дает однополупериодный выпрямитель) Но у меня вопрос другой: пришла пора менять АКБ, но найти на рынке с нужными нам данными не получается, оригинал стоит дорого очень, кто ставил какие АКБ без изменений внутри площадки крепежа под капотом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предлагаю дальнейший диспут вести в личной переписке, дабы избежать флуда в теме.

Сам нагажу, сам почищу :D

А самый простой способ опровергнуть ваши слова- поставьте мультиметр на АС и померьте напряжение на ЗУ и АКБ

И что? Мультиметр будет показывать и на DC, и на AC. Схемотехника входных цепей всех мультиметров практически одинакова :). Для измерения переменного тока используется диод. Вот, например, схема мультиметра:

Скрытый текст

5194665.jpg

Давайте не будем спорить. Не вижу смысла. Рекомендую просто почитать про зарядку свинцовых кислотных аккумуляторов.

Иначе мы тут разовьем тему страниц на 100, а вы все равно мне не поверите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам нагажу, сам почищу :D

 

И что? Мультиметр будет показывать и на DC, и на AC. Схемотехника входных цепей всех мультиметров практически одинакова :). Для измерения переменного тока используется диод. Вот, например, схема мультиметра:

Скрытый текст

5194665.jpg

Давайте не будем спорить. Не вижу смысла. Рекомендую просто почитать про зарядку свинцовых кислотных аккумуляторов.

Иначе мы тут разовьем тему страниц на 100, а вы все равно мне не поверите :D

видимо Википедию вы все же не прочитали и тестер на переменке на замер АКБ и Зу не ставили) если вы считаете что АКБ заряжают переменным напряжением, то действительно спорить дальше не стоит) особой спасибо за "нагадил")) а по последнему вопросу у Вас случайно нет ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал всё, сначала было интересно, но потом запутался и плюнул.ag_q.gif

а по последнему вопросу у Вас случайно нет ответа?

Почитайте ЗДЕСЬ, авось пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал всё, сначала было интересно, но потом запутался и плюнул.ag_q.gif

 

Почитайте ЗДЕСЬ, авось пригодится.

Спасибо, некоторые варианты образовались. у нас в клубе кто-нибудь аккумулятор сторонний без шаманства ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом запутался и плюнул.

Вадим, тут негде запутаться.

На автомобилях стоят генераторы переменного тока с внутренним выпрямителем.

2.gif

В нем есть три статорные обмотки, сдвинутые в пространстве на 120 градусов. Есть роторная обмотка на якоре. Она называется обмотка возбуждения. Через щетки на нее подается регулирующее напряжение с регулятора. Изменяя напряжение на этой обмотке мы изменяем выходное напряжение на выходе генератора. С обмоток генератора мы получаем трехфазное переменное напряжение. При помощи встроенного трехфазного диодного моста (его часто называют подкова) получается пульсирующее напряжение положительной полярности. На графике это видно.

pic1.gif

Аккумулятор - накопитель энергии. Он является буфером и сглаживает пульсации напряжения генератора.

Точно так же работают зарядные устройства. Разница только в том, что они однофазные и используют двухполупериодное выпрямление переменного тока.

image002.gif

Достаточно набрать в гугле "простые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов" и перейти в картинки. Будут десятки схем ЗУ. И все заряжают АКБ именно так, как я писал выше.

Скрытый текст

5229509.png

При подсоединении такого выпрямителя к конденсатору или аккумулятору происходит сглаживание пульсаций. Чем больше ёмкость конденсатора, тем меньше пульсаций.

image003.gif

На автомобилях нет конденсаторов. Они устанавливаются внутри каждого электронного устройства, используемого для работы автомобиля.

Про генератор можно почитать тут

 

Это азы автомобильной электрики. И нет ничего зазорного в том, что этого кто-то не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду ставить Mutlu 60l red.

Он слегка выше родного, но запас по шпильке есть( родной 183мм - этот 190мм). И слегка шире. Это тоже не критично, так как родной 55А был 230мм в ширину, при допустимых 260. Просто надо будет фиксирущую лапку сбоку перегнуть заново под размер нового аккума.

 

особой спасибо за "нагадил"

 

по-моему это не в Ваш адрес было сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас в клубе кто-нибудь аккумулятор сторонний без шаманства ставил?

 

Я ставил, никаких шаманств....в этой же теме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня буду ставить Mutlu 60l red.

 

Нормально всё встало, лапку на площадке перегнул под новый габарит, и еще пришлось верхнюю прижимную планку перевернуть вверх ногами, иначе по высоте всего один виток шпильки выступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставил, никаких шаманств....в этой же теме есть.

Подскажите такой подойдет? Того уже нет наличии, в этом ток прокрутки 560 а в том что вы стаивли 600.

http://www.ulmart.ru/goods/620121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня себе его, влезло все без переделок, планку не переворачивал. Буду надеяться что дело в аккуме, а не в генадие. Аккум зимой как то разрядился в ноль за пару дней. Зарядил, и проработал пол года без проблем, а сейчас 2 дня стоит и все, еле крутит, сегодня еле завел.

После того как снял аккум, эрекция на педаль газа стала намного шустрее, коробка стала переключаться лучше без рывков, разгоняться стала лучше, видать привыкла АКПП к моему старческому стилю вождения, а сбросил и все ок стало. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, решил поменять аккумулятор, перечитал всю ветку, но прошу Вас подсказать и дать более актуальную информацию по подходящим по размерам батареям с хорошим качеством. Прошу не обделять мою просьбу вниманием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал же, без переделок вот этот http://www.ulmart.ru/goods/620121

оригинал 7500, этот 2800, 2 года гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал же, без переделок вот этот http://www.ulmart.ru/goods/620121оригинал 7500, этот 2800, 2 года гарантия.

 

А можно фото в студию... У него расстояние от края аккумулятора до клемм в два раза больше чем у родного. Как это вы "натянули" на него довольно таки жесткие провода "без переделок???"

Я сдуру купил по вашей наводке, завтра поеду сдавать...

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же ента не выдумал, зафотаю сегодня если дождь кончится :ha: Может дело в рестайлинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родной аккмулятор Эпики: 2,0литра / 2010 года. 55 а/ч

Я несколько недель не заводил авто и до этого было несколько коротких поездок, в общем: сел акк полностью.

Поставил на зарядку, заряжался 15 часов!

Это фото родного АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
429db73a8b3363c85343e4dfc78f315d.jpg

Это не родной аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не родной аккум.

 

Абсолютно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не родной аккум.

 

 

--------------------

 

 

Чето он неприлично маленький для Эпкии - он точно 60А/ч? по размерам на 45 смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно точно

 

Поставил себе DEKA (USA). 70ка на 690. Привезли под заказ. За 5000 отдали. Говорят почти по оптовой цене.

Встал, как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...