Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

сдох акум. прослужил 5 лет. заказал вот такой:

 

CENTRA Futura CA641

 

Емкость, Ач: 64

Пусковой ток EN, А: 640

Длина,мм: 242

Ширина,мм: 175

Высота,мм: 190

Крепление за основание: B13

Вывод: L

Вес, кг: 16,4

 

завтра приедет, отпишусь по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такой акум приехал

Судя по картинке, можно подковырнуть крышку (сняв наклейку предварительно) и получить допуск к банкам. Если да, то это годное дело, получаешь контроль за уровнем электролита и его плотностью, а то все эти "зелёно-красные глазки контроля" по большей части ерунду кажут, бывают,что западают. Да и ток холодного пуска ничего себе так, нормалёк, если в руководстве для "родного" указан (CCA) 610, то 640 по ЕН это уже 700 по ССА. Так что, к зиме готов. :1:

P.S. А родные клеммы с крышками влазят, не упираются сбоку, или их долой?

9a05fe9fa29c.jpg

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по картинке, можно подковырнуть крышку (сняв наклейку предварительно) и получить допуск к банкам.

у многих если не у практически всех акумов с глазком это чистой воды имитация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получаешь контроль за уровнем электролита и его плотностью

 

Был такой аккумулятор, только старых ревизий - там крышка снималась.

Вопрос в другом: зачем проверять уровень электролита/плотность, если тот же генератор в порядке?

Видимо избаловался, т.к. последние года уже забыл как выглядит зарядное устройство и ареометр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо избаловался, т.к. последние года уже забыл как выглядит зарядное устройство и ареометр

Наверное. Люблю контролировать ситуацию, если есть возможность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. А родные клеммы с крышками влазят, не упираются сбоку, или их долой?

 

родные крышки ставить не буду - их ставят на азиаты (плоский верх и торчащие клемы), а тут клемы утоплены и есть свои крышки - нужно только будет в них выломать вставки под провода.

глазок - фуфло. горел зеленым, но я поставил акум на зарядку и он заряжался аж 8 часов до полного (ток 5А)

bc70026fe396.jpg

этот глазок скорее всего реагирует на напряжение и меняет цвет только при очень сильном разряде акума, когда уже не только заряда нет, но напряжение прилично просело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот глазок скорее всего реагирует на напряжение

На плотность электролита, там принцип напоминает обычный ареометр, зелёный шарик-поплавок плавает в г-образном канале. Этот шарик поднимается и становится под световод - АКБ заряжен (рис.1) и "горит"зелёным, опускается и уходит от световода в сторону (рис.2) - разряжен.

34df7214e364.jpg

6db76d66362f.jpg

Естественно, что он показывает плотность только в той банке, в которой установлен.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил, планку перевернул, крышки подрезал. заводит шо зверь :D:D . это даже не с пол-оборота, а с четверти :D:D . ну пока еще и тепло и он свежезаряжен - зимой увидим.

 

приборчик - это да, импульсная зарядка. микропроцессорная, фули автоматед с рефрешем.

 

018419bcf562.jpg

 

246adc9e651a.jpg

 

e76cd816eedf.jpg

 

05eaffa86a36.jpg

 

762c2cd97551.jpg

 

родной стоял вот такой. без опознавательных знаков, но на пластике выдавлено MADE IN KOREA и поверх одет тряпичный чехол на липучке

 

d38978f9b4b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
родной стоял вот такой. без опознавательных знаков, но на пластике выдавлено MADE IN KOREA

Скорее всего, Delkor.

планку перевернул,

Длины обоих шпилек не хватает или только правой (лицом к авто), которая идёт заодно с арматурой для установки ЭБУ? Эту арматуру вместе со шпилькой и, естественно, с ЭБУ, можно чутка приподнять, там крепящие эту арматуру болты вставлены в продолговатые пазы. Или пробовал уже, всё равно не хватает?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Длины обоих шпилек не хватает или только правой (лицом к авто), которая идёт заодно с арматурой для установки ЭБУ? Эту арматуру вместе со шпилькой и, естественно, с ЭБУ, можно чутка приподнять, там крепящие эту арматуру болты вставлены в продолговатые пазы. Или пробовал уже, всё равно не хватает?

 

длины шпилек хватает и так. а перевернул планку для того, что бы она лягла на акум плоской стороной, иначе ребра в пластик вминаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а перевернул планку для того, что бы она лягла на акум плоской стороной, иначе ребра в пластик вминаются.

Оффтоп

6aeee633031e.jpg
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоропостижно скончался........ :)

Срочная замена на VARTA Blue dynamic 560 127 054 -60Ач (D43)

Встал как родной, без шаманства. :good:

 

post-165-1413999770_thumb.jpg

post-165-1413999809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоропостижно скончался........ :)

Срочная замена на VARTA Blue dynamic 560 127 054 -60Ач (D43)

Встал как родной, без шаманства. :good:

 

post-165-1413999770_thumb.jpg

post-165-1413999809_thumb.jpg

 

Варта - вещьььь!! :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить родной эпиковский аккумулятор DELKOR.

 

Есть несколько разных вариантов. Для 2.0 подойдет вот этот аккумулятор http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delko...42x175x175.html

 

Здесь познавательный опыт выбора аккумуляторной батареи: https://www.drive2.ru/l/3094083/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто устанавливает не родной аккумулятор.

размер площадки под аккум - 265ммХ185мм.

было бы неплохо, если бы модеры вынесли эту инфу в шапку, чтобы не нужно было лопатить все 10 страниц в поисках размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Вынес в подзаголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно будет написать 265х185 мм :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно будет написать

Исправил :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад поставил себе такую АКБ: Titan Arctic Silver 62 А/ч (пусковой 660) отдал сразу аккумуляторщику, он его "довел" до 12в. сделал плотность 1,29, пока самая низкая температура при заводке была -19 заводится очень бодро, посмотрим что дальше будет. Цена вопроса 4300р+400р работа по зарядке-поднятии плотности итого: 4700р. Старая батарейка уже крутила только до -10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший выбор

 

Извините, а чего хорошего? Титаны и в более мягком климате не отличались пусковыми качествами.

Год он будет нормально работать, а потом начнет капризничать. Единственное его достоинство - приличная резервная емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините

 

не извиняю ,возьми варту или бош или ... любой АКБ через год в порядке текучей эксплуатации параметры будут меняться, а цена качество ,а обслуживание ,и как говорится "что русскому хорошо то немцу смерть" . :1: я лично за российский АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я лично за российский АКБ

зачем же, в таком случае, за российский АКБ такие деньги платить?

не реклама, просто ин-фа для сравнения

http://www.kolesa-darom.ru/penza/akkumulyt...0&id=208932. неделю назад покупал за 3609р - 500р за сданную б/у АКБ=3109 руб.

уверены, что словаки делают АКБ хуже , чем в РФ?

пусковой ток, как наш эпиковский доктор прописал - 680А. и емкость - 74. и гарантия - 3 года.

правда длина -270 мм, пришлось бортики площадки подгибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...