Перейти к содержанию
  • Реклама

fashn2007

дешевизна эпики

Рекомендуемые сообщения

александр шевченко,

Следим :). Как-то видел передачу на тему Шкоды. Так вот там выражали полное недоумение по поводу популярности ранее практически неизвестной марки. И выразились примерно так - шкода не заслужила, чтобы немцы её так высоко подняли. Мол, были и другие претенденты для этого.

Мне марка шкода знакома по трамваям, электровозам. Лет 40 назад в моем городе бегала шкода. Она напоминала по внешнему виду уменьшенную Победу :). А сейчас вполне хорошие машины выпускаются. И владельцы в душе думают, что они ездят на VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И владельцы в душе думают, что они ездят на VW

 

так же как и мы,думая,что у нас шевроле. Но шильдик решаэ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая шкода, это модернизиновый старый фолькс.

Интересно какой? Мы же не про Тур гутарим.

Чем отличается Джетта от Октавии? Или Джетта тоже модернизированный старый фолькс?

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно про Шкоду, особенно последнее предложение :). Читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно какой?

Нынешняя Октавия не что иное, как перелицованный Пассат Б5 (т.е. даже не прошлого поколения). По кузовщине это очень хорошо видно по форме задних фонарей, да и проемы дверные идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нынешняя Октавия не что иное, как перелицованный Пассат Б5

 

ошибаетесь,коллега,платформа нынешней октавии называется фольксваген А5. Она идентична с джеттой прошлого поколения(с круглыми фарами)

http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Gr...m#A5_.28PQ35.29

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она идентична с джеттой прошлого поколения

Тьфу, ну конечно! Я про Суперб писал это, а не про Октавию! Спасибо за поправку! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А америкосы ничего не модернизировали.

По ходу что-то новое сделали, нарыл в инете, вроде у нас платформа GM Epsilon, котрая разработана GM и использовалась во многих моделях, не в корейских. Но написано что и Вектра С тоже на этой платформе, и она у меня была, Вектра и Эпика ну очень разные авто, толька база одинаковая больше общего я не заметил. И мотор вроде новый на Эванду ставили 4 цилиндра. Так что всё таки наверное всё таки не переделка старой ДЭУ нам досталасть, хотя всегда корни чувствуются.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,

Я вообще в этих платформах не разбираюсь (оно мне не нужно, да и неинтересно, если честно :) ). Но вот посмотрел после твоего сообщения. Интересную вещь увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЕНЕГ ОНА СВОИХ СТОИТ.ХОРОШАЯ МАШИНА МЕНЯ РАДУЕТ.ХОТЯ И НЕДАВНО КУПИЛ НО ЗА 3 МЕСЯЦА УЖЕ УСПЕЛ ПРОЕХАТЬ 12000

Новичок

*

 

Сообщений: 32

Регистрация: 22.1.2012

Из: Псков

 

Спасибо сказали: 0 раз

 

Автомобиль:2.0 МКПП бензиновый двигатель LS (1VL69M3GP)

 

 

 

 

Не вызывает ни у кого вопросов, почему эпика такая дешёвая???

Мне моя досталась всего за 640 тысяч!!!

 

Что то подобное за эти деньги просто купить нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волга конечно машина классная особенно с крайслером .На разгон да ураган .Но если так всегда стартовать со светофоров то придется менять крестовину :) У меня была с новым салоном с климатконтролем (который впрочем практически не работал ) и там был весь элктропакет и зеркала и подъемники .Все очень нравилось .

Вот только проехал на эпике уже 8500 тыщ и проблем тьфу тьфу а на волге за это время ой ее а на 10000 тыщях на волге у меня накрылось сцепление и накрыло маховик и это с крайсдвижком цена сами понимаете .Да конечно может мне с волгой не повезло .Может кому то и кажется эпика несовременной и невзрачной .Но мне вот как то плевать .Главное что мне все нравится и мне очень комфортно на ней .А в салон я ехал смотреть лачетти сарайку но увидел эпику сел и понял вот то что мне нужно .И я еще не разу не пожалел что выбрал не универсал а именно эпику .Единственно что желею надо было все таки не базу покупать а чуть повыше комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rem777,

Я на Волге на 80000 тысячах поменял полностью сцепление :). Вот там и узнал, что у нее отдельный демпфер крутильных колебаний, который стоит "мама не горюй". Но мне повезло-не менял.

Качество сборки у Волги не идет с Эпикой ни в какое сравнение - полная дрянь. Шумки нет вообще, всё, что творится на дороге под колесами , слышно в салоне. Но движок Крайслер - однозначно лучше, чем на Эпике. Я иногда думаю - ну почему тут поставили такое дерьмо? Ускорять вес Эпики он явно не в силах. И не в смысле гонок, а просто нормально разогнаться.

Это нужно постоянно в городе ездить на повышенных оборотах. А в случае с АКПП вообще переходить на +-М. И на хрена тогда АКПП?

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем Вы спорите! Какое сравнение с Волгой? Дешево? Да многим просто не нравятся большие машины. Другие просто не видели Эпику. Может рекламы мало или брэнды давят. 2.0. АТ. LS. по цене 681300/ со всеми скидками у официалов в Москве/-очень достойная цена! Мондео в такой комплектации / Тренд / стоит на 200000т. дороже! У Эпики сейчас рядный 6цил. двиг. с цепью. 143 л/с. АКПП с возможностью переключать вручную +-. типа тип троника. В базе- LS.- руль в два положения все электро-ну кто заинтересовался посмотрите в инете. Я сегодня приобрел такую и очень рад. / был Дэу Магнус 2000 ного года. на работе Ауди А8L 2011г./ Советую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nin56,

А мы не спорим :).

В базе- LS.- руль в два положения все электро

Что всЁ? Стеклоподъёмники и регулировка зеркал? Что еще электро? Складных зеркал нет, регулировки сидений нет, EPS нет, парктроника нет, водительского дисплея нет, подогрева сидений нет, климат ручной.

Машина просто стоит своих денег и звезд с неба не хватает. А раз мы на ней ездим, то вывода только два - либо мы фанаты этой машины, либо денег не хватило на более дорогую и серьезную. Я отношусь ко второй категории. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мондео в такой комплектации / Тренд / стоит на 200000т. дороже!

Черт с ней, с комплектацией. А это вам как?

При строительстве автомобиля разработчики уделили особое внимание уменьшению выбросов углекислого газа. Поэтому новинку укомплектуют тремя разными моторами. Под капотом американца будет стоять 2-литровый силовой агрегат мощностью 237 лошадей или 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 лошадей, оба двигателя из серии EcoBoost. Кроме стандартных бензиновых агрегатов новинка сможет похвастаться двумя гибридными установками, которые снабжены 2-литровым атмосферным электрическим мотором мощностью 185 лошадей. Интересно то, что одна из двух версий сможет заряжаться от сети и получит возможность двигаться только за счет электротяги.

Седан обзаведется автосистемой старт-стоп, шестиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. По умолчанию на автомобиле будет стоять передний привод, однако 237-сильная версия может быть и полноприводной.

С сайта http://ford-mondeo-2012.narod.ru/ford-mond...kteristiki.html

Те же самые 2 литра под капотом. Так что наш движок из разряда "старшая группа детского сада".

И нужно не Тренд смотреть, а Ambiente. Эпика LS как раз на это тянет.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да LT лучше! Но посмотрите-- кожа сейчас один цвет-темный-злектроскладывание зеркал-часто пользоваться-сломаются-редко-заклинят-электро.сидений-это для нескольких водителей и память должна быть-подогрев- на любителя-дисплей-так для информации-помощь при заносе-аккуратному не нужна а кто зажигает-может и поможет-климат контроль-мне не трудно ручку повернуть и моторчик печки вращается в одном режиме-парктроники нужны - диски 17-дороже- СД чейнджер- если ехать в отпуск/ хотя в пробках!-да /-датчик дождя тоже на любителя -ну вот./ извиняюсь за орфографию/. Цена на 100000 дороже! Может что упустил но за эту доплату можно установить доп.оборуд. по себе. Я вот так думаю. Конечно каждый выбирает САМ!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини пока сочинял пропустил твое сообщение. Да ты прав денег не особо и мне нравится эта машинка./ с Дэу Магнусом у меня проблем не было-купил в 92000 продал 145000 тыс-пробег/.Двиг. староват.-ну что поделаешь. Исходим из своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходим из своих возможностей.

Вот и я про это!

 

Но посмотрите-- кожа сейчас один цвет-темный-злектроскладывание зеркал-часто пользоваться-сломаются-редко-заклинят-электро.сидений-это для нескольких водителей и память должна быть-подогрев- на любителя-дисплей-так для информации-помощь при заносе-аккуратному не нужна а кто зажигает-может и поможет-климат контроль-мне не трудно ручку повернуть и моторчик печки вращается в одном режиме-парктроники нужны - диски 17-дороже- СД чейнджер- если ехать в отпуск/ хотя в пробках!-да /-датчик дождя тоже на любителя -ну вот.

Ну зачем же так рекламировать ТАЗы :D

 

И еще можно посмотреть на это с другой стороны вот так, приблизительно:

1. Тонна металла стоит 50 круб, у нас почти 1,5 тонны = 75 круб

2. Резина, пластик, экокожа = 40 круб

3. Всякая электроника = 75 круб

А теперь накладные расходы: эл/энергия, налоги, зарплата, реклама и прочее = 300 круб. Итого имеем приблизно 500 круб. С большой долей вероятности это и будет её настоящая цена.

Если так же подсчитать нашу Гранту с учетом её оснащенности, то её цена явно меньше 200 круб.

Это, конечно, всё утрированно, но на стоимость современных авто значительное влияние оказывает именно электронная начинка. Любая дополнительная опция из электроники нехило прибавляет в цене.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Листал тут журнал Купи Авто и там приведена статистика по продажам автомобилей за 1 квартал 2012 года, Эпика в среднем классе занимает 4 место, что весьма неплохо, до этого и в 5ку не входила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз вопрос цены... она не сильно подрасла за последнее время, а сопостовимые по классу сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика в среднем классе занимает 4 место, что весьма неплохо,

 

Наоборот плохо, щас на каждом углу ездят, раньше редко встречались. Особенно цвета белый жемчуг, сразу жалею что такую не купил :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рефреном всей темы проходит, как абсолютно правильно сказал Валерий, ОНА НЕ ДЕШЕВАЯ - ОНА НЕ ДОРОГАЯ!

Браво! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дешевая, а не дорогая... это разница углов зрения... суть вопроса в другом... почему? Nruter привет приблизительную смету стоимости при постройке машины, ошибся только в том что машина собиралась в корее, там несколько другие цены! Я видел стоимость Эпики в закупке для диллера - база стоит около 390 тыщ рубасов... далее привезти, растаможить, складировать, провести предпродажку... и цена на выходе уже 600 деревянных килорублей... Так что себестоимость у Эпики около 300 тыщ.

Почему так мало!? А давайте посмотрим: метал кузова - фольга, на своем опыте знаю... подвеска дешевая, на ней явно экономили, у кучи народу прям с нуля явный брак... двигло уже давно устарело эта технология десятилетней давности, отсюда куча тем о большом расходе и прочем... в салоне у нас неплохие материалы, но не дорогие - факт... трансмиссия разве что более или менее - 6 ступка, но нкаждый скажет, что коробка работает как то не так, не правильно что ли... значит опять не доработали, съэкономили... вот от сюда и цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

всё правильно. Я даже ошибся немного :). Но это прикид на пальцах, чтоб понятно было, из чего стоимость складывается.

Подвеска действительно не айс. По чистому асфальту тихо едет, а вот кочки и ямки не очень отрабатывает. Особенно задняя подвеска как-то издает удары. Про движок я уже писал - старый он. Поэтому и дешевый и прожорливый.

Нормальная машина для стран третьего мира, к которым давно уже и Россию отнесли.

Но всё равно, будем ездить и радоваться. Это хоть какое-то приближение к хорошим автомобилям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...