Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Еще подумалось, что если редукцилнный клапан не держит давление 3,5, то получается давление в рабочей системе будет меньше? У меня как раз было чуть меньше, сейчас попробую глянуть видео, надеюсь увижу на манометре эту цифру, и судя по ней можно будет смело предъявлять дилеру неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с первого раза заводится , а потом глохнет,значит бензин возле форсунок остаётся, а у течка где-то в середине пути между баком и форсунками...У меня не глохнет(тьфу,тьфу,тьфу), поэтому я только предположения делаю...Можно попробовать кинуть шланг прямиком от бензонасоса до рампы,и утром проверить как заведётся...правда,морозы уже проходят...Только бак нужен полный, чтоб самотёком не стекал бензин...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с первого раза заводится , а потом глохнет,значит бензин возле форсунок остаётся, а у течка где-то в середине пути между баком и форсунками...Можно попробовать кинуть шланг прямиком от бензонасоса до рампы,и утром проверить как заведётся...правда,морозы уже проходят...Только бак нужен полный, чтоб самотёком не стекал бензин...

Вот так , примерно, по уровню расположены основные компоненты:

06d0bba5703d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Не, на сей раз я вроде прально нарисовал :) . Синий - подача, через фильтр, потом на тройник, с тройника желтый обратка. Просто все в одной плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть так и будет. Рисунок, чтоб понять, что если и вытекает бензин, то не из всего топливопровода. Сообщающиеся сосуды еще действуют. Бензин уйдет из трубки в моторном отсеке до уровня наивысшего подъема трубок на и возле бензобака. Все равно меня интересует та черная шайба под капотом. Что это такое? На Экзисте она отдельно не выделена, а просто написано "Топливный шланг" или "патрубок". Точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже похоже машина подхватила эту заразу,сейчас пробег 5300,всю зиму,независимо от температуры заводилась с первого раза,хотя доходило и до -28,а вот вчера и сегодня заводится и глохнет,хотя это может зависит от бензина,позавчера впервые заправился на Роснефти,до этого только на лукойле,выкатаю бак будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую роль играет этот демфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл и наблюдал странную вещь. Со 2-го раза завелась, потом вибрировала и троила сек 5, но это норма). А вот дальше, поработав секунд 20 нормально, затряслась снова секунд 5. Получается, воздух должен был выйти. Почему же когда уже нормальная работа была, снова пошла тряска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не получилось повозиться с машиной на выходных из-за внезапно возникших неотложных дел. Но у нас снова похолодало, и конечно же, машина заглохла с утра. Так что - прошивка не помогла. Буду дальше выносить дилеру мозг, а он мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, не получилось повозиться с машиной на выходных из-за внезапно возникших неотложных дел. Но у нас снова похолодало, и конечно же, машина заглохла с утра. Так что - прошивка не помогла. Буду дальше выносить дилеру мозг, а он мне...

Коля, поставь обратный клапан после тройника. Дел на полчаса, зато будет чем оперировать перед дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня Эпика 2,0 АТ 2011г., при первом запуске холодного двигателя (на улице -5) происходит провал, тахометр падает на 500об/мин и двигатель как бы троит пару секунд потом выходит на 1000об/мин, при большом морозе заводится и сразу глохнет (2-3 раза), потом всё нормально. Подскажите в чём может быть причина? официалы говорят что это болезнь всех 6-ти цилиндровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы много чего говорят и чаще то что им выгодно. У меня заводится с пол оборота все время с момента покупки. Нет такой болезни у 6-ти цилиндровых.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля, поставь обратный клапан после тройника. Дел на полчаса, зато будет чем оперировать перед дилером.

Nruter, может я чего-то не догоняю или я что-то пропустил. Но как

...поставь обратный клапан после тройника...

Там же все внутри корпуса бензонасоса..... :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же все внутри корпуса бензонасоса..... :dont_know:

Наверное отвлекся немного :) . Мы тут обсуждали дополнительный обратный клапан в магистраль сразу после тройника под днищем. ɐжodиɔ показывал фотки клапана. Установил, утром попробовал. Завелась норм - причина локализована, завелась как и раньше - роем в другую сторону.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...магистраль сразу после тройника под днищем...

Все равно немного не всосал... :)

Я думал, что фильтр, тройник и клапан находятся в одном корпусе ...

А, оказывается, тройник отдельно...

А обратка где ? У нас же нет обратки !!!???

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Валерий! У тебя же и так нормально заводилась, так что клапан, который ты установил, не показатель для тех, у кого дабл-старт. Ты сделал подпор бензина в магистрали, чтобы в нее не поступал воздух, но его то у тебя и так не было. Если бы такой клапан поставил Николай, а машина продолжала бы дурить, тогда да -

роем в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По красной стрелке от насоса из бака через фильтр к тройнику.

С тройника по зелёной обратка в бак, по синей к рампе на движке

Понято, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил, утром попробовал.

:facepalm: Велик и могуч русский язык.... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.

Уже 3-й день заводится как надо. Даже не дергается...

На улице вроде минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно.

Уже 3-й день заводится как надо. Даже не дергается...

На улице вроде минус.

Значит этот трабл сезонный, зависит от теплового расширения каких-то элементов или их обледенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у тебя как?

Да в том то и дело что как надо.

Сегодня утром было -6, обычно заводился со 2-3 раза.

Вчера и позавчера тоже все нормуль.

Может после выборов оздоровление пришло :dance::yess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может после выборов оздоровление пришло :dance::yess:

Оффтоп

Видимо, она очень сильно за Путина переживала. А теперь всё ништяк стало, и она успокоилась. Теперь 6 лет не будет волноваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как у других дабл-стартеров дела после выборов обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как у других дабл-стартеров дела после выборов обстоят?

У меня всё также, только заводится с 1-2 раза и всегда есть тряска, чем ближе к 0 градусов, тем тряска становится продолжительней. Минус 20-30 тряски почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересны даты выпуска машин, которые даблстартеры. Может они все рядышком?

Моя выпущена 22 августа 2011 г. Всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...