Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

у тебя как я понял эпика и на газе работает . могу одно сказать газ убивает движку темболие если наступят холода.газ сушет масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сперва посмотри на печку не включино ли положение стекло-ноги или стекло

А что происходит если включено "стекло-ноги" ? У меня 90% времени это положение стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя как я понял эпика и на газе работает . могу одно сказать газ убивает движку темболие если наступят холода.газ сушет масло .

газ сушит, бензин смывает - вечный холивар на слухах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что происходит если включено "стекло-ноги" ?

 

кондей автоматом включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тёплую погоду включаетсься кондей автоматом .в холодную кондей стоит но работают два пропелера .при запуске движку не хватает мощи и он глохнет. это проблема у эпик есть. на форуме есть темы по этому поводу.я их отключил и всё стало на свои места спасибо серёге . простой и верный способ.по поводу газа у бензина есть севушные масла и они не дают разлогаться маслу получается нагар а газ разрушает малекулярную структуру масла и получается сушь в целиндре отсюда и износ поршневой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в тёплую погоду включаетсься кондей автоматом .в холодную кондей стоит но работают два пропелера .при запуске движку не хватает мощи и он глохнет. это проблема у эпик есть.

 

у двух моих эпик такой проблемы не было и нет. Как нет проблемы двойного старта. Все и всегда включено.

 

по поводу газа у бензина есть севушные масла и они не дают разлогаться маслу получается нагар а газ разрушает малекулярную структуру масла и получается сушь в целиндре отсюда и износ поршневой группы.

Да здравствует сивуха, смолы, суррогатный бензин и нагар в цилиндрах! Так что ли?

 

"газ разрушает малекулярную структуру масла и получается сушь в целиндре" - это что за определение такое? Полный бред. Посмотри хим.структуру газа и бензина, да и масла тоже. Углеводороды это. Кроме, присадок, повышающих октановое число, в бензине они одинаковые. Реакции окисления (сгорания) тоже. Разная только длина этих молекул и пространственная структура.

 

Горючая смесь контактирует только с тем маслом, которое осталось на стенках цилиндра, после снятия излишков маслосъемными кольцами поршня. И это масло выгорает, это и есть тот самый "угар масла". Прорвавшиеся через компрессионное кольцо выхлопные газы уже не отличаются бензиновая у них природа или газовая. Кроме того, теплотворность у газа ниже бензина. Поэтому и температура в цилиндре несколько ниже, как следствие, меньшая мощность, больший расход топлива. Но и меньшая тепловая нагрузка на детали двигателя и масло.

Газ за счет отсутствия тяжелых примесей (он и так имеет более высокое октановое число, за счет большей простоты молекул пропан/бутана) сгорает более чисто, не образует отложений и твердых частиц углерода. Газ более экологичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у бензина больше испоряемость отсюда сгорает бензин а севуха остаётся в качистве нагара. у газа испоряемость горазно меньше а севуха газа несгорает полностью.поскоку любая поршневая группа в процесе работы имеет выроботку элипса севуха газа попадает на стенки цилиндров тем самым стирая масляную плёнку с цилиндра и попадает в поддон где смешиваеться с маслом . всвязи с этим сивуха газа попадает в масло идёт разжижение масла и потеря малекулярной структуры масла.отсюдо и выводы бензин фигня а газ ещё хуже.на газе можно ездить только летом в жару.на бензине зимой до -40 после -40 бензин также не сгорает полностью как и газ. ну вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у бензина больше испоряемость ... у газа испоряемость горазно меньше

:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: не пиши больше про газ. Ты про газ ничего, кроме слухов не знаешь, и не эксплуатировал авто на газу. Немного ликбеза.

 

На газе только не рекомендуют заводить авто при низких температурах. После прогрева можно переходить на газ.

 

Мое первое авто 2105 с установленной вместе с другом газо-балонной установкой (какая уже не помню, но редуктор был очень компактный. Отечественный, но вроде скопированный с Лавато) легко заводилась при -17С.

 

P.S. Здесь не принято обращать внимание на правописание, но количество ошибок у тебя зашкаливает и характерно больше для "албанского" языка или троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DM_GUS @ 23.11.2013, 21:21)

А что происходит если включено "стекло-ноги" ?

 

кондей автоматом включается

 

Да неужели? А если положение "стекло-ноги" включено постоянно и кондей отключён руками (что мешает это делать?), при следующем запуске кондей снова включается?

У меня нет, а у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если положение "стекло-ноги" включено постоянно и кондей отключён руками (что мешает это делать?), при следующем запуске кондей снова включается?

У меня нет, а у вас?

 

у после рестайлинговой машины, даже если отключена лампочка на кнопке, кондей(в любом режиме включающим "стекло") работает :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и хорошо ездий на газе дешевле чем на бензине. у нас на севере не один нормальный человек не позволит себе ездить на газе чтоб завернуть ласты на дороге если поломаеться авто при-45 и даже не пытаються построить заправку так как при-30 газ замерзат в балонах это тебе скажит любой сварной работавший на севере а то что там написано так это реклама для лохов . газ приравнен к А98 чушь просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при-30 газ замерзат в балонах

не нужно шиздеть. Пропан-бутановая смесь замерзает при -42. Иначе я ползимы не смог бы ездить на волге с гбо.

газ приравнен к А98 чушь просто.

у газа, к вашему сведению, ОЧ колеблется от 106 до 110. Так что 98 тут и рядом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ну, что молчите, что у всех стала заводится? У меня слава богу стала заводится с первого раза еще с прошлой зимы, надо искать бензин. Я его нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сутки стояла, утром -6 , чирк и завелась....

 

О чем тут все??? или ждем -15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первый раз проявилось (машину этим летом брал) чуть ниже 0. Пока бенз не искал, поэкспериментирую с временем работы бензонасоса до заводки. Несколько раз заводил автозапуском, вроде без косяков. посмотрим...

Тем более на выходных делал ТО - меняли бензофильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэкспериментирую с временем работы бензонасоса до заводки

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сутки стояла, утром -6 , чирк и завелась....

 

О чем тут все??? или ждем -15?

то же самое, без проблем и прочих неожиданностей.

ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья ! А не может ли косячить клапан абсорбера? Если он не закроется, то смесь будет обедненая ( идет подсос воздуха) и машина будет заводится крайне нестабильно. Но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прошивки проблем пока нет..но и морозов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После прошивки проблем пока нет

 

И у меня ушла.. Моей и морозов не надо было, чуть ниже нуля - даблстарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня наоборот сёдня с утра чуть не присоединилась к даблстартерам :facepalm:

 

начала глохнуть ,но не заглохла... а мороз то всего градусов так -7-10 было

 

кстати предпосылки к этому ещё с лета имеются, при заводке обороты кратковременно выше обычного подскакивают(обычно около 1000, а стало до 1200-1300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя чипованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте топливо срочно, у кого эта проблема.

 

А при чем тут чипованная,не поможет это, я менял не помогло. Спасет топливо и все, можете ничего не искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бывает такая проблема только после того как машина стоит больше 4-5 дней.

 

Zmey666 а где в Калуге заправляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...