saha 4 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 у тебя как я понял эпика и на газе работает . могу одно сказать газ убивает движку темболие если наступят холода.газ сушет масло . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 сперва посмотри на печку не включино ли положение стекло-ноги или стекло А что происходит если включено "стекло-ноги" ? У меня 90% времени это положение стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 у тебя как я понял эпика и на газе работает . могу одно сказать газ убивает движку темболие если наступят холода.газ сушет масло . газ сушит, бензин смывает - вечный холивар на слухах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 А что происходит если включено "стекло-ноги" ? кондей автоматом включается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 в тёплую погоду включаетсься кондей автоматом .в холодную кондей стоит но работают два пропелера .при запуске движку не хватает мощи и он глохнет. это проблема у эпик есть. на форуме есть темы по этому поводу.я их отключил и всё стало на свои места спасибо серёге . простой и верный способ.по поводу газа у бензина есть севушные масла и они не дают разлогаться маслу получается нагар а газ разрушает малекулярную структуру масла и получается сушь в целиндре отсюда и износ поршневой группы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 в тёплую погоду включаетсься кондей автоматом .в холодную кондей стоит но работают два пропелера .при запуске движку не хватает мощи и он глохнет. это проблема у эпик есть. у двух моих эпик такой проблемы не было и нет. Как нет проблемы двойного старта. Все и всегда включено. по поводу газа у бензина есть севушные масла и они не дают разлогаться маслу получается нагар а газ разрушает малекулярную структуру масла и получается сушь в целиндре отсюда и износ поршневой группы. Да здравствует сивуха, смолы, суррогатный бензин и нагар в цилиндрах! Так что ли? "газ разрушает малекулярную структуру масла и получается сушь в целиндре" - это что за определение такое? Полный бред. Посмотри хим.структуру газа и бензина, да и масла тоже. Углеводороды это. Кроме, присадок, повышающих октановое число, в бензине они одинаковые. Реакции окисления (сгорания) тоже. Разная только длина этих молекул и пространственная структура. Горючая смесь контактирует только с тем маслом, которое осталось на стенках цилиндра, после снятия излишков маслосъемными кольцами поршня. И это масло выгорает, это и есть тот самый "угар масла". Прорвавшиеся через компрессионное кольцо выхлопные газы уже не отличаются бензиновая у них природа или газовая. Кроме того, теплотворность у газа ниже бензина. Поэтому и температура в цилиндре несколько ниже, как следствие, меньшая мощность, больший расход топлива. Но и меньшая тепловая нагрузка на детали двигателя и масло. Газ за счет отсутствия тяжелых примесей (он и так имеет более высокое октановое число, за счет большей простоты молекул пропан/бутана) сгорает более чисто, не образует отложений и твердых частиц углерода. Газ более экологичен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 у бензина больше испоряемость отсюда сгорает бензин а севуха остаётся в качистве нагара. у газа испоряемость горазно меньше а севуха газа несгорает полностью.поскоку любая поршневая группа в процесе работы имеет выроботку элипса севуха газа попадает на стенки цилиндров тем самым стирая масляную плёнку с цилиндра и попадает в поддон где смешиваеться с маслом . всвязи с этим сивуха газа попадает в масло идёт разжижение масла и потеря малекулярной структуры масла.отсюдо и выводы бензин фигня а газ ещё хуже.на газе можно ездить только летом в жару.на бензине зимой до -40 после -40 бензин также не сгорает полностью как и газ. ну вот и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 у бензина больше испоряемость ... у газа испоряемость горазно меньше :rollingfloor: не пиши больше про газ. Ты про газ ничего, кроме слухов не знаешь, и не эксплуатировал авто на газу. Немного ликбеза. На газе только не рекомендуют заводить авто при низких температурах. После прогрева можно переходить на газ. Мое первое авто 2105 с установленной вместе с другом газо-балонной установкой (какая уже не помню, но редуктор был очень компактный. Отечественный, но вроде скопированный с Лавато) легко заводилась при -17С. P.S. Здесь не принято обращать внимание на правописание, но количество ошибок у тебя зашкаливает и характерно больше для "албанского" языка или троллинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Цитата(DM_GUS @ 23.11.2013, 21:21) А что происходит если включено "стекло-ноги" ? кондей автоматом включается Да неужели? А если положение "стекло-ноги" включено постоянно и кондей отключён руками (что мешает это делать?), при следующем запуске кондей снова включается? У меня нет, а у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 А если положение "стекло-ноги" включено постоянно и кондей отключён руками (что мешает это делать?), при следующем запуске кондей снова включается?У меня нет, а у вас? у после рестайлинговой машины, даже если отключена лампочка на кнопке, кондей(в любом режиме включающим "стекло") работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 ну и хорошо ездий на газе дешевле чем на бензине. у нас на севере не один нормальный человек не позволит себе ездить на газе чтоб завернуть ласты на дороге если поломаеться авто при-45 и даже не пытаються построить заправку так как при-30 газ замерзат в балонах это тебе скажит любой сварной работавший на севере а то что там написано так это реклама для лохов . газ приравнен к А98 чушь просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 при-30 газ замерзат в балонах не нужно шиздеть. Пропан-бутановая смесь замерзает при -42. Иначе я ползимы не смог бы ездить на волге с гбо. газ приравнен к А98 чушь просто. у газа, к вашему сведению, ОЧ колеблется от 106 до 110. Так что 98 тут и рядом не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений36 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Мужики ну, что молчите, что у всех стала заводится? У меня слава богу стала заводится с первого раза еще с прошлой зимы, надо искать бензин. Я его нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Сутки стояла, утром -6 , чирк и завелась.... О чем тут все??? или ждем -15? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня первый раз проявилось (машину этим летом брал) чуть ниже 0. Пока бенз не искал, поэкспериментирую с временем работы бензонасоса до заводки. Несколько раз заводил автозапуском, вроде без косяков. посмотрим... Тем более на выходных делал ТО - меняли бензофильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 поэкспериментирую с временем работы бензонасоса до заводки Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Сутки стояла, утром -6 , чирк и завелась.... О чем тут все??? или ждем -15? то же самое, без проблем и прочих неожиданностей. ждем-с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Друзья ! А не может ли косячить клапан абсорбера? Если он не закроется, то смесь будет обедненая ( идет подсос воздуха) и машина будет заводится крайне нестабильно. Но это сугубо мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 После прошивки проблем пока нет..но и морозов не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Пока все гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 После прошивки проблем пока нет И у меня ушла.. Моей и морозов не надо было, чуть ниже нуля - даблстарт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 а у меня наоборот сёдня с утра чуть не присоединилась к даблстартерам начала глохнуть ,но не заглохла... а мороз то всего градусов так -7-10 было кстати предпосылки к этому ещё с лета имеются, при заводке обороты кратковременно выше обычного подскакивают(обычно около 1000, а стало до 1200-1300) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 А у тебя чипованная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений36 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Меняйте топливо срочно, у кого эта проблема. А при чем тут чипованная,не поможет это, я менял не помогло. Спасет топливо и все, можете ничего не искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня бывает такая проблема только после того как машина стоит больше 4-5 дней. Zmey666 а где в Калуге заправляетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты