Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Друзья!!! Я пережил эту зиму без единого даблстарта. Если помните что я писал: в сентябре при ТО перешел на масло 0W40 ARAL + поменял свечи. Раньше даблстарт был при -7 - -10 градусов. Свечи были с хорошим нагаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Тоже этой зимой даблстарта почти не было. Странно все это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 После прошивки весной,эту зиму пережил без даблстарта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Кто еще свечи менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Я вообще ни чего не делал, все само прошло , бенз не менял, свечи не менял, вообще ни чего не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Кто еще свечи менял? У меня свечи новые оригинал. Дабл старт был. Притом прошит у паулюса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Кто еще свечи менял? Я свечи менял 1 ой зимой.думал от них...заводиться стала лучше.но с даблстарта.после прошивки нет прблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ДВС всем! по теме сабжа......моя за зиму 2013/2013 частенько заводилась с даблом, а вот в эту зиму 2013/2014 был всего один дабл старт, причем во время второго запуска аккум сел и автос не завелся (на улице было -27).......ч/з несколько дней потеплело до -20 завелась после прикура от трансформатора с полпинка......вот вам и дабл старт, может бензин виновник дабла???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Кое-где уже по ночам минусовая температура. Если кто-то уже столкнулся с проблемой, напишите. Есть одна мыслишка, проверить нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Nruter,пока все окей но мысль выкладывай ото вдруг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 дмитрий03081978, Я впервые за 3 года столкнулся с подобным симптомом в августе. Завеласть, обороты подергались и упали до 450-500. Работал двигатель неровно и заглох. Поездку на этой машине отложил. Поскольку на улице было тепло, грешить было не на что, кроме подсевшего аккумулятора. Перед этим пару дней на машине не ездил и забыл выключить навигатор. А он постоянно потребляет около 0,6 А. Поставил аккумулятор на зарядку в режиме "Автомат" и пару дней ездил на другой машине. Через 2 дня завелась, как обычно, без проблем. Эксперимент после этого повторил уже 2 раза. Результат - заводится, дергается и глохнет. Вывод для себя сделал - если АКБ не заряжена на 100%, то возникает проблема... Чем это вызвано, ещё стоит обдумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 На обеих моих машинах проблема присутствует всегда. Есть мнение что это связано с редким использованием авто. У одной пробег 15 тысяч у другой 16 тысяч. Так-же считаю что это связано с показаниями лямбда-зондов. а именно, у нас 4 лямбды. у первых 3-х цилиндров лямбда на выходе, и лямбда после каталика. у других 3-х тоже самое. Замечено, если смотреть показания зондов которые первые, на выходе из цилиндров, то когда показания одинаковые, т.е. колеблются одинаково, то заводится ровно и нормально, если же показания не совпадают, то провалы пока не восстановятся. Пока не понял первопричину, но продолжаю анализировать. Аккумуляторы постоянно заряжены. Использую зарядники BOSCH C3 и BOSCH C7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 ChiSoft, Суть в том, что лямбды не работают во время пуска двигателя. Они холодные. Поэтому показания одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Подключаю ЕЛМ, включаю Торк, вывожу 2 лямбды и смотрю и завожу. Когда заводится ровно, то показание лямбд примерно одинаковое, колебания совпадают. Когда расколбас, то одна нормально колеблется, а другая либо в верхнем либо в нижнем положении висит. Причем любая лямбда может висеть. Есен пень что сами лямбды в порядке, но причина у этого какая то есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 ChiSoft, Завтра утром обязательно гляну. Я как-то уже смотрел, но подзабыл... Во время пуска и прогрева сигнал с лямбд идет ровный, без колебаний. Посмотрел. Во время прогрева лямбды выдают 0,5 В. Сигнал не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iec 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 подскажите пожалуйста, на авто 12 года выпуска тоже есть данная проблема? просто хочу купить эпику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 подскажите пожалуйста, на авто 12 года выпуска тоже есть данная проблема? просто хочу купить эпику живя на форуме с 8-го года, имхо, это проблема есть у любого выпуска. Но! У меня обе Эпики и 08 года и 10-го этим не страдали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Князев 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Приобрел авто в мае 2012г., манагер а СИТИ-Видное сказал бензин надо лить 95, т.к. мозги у машины прошиты под евро 4. Проблемы с запуском начались в октябре 2012г. от минус 5 и ниже. Машину обслуживаю сам, проверил все датчики и топливную систему. Секас продолжался 3 месяца, оф. дилер разводит руками, дескать бензин в России плохой. С декабря 2012 г. стал заправлять 92 и стала заводится с первого раза без дабл-старта в любой мороз. Далее смешнее: друган устроился на работу к офисному дилеру Шевроле мастером-приемщиком, проблема с дабл-стартом у каждой 2-ой Эпики не лечится никак, рекомендованный бензин дилером 95. Весной 2013г. встретил армейского дружка: у него такая же машина, только брал в апреле 2012г., сразу лил 92 дабл-старта не было. Эпика у него вторая, а первая была дорестайлинговая тоже лил 92. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 10-го г.в. позапрошлой зимой уже в конце ,вдруг стала глохнуть после запуска, т.е. прыгает на 1500 об потом медленно обороты падают и глохнет за 5-7 сек. Что 0 ,что -20 одинаково. Со второго раза как часы. Потеплело, симптомы пропали. Прошлую зиму даже не вспомнил, трык и как часы....что это было? Лампочка чек никогда не загоралась вообще. Может ее просто нет? Кстати с бензином не фанатею. Любой и из любой заправки даже в глухой деревне. Только слушаю мотор . Надо трогаться внатяг на грани заглохания. Если слышен щелчок как палкой по глиняному горшку или 2-3 ,что хуже, бензин барахло и шуровать не надо и в натяг не тянуться,при первой возможности долить приличный бензин,если возможно 98-й. Особенно много замечаю и у себя и у других на югах. Жара+плохой бензин. Надо слушать двигатель всегда. пробег 75 . масло только гм дексос2 5в30 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Вроде похолодало прилично, но сезон пока еще не открыл Буду ждать с нетерпением первый дабл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Надо трогаться внатяг на грани заглохания. Если слышен щелчок как палкой по глиняному горшку или 2-3 ,что хуже, бензин барахло и шуровать не надо и в натяг не тянуться, Это что за метод? и Что это щёлкает? "внатяг на грани заглохания" это когда отпускаешь сцепу не добавляя газа? Я вообще определяю качество бенза в течение километра-двух после заправки по отклику на акселератор и желанию машины ускоряться. На трассе это особенно чувствуется. А по теме. В семье две Эпики, правда одинаковые - 2,0 МТ 2010 года рождения. Дабл-старт? Не, не слышали. Хотя было разок - залил откровенного дерьма на лукойле на трассе. При запуске первые секунд 5 был дикий расколбас, обороты падали до почти остановки двигателя, но не глохла. Выкатал этот бак, залил нормального бенза и всё прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 щелчок это детонация. и не верьте учебникам где пишут что кратковременно она не страшна. на жаре и при плохом охлаждении еще хуже с ней. на югах через одну машину все трогаются с детонацией. мотор жалко ,поэтому и слежу. .......если кто помнит двигатель м412,так он работал практически с детонацией и ничем нельзя было ее убрать, в открытое окошко всегда на слух определял что рядом москвич,если не 412,то 2141 точно. этот двигатель был переделан с авиационного,рассчитанного на постоянную нагрузку и обороты. тем не менее в далеком 1967г. на ралли лондон мельбурн наши москвичики порвали всех в своем классе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Заводил сегодня с утра, на улице было - 2. Машина 2 дня стояла без езды. Был даблстарт. По опыту прошлых лет, у меня данная проблемка проявляется только осенью, при температуре от 0 до -5, после двух-трехдневного простоя авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViperS 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Лямбда регулирование действительно на запуск двигателя не влияет. Про дабл я писал,сам сталкивался. Смотрел при этом на дроссель сканером. Отметил дергания положения заслонки при проблеме. Потом надыбал в сканере адаптацию клапана геометрии впуска. Запустил эту хрень на работающем движке. Помогло оно, или нет, но даблов у меня пока небыло. Хотя по моему мнению на запуск заслонки геометрии не должны влиять,должны стоять в парковочном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 По утрам уже до -5С , а даблстарта все еще нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты