Перейти к содержанию
  • Реклама

!serzh

Какая АКПП надежнее

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

если выбирать авто приграничного года 2007 и 2008, то задумался о надежности АКПП. Первая Акпп вроде японская айсин, а вторая китайская для ЖМ. Ничего критичного про коробки я не услышал. Динамика, ручной режим меньше интресует, больше радею за надежность, так как авто уже будет с пробегом около 100т.км, а на многих автоматах это оч важная контрольная точка:)

 

Может быть есть уже накопленная статистика по авто?

-Интересует ремонтопригодность АКПП(в зависимости от типа), различия в стоимости и т.д.

-статистика поломок и т.д.

- личное мнение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продукция айсин никогда не славилась великой надежностью своих изделий. 150 тык. часто критический пробег для этой коробки. Опять же что считать неисправностью? Кто то в истерике бъется и меняет срочно гидромодуль если коробка начала вдруг легонько пинаться при переключении на зад, а кто то с этой проблемой ездит себе по четыре сезона, с ней потом и продает. Ключевое слово перегрев. В зависимости от условий эксплуатации у кого то ходит по 300 тык. у кого то по 30-ть.

На пятиступке лично поездить не пришлось, у меня до этого на Вольве была 4-х ст. Айсин. Статистика надежности АКПП в пользу 4-х ступок. Ремонтопригодны все. Стоимость ремонта до 150 тыс.руб.. От модели коробки это зависит мало, в основном что с ней сделалось за время эксплуатации. Пятиступки уже морально устарели, да и надежностью они не блистали. Шестиступка позволяет при должной эксплуатации малость экономить бензин, а значит при условии прочих равных дешевле в эксплуатации. Имея предвзятое отношение к эксплуатации пятиступки у бывших коллег, я бы, скорее всего, не взял Эпику если бы на ней стоял сей продукт. Хочется верить что новый продукт обладает лучшими потребительскими свойствами, а иначе для чего все затеивалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать новую тему, поэтому задам вопрос здесь.

Проехался на соседском автомате Изудзу-Родео - проверял пригодность АКПП к моим ногам. Так вот, учитывая то, что это был мой первый опыт поездки на автомате, перед поворотом отпустил педаль газа, чтобы переставить ногу на педаль тормоза, а машина продолжала катиться практически как накатом на механике. Объясните мне, неужели на АКПП имеется нейтраль и АКПП при отпускании педали газа в нее переходит, если не нажимать на педаль тормоза? Я почему-то думал, что отпустил педаль газа на АКПП и машина должна "тормозить двигателем", как на механике. Или у соседа АКПП неправильная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут, все правильно. Так и должно быть. Нейтраль безусловно в автоматах имеется и возникает она при размыкании фрикционных дисков, которые по сути исполняют роль сцепления.

 

Кстати, офф - если есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то автомат-то предпочтительнее гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были у меня тойоты в середине девяностых годов, позже другие машины. На многих автоматах (тогда почти все четырехступенчатые были) присутствовала кнопка overdrive. При выключенной кнопке возможно даже торможение двигателем, а при включенной - как на велосипеде с обгонной муфте. Газ дал - едет. Газ сбросил - обороты упали, а машина едет накатом. (для простоты понимания).

На новых машинах (особенно с возможностью ручного переключения) трансмиссия не размыкается. Топливо экономится (в момент сброса газа мгновенный расход топлива 0).

:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в разных коробках есть разные режимы. Горный, зимний и т.п. В некоторых из этих режимов (у разных производителей обозначение разное) первая передача растянута на весь тахометр (чтоб при езде в гору с прицепом, например, авто не переключалось на повышенную передачу в ненужный момент), на некоторых трогается с третей, чтоб не буксовать на скользком покрытии, на каком то удобно ехать с горы подтормаживая двигателем, ну и т.д..

В исправном состоянии автомат переключенный в драйв должен на холостом ходе обеспечивать легкое поступательное движение вперед, удерживая авто на месте на небольшом уклоне дороги. На ровном она должна ехать вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lawer,AGrus,Makovei

Спасибо за ответы!

Именно из-за моих проблем с ОДА и рассматриваем сейчас АКПП, а то поездил немного, а левую ногу на педаль сцепления приходится ставить с помощью руки, что в пробках не удобно, а у пассажиров (жену уже привыкла) глаза на лоб лезут и в них застывший ужас. Я просто боялся, что не смогу быстро правую ногу переставлять с газа на тормоз и машина будет "вставать кОлом", , что может привести к ДТП, и очень боялся кик-дауна - нечаяно получилось нажать посильнее и здравствуй бампер впереди едущей машины. А так все нормально - могу ездить не боясь и кик-даун не мгновенная штука и поддается контролированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
боялся, что не смогу быстро правую ногу переставлять с газа на тормоз

Алексей, на автоматах педаль тормоза широченная. Так что ногу переставлять с газа на тормоз не нужно. Нога опирается на пятку так, что достаточно не отрывая ногу от пола просто её повернуть. Точка опоры ноги как раз между тормозом и газом. Так что опасения твои напрасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не отрывая ногу от пола просто её повернуть

Голеностопы как раз и не работают, так что приходится ногу с педали снимать и снова ставить не другую педаль. Правая у меня сильнее левой, а на АКПП как раз все делается именно правой ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас, на механике, какой ногой на тормоз жмешь? Ведь правой же?

Так что изменится ничего не должно. Кик-даун включается только при проживании педали газа до пола. Чувствительность педали тормоза такая же.

Короче, если можешь ездить на механике, то на автомате будет только проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) вспомнил своё первое знакомство с автоматом (не путать с калашом,с ним я познакомился гораздо раньше) два месяца назад,

до этого все машины были исключительно механика...

не смотря на то что и на механике нажимал газ и тормоз правой ногой,по каким то необъяснимым мне, даже по прошествию времени обстоятельствам (скорее всего дальняя дорога + усталость + запары по поводу проверки тех. состояния авто б.у. и т. д. и т. п.) я вдруг решил что две ноги -две педали будет гораздо удобнее :)

на предложение менеджера прокатиться,попробовать авту на ходу так сказать, согласился с огромным энтузиазмом :)

естественно сразу же проверил тормоза,нажав на педаль левой ногой(кто не пробовал рекомендую,левая нога жмущая педаль сцепления усилие нажима не дозирует абсолютно,сразу в пол) менеджер стукнулся головой об панель(думал расколет,впредь пристёгиваться будет) и с криком :

-я сейчас!!!!

убежал в салон и через минуту принёс визитку с услугами эвакуатора :D:D:D

говорит :

-у нас свой, до 5 км. от сервиса доставка бесплатно,вам даже платить скорее всего не придётся...

Ошибся!

550 км до дома доехал без проблем,ну то есть вовремя закончил эксперементировать с ногами...

 

Беркут-рекомендую автомат!!!!!

Автомат-СИЛА !!!

Жрёт правда больше,но оно того стоит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в ближайшее время планирую покупку Эпики не старше восьмого года, автомат обязательное условие, так что эта тема меня очень интересует.

Машина очень нравится но на форуме довольно много упоминаний о проблемах автоматом, поэтому смотрю на неё с настороженностью.

Ещё интересует какой двигатель брать в комбинации с автоматом, динамика не очень интересует, больше волнует надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблемах автоматом

 

динамика не очень интересует

 

Проблем с автоматом как раз практически нет, у одного кого то навернулся, а вот двигатель 2.5 проблемный, автомат 2.0 берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но на форуме довольно много упоминаний о проблемах автоматом

 

я перебывал на кучи форумов разных марок...и на 100% из них есть "довольно много упоминаний о проблемах автоматом"... и у нас еще их мало :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автомат 2.0 берите.

 

И совсем на всегда забудьте , что такое динамика авто.... ( правда если чипануть...) ( ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат у Эпики специфичный. После ТаГазовской Сонаты 2,7 V6 (там автомат старый 4-х ступенчатый) к эпиковскому привыкал. Он спамятью, и если гонять по подмосковным дорогам, а потом по городским тащиться - автомат недоумевает что ему делать?! Иногда тормозит и ждет реакции на педаль газа, иногда слишком быстро догоняет обороты и переходит на вторую. Мне сперва не понравилось! Даже спустя два года вспоминаю старенький корейский (4-х ст.) сонатовский автомат с имелением. Вообще, если сравнить МКПП и АКПП, то лучше АКПП ( в особенности если проблемы с суставами, а ездить приходится по пробкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И совсем на всегда забудьте , что такое динамика авто.... ( правда если чипануть...) ( ИМХО).

Вот именно, что ИМХО :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблем с автоматом как раз практически нет, у одного кого то навернулся

 

 

я перебывал на кучи форумов разных марок...и на 100% из них есть "довольно много упоминаний о проблемах автоматом"... и у нас еще их мало

придя на форум я первым делом воспользовался поиском по слову АКПП, достаточно тем про всякие толчки при переключения и тому подобное, вот и насторожился.

 

 

 

И совсем на всегда забудьте , что такое динамика авто

сейчас я езжу на серате 105 л.с. со старым 4 ст. автоматом, и особо на динамику не жалуюсь, бывает маловато но основной мой маршрут работа-дом, как правило по пробкам, так что не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Snow @ 7.2.2014, 17:09) И совсем на всегда забудьте , что такое динамика авто.... ( правда если чипануть...) ( ИМХО).Вот именно, что ИМХО

 

Полностью согласен с Nruter , нормальная динамика на 2.0АТ :good:

Честно, не понимаю людей, которые пишут, что Эпика овощь... Они что, спорткар покупали, который не оправдал их ожиданий???

я перебывал на кучи форумов разных марок...и на 100% из них есть "довольно много упоминаний о проблемах автоматом"... и у нас еще их мало

 

Это верно. ТС берите 2.0 АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 82,

Разговоры про динамику Эпики чисто надуманные :). Или сравнивают Эпику с машиной массой около тонны и мощностью в 130-140 лошадей, или с такой же массой, но турбодвигателем. Некорректно это. Нормально Эпика ездит и укладывается в свои 11,8 сек разгона до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
как по фоткам, например на auto.ru, определить наличие круиза и ESP, начиная с каких комплектаций ставились эти опции? С какого по какой год выпускались двухлитровые 5 ст. автоматы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hujiklop,

Наличие круиза определяют по кнопкам с правой стороны рулевого колеса. ESP определяется по кнопке справа от пепельницы. Если ESP нет, то там заглушка.

chevy_epica_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С места она и не особо быстро едет, но на трассе, если нужно кого то обогнать с 100 очень прилично разгоняется, с ТАЗиком не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топливо экономится (в момент сброса газа мгновенный расход топлива 0).

 

это помоему на всех коробках так, даже на механике - едешь, газ отпускаешь и накатом едешь (не переключая нейтралку) - БК показывает 0))

 

Разговоры про динамику Эпики чисто надуманные . Или сравнивают Эпику с машиной массой около тонны и мощностью в 130-140 лошадей, или с такой же массой, но турбодвигателем. Некорректно это. Нормально Эпика ездит и укладывается в свои 11,8 сек разгона до 100.

 

согласен - поездите кто нибудь на Ховере с массой под 2т и 126л/с - поймете что Эпика просто летает даже 2.0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...