Перейти к содержанию
  • Реклама

Джин

Замеры разгона до 100 км/ч и выше. Чип-тюнинг vs. сток.

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=YLe_cTx6Oas...eature=youtu.be -это ролик заодно до кучи с выставленным мною ранее как иллюстрация. Здесь обгон одноклубника,Шевроле-Круза, в средненькую или ниже горку,так, в лёгкую, со 120 до 180,особо не фанатея ( думаю Круз на такой резкий отрыв не способен). Голос мотора хорошо слышен(полёт шмеля). Окна закрыты,кондей включен.за бортом +29....разгончик скромный, на пригорке могут стоять и ждать в "крепкие объятия". Разрешённая 90 однако...150 уже "расстрел"...это Тульская обл. Где-где,но здесь как раз посты.а не радары,хотя они тоже есть.......П.С. и последнее,больше нет видео. https://www.youtube.com/watch?v=RvK8JriUCn8 это с90 до 160 в хорошо крутую горочку. Дальше не дали,Ниссан какой-то стал стеной в левом ряду и не уходил....потом он ,ебстественно, остался отдыхать, но пытался поупираться некоторое время...нет.не соперник на трассе... Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может 5200 оборотов?

 

nickni, ошибки нет. Именно 4200 оборотов при скорости чуть больше 200 км/ч. Пятая в Aisin'е прямая, а главная пара 2,7. Вместо 0,8 пятой на механике и 3,9 главное пары. Разгон чуть потупее, чем у механики, зато на трассе с меньшими оборотами идет при тех же скоростях. На механике 200 км/ч должно быть 5 тыс. оборотов по грубым расчетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На механике 200 км/ч должно быть 5 тыс. оборотов по грубым расчетам.

вчера ехал по м-4, немного придавил педальку, 5000 оборотов на 190 на МТ, дальше разняться было некайф - впереди камера нарисовалась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якши! Так и должно быть. Примерно. Но это уже 5-я передача. На 4-й было бы,пожалуй, 6200,так примерно. Но самое интересное, что мотор тянет до отсечки как ни в чём ни бывало. Не понимаю почему пишут всякую хрень об "умирании" мотора на высоких оборотах. Тянет и ещё как.другое дело .что можно обойтись без таких нагрузок. Да,можно. Но надо знать динамику и быть уверенным,что в какой-то ситуации этот лишок мощи поможет. А такое может понадобиться даже при спокойной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю почему пишут всякую хрень об "умирании" мотора на высоких оборотах.

Впервые слышу, чтобы кто то жаловался на это, Вы что то путаете :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас если и есть у кого то претензии, то это к работе АКПП и тяги двигателя на низах (были такие), но уж никто не жаловался на вялость мотора на больших оборотах :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокие обороты двигателя проскакивали в теме моторных масел. Обсуждали, что при высоких оборотах происходит повышенный угар масла и обращали внимание, что это нормально и нервничать из-за этого не надо. Не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у nickni, план построения всех сообщений таков: вот все вы говорите, что Эпика/двигатель Эпики - ГЭ/ХЭ, а вот у меня она... такая замечательная и вообще, вот как она может и как я на ней всех верчу-кручу :D

Да я, в принципе, и не спорю.. :7b Может :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впервые слышу, чтобы кто то жаловался на это, Вы что то путаете

 

Просто у nickni, план построения всех сообщений таков:

просто он давно уже сам с собой разговаривает :7b

смайл если что не просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто он давно уже сам с собой разговаривает

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перешли на личность? ну ладно. покину форум, пожалуй. наверное никни надоел. вы мне тоже надоели. перейду на какой то другой.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перешли на личность?

 

Упаси Бог, какие личности, просто прокомментировали твое очередное сообщение, не более того :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто он давно уже сам с собой разговаривает 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

смайл если что не просто так

 

Ну закон то не запрещает, так pourquoi pas?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ладно. покину форум

 

Я протестую... (второй раз на этом форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему))) эпика 2007 года на автомате( не знаю чип или нет), по трассе люблю погонять.и так вот что получалось: разгон по программе в телефоне получился 10.5(погрешность этой программы оставляет желать лучшего, реальный разгон думаю около 11-11.5)

Так вот заезд с 2114 от супер авто: эпика отстает до 100-110 около 2-3 корпусов, на 140-150 равняется и дальше довольно быстро уходит.

Заезд со Сток приорой с 80 км/ч : из за задумчивости автомата до 100 ровно, потом начинает уходить. На 190 км/ приора сзади примерно метров 70.

Заезд с дагестанской приорой))) (явно тюненая.посадка и выхлоп присутствуют)) с 80: почти до 140 ровно. На 170 приора сзади около 15 метров, на 200 сзади метров 50.

Заезд с Киа Рио 1.6 с 90 - до 130 ровно, на 170 Рио сзади около 10-15 метров.

В общем, если на эпике гоняться, то только не с места)))

По поводу максималки - несколько раз доходило немного за 200 (203-205 наверное), на 5ступ автомате больше не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шестиступке вообще круто.

120км\час - 2000 оборотов

140км\час - 2500 оборотов

160км\час - 3000 оборотов

180км\час - 3200 обортов

200км\час - 3500-3700 оборотов примерно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из за задумчивости автомата

 

Хотите маленький секрет? Бодрости машине с АКПП можно добавить (если коробка - 6T40), держа обороты двигателя повышенными. Иными словами, переключив селектор в режим типтроника и управляя вручную. На AISIN - не знаю, с этой коробкой я не сталкивался никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на шестиступке вообще круто.

120км\час - 2000 оборотов

140км\час - 2500 оборотов

160км\час - 3000 оборотов

180км\час - 3200 обортов

200км\час - 3500-3700 оборотов примерно )

 

Это про какую машину и про какую коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про какую машину и про какую коробку?

 

Про эпику конечно с коробкой автомат 6 ступка (6т40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, если на эпике гоняться, то только не с места)))

Дизель 2.0 с шестиступкой, думаю, на низах пободрее будет, крутящий-то у неё 320 на 2 тыщах, в принципе, не самый слабый вариант:

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

Это для сравнения 2.0 с шестиступкой, возможно, что и кто-то из форумчан, случаем не Джин ли, судя по теме, любит он это дело :) :

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подниму тему))) эпика 2007 года на автомате( не знаю чип или нет), по трассе люблю погонять.и так вот что получалось: разгон по программе в телефоне получился 10.5(погрешность этой программы оставляет желать лучшего, реальный разгон думаю около 11-11.5)

Так вот заезд с 2114 от супер авто: эпика отстает до 100-110 около 2-3 корпусов, на 140-150 равняется и дальше довольно быстро уходит.

Заезд со Сток приорой с 80 км/ч : из за задумчивости автомата до 100 ровно, потом начинает уходить. На 190 км/ приора сзади примерно метров 70.

Заезд с дагестанской приорой))) (явно тюненая.посадка и выхлоп присутствуют)) с 80: почти до 140 ровно. На 170 приора сзади около 15 метров, на 200 сзади метров 50.

Заезд с Киа Рио 1.6 с 90 - до 130 ровно, на 170 Рио сзади около 10-15 метров.

В общем, если на эпике гоняться, то только не с места)))

По поводу максималки - несколько раз доходило немного за 200 (203-205 наверное), на 5ступ автомате больше не едет.

 

Все малолитражки собрал)). Я помню что с приорами несколько раз цеплялся, если я ехал со второй накатом и педаль в пол, то примерно до сотни они шли рядом, потом все, да вообще так со многими, эпика на трассе хороша была, а с места коробка совсем не для резких стартов создана, да и глупо выглядит на ней с места тягаться. Механика 2.0 с чипом и без катов, если важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik, на 5 ступ автомате на 140 кмч - 3000 оборотов. На ней удобно максимум ложить,т.к. на 200кмч на 4 передаче 6100 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, ну а чё писать, как Камри 2.5 и оптима 2.4 довольно легко уходили вперед))). Но правда один раз с мерсом 98 года 2.3 атмо зацепились. Шли ровно до 190 примерно, потом он очень медленно начал отставать из за 4ступенчатого автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то странные замеры, то на 500 то на 200 оборотов перескакиваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...