Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 у меня сейчас стоит с сервотроником, возможно ли установка обычной рейки (без серво) Установка возможна, ничего дорабатывать не надо, всё встанет нормально и будет работать, конечно, за исключением самого SSPS, единственное, что возможно лампочка будет постоянно гореть на приборке. А, и да, форумчане уже делали так, проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masta 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Это просто потрясающая новость)) Я просто нашел новую рейку за 10к рублей) А что делать с жгутом? Просто подвязать куда нибудь? И еще хотелось бы отзыв человека который менял на такую рейку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 http://www.reikanen.ru/category_search/?fi...p;x=37&y=16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Не так давно, при повороте руля в право, появился стук, причем на холодную.. Вчера что-то захрустело. Утром в гараже обнаружил лужу, как выяснилось вытекло масло из ГУР. Подскажите с чего начать. Очень не хочется с рейки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Подскажите с чего начать. Очень не хочется с рейки! Определить место утечки, если пошло из-под пыльника рулевой тяги (обычно с правой стороны), то, по ходу, "попробивало" сальники и тут хочешь-не хочешь, а надо снимать рейку и перебирать-дефектовать, может, всё и обойдётся ремкомплектом. Если верхний сальник помер, то можно не снимая рейки, а сняв только червяк, его заменить, в общем, всё зависит от того, где утечка приключилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masta 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Подскажите кто знает , досталась рейка Mando 96953603 , без серватроника , внешне вроде наша но почему то в экзисте эта рейка вообще не бьется , мне кажется она с Дэу Тоска , я так понимаю разницы принципиальной нет? Можно ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юля 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите течет рейка. На фото похоже верхний сальник. Могу ли я обойтись только заменой двух сальников как это приводилось выше на форуме? Или надо полностью снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 юля,вообщем фото не столь информативное, если течет верхний сальник, то можно даже только его поменять один, но придется снимать рейку, если снимать не хотите то придется поменять 2 сальника: верхний и нижний. Тут подробности https://www.drive2.ru/l/9939231/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 вообщем фото не столь информативное, если течет верхний сальник, А отдельно этот гидроблок купить нельзя или номер его каталожный, как правильно называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 гидроблок Я так понимаю речь о сервотронике? Не в курсе существует ли он отдельно в природе. Кто-то искал и не нашел, а купил убитую рейку и с нее отремонтировал свой сервотроник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 сервотронике Согласен, это как вариант, но с другой стороны, наконечники продаются, тяги продаются, все перечисленное покупал и менял. Остается сервотроник найти. Может новый есть в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Согласен, это как вариант, но с другой стороны, наконечники продаются, тяги продаются, все перечисленное покупал и менял. Остается сервотроник найти. Может новый есть в продаже. А подскажите, какие были признаки, что уже надо менять тяги и наконечники? Если можно скиньте артикулы (на будущее)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А подскажите, какие были признаки Стук в наконечнике в шаровой опоре, стук в тяге в том месте, где соединение с рулевой. Любой стук в рулевой в автосалоне идентифицировался, как замена узла. Сколько стоит рулевая сами знаете. Сейчас подтекают сальники, желающих помочь с заменой не могу найти, шарахаются в сторону, как от прокаженного Хоть сам лезь и меняй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 norsim, в контакте в группе Андрей рейку за 13000 продает новую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 продает новую Это АНАЛОГ, не оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 norsim, а чем так смущает что аналог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 а чем так смущает что аналог Вот в том-то и дело, что не знаю, что смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtanga 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Всем привет. Потекла рейка, с права, возле пыльника правой тяги, масло течёт прям оттуда. Подскажите можно ли поменять этот сальник не снимая рулевую рейку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 shtanga сказал: Подскажите можно ли поменять этот сальник не снимая рулевую рейку? Вряд ли, посмотрите с 2:17 по 2:46 видео сборки правой стороны, что там к чему и как устроено (а ещё перед этим и извлечь старый-то надо, это с 1:23 по 1:40), если что, то это именно рейка Эпики и есть: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Всем привет! Приговорили правый рулевой наконечник, сказали покупай оба, ибо сход-развал делать. Подскажите номера проверенных аналогов? CTR CEKD-4 этот наверно? И действительно надо сход-развал делать? Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 бежбармак сказал: CTR CEKD-4 этот наверно? Всё верно, он самый. бежбармак сказал: И действительно надо сход-развал делать? Действительно, очень и очень желательно проверить (почитайте ЗДЕСЬ при чём там наконечник), можно, конечно, нанести метки на тяге, до которой был накручен снимаемый наконечник, замерить штангелем его вылет и т.д., и т.п., но всё это так, на глазок и не очень надёжный вариант, хотя и не исключён другой вариант, что проверив схождение его и регулировать не придётся, значит, "угадали" и попали в допустимый разброс. Лично я всегда перепроверял схождение после замены наконечников, пару раз угадывал, пару - нет, а так, резина дороже проверки выйдет потом, если промахнулись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Авиа, спасибо, яснее некуда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtanga 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Подскажите, у меня стояла рейка с сервоворотником. Я буду её менять на рейку, без сервоваротника. кроме того что датчик не будет к ней подсоединён и будет гореть ошибка руля. Никаких доработок делать с ней не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 кроме того что датчик не будет к ней подсоединён и будет гореть ошибка руля. Никаких доработок делать с ней не нужно? Не нужно, если у Вас АКПП (если МКПП, то на нём ещё, по-моему, датчик положения-переключатель педали сцепления висит), то вытяните предохранитель SSPS (левый столбец, шестой снизу) в блоке предохранителей в торце приборки, заизолируйте-прикройте (чтобы всякая бяка не налетела туда) сам ненужный уже разъём с проводами, который к клапану шёл, и подвесьте его так, чтобы не болтался, там уже разберётесь куда его, типа, как в этом случае висит: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Поставил себе CTR CEKD-4, у сервисменов гайка не прижималась, резьбы не хватало. Кто сам меняет, готовьте шайбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты