xordeer 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Опоздал с катами на (как оказалось) не раз перегретом движке. Во всех цилиндрах повреждения стенок. Расход масла - 3 литра на 1000 ))) Все вылетает в трубу. Машина живет на трассе, тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею. 2.5 литра 2007 года. Стоит у моториста, ждет гильзовки. Попутно насчитали разумеется поршни\кольца, цепь с шестернями, гидронатяжитель, пальцы, успокоители, прокладки. Короче - на все деньги. Гугль делит людей на две категории - только поменял - еще и 1000 не наездил все нравится (ка может нравится если обкатка только 3000?) - чугун и алюминий плохо, вы в школе не учились, все пропало, выкидывайте машину садитесь на велосипед. Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка? PS простите, если вопрос нубский, я тут нуб и есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СВД 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка? наездил на гильзованном движке 2,0 - ок 65 к км, причем езжу исключительно на газу (на бензе только завожусь), расход масла от 100 до 300 гр на литр, НО! такой расход был сразу после капиталки - такой же расход остался и сейчас. (масло лью ЗИК полусинтетику 10В40) - масло не горит (горловина изнутри не покрылась ни граммом копоти). Эксплуатация - обычная (т.е не даю под хвост, но и не тошню) Гильзы ставили - кольбеншмид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 насколько адекватно гильзовать алюминий Нормально гильзуется, только нужно учесть, что стенки цилиндров тонкие. Опоздал с катами Что-то мне подсказывает, что дело не в катализаторах, а в: не раз перегретом движке и тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею т.е. перегрев + масло. Именно это и дало задиры цилиндров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 расход масла от 100 до 300 гр на литр Это как? На литр бензина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 он масло в бензин добавляет как на мопэдах. что-бы лучше смазывалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 очепятка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_MSK 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 xordeer, напиши в какую копеечку нынче ремонт на все деньги встанет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 у меня щас расход около литра на 1000. Компрессия в норме (12-13-13-13-13-13) . Не дымит, не тупит (хотя, дым из-за нейтрализатора вряд ли будет). Хорошо бы, если МСК, но при таком расходе вряд ли они. масло в основном после трассы уходит, но я больше 3500 rpm не кручу. Я в отчаянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Внимательно осмотрите двигатель снизу. Утекает скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Утекает скорее всего да утекать оно физически столько не может. Луж нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Может, на ходу на оборотах выдавливает и ветром сдувает. А лужи и не будет. При расходе литр на 1000 км, это тысячная доля грамма на метр. Заметите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xordeer 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 расход около литра на 1000. Компрессия в норме (12-13-13-13-13-13) . Не дымит, не тупит те же симптомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Еслиб на ходу хоть чуть подкапывало, то днище в масляных пятнах было бы. Выверните свечи, лучше сразу с 6 цилиндра, если жёсткий и плотный нагар, то масложёр в камере сгорания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xordeer 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 xordeer, напиши в какую копеечку нынче ремонт на все деньги встанет пока насчитали железяк на $700 работа будет где-то в районе 250-300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xordeer 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Итог - $1300 $400 работа моториста и гильзовщиков, остальное - железки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 xordeer,по какому курсу это все? На сегодняшний день? И почему в долларах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 И почему в долларах? Потому что все мотористы считают капиталку в долларах. Средняя цена 1 горшок=100 баксов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Средняя цена 1 горшок=100 баксов. Ха-а-а-чу быть мотористом. 30 горшков в месяц - и ты уже олигарх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 30 горшков в месяц - и ты уже олигарх Я помогал мастеру, потому мы справились за 4 с половиной рабочих дня (11 часов=день). А вообще с его слов, когда он делает капиталку Эпик сам, то в среднем это занимает 10-12 рабочих дней. Так что для олигарха придётся ещё и ночью подрабатывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 10-12 рабочих дней А можно расписать, почему так долго. Основное время, я так понимаю, это расточка, гильзовка, впрессовка, расточка и хон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 А можно расписать, почему так долго. К сожалению я на своих радостях не стал у него расспрашивать. Но моих четыре дня - это при том, что цилиндры у меня не требовали вмешательства, вот шатуны стачивали, подбирали вес. Клапана притирали, герметики все долго и нудно сдирали и нулёвочкой шлифовали. В общем много работы было, но по мелочи). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xordeer 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Полторы недели ждал гильзы. Курс текущий =) Проехал первый тык, сменил масло - расход ноль, на дне опилок нет, полет нормальный. Мотор стал тише, эластичнее. Из замеченного - стал _намного быстрее набирать рабочую температуру. Еще 4 тыка до полной обкатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 У меня сейчас практически такая же ситуация, только дело не в катализаторах, а в том, что пробег почти 200 тыс. Первый и шестой цилиндры яйцом стали, из-за этого масло начало жраться с бешеной скоростью. Отдал двигатель на гильзовку. Плюс, меняю клапана, направляющие, колпачки, кольца. Поршни живые, их менять не нужно. Вот у меня такой вопрос цепь с шестернями можно узнать артикулы цепи и шестерней (мастер сказал, что привод масляного насоса в порядке и эту шестеренку менять не нужно)? Я пытался найти в каталоге самостоятельно, но что-то у меня не получилось... По результатам ремонта обязательно отпишусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 можно узнать артикулы цепи и шестерней ..... Я пытался найти в каталоге самостоятельно, но что-то у меня не получилось... В каталогах они "прячутся" в ДВИГАТЕЛЬ => ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ => КРЫШКА ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА(XK L6) (1334). Посмотрите ЗДЕСЬ. Всё, что касается движка 2.5, то в дополнительной информации (применение) нужно смотреть, чтобы было указано LF4 или в некоторых случаях LBK. Соответственно двигатель 2.0 обозначается LF3 или LBМ. Если стоит отметка через дробь LF3/LF4 или LBМ/LBК, то данная запчасть одинаковая и для 2.0 и для 2.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В каталогах они "прячутся" в ДВИГАТЕЛЬ => ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ => КРЫШКА ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА(XK L6) (1334). Посмотрите ЗДЕСЬ. Всё, что касается движка 2.5, то в дополнительной информации (применение) нужно смотреть, чтобы было указано LF4 или в некоторых случаях LBK. Если стоит отметка через дробь LF3/LF4 или LBМ/LBК, то данная запчасть одинаковая и для 2.0 и для 2.5. нашел, спасибо! я правильно понимаю, что звезду 96307660 можно ставить на вход и на выход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты