Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Как же тогда Валерию в станке делали? Отец пока развозил меня в поисках токарей, сам предложил обрезать болгаркой, но ровно-то не сделаешь...

И резьбу потом чем нарезать?Неужели есть лерки на 50?

 

А при чем тут резьба?

 

1) На шток одеваете обычный шланг для воды (это чтобы зеркало штока не загубить пескоструем). Оставляете только то расстояние, которое надо сделать тоньше (70мм от края, 25-30 мм от существующего хвостовичка)

2) На резьбу накручиваете две гайки и затягиваете их друг не друга, чтобы не прокручивались

3) За эти гайки зажимаете в тиски.

4) И обтачивайте себе на здоровье)))

 

Резьба какая была - такая и останется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при чем тут резьба?

 

1) На шток одеваете обычный шланг для воды (это чтобы зеркало штока не загубить пескоструем). Оставляете только то расстояние, которое надо сделать тоньше (70мм от края, 25-30 мм от существующего хвостовичка)

2) На резьбу накручиваете две гайки и затягиваете их друг не друга, чтобы не прокручивались

3) За эти гайки зажимаете в тиски.

4) И обтачивайте себе на здоровье)))

 

Резьба какая была - такая и останется!!!

 

 

Я так понял чтоDorado имеет в виду корпус родной стойки, на верхней части которой нужно нарезать резьбу под гайку для затягивания установленного в нее каябовского вкладыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял чтоDorado имеет в виду корпус родной стойки, на верхней части которой нужно нарезать резьбу под гайку для затягивания установленного в нее каябовского вкладыша.

Абсолютно верно)

Сейчас у меня 2 варианта.

1 Или менять вкладыши в Экзисте пока не поздно с доплатой на стойки.Если получится.

2 Обрезать болгаркой стойки(Не вкладыши), нарезать леркой на 50 резьбу и выточить гайки.Ну а шток болгаркой обработать ...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно верно)

 

Ааааа))) Семен Семеныч)))!!!

 

На трубах ведь как-то резьбу режут!

У сантехников-трубопроводчиков... есть такие приблуды, которыми резьба такого большого диаметра нарезается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лерки такие должны быть, но тут нужен маленький шаг резьбы и в ручную если нет опыта будет трудно самому нарезать, нужен специалист. Но похоже старое поколение спилось и умерло а у молодого руки не там ростут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно верно)

Сейчас у меня 2 варианта.

1 Или менять вкладыши в Экзисте пока не поздно с доплатой на стойки.Если получится.

2 Обрезать болгаркой стойки(Не вкладыши), нарезать леркой на 50 резьбу и выточить гайки.Ну а шток болгаркой обработать ...

 

 

На стакане стойки по идее должна быть внутренняя резьба на патроны можно вытачить проставки и все это дело затянуть выточенной гайкой.

 

d3e83919d40et.jpg

 

ec14b582cb94t.jpg

 

576345a515fbt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, плюнул я на это дело..Сейчас иду собирать всё на место и повезу завтра менять вкладыши на стойки в Экзист....

 

Вроде бы нашёл и лерку,но на 50мм и шаг 1,5...А стойка имеет диаметр 51,5мм....Вроде бы фигня, обточить аккуратно на наждаке или болгаркой, НО...Но толщина стенки у стойки всего примерно 2,2мм...С учётом всего, с резьбой останется 1мм стенка плюс резьба, а этого мало...Её просто вырвет на первой же кочке.Не зря Валерий писал размер резьбы 50,8 мм с шагом 1,25. А найти лерку 51мм и с шагом 1,25 , по моему , не реально.Да и не стоит оно того.Другой вариант с переваркой, да на фиг оно надо,это извращение...Это если выбора нет , тогда да, а так на фиг...

На стакане стойки по идее должна быть внутренняя резьба ...

У меня стойки элементарно завальцованы с четырёх сторон.Можно попробовать разогнуть и с новыми вкладышами обратно загнуть,но сомневаюсь, что получится сделать так)

Был бы второй комплект я б и попробовал, но всё время машина нужна, нет времени экспериментами заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был бы второй комплект я б и попробовал, но всё время машина нужна, нет времени экспериментами заниматься.

 

Жаль, что не близко Вы находитесь(( А то бы от нашего "переставщика" стоек отдал бы Вам комплектов 5 эпиковских стоек на переделку!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, что не близко Вы находитесь(( А то бы от нашего "переставщика" стоек отдал бы Вам комплектов 5 эпиковских стоек на переделку!!! :)

 

Гыы...шлите почтой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробежал на KYB 1,5 тк - удары при проезде ям и т.д. как бы кончились, но при проезде мелких неровностей и попадания в ямы осталось какое-то бряканье или чото типа того :sorry: (как будто пустой пластиковой бутылью там колотят :( ) Короче какая-то там разболтанность

 

Был у оффициалов - хотел поменять втулки переднего стабилизатора (на всякий случай (за свои)), но они поглядели, покачали мой жып и приговорили задние втулки (поменяли по гарантии), о состоянии передних сказали что гуд.

 

Кто знает, скажите: надо ли поменять втулки стабилизатора переднего если там нету люфта и если я их поменяю на новые уже приобретенные, то улучшится ли акустическая обстановка передка ??? :pardon:

 

 

 

Что сказали по-поводу новых стоек и гарантийной замене рейки??????

Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину.

Всем привет !!! А с этого места можно по подробней???покажи если можна на рисунке куда подложил?

post-2408-1308220101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину.

 

Т.е. если я правильно понял, нужно поставить шайбу (или обязательно две?) внешним диаметром с 5-ти рублевую монету, внутренним диаметром 16/17 мм. и шириной 3-5 мм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет !!! А с этого места можно по подробней???покажи если можна на рисунке куда подложил?

 

подложить между шайбой и опорным подшипником (на рисунке х.з)

 

Откручиваешь гайку под капотом, подымаешь машину, шток должен вылезти из опорника вместе с шайбой и вот на эту шайбу надо еще доставить шаёбочки. Как-то так я понял.

 

Но если я не ошибаюсь то рабочий ход штока станет меньше и больше возможность что газ при ударе выйдет. Или я не прав???? ( сам знаю что не прав :pardon: )

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, при сжатии идёт удар шайбы , которая надевается поверх пыльника, об опорник...Вот только не понял как эти 2 шайбы спасут? С таким же успехом можно толстое резиновое кольцо в том месте напялить)Больше толку будет...

А таким макаром(откручивая гайку штока и поднимая машину) можно стойку вытащить без стяжек пружин? Я как-то ни разу не пробовал)

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял надо надеть на шток сверху между шайбой и опорным подшипником? или нет? я так понял чтоб не разбирать стойку полностью откручивают гайку 2 под капотом и аккуратно вытаскиваем шток на котором остаётся шайба.ложим сверху ещё одну с размерам пятачок и собираем. так?

post-2408-1308223425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А таким макаром(откручивая гайку штока и поднимая машину) можно стойку вытащить без стяжек пружин? Я как-то ни разу не пробовал)

Я тоже не пробовал. ведь стойка разберётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню то niknorov писал что он пробовал снимать эти шайбы

Изменено пользователем andrey33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не советую таким образом поступать :(

 

Вы выкрутите гайку. Начнете поднимать домкратом машину. Колесо пружиной будет придавливаться к земле. Когда ход штока амортизатора выберется полностью, то шток начнет выниматься из сайлетблока. Потом он вынется полностью, а пружина останется еще под напряжением. В итоге либо вырвете сайлнетблоки нижнего рычага, либо .... все равно ничего хорошего не произойдет :( . И только представьте как надо исхитриться, чтобы туда что-то сквозь витки пружины вставить :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не пробовал. ведь стойка разберётся

 

Походу нужно потихоньку опускать чтобы пружина немного расжалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никому не советую таким образом поступать :(

 

Вы выкрутите гайку. Начнете поднимать домкратом машину. Колесо пружиной будет придавливаться к земле. Когда ход штока амортизатора выберется полностью, то шток начнет выниматься из сайлетблока. Потом он вынется полностью, а пружина останется еще под напряжением. В итоге либо вырвете сайлнетблоки нижнего рычага, либо .... все равно ничего хорошего не произойдет :( . И только представьте как надо исхитриться, чтобы туда что-то сквозь витки пружины вставить :rolf:

прав на все 100 .без стяжек ни-ни.отрвёт пальцы нах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в случае с Агаев ????

 

И что если шайбы сделать разрезную (типа стопорного кольца)??? И опускать придется меньче

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что в случае с Агаев ????

 

И что если шайбы сделать разрезную (типа стопорного кольца)??? И опускать придется меньче

 

Зачем?

 

В Эпике сайлентблок зажат с двух сторон толстыми металлическими шайбами: снизу плоская, сверху ее видно - она слегка "вдавленная".

Смысл этих шайб банален. Чтобы даже если порвется резинка, то шток никуда не вылезет - ни вниз, ни вверх.

Более того снизу этих шайб и так две!!! Одна впрессована в пыльник, вторая на это пыльник кладется.

Если есть подозрение, что эта шайба будет стучать - выбросьте ее нафиг. Я так и ездил на предыдущих стойках - просто короткую проточку сделал и мне не хватило длины. Вот я ее и убрал.

Либо затяните гайку на штоке что есть дури, чтобы гарантированно не было зазоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без стяжек ни-ни.отрвёт пальцы нах.....

 

А как стянуть стяжками? Опять стойку снимать и развал делать??

 

Где ты Агаев? Как ты сделал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросить бы у Агаева как он это сделал.но повтарюсь гдето читал что Ув.niknorov :thank_you: ещё до переделки стоек с камри снимал эти шайбы и говорил что это буботение уходит.Но без них ездить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но а если подложить шайбу или резиновое кольцо то может быть стук уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как стянуть стяжками? Опять стойку снимать и развал делать??

 

Можно попробовать двумя домкратами.Но быстрее будет стойку снять и сделать всё , что надо) А развал у нас не регулируется).Только схождение.Болты обычные,эксцентриков нет.Я вчера собрал и уже второй день катаюсь без проблем.Скоро придут стойки и тогда попробую заодно резиновые кольца поставить.Хотя, думаю, не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...