Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать двумя домкратами.Но быстрее будет стойку снять и сделать всё , что надо) А развал у нас не регулируется).Только схождение.Болты обычные,эксцентриков нет.Я вчера собрал и уже второй день катаюсь без проблем.Скоро придут стойки и тогда попробую заодно резиновые кольца поставить.Хотя, думаю, не в этом дело.

 

Со стойкой от Камри развал будет регулироваться))) Там отверстия под болты больше)))

Не надо никаких колец дополнительных ставить. Просто надо хорошо затянуть и все!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со стойкой от Камри развал будет регулироваться))) Там отверстия под болты больше)))

Не надо никаких колец дополнительных ставить. Просто надо хорошо затянуть и все!!!!

Я про родные имел ввиду) А на Камривские , я думаю, токарь втулки-то хоть сможет выточить)))

Кстати, имеет ли смысл поставить отбойники подлиннее?

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо никаких колец дополнительных ставить. Просто надо хорошо затянуть и все!!!!

 

Наверно не буду пороть горячку так и поступлю, завтра немного надо попыжиться и затянуть посильнее правую сторону (тама поболе грым-грым).

 

Юрий как считаете стоит ли перед затяжкой (при условии если поднапыжиться) на хвостовике сделать проточку под отвертку чтоб шток не проворачивался или и так должно затянуться карашо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же шестигранник под ключ на 9...Накидной на 19 и сверху накидной на 9 и пыжимся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же шестигранник под ключ на 9...Накидной на 19 и сверху накидной на 9 и пыжимся)

:umnik: Правда чоли? :secret:

А я тут ужо полотно исчу, пилить собрался :pokrasnel:

Пасипо :thank_you:

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. если я правильно понял, нужно поставить шайбу (или обязательно две?) внешним диаметром с 5-ти рублевую монету, внутренним диаметром 16/17 мм. и шириной 3-5 мм???

Внутренним диам-17мм.Внешний чут болше 5-ти рублевый монети.Я поставил 2 шайбу по 3мм то что под рукой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял надо надеть на шток сверху между шайбой и опорным подшипником? или нет? я так понял чтоб не разбирать стойку полностью откручивают гайку 2 под капотом и аккуратно вытаскиваем шток на котором остаётся шайба.ложим сверху ещё одну с размерам пятачок и собираем. так?

Все так.2 шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, имеет ли смысл поставить отбойники подлиннее?

 

Не знаю((((

Я не ставил. Попробуйте. Если эффект хороший - поделитесь информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не пробовал. ведь стойка разберётся

Зачем стойку разберат если можна на место делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я помню то niknorov писал что он пробовал снимать эти шайбы

Эту шайбу нелзя синимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никому не советую таким образом поступать :(

 

Вы выкрутите гайку. Начнете поднимать домкратом машину. Колесо пружиной будет придавливаться к земле. Когда ход штока амортизатора выберется полностью, то шток начнет выниматься из сайлетблока. Потом он вынется полностью, а пружина останется еще под напряжением. В итоге либо вырвете сайлнетблоки нижнего рычага, либо .... все равно ничего хорошего не произойдет :( . И только представьте как надо исхитриться, чтобы туда что-то сквозь витки пружины вставить :rolf:

Я так делал.Не синимая колесо поднимаем машину так что бы колесо не оторвалос от земли,через пружины давим шток в низ одеваем шайбу и все делов 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спросить бы у Агаева как он это сделал.но повтарюсь гдето читал что Ув.niknorov :thank_you: ещё до переделки стоек с камри снимал эти шайбы и говорил что это буботение уходит.Но без них ездить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но а если подложить шайбу или резиновое кольцо то может быть стук уйдёт.

Эту шайбу нелзя синимат она как страховка.Резина не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту шайбу нелзя синимат она как страховка.Резина не выдержит.

Какая резина???

Я не ставил. Попробуйте. Если эффект хороший - поделитесь информацией?

Если поставлю, то сообщу конечно)Только я врядли разницу почувствую, потому как на новых стойках ещё не ездил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая резина???

 

Он имел ввиду что шайбы нужны железные, а резиновые шаёбочки не выдержут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же шестигранник под ключ на 9...Накидной на 19 и сверху накидной на 9 и пыжимся)

 

Мдя, шестигранник это у родных стоек, а у KYB тама усе круглое :( так что пилим Шура, пилим :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круглое или овальное? Должно же как-то удерживаться при откручивании)На ВАЗ 2115 были овальные, купил съёмник)

А резина должна выдержать...её сплющит и зажмёт и всё, там же нет свободного хода...не должно быть.)

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круглое или овальное? Должно же как-то удерживаться при откручивании)На ВАЗ 2115 были овальные, купил съёмник)

 

Круглое. Конечно должно удерживаться - отверткой (хотя рукастиков везде много, можт как нибудь и можно по другому), но походу только после проточки полотном по металлу :(

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил стойки от камри и сделал как советовал Ув.niknorov проточил и перед установкой прорезал шток под отвёртку для лучшей затяжки.Машина действительно стала лучше на асфальте но когда перезжаеш мелкие неровности (брусчатку,и т.д.)то звук издаётся как будто постукивают опоры или стойки.Затягивал как только мог.но что-то там стучит именно на мелких неровностях.(тяги стабилизатора и резинки заменил -не помогло)звук идёт именно оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сменил втулки переднего стабилизатора...Одни звуки ушли, зато другие повылазили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил по гарантии Упорный подшипник стойки амортизатора (левый) № кат. 94535242. Очень долго доставляли со склада, почти два месяца. Пробег 27 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях разобрал оба подшипника, высыпал 30 или 32 шарика, всё промыл,новой смазкой смазал и собрал...

Вопрос такой, а что там может в нём накрыться? Вроде нечему, если только пластиковая обойма лопнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. У меня такие же симптомы были и я тоже ездию на каябе . Я вылечил эту болезнь . С нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается на опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем две шайби с размерам пятачок, что бы большая шайба не доходила до опоры на пол (см.). Чтобы установить шайбу не надо снимать колесо. Откручиваем гайку на штоке и поднимаем машину.

Поставил...ТИШЕ СТАЛО!!!!!!! :privet::privet::privet: Действительно большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм.стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной :good: блин... я добился чего хотел

Изменено пользователем andrey33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручивал не снимая?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручивал не снимая?)

да .открутил гайку ,приподнял домкратом ,протолкнул шток,одел шайбы.......и назад в такой-же последовательности.........тока потрахаться пришлось чтоб штоком назад попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил...ТИШЕ СТАЛО!!!!!!! :privet::privet::privet: Действительно большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм.стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной :good: блин... я добился чего хотел

 

 

Блин, а я все никак не поставлю :(

Нашел шайбы в вн.диаметром больше чем 17 мм. и думаю что не пойдут такие, а 17 мм ну никак немогу найти

 

я добился чего хотел

 

какой размер шайб ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...