Джин 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 ======Точно так. И про отвёртку и ВД-40 . Вот патроны крепко сидели. Может примёрзли, да и метель мела как на зло,сильно мешала. Утиный нос помог. Провод слева сверх короткий,кое-как справился.....может быть был смысл поставить светодиодные, но не знал сколько там места, оказалось достаточно и для светодиодных побольше размером хватит.... Светодиодные.. ну если только для понтов, т.к. номер они не могут освещать, лишь две яркие световые полоски вниз появятся. Я против колхоза, поэтому поставил Philips Original. Мне нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 номер они не могут освещать Светодиодные номер освещают хорошо, так как световой поток у них больше, чем у обычной накаливания 5W5. Но по долговечности, в виду нахождения в агрессивной среде они служат меньше, чем обычные накаливания. Отсюда вывод: зачем платить больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Светодиодные номер освещают хорошо, так как световой поток у них больше, чем у обычной накаливания 5W5. Но по долговечности, в виду нахождения в агрессивной среде они служат меньше, чем обычные накаливания. Отсюда вывод: зачем платить больше? Они освещают лишь строго места под лампами, а в середине и по краям номер еле освещен, так что это все понты и украшательства, спорить будем? Да и, кстати, чем уж там больно агрессивная среда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Они освещают лишь строго места под лампами, а в середине и по краям номер еле освещен, так что это все понты и украшательства, спорить будем? Да и, кстати, чем уж там больно агрессивная среда? Видимо под плафонами они очень сильно освещают, что получается эффект засвета и остальная часть как-будто не освещена. Спорить не буду, но в моей практике применение обычных "кукурузен" давало хорошее освещение заднего номерного знака. Спор получится ни о чем. На скорость не влияет, и зачем нужно это украшательство? Для инспекторов? Или для видеорегистраторов других машин? Объяснить могу только экономическим эффектом, притянутый за уши маркетологами, о том что якобы срок службы диодов невероятно большой, и больше в несколько раз ламп накаливания. Поэтому многие на это и ведутся. На деле получается противоположный эффект: диоды работают в среднем год, после чего умирают, причем умирают не из-за того, что сам по себе диод сдох из-за полной выработки люминофора, который по заверению производителя составляет 50000 часов, а происходит банальное гниение мест паек, из-за того что они не защищены защитным лаком, которым практически все производители печатных плат защищают места паек радиоэлементов. Так что вот мой ответ на третий вопрос: что для дешевых китайских диодов, сама по себе улица уже является агрессивной средой, т.к. места паек не защищены специальным защитным лаком, и при пайке скорее всего использовался флюс на основе кислот, от которых со временем все места паек разъедаются и детали просто выпадают. Если внимательно почитать аннотацию к диодам, то указанный срок эксплуатации в 50000 часов, это лишь приблизительный срок эксплуатации, при котором яркость диода падает ровно наполовину. То есть диод в течении своей жизни постепенно теряет свою яркость, и эта потеря яркости идет у него практически равномерно. То есть диод должен будет отработать и больше, но смысла от его света будет мало. Если диод сгорел моментально, то это показатель того, что проблема скорее всего не в диоде а в его монтаже на плату, то есть пайках. PS: У меня стоят еще родные лампочки с завода. Менять их на диоды пока не планирую. Смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 PS: У меня стоят еще родные лампочки с завода. Менять их на диоды пока не планирую. Смысла не вижу. У меня прослужили 4.5 и 5 лет. Диодные не рискнул ставить не из-за цены даже....взял самые простенькие за 15 рублёв. Светят прекрасно. А за ценное инфо про маркетинг и технологию светодиодных ламп отдельное спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Alexpnz, вопросы по подключению к +12 перенесены сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Всем привет, напишу здесь чтобы другие не мучались. Надо было поменять лампу переднего левого габарита. Справа доступ почти нормальный, поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке и когда выступ-напрвляющая на корпусе этого маленького черного патрона будет смотреть вверх вытягиваем наружу. Меняем лампу и все в обратной последовательности, вставляем на место и поворачиваем на пол оборота. На левой фаре доступ отвратительный, мешает аккумулятор и ЭБУ двигателя, плюс сам патрон у меня как-то прикипел, крутился но не вынимался. Пытался вытащить часа полтора, ничего не получалось. Пришлось снять провода с лампы дальнего света чтоб не мешались. Затем открутил планку крепления аккумулятора и одной рукой отодвигал в сторону аккумулятор, а другой рукой ухватился за патрон и кое-как удалось вытащить его. Таким образом можно поменять лампы габарита и дальнего не снимая фары. Про ближний не скажу, еще не приходилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 orban, Менял габаритки в передних фарах уже раз 5. Патрончик поворачивать не нужно. Он просто выдергивается. Пальцами не усилишь, поэтому выдергивал гнутыми круглогубцами. Назад просто вставляется в гнездо и нажимом пальцев защелкивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Считаю, что гораздо удобнее, быстрее и проще снять фару (открутив 3 болта крепления) и поменять что угодно в нормальных условиях чем плясать с бубнами и шатать оборудование вокруг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmichael 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 проще снять фару Согласен на 100%!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 быстрее и проще снять фару Такая мысль даже не приходила в голову... Для замены ламп в правой фаре достаточно снять заливной патрубок бачка омывайки. А для левой просто снять аккумулятор. Доступ везде хороший даже с моими немузыкальными пальцами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmichael 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 просто снять аккумулятор Просто снять то или это, это кто как привык, но мне, кажется, мы простых путей не ищем, а действуем у кого какие тараканы в голове! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Просто снять то или это, это кто как привык Это да . Если так кому-то удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Фару вынимать для замены лампочек? Ого. Хотя... На днях менял лампы, поперегорали все. Для доступа к левой фаре ослабил крепление аккума и сдвинул его в сторону салона, места предостаточно. Для валуевых конечно проще его совсем снять. Для вынимания патроничика габаритки использую плоскачи с тонкими губками, опять же валуевы могут и пальцами вынуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Фару вынимать для замены лампочек? Ого. Хотя... Вот и я говорю.... Это всё равно, что для заправки снимать бензобак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Была проблема с лампами правой туманной фары, они постоянно взрывались во время поездок под дождем. Понял, что дело не в лампах и решил искать проблему в фаре. По совету Pasik 'а проверил наличие колпочка сверху фары, закрывающего отверстие в туманке, и его не оказалось, сквозь это отверстие вода от луж капала на раскаленную лампу и та взрывалась. Пришлось залить это отверстие с горкой герметиком (не знаю может теперь будет потеть фара, посмотрю), проверку на герметичность под душем фара прошла на 5 баллов. ag_q.gif Если у кого будет такая проблема сразу смотрите не потерялся ли этот колпачек. ага, сам столкнулся с этим, когда менял лампочку в передней левой ПТФ, лампа тоже взорвалась....пришлось снимать ПТФ чтобы её промыть от осколков, в итоге снимал даже линзу с неё .....колпачка тоже на ней не оказалось.....решил не заклеивать отверстие, а сам смастерил эту заглушку, чтобы она позволяла дышать фаре и не пропускала воду (по принципу сапуна).........кстати, чтобы снять ПТФ подлазил со стороны колеса, открутил на снизу на защите 2 самореза и 1 пистон и 3 пистона на пластиковой защите в колесной арке, дальше нормальный доступ к фаре (правда из положения лежа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Что-то не нашел в теме информации по лампочке заднего указателя поворота. Так что добавлю: Меняется путем снятия заднего фонаря и выкручивания патрона. Заказывал на экзисте по 268 рублей за штуку. По магазинам нашел только Phillips в блистере (2 шт) по 500 рублей. Лампочку нужно брать именно оранжевую, а не желтую, т.к. будут отличаться свечением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Что-то не нашел в теме информации по лампочке заднего указателя поворота. Добавлю только, что на дорестайлинговый фонарь идёт 94535561, если проще, то в любом автомагазине просить янтарную лампу поворотника PY21W, на дорестайле она именно с таким цоколем: Такая же петрушка с цоколями и для ламп стопов-габаритов, только они прозрачные, на рестайле 15194045 - безцокольная двухнитиевая W21/5W, на дорестайле 94535564 - с обычным круглым цоколем P21/5W. Их там по две штуки в каждом фонаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Заметил что не работает лампа заднего хода с одной стороны. Кто менял у себя напишите пожалуйста как добраться до нее? Машина рестайл. Еще заметил такой прикол, сейчас морозы -22С, - пока машина холодная не включаются эти фонари заднего хода, проедешь немного, включаются. Это в коробке выключатель замерзает? Кто нибудь сталкивался с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_pgu 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Кто менял у себя напишите пожалуйста как добраться до нее? Плафоны, в которых установлены эти лампы, крепятся каждый на 4 гайки, две из них легко доступны и видны, а две скрыты обшивкой крышки багажника. Нужно аккуратно снять пластиковые пистоны, которые крепят обшивку, отогнуть ее, открутить все гайки и снять плафоны с лампочками. Я недавно так ставил диодные лампочки на фонари заднего хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolasArd 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 не горели передние габариты и правая передняя противотуманка, в сервисе варили выпуск, меняли термостат и заодно попросил их лампочки заменить, так они ответили, что в фарах под габариты даже провода не подведены, первый раз такое видят удивительно однако, машина видимо была в аварии и поставили фары такие неоригиналы? или как это вообще такое может быть а противотуманка разбита была и что-то там наколхожено, лампочка сейчас горит, но лучше поменять фару целиком, кто может подсказать какой номер запчасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 что в фарах под габариты даже провода не подведены, первый раз такое видят Снимите-открутите колпачёк-крышку с дальнего света, там даже на оригинальной фаре стрелочки есть кудой крутить (на китайских может быть просто съёмная заглушка), а там уж всё увидите, и провода, и патрон, и лампочку, просто сервисмены - лентяи, они что, думали "нет проводов, то и лампы не меняются, а покупается новая блок-фара в сборе?" : противотуманка разбита была .....кто может подсказать какой номер запчасти? Передние ПТФки: левая - 96644865; правая - 96644866. Пластиковая накладка вокруг: лево - 96437321; право - 96437322. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolasArd 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 мда, сервис вроде позиционируется как самый крупный в Башкирии и типа весь такой серьёзный, не поеду больше к ним)) завтра попробую сам, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Лампа освещения салона на потолке над задними сиденьями. 12V 10W. Bosch 1987302227. (такую поставил, по размерам точно как заводская) Также на упаковке боша указаны номера: Osram 6438. General Electric 91735. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Фонарь торможения/задний габаритный фонарь Что-то я не понял. На задние габариты (что в виде круга) есть лампочка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты