Перейти к содержанию
  • Реклама

pitbull

Дезинфекция кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Ну чего Вы глумитесь, раз все поняли! Злодеи :tease: По поводу распыла - да, там с фиксацией. Фильтр салона снимать не надо - при рециркуляции он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пассажира вынимать надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из этой процедуры не понял, зачем нужно в ноги заднему пассажиру? ведь нужно подать весь "аромат лимона" на испаритель, значит над бардачком вход. туда и направить "аромат". Если именно так заниматься ароматизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGrus

В инструкции было написано, что установить балончик за водительским сиденьем. Помимо испарителя происходит очистка от микрофлоры еще и воздуховодов.

 

 

Виктор Александрович

Для контроля за процессом можно тещу можно оставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович

Для контроля за процессом можно тещу можно оставить :)

Тещу нельзя !!!, так и без блинов остаться можно, ага... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тещу нельзя !!!, так и без блинов остаться можно, ага... :rolf:

Тут кому как по душе! На выбор, либо запах лимона в салоне, либо блинчики на кухне! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот так сказать общим миром и разобрались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистить систему кондиционирования нужно не через 5 лет, а желательно раз в год, ведь бактерии накапливаются, да и процедура стоимостью 200р за баллон и 30минут времени не так уж и сложна.

 

Я чистил как написано на баллоне:

Разобрал место где находится фильтр, вынул его, нашел где находится заслонка.

Включил кондиционер на 5 минут чтобы он разогрелся, затем включил циркуляцию только салона и начал выбрызгивать часть баллона "в заслонку", выбрызгал похоже, что немного меньше, а может и в самый раз но дышать этой химимей небыло больше сил.

Быстро вылез из машины.

Машина поработала минут 15-20, затем открыл двери и провентилировал салон.

Результат особо не ощутил т.к пробу воздуха на наличие бактерий не брал, но думаю, что все бактерии точно передохли.

Фильтр меняю каждый сезон и убеждаюсь каждый раз, что менять в крупном мегаполисе нужно как можно чаще.

Если не жалко денег то уголный, либо простой но из нормальной бумаги.

А с чистым фильтром будет и за здоровье спокойнее и если стекла потеть будут либо плохо греть печка то на фильтр подозрения точно не попадут.

Так что на здоровье не экономим. :victory:

Баллона по замерам осталось примерно еще на 2 приема, ну или на крайняк один баллон на 2 раза и это точно все прочистит и продизенфицирует, по мне дак вполне нормально.

Изменено пользователем Builder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблемка. При выключеенном кондее и когда регулятор переведён на холодный воздух , в салон идёт запах типа пыли какой-то....Когда включаю конедй всё проходит....Грешил на фильтр салонный , поменял , запах пока остался...но меньше стало...Может фигня из-за фильтра грязного была ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня проблемка. При выключеенном кондее и когда регулятор переведён на холодный воздух , в салон идёт запах типа пыли какой-то....Когда включаю конедй всё проходит....Грешил на фильтр салонный , поменял , запах пока остался...но меньше стало...Может фигня из-за фильтра грязного была ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

Фильтр, полюбому. Просто в магистралях еще чуток осталось сырости (типа грибок), попробуй просушить, погоняй минут 15 на самом горячем, потом выключи пусть постоит, ибо холодный воздух сразу - опять конденсат. Лучше это сделать когда приедеш на ночную стоянку, когда ехать уже не надо, нагрел и оставил на ночь, утором можно пользоваться кондеем. Мне помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр, полюбому. Просто в магистралях еще чуток осталось сырости (типа грибок), попробуй просушить, погоняй минут 15 на самом горячем, потом выключи пусть постоит, ибо холодный воздух сразу - опять конденсат. Лучше это сделать когда приедеш на ночную стоянку, когда ехать уже не надо, нагрел и оставил на ночь, утором можно пользоваться кондеем. Мне помогало.

 

СПАСИБО !!! Буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня такую вот каку)

Очиститель кондиционера

post-1991-1307123771_thumb.jpg

Вот что на нём написано:

Быстро и без разборки позволяет очистить кондиционер от загрязнений и запаха.

Создаёт защитное покрытие, предотвращающее появление и накопление вредных веществ.

 

Профессиональный состав с применением передовых технологий для очистки системы кондиционирования воздуха автомобиля.Эффективно, быстро и без разборки удалит загрязнения и запах в испарителе и воздушных каналах кондиционера.Предотвращает появление вредных для человека микроорганизмов и запаха.Восстанавливает производительность кондиционера, позволяет экономить мощность, продлевает срок службы кондиционера.Имеет приятный запах.Продукт безопасен для человека и животных.Может использоваться в бытовых системах кондиционирования воздуха.

 

Применение:

1 Хорошо встряхните баллон.

2 Выключить кондиционер и запустить двигатель на холостых оборотах.

3 Использую удлинённую трубку, распылить средство во входные решётки забора воздуха и в дренажную трубку испарителя кондиционера.

4 Заглушить мотор,дать впитаться средству в течении 5 минут.

5 Снова запустить мотор и оставить работать на холостых оборотах 10 минут, включив систему вентиляции на максимальную мощность.

6 В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимодержать окна и двери автомобиля открытыми

7 Содержимого одного баллончика достаточно для полной очистки системы кондиционирования.

 

-------------------

P.S. Не понял следущее...

1 Зачем нужен пункт 2, а именно запускать дрыгатель для впрыска этого баллона?...

2 Что ещё за входные решётки забора воздуха? За фильтром салона?

3 Где же эта дренажная трубка находится-то?Где этот испаритель в Эпике находится?

4 И как эта пена успеет пройти по всей системе? И не вылезти через воздуховоды...

 

Баллон стоит 109 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ????????????????????

2. забор наружнего воздуха производится прямо под лобовым стеклом.

3. Дренажная трубка выходит вниз, под двигатель (по-моему так)

4. Пена вылазит через воздуховоды

В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимодержать окна и двери автомобиля открытыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил кондей...Оно того стоило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почистил кондей...Оно того стоило)

А подробности! А фото! Чем делали - видели выше, а сам процесс!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подробности! А фото! Чем делали - видели выше, а сам процесс!!!!

Проще пареной репы! Глаза боятся, а руки делают)))Понятно всё и без фото)

 

У соседей спросил на форуме про чистку кондея,хотя и тут спрашивал...:

"Тут уже пеной делали , я смотрю...Если я правильно понял, надо просушить кондей, выключить его, снять фильтр, залить под него 3\4 баллона этой пены(прям поверх вентилятора) и залить в дренажную трубку ( вроде бы она выходит над правой втулкой стабилизатора).Заглушить двигатель , 5 минут впитывается, потом снова завести и включить обдув на максимум...

Обдув в каком режиме? Рециркуляции или нет?И в воздуховоды можно не лить?И ,вообще, я правильно всё понял? И если пена попадёт на обивку салона, она отмоется?"

 

На что "Папуас" ответил :

"В воздуховоды и дренаж смысла нет лить, я весь балон засадил под снятый фильтр. Включил вторую скорость вентилятора и делал переодические впрыскивания пены пока не закончился баллон."

и

"...останавливал вентилятор минут на 10 после половины баллона. Обдув на стекло или в салон был. Если включить рециркуляцию, то переключается заслонка на корпусе вентилятора перекрывая доступ воздуха снаружи и открывается окно в салоне за бардачком. По этому трубку баллона не получиться направить на крыльчатку снаружи под воздушный фильтр."

 

В итоге:

 

1 Прогрел двигатель,открыл все двери на распашку;

2 Просушил кондей минут 5-10 в положении ручки "Hi" и обдувом в лицо и ноги;

3 Выключил кондей (дрыгатель остаётся работать);

4 Снял фильтр салона ,включил вторую скорость вентилятора и перевёл заслонки в положение "лицо"(или грудь ,как вам нравится :) );

5 Встряхнул баллончик, надел трубку(длина у неё около 40 см) и стал брызгать пену прямо на лопасти вентилятора...секунды 3 брызнул-3 подождал...

Впрыснул 3\4 баллона и всё-таки попробовал качнуть пены в дренажную трубку...Как "Папуас" и говорил, можно этого не делать) Получил добрую порцию струи прямо в лицо :tease: Так как дренажная трубка сделана под углом 90 градусов, то трубку далеко не получилось засунуть,хотя дренажная трубка и вращается по кругу...Да я особо и не пытался...Всё , что туда залил, при перевороте дренажной трубки вниз,на место, тут же вылилось))

Короче, брызгаем 3\4 баллона прям на вентилятор и всё);

6 Заглушил дрыгатель минут на 5 для пропитки;

7 Через 5 минут снова завёл машину и включил вторую скорость вентилятора;

8 Впрыснул остатки пены и включил на максимум обороты печки.Заслонки как и прежде стояли в "лицо", а температура на "Hi";

9 10 минут сушил кондей от пены...Немного накапало в ногах у пассажира под бардачком.Обтёр тряпкой и периодически обтирал декоративную планку изнутри ,которая под бардачком,так как капало на неё, а потом на резиновый коврик;

10 Для полной продувки и сушки через 10 минут я перевёл заслонки в положение "в ноги"...минут на 5.И потом ещё на 5 минут в положение " лицо и ноги";

11 Выключил вентилятор и поставил фильтр на место...

И всё) Больше писал ,чем делал)Включил кондей,правда ,только на следующий день, когда поехал по делам, чуть-чуть оставался запах очистителя(он с ароматизатором)...Потом запах прошёл...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, это я у соседей отвечал Dorado :) , чистится кондей элементарно. Для доступа к фильтру снять пару пластиковых крепежных клипс и приподнять пластиковую накладку. Вытаскиваем фильтр и заливаем пену. Я брал фирмы "Mannol". Предлагали мне баллон для распыления просто внутри салона, говорили что 100 процентно убивает запах, но решил брать пену, она возможные загрязнения может смыть и запах уберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно, это я у соседей отвечал Dorado :)

Ээээ... Cr.Rabbit=Папуас ??? :pardon::tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ээээ... Cr.Rabbit=Папуас ??? :pardon::tease:

 

Ну, бывает, такое вот раздвоение личности :pardon::)

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я сегодня приобрел опыт в устранении запаха из кондиционера (запах пыли после его работы, других не замечал), машине два года, дезакцивацию проводил первый раз. использовал следующее средство, стоимость его 600р, очень уж расхвалили

череда действий похожа на описание Dorado, также под салонный фильтр (ушел весь объем балона), предварительно его сняв (кстати замена его проходила в конце весны, а он уже достаточно забит пухом и пылью, собирался менять до следующего сезона, но очевидно уже завтра поменяю на новый. запах химии нейтральный, ароматизатор лимон (не уловил пока), впечатлений пока о его эффективности нет (машина оставлена на стоянке) завтра жена будет первая :pardon: о флаконе: производ. германия, очищает и уничтожает грибки и бактерии, также как Легионелла в любых кондицтонерах:и т.д., рекомендован раз в год.

post-248-1311800317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже при очень частой замене салонного фильтра (раз в месяц-полтора) заметил, что при работе кондиционера проблем нет, а вот после отключения (хоть рециркуляция, хоть с улицы поток воздуха) ощущается неприятный запах несколько минут. Значит дошли руки и до эпики.

точно такой ранвей как в сообщении №37 купил сегодня в Максидоме (Питер) за 120 рублей.

Снял бардачок (саморезы вверху и внизу по три штуки), планку три гайки на 8, нижняя горизонтальная полка отщелкивается. Доступа дальше ни к чему нет.

Решил снять мотор (три самореза) и разъем питания мотора.

Увидеть многое не увидел, но доступ к испарителю (теплообменнику) нащупал руками легко. в канале воздуховода установлен набор резисторов (в цепи питания мотора).

Присоединил трубку (в комплекте с баллончиком идет) к баллончику, направил трубку внутрь воздуховода, удерживая ее,нажал на баллоне "пуск"...

в общем весь баллон вошел. пены в воздуховоде полным полно. пять минут примерно прошло, из дренажного отверстия (отвод конденсата) полилась коричневая дрянь. Поставил на место вентилятор, включил его на макисмум, переключал направления потоков.

результат: 5 баллов по пятибальной шкале. "аромат" пакостный не ощущается. Бардачок на место не ставил (завтра поставлю). Решил поставить фильтр бактерицидный от системы кондиционирования (мой профиль работы) на входе решетки рециркуляции - там есть место.

Заодно сделаю несколько фото. Если интересно - выложу.

всем удачи.

да, еще смыл слой пыли с вентилятора мотора. фильтр хорошая штука, но все задержать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из дренажного отверстия (отвод конденсата) полилась коричневая дрянь.

 

Можно не разбирать всё, а запихать длинную трубочку(она метра 1,5-2, вроде в комплекте к чистящемц средству не идёт)в дренаж до упора , она упрётся в испаритель, выпустить весь баллон и далее по инструкции. Тоже всё хорошо прочиститься.

 

AGrus а где у нас дренаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы не разбирал - может и сошло бы так.

в реальности снимал два раза мотор (сторонник подхода: делать так, чтобы потом не переделывать). Легко и просто.

Я не сторонник методов предположений, что "трубка попала туда, куда необходимо (к испарителю)"

трубка достаточно тонкая, но через лопасти крыльчатки не удастся ее протолкнуть в нужное место да еще и повыше.

Кроме того, когда я увидел, что пена, осаждаясь, жидкостью начинает проливаться через резисторы...

Ну нах! Мотор дороже будет!

делаю-то для себя.

Фильтры салонные из одной партии. менял месяц назад в середине апреля.

примерно такой фильтр хочу поставить со стороны салона на решетку, пачка фильтров на ноутбуке.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трубка достаточно тонкая, но через лопасти крыльчатки не удастся ее протолкнуть в нужное место да еще и повыше.

 

от дренажной трубки до испарителя что за крыльчатка?

я думал, там прямой дренажный канал без препятствий

купил сегодня пену "Step up" с прозрачной трубкой в 93см, буду в выходные на даче чистить испаритель, и собирался это делать как написано в инструкции на пузырьке, т.е через дренажную трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...