горец 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Кто на газу ездит масло как часто меняете? Я на газу тока пару тысяч проехал, пока не менял. Около 8 т. проехал после последней замены. У меня до газа ело 1 литр тысячу, доливаю пока. Думаю на 10000 поменять на другое (марку другую), может хоть тогда жрать не будет. Расход прежде был около 5 р. на 1 км., теперь 3-3,5 р. на км. Летом расход упал, по деньгам 2,5-2,8 р. на 1км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 У мя авто полностью на газу, заливаю хадо полусинтетику. Масло быстро теряет свою характеристику. Есть специальные масла для газовых авто, только продаются они в корее. Может кто нибудь посоветует более стойкое масло для газа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 только продаются они в корее. Ну почему же, вот по быстренькому нашлось - OEST Gigant Spezial GAS SAE 10W-40 , вот ОНИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTLEY CRUE 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 вот это тоже под газ и авто подходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 вот это тоже под газ и авто подходит! Мне это советовали ещё до установки оборудования, я по жадничал (оно дороже ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Ну это универсальные масла, чисто под газ/бензин в корее дешевле стоят чем бензиновые и дизельные масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Бытует мнение что газ сушит двигатель. По факту сушит, но это не заметно т.к. процесс долгий. Проблема в фильтре который стоит перед форсунками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 газ сушит двигатель Это как? Что значит сушит? И что в нем засыхает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Я бы показал бы наглядно, но двигло нет желания перебирать. Фильтр в неправильном месте стоит. Фильтр должен стоять после баллона до редуктора (фильтр жидкого газа). Минусы такого фильтра дороговизна (50$), плюсы чистый редуктор и форсунки, возможность завода сразу с газа, не сушит двигло т.к. через промежуток жидкая фаза газа попадает. Если кто думает что это бред, то напишу что так работают газовые монотопливные автомобили. P.S. газовая эпика работает по принципу сначала жидкий газ после разогрева сухой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 P.S. газовая эпика работает по принципу сначала жидкий газ после разогрева сухой. Не знаю как у вас, но у меня до разогрева работает на бензине и тока после 30-40 градусов подаётся газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTLEY CRUE 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 отдал сегодня своего коня сюда http://www.gaswest.ru/ в пятницу буду забирать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 отдал сегодня своего коня сюда http://www.gaswest.ru/ в пятницу буду забирать! И как по цене. Дорого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Если кто думает что это бред При чём тут бред или не бред? Вопрос простой - что значит "газ сушит двигатель"? Что под этим подразумевается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 MOTLEY CRUE, Отпишитесь по результатам установки, желательно с фото. Тоже мучает вопрос установки газа- никак не решусь. Потерплю наверное до конца гарантии. Но этой темой интересуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTLEY CRUE 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Хорошо напишу.цена 40тыс балон 60 литров вместо запаски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Хорошо напишу.цена 40тыс балон 60 литров вместо запаски. Мне за 33 000 поставили, баллон 53 л., тоже вместо запаски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 отдал сегодня своего коня сюда http://www.gaswest.ru/ в пятницу буду забирать! Да кстати и сделали за пол дня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 40 40000 у нас стоило ЛОВАТО когда евро был 70 руб. что-то дорого как-то - хотя это же МОСКВА ! ! ! у нас сейчас за 25000 ставят - оборуд. ТАМОНА, баллон на место запаски 55л., Ловато 30000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTLEY CRUE 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 http://www.drive2.ru/l/6782579/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Всем Доброго Утра Есть практический (ещё и успешный ) опыт по настройке ГБО Zenit + калибровка форсунок Valtec собственными силами. Темы по настройке ГБО не нашёл. Может кому интересно или у кого вопросы, то могу подсказать или описать (ну, а в районе Днепропетровска ещё и помочь), так как СТО за вышеописанные процедуры берут около 15-20$, а качество (особенно по программной регулировке) ограничивается нажатием кнопки "Автонастройка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 sav2008, Рассказывайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Как результат опишу то, что у меня вышло: на БК установлены показания в милях (мне так больше нравится, потому что показания близки к правде+запас в мою сторону) РАСХОД в городе-миллионнике на бензине:14,9-15,9, на газу:15,8-17,1. По факту (заправка баллона от 0 до упора на одной и той же заправке с одинаковым выходным давлением газа) около 14-16 литров газа на 100км. Ну и может кому ОЧЕНЬ интересно (мало ли для чего ) однажды во время экспериментов задавил расход до 8,9 литров на 90 км по городу (единственный минус - однажды заглохла на холостых в пробке при включении вентиляторов охлаждения радиатора), хотя в динамике особой разницы не почувствовал (разгонялся до 80 км/ч). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Примерный алгоритм настройки ГБО IV поколения (с учётом работоспособного редуктора, нормальных фильтров, лямбда-зонда): 1) Разбираем форсунки, чистим и калибруем ход штока в соответствии с рекомендациями производителя. В моём случае форсунки Valtec 3 Ома – ход штока 0,45 мм, но по хохляцкой жадности я установил 0,42 мм, о чём позже пожалел (не мог добиться стабильного х.х. под нагрузкой) и позже выставил все на ≈0,45 мм. 2) Собираем всё и внимательно вынюхиваем утечки газа. Если всё нормально то оставляем систему на несколько часов, а потом не заводя машину снимаем трубку перед форсунками, должны услышать отчётливое шипение газа, в противном случае где-то утечка. 3) Подключаемся к ГБО. (для этого был куплен шнур за 129 грн≈6$). Скачиваем программу с интернета. 4) С помощью показаний программы на ноутбуке выставляем давление на выходе с редуктора (я следовал рекомендациям производителя гбо Zenit) 1.0…1.2 bar. В моём случае 1.13bar. 5) Потом начинаем калибровать. Подробный процесс пока не описываю, но в результате мех.регулировок болтом выходного давления с редуктора и хода штока (вот здесь и пришлось вернуть с 0,42мм до ≈0,45мм, без разборки форсунок по памяти) добиваемся ответа от программы «Размер дюз подобран ОПТИМАЛЬНО». 6) Выставляем точки холостого хода. 1-ая – без нагрузки. 2-ая – полная нагрузка на хх, а именно (климат, свет, музыка и всё что придумаете). Задача –добиться, чтоб время впрыска на газу=время впрыска на бензине. В конце проводим проверку: переключения с газа на бензин и обратно на хх без нагрузки - не заметны, под нагрузкой – чуть более заметны. 7) Собираем газовую и бензиновую карты (на оборотах от 750 до 3200, фильтр 1 сек). Выбираем участок дороги, на котором вы сможете ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛАВНО разогнать машинку на всех передачах (мне хватало до 4ой передачи) от минимальных до чуть более 3000 оборотов. В одну сторону едим на газу, во вторую - на бензине. 8) Смотрим на карты, пересчитываем модель работы ГБО. 9) Сбрасываем карту ГАЗА. Накатываем новую по аналогии с п.7. 10) Сравниваем газовую с бензиновой карты. Вносим коррекции. Опять сбрасываем газовую карту. Накатываем новую. В результате должны получить множество бензиновых и газовых точек, совпадающих процентов на 90 и более. Именно от этого зависит поведение «мозгов» ГБО, соответственно впрыск и РАСХОД газа. 11) Радуемся (в моём случае ) и проводим эксперименты по расходу. Это общее описание. Если у кого будут вопросы или нужны подробности спрашивайте, попробую помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 sav2008, Какая программа используется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Какая программа используется? в моём случае это была Zenit JZ-2009 но для каждого ГБО своя. Вот некоторые из них с инструкциями: http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031 Вот ещё хорошая ссылка: http://gbo4.net/programmy-nastroyki-gaza-gbo.html И воообще универсальная ссылка : http://vagcom.com.ua/programmy-dlya-gbo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты