Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

Моя бывшая машина

 

Не могу понять, что с ней случилось. Мачта электропередач упала чтоли? Или перевернулся? Это кажется Рио ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кажется Рио ага

 

По задним фонарям похоже на Cerato...

А авария - думаю перевертыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серато. Прошу обратить внимание,что капсула целая, не смотря на то, что машина кувыркалась.

Жаль конечно, что "броневиков" больше не делают, но... На фига их делать, если человек покупает авто на 2-3 года:) а потом снова новую, и снова и снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу возобновления производства Эпики , Станислав, это как вера в деда Мороза. ЖМ-проще вообще уйти с этой ниши на российском рынке, нежели снова возобновить выпуск безуспешного седана. Хорошего по многим показателям, но безуспешного с коммерческой точки зрения( а местами- провального). Рынком правят не только маркетологи, но еще и злобные бухгалтеры и все идет по принципу выгодно-невыгодно. Так что, кушать подано: малибу.

Если эпику передадут на завод на Украине или Казахстане под другим именем(как например ЗАЗ Вида) без внесения корректив в конструкцию, то это вообще будет EpicFail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль конечно, что "броневиков" больше не делают, но... На фига их делать, если человек покупает авто на 2-3 года:)

 

Не, в броневиках было, машина целая, а внутри мясо. Закон сохранения энергии не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, так и есть, только я имел ввиду не только толщину железа, но еще и общую надежность. Хотя бы как у япов из начала 90-х. Не так слегка выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По задним фонарям похоже на Cerato...

А авария - думаю перевертыш.

Да она, одна из первых в городе тогда еще была. И перевертых правильно, а дтп было на проселочной дороге, летел быстро, начал обгонять, как раз на встречной полосе была дорога неровная и получилось как трамплин, машину подкинуло, колеса реально от дороги оторвались, когда снова с землей соприкосновились, видно изменил немного положение руля чуть-чуть и этого хватило для того что бы машина ушла в занос и в кювет в деревья улетела. Но и так ее при больших скоростях надо было ловить надороге, вот в этом плане эпике большой +. Тяжелая очень, подвеска лучше и держит дорогу отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выпуск безуспешного седана. Хорошего по многим показателям, но безуспешного с коммерческой точки зрения

 

Если Эпика это безуспешный седан, то что можно сказать про Малибу, у которого вообще продажи нулевые. А успех продаж Эпика как раз начала приобретать в последние три года. В Питере уже вон сколько Эпик по улицам колесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выясняется, GM не смог рассчитать будущий спрос на седаны Chevrolet Malibu и Buick LaCross и затоварил склады. В результате производителю приходится опять останавливать производство, второй раз за последние два месяца.

 

В России бы дилерам рукоплескали, однако американские продавцы, как отмечает «Automotive News», разочарованы, ибо рассчитывали на более серьезную динамику. Тем более что модель при этом серьезно отстает от основных конкурентов: спрос на Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion (аналог Mondeo) и Nissan Altima в то же время превысил отметку в 20 000 единиц. Иными словами, Chevrolet ежемесячно недобирает как минимум четыре тысячи клиентов. Та же история приключилась и с Buick…

 

В итоге все это привело к тому, что на складах компании скопилось огромное количество невостребованных автомобилей. Мало того, если исходить из приведенных американским изданием цифр, двухнедельная остановка ничего не даст: остановив производство, при нынешнем уровне спроса американцы смогут полностью удовлетворять запросы клиентов по Malibu в течение трех (!) месяцев, по Buick — 117 дней. И это если оперировать данными на 31 января…

 

Тем не менее аналитики отмечают, что эти «запасы» куда ниже тех, что были ранее. В частности, по состоянию на 1 декабря прошлого года скопившихся на складах машин дилерам бы хватило на 164 дня (Malibu) и 124 дня (LaCross), а по состоянию на первое января — на 129 и 98 дней соответственно.

 

Не стало это неожиданностью и для самой компании. На прошлой неделе руководители GM заявили, что они были знакомы с результатами инвентаризации компании, исходя из которых общий запас машин на складах 31 января составил 737 885 единиц (95-дневный запас, с учетом ожиданий роста продаж). Как заявил вице-президент GM Курт МакНил, на слова которого ссылаются в «Automotive News», «компания будет использовать различные тактики, в том числе сокращение производства, чтобы обеспечить выравнивание спроса и поставок». В общем, новости по этому поводу еще грядут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они её до ума довели,а не клепали такими партиями... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, "успех продаж" у Эпики начался только тогда, когда ее стоимость стала равна средненькому седанчику/хетчу С класса из той же Кореи. Практичные люди(те,кому не столь важен шильдик, а важны возможности/цена) просекли фишку и успели. В числе этих людей есть и большое кол-во таксистов. Не дорого и сердито. А вот в 2007-2009 о таких продажах как в 2012 менеджеры и мечтать не могли.

ЗЫ объясните одну вещь,которую,дожив почти до сорока, до сих пор не могу понять: если у определенной вещи есть цена, и ни вещь, ни цена не устраивают, то ее не купят. Поводов для отказа от покупки будет масса: плохое изготовление, неудобно, не очень красиво итд. Однако, если цена волшебным способом снижается, то почему то ее( эту вещь) начинают хватать, при этом нахваливают и причмокивают :) ну если вещь плохая за 1000$, разве она может стать хорошей за 650-700$ ? Это про малибу, если что:)

 

А вот бьюик ла кросс бы взял при наличии свободных средств и продаж на территории РФ. Выглядит просто фантастически, не смотря на то, что это тот же опель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь ещё позиционирование бренда. В России у ГМ два бренда, основных. С самого начала ГМ позиционировал более крутой это Опель, менее крутой это Шевроле. И люди к этому привыкли. А у нас в плане бренда очень консервативные люди(наследие СССР). А щас Шевроле Малибу, дороже Инсигнии Опеля, при том у Инсигнии куча комплектаций, все кузова и дизеля, в отличии от Малибу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правилно, каждая вещь имеет ограничение по стоимости. если цена назначенная на эту самую вещь, превышает ее стоимость, то эта вещь нафиг ни кому не нужна.

 

и ни вещь, ни цена не устраивают

 

Вещь то как раз устраивает, но цена нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому Малибу никто и не хочет

 

 

Малибу никто не знает.

GM выбросил на рынок совершенно непонятный брЭнд.

До 12 года марку Малибу никто не знал.

Не знают, и сегодня.

Малибу..1300000 руб нате.

Покупатель приходит, смотрит и не поймет, чего это за зверь. Малибу!

Почему, такая цена? Это, бывшая Эпика или типа Инзигния?

Я бы еще понял, если б Малибу стали продавать по сниженной цене.

Демпингуя. Отбирая у конкурентов часть рынка.

Как это было к примеру с Lacetti.

Дешевый авто с качеством по предложенной цене стал конкурентом Форд Фокуса.

С Малибу нет ничего.

Нет рекламы. Нет агрессивного маркетинга.

Менеджерам в автосалоне плевать на эту машину.

Даже не пытаются заинтересовать.

"Вы эпиковод, вау, а не хотите ли обновить свой авто на Малибу?" А?

Мы купившие Эпику потенциальные покупатели.

GM просто плюнул на владельцев Эпик.

Лично я вообще не пойму, для кого это авто создан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пойму, для кого это авто создан

 

я также не могу понять. если честно в нем черты какого-то представителя С-класса чтоли, чем бизнес-седана. морда точно крузовская, толькр модердизирована чуть чуть. Места сзади тоже как в С классе. В Эпике места ощутимо больше.

Это скорее увеличенный Круз, как мне кажется.

 

Кто-то тут писал, что Эпика неудачный седан. Все продано под ноль(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то тут писал, что Эпика неудачный седан. Все продано под ноль(((

 

Точно.

Никому не нужна была?

Выпускали мало. Рекламы никакой.

В автосалона привозили по чайной ложке.

Мне пришлось из Ульяновска в Казань ехать покупать.

Итог к концу года все склады по Эпике опустели.

 

p.s. кстати на днях видел, как мимо меня Кобальт проскакал. Белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кобальт проскакал. Белый

 

ооо Ульяновск - город нивинок Шевроле))) Ждем Импалу))))). Держите фотоаппарат в боевой сготовности. Должна мимо вас прррромчаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на телеканале Авто-плюс был тест-драйв Малибу, жалко только конец передачи успела посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должна мимо вас прррромчаться)))

 

Cам удивлен. Может даже на видеорегистраторе осталось видео. Надо глянуть.

Машина с номерами была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на телеканале Авто-плюс был тест-драйв Малибу, жалко только конец передачи успела посмотреть

 

 

сам тест Малиб"ы" :D довольно позитивным был...

 

...единственное про Эпику там так сказали как будто она уже лет так 20 без изменений выпускается...козлы :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM уже не знает .что с Малибу делать. Ну не идут продажи в России в максималке, да и не только в России. Затоварились, решили фейслифтинг сделать, в общем чего только не придумывают. Только цены сбросить до разумных пределов не хотят, хотя марка Шевролет всегда позиционировалась с более менее честной ценой. А тут навалили, за невесть что. GM, опомнитесь, "лучше меньше цена да больше продаж, чем больше цена да меньше продаж" и народ к Вам потянется. А н нет , не хотят , ну и мы подождем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,

 

Тут не GM виноват а наше правительство со своими налогами и ввозными пошлинами ну и дилер свою долю хочет.

А вот более гуманные цены например.

rAzi2St7sEmj73yPnuj3nQ_240.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а наше правительство со своими налогами

 

ввозные пошлины на продукцию произведенную в России?

Lacetti производилась в Калининграде. Цена всем известна.

Epica тоже в похожей ситуации. Была.

Тот же Кобальт обещают продавать чуть ли не по ценам Приоры.

Малибу собирать в Калиниграде должны.

http://www.avtorinok.ru/news/Chevrolet_Mal..._nid_21318.html

http://autogive.ru/news/1710/

С чего это GM решил, что его бизнес-класс будет интересен в означенном ценовом диапазоне?

 

Интересная ситуация, правительство всегда говорила, что собранные авто в России будут доступны по цене российским автолюбителям.

В реальности собранные в России авто дороже.

 

Акромя Шевроле у нас выпускают еще кучу машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же Кобальт обещают продавать чуть ли не по ценам Приоры.

Самый доступный «Кобальт» стоит 444 000 рублей; за эти деньги в придачу к единственному двигателю (1,5 л, 105 л.с.) и 5-ступенчатой коробке передач получите усилитель руля, подушку безопасности водителя, обогрев передних сидений. За доплату в 26 тысяч поставят кондиционер; пакет безопасности (антиблокировочная система + вторая подушка) обойдется еще в 20 000 рублей. За окраску (любую!) потребуют дополнительно 8 тысяч. Куда выгоднее взять комплектацию LT за 503 000 рублей, где кондиционер уже в базе, но вместо механики 6-ступенчатый автомат. Вариант LTZ богаче на 15-дюймовые колеса на литых дисках, аудиосистему и другие приятные мелочи. Как выглядит «Кобальт» на фоне одноклассников? Возьмем за точку отсчета комплектацию LT, дополненную второй подушкой и ABS: 531 000 рублей. «Лада-Гранта» с автоматом стоит 406 600 рублей, но для многих отечественный бренд скорее минус, чем плюс. «Рено-Логан» с автоматом в довольно богатой комплектации стоит 488 тысяч ровно. Неплохо, но дизайн экстерьера и интерьера устарел. «Хёндэ-Солярис» с мотором в 107 «лошадей», 4-ступенчатым автоматом и кондиционером дешевле конкурента – 510 000 рублей. «Киа-Рио» со схожей начинкой стоит 519 900 рублей.Читать полностью.

Так что, не особо дешёв в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...