Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Работы по сокращению расхода бензина

Рекомендуемые сообщения

Объем 2,5 литра, после ночного простоя (без прогревов) в -25 завожу с автозапуска, работает 15 минут, пока одеваюсь. Сажусь в авто, датчик температуры показывает уже почти рабочую температуру. Печка стоит на 2 делении. Картонок никаких не ставил.

в -30-32 прогревается чуть дольше, минут за 20-25. До рабочей температуры нагревается после езды минут 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрев движка с -23град. равносилен ~500км. пробега. У этой Ауди, думаю, минус 5тыс. пробега...

Я конечно не специалист, дилетант поболее, но мне кажется вы сильно преувеличиваете, на счет вредности прогрева. Поставьте автозапуск с программируемым заводом, и пускай он не опускает температуру ниже 50. Только мне кажется постоянная работа на ХХ будет равносильна по износу с одним прогревом с -23. Я считаю, оптимально, прогревать до 45-50 и начинать потихоньку движение, не превышая обороты больше 2000, до выхода на рабочую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не специалист, дилетант поболее, но мне кажется вы сильно преувеличиваете, на счет вредности прогрева. Поставьте автозапуск с программируемым заводом, и пускай он не опускает температуру ниже 50. Только мне кажется постоянная работа на ХХ будет равносильна по износу с одним прогревом с -23. Я считаю, оптимально, прогревать до 45-50 и начинать потихоньку движение, не превышая обороты больше 2000, до выхода на рабочую температуру.

Да вот заморочки, а у меня времени нет прогревать 1-2 минуты даже при -23. Что эта машина, что прошлая, прошлая ездит до сих пор без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не специалист, дилетант поболее, но мне кажется вы сильно преувеличиваете...

Это не мои домыслы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрев движка с -23град. равносилен ~500км.

 

Херня полная! Это получается после первой зимы сразу налетаешь на кап. рем. двигла - ужос! А если не прогревать и ехать сразу, то всё ОК :ok: - так получается? Я скорее поверю в обратное. Хотя греть или не греть - дело каждого, но знаю точно, что начинать движение на прогретом двигателе лучше чем стартовать сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А если не прогревать и ехать сразу, то всё ОК :ok: - так получается?...

А если сразу ехать, двигатель что, не будет прогреваться ?

Это будет более жесткий и вредный прогрев двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это будет более жесткий и вредный прогрев двигателя.

 

я про это и писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мои работы по сокращению расхода (хотя, ничего нового):

на расход ни когда не жаловался, по максимуму летом 11 - город, 9 - трасса, но укладываюсь, в основном 10 и 8, соответственно. Зимой в зависимости от мороза вырастает до 2х л максимум.

В начале зимы стал замечать, что машина жрет, причем с хорошим аппетитом - 16-18 л и это при температуре от -1 до +5, т.е. не мороз. После НГ сделал ТО-90, туда, кстати входит и замена топливного фильтра, +поменял свечи (кстати были в неплохом состоянии, зазор, конечно большеват, но в целом порадовали (бенз АИ 92, газпром - в основном, лукойл, иногда роснефть)), и чистка дроссельного узла, как было описано на форуме. После этого выжег три бака с очищающими присадками. В итоге в 20ти градусные морозы получил расход около 12 л на сотню. Думаю, что с потеплением вернусь в свои 10л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге в 20ти градусные морозы получил расход около 12 л на сотню. Думаю, что с потеплением вернусь в свои 10л.

МКПП ?

Я только что посчитал расход - >20л. :angry: (52л. на 255км.). Город(жилые районы), морозы(-16-23град.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже провел небольшой анализ после замены термостата.

Город, в котором я живу маленький, всё рядом. Все поездки по продолжительности по 10-15 минут. Расход топлива в первом приближении выглядит так.

1. Утром. Прогрев до 40-45 градусов. 8-10 мин до работы. При прибытии температура 79-82 градуса. То есть езда на холодной машине. Средний расход за поездку около 22 л/100 км.

2. На обед домой. Машина запускается при температуре от 0 до 10. Средний расход около 16 л/100 км за эту поездку.

3. С обеда на работу. Машина практически горячая. Движение начинается при температуре 65-70 град. Средний расход около 13 л/100 км за эту поездку.

4. Вечером домой.Машина запускается при температуре от 0 до 10. Средний расход около 16 л/100 км за эту поездку.

Итого имеем средний расход около 17 л/100 км. Если к этому добавить еще пару поездок в течение дня с интервалом в 2 часа, то средний выскакивает в 19.

Вот и весь расклад. Чтобы поиметь расход около 13-14, нужно жить в большом городе или поездки по времени должны быть продолжительными. А так получается, что все время езжу на полуостывшей/полусогревшейся машине.

По трассе вообще нет проблем. Бузулук-Самара-по Самаре и обратно - средний расход 8,1-8,6 л/100км при пробеге 450-500 км. Так что не стоит больше искать причин, я думаю.

Долго прогревается из-за низких оборотов прогрева. Если прогревать при повышенных оборотах, то прогреется быстрее, но топлива схавает столько же, а то и больше.

 

МКПП ?

Я только что посчитал расход - >20л. :angry: (52л. на 255км.). Город(жилые районы), морозы(-16-23град.)

Я думаю, что люди просто кривят душой, когда описывают свой расход в городе при морозах от -20 и ниже. Не обижайтесь только, но в это верится с трудом.

Лучше уж пусть пишут, на сколько км хватает бака...

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже провел небольшой анализ после замены термостата.

 

Ага, все правильно сказал, именно так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что люди просто кривят душой, когда описывают свой расход в городе при морозах от -20 и ниже. Не обижайтесь только, но в это верится с трудом.

Лучше уж пусть пишут, на сколько км хватает бака...

 

:good: Полностью согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: Полностью согласен!!!

Оффтоп

У вас такая же беда. Нижневартовск по площади одинаков с Бузулуком. За 10-15 минут из конца в конец проедешь. Да и из аэропорта в старый вартовск на берег Оби такое же время. Плюс у вас еще практически 99% безгаражное хранение на стоянках да морозы неслабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МКПП ?

да

 

Лучше уж пусть пишут, на сколько км хватает бака...

 

55л - 420км + стоянки на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55л - 420км + стоянки на хх.

[/quot

 

А я думал что у меня расход большой. Оказывается аналогично. Заправляюсь на 200 грн. 92-м, это 19,34л. Проезжаю на этом топливе 145-150 км. Это 12,9-13,4 л/100км. Поездки тоже по небольшому городку, 5-10 мин., средняя скорость по БК 29-30 км/ч (всегда обнуляю все показания БК при заправке), температура за бортом сейчас -15...-20 градусов. Летом при аналогичных поездках удавалось проезжать 160км, т.е. расход около 12л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думал что у меня расход большой. Оказывается аналогично.

 

Это нормальный расход для зимы! Никого не слушай и радуйся! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно - а как влияет температура воздуха во впускном коллекторе? Тут недавно обратил внимание, что при температуре - 15, при поездке по трассе, во впускном коллекторе t выше 0 не поднимается, при этом t ОЖ 82-84 градуса. И расход при этом несколько вырос! Видимо надо все-таки морду утеплять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно - а как влияет температура воздуха во впускном коллекторе? Тут недавно обратил внимание, что при температуре - 15, при поездке по трассе, во впускном коллекторе t выше 0 не поднимается, при этом t ОЖ 82-84 градуса. И расход при этом несколько вырос! Видимо надо все-таки морду утеплять!

А как она может подняться? Там, если говорить упрощенно, весь путь воздуха такой - воздухозаборник---фильтр---узел дроссельной заслонки---коллектор. Это наоборот даже лучше, что температура невысокая. В таком охлажденном воздухе кислорода больше, соответственно и топлива меньше надо. Возьми машину с турбонаддувом. Так на серьезных моторах ставят двухступенчатое нагнетание с промежуточным охлаждением. От законов физики никуда не денешься - чем выше температура газа, тем меньше его плотность и меньший весовой заряд приходит в цилиндр. Соответственно и смесь обогащается, приходится убавлять топливо. В результате в цилиндр вместо условного 1 кг смеси заходит всего 0,7 кг. Работы получается меньше, скорость падает. Мы давим на газульку и далее по смыслу...

А морду утеплять не надо, ОЖ и так в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях масло поменял, расход немного снизился, а тут как раз поездка на дачу подвернулась, на три дня. Так вот, за пару дней до поездки, сразу после замены масла, залил на "Газпромнефть" 33 литра, на 1000 руб. в общем. Пару дней проездил по Москве, до работы и обратно. Пара дней до работы, это ощутимо я вам скажу, потому как за поездку в три километра, стрелка расхода успевает упасть на одно деление!(вообще пи...ц). Так вот, после этой пары дней и поехал на дачу, заправляться не стал, хотел посмотреть сколько проеду. (В последний раз, машина сожрала 30 литров на сотню.) В итоге, проехал 300 км. Приехав на дачу, расход по б.к. был 8.3 литра, вернувшись сегодня обратно, расход по б.к. был уже 6,5л., и это после 15,5 литров которые мне обычно показывает б.к. Да, я не топил по трассе, да, потеплело, но 6,5 против 15.5 литров!!!! Выводы,- машина безумно зависит от прогрева, безумно зависит от стиля езды. Не так как мы привыкли на других авто, резвее ездишь вырастает расход на пару тройку литров, а тут чуть на полсантиметра на педальку нажал, так расход неимоверно растет. Вот так вот. Да, у меня автомат 2,5л, пробег 29000, машина 2008г.

 

P.S. C праздником 23 февраля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чегой то не то говоришь. Чем воздух холоднее, т.е. чем в объёме больше кислорода, тем больше нужно топлива подать, ну или кислорода убавить, если количество бензина оставить неизменным ИМХО

Да, немного непонятно получилось, попробую объяснить, что я имел в виду. Для сохранения постоянной скорости на трассе при воздухе 0 и +50 потребуется по разному открывать дроссельную заслонку. При 0 она будет открыта меньше, соответственно и топлива потребуется меньше. Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно поделитесь опвтом -какой заливать бензин, в инструкции на стр 3-4написано ,использование топлива с октановым числом ниже 95 (в некоторых странах используется топливо с октановым числом 91 ) может привести к повреждению двигателя) С праздником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если можно поделитесь опвтом -какой заливать бензин, в инструкции на стр 3-4написано ,использование топлива с октановым числом ниже 95 (в некоторых странах используется топливо с октановым числом 91 ) может привести к повреждению двигателя) С праздником

Новосибирск - очень большой город. Заправок там - не сосчитать. А вот поставщиков топлива - всего-то меньше десятка на город. Так что метаться между заправками и выбирать не вижу особого смысла. Ну скажут, к примеру, что бензин с какого-либо там Уфимского или Орского, или Няганского НПЗ. От этого что, легче станет? Написано - 95. Вот и лейте его. Не хотите или дорого, так это ваш выбор, лейте 92 или 80. Да и по партиям бензин с одного НПЗ может очень сильно отличаться. А еще есть фактор бензовоза или жд цистерны, в которых позавчера перевозили ДТ.

А совет такой - определите для себя одну-две АЗС и заправляйтесь на них. Если на АЗС бензин дешевле, чем на других, то вывода только 2 - либо бензин бадяжный, либо цена снижена на время для привлечения клиентов. Потом хозява всё нагонят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Подскажите, что могло произойти значительно увеличилься расход топлива. Не знаю, что делать.Подскажите где что посмотреть 2 литра автомат.До этого был где то 11-12 на 100 км сейчас стал литров 25 на 100.Мне кажеться это не нормально.Подскажите что делать???Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkdim,

А что у вас с погодой? Не было резкого похолодания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резкого похолодания

ну так то резко с 11-12 до 25 не должно стартануть...

может свеча поддуривает а на шести горшках на слух не особо троение,пардон,пятерение заметно?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...