ZSB 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Объем 2,5 литра, после ночного простоя (без прогревов) в -25 завожу с автозапуска, работает 15 минут, пока одеваюсь. Сажусь в авто, датчик температуры показывает уже почти рабочую температуру. Печка стоит на 2 делении. Картонок никаких не ставил. в -30-32 прогревается чуть дольше, минут за 20-25. До рабочей температуры нагревается после езды минут 5-10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Прогрев движка с -23град. равносилен ~500км. пробега. У этой Ауди, думаю, минус 5тыс. пробега... Я конечно не специалист, дилетант поболее, но мне кажется вы сильно преувеличиваете, на счет вредности прогрева. Поставьте автозапуск с программируемым заводом, и пускай он не опускает температуру ниже 50. Только мне кажется постоянная работа на ХХ будет равносильна по износу с одним прогревом с -23. Я считаю, оптимально, прогревать до 45-50 и начинать потихоньку движение, не превышая обороты больше 2000, до выхода на рабочую температуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я конечно не специалист, дилетант поболее, но мне кажется вы сильно преувеличиваете, на счет вредности прогрева. Поставьте автозапуск с программируемым заводом, и пускай он не опускает температуру ниже 50. Только мне кажется постоянная работа на ХХ будет равносильна по износу с одним прогревом с -23. Я считаю, оптимально, прогревать до 45-50 и начинать потихоньку движение, не превышая обороты больше 2000, до выхода на рабочую температуру. Да вот заморочки, а у меня времени нет прогревать 1-2 минуты даже при -23. Что эта машина, что прошлая, прошлая ездит до сих пор без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я конечно не специалист, дилетант поболее, но мне кажется вы сильно преувеличиваете... Это не мои домыслы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Прогрев движка с -23град. равносилен ~500км. Херня полная! Это получается после первой зимы сразу налетаешь на кап. рем. двигла - ужос! А если не прогревать и ехать сразу, то всё ОК - так получается? Я скорее поверю в обратное. Хотя греть или не греть - дело каждого, но знаю точно, что начинать движение на прогретом двигателе лучше чем стартовать сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 ...А если не прогревать и ехать сразу, то всё ОК - так получается?... А если сразу ехать, двигатель что, не будет прогреваться ? Это будет более жесткий и вредный прогрев двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Это будет более жесткий и вредный прогрев двигателя. я про это и писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот мои работы по сокращению расхода (хотя, ничего нового): на расход ни когда не жаловался, по максимуму летом 11 - город, 9 - трасса, но укладываюсь, в основном 10 и 8, соответственно. Зимой в зависимости от мороза вырастает до 2х л максимум. В начале зимы стал замечать, что машина жрет, причем с хорошим аппетитом - 16-18 л и это при температуре от -1 до +5, т.е. не мороз. После НГ сделал ТО-90, туда, кстати входит и замена топливного фильтра, +поменял свечи (кстати были в неплохом состоянии, зазор, конечно большеват, но в целом порадовали (бенз АИ 92, газпром - в основном, лукойл, иногда роснефть)), и чистка дроссельного узла, как было описано на форуме. После этого выжег три бака с очищающими присадками. В итоге в 20ти градусные морозы получил расход около 12 л на сотню. Думаю, что с потеплением вернусь в свои 10л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 В итоге в 20ти градусные морозы получил расход около 12 л на сотню. Думаю, что с потеплением вернусь в свои 10л. МКПП ? Я только что посчитал расход - >20л. (52л. на 255км.). Город(жилые районы), морозы(-16-23град.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Я тоже провел небольшой анализ после замены термостата. Город, в котором я живу маленький, всё рядом. Все поездки по продолжительности по 10-15 минут. Расход топлива в первом приближении выглядит так. 1. Утром. Прогрев до 40-45 градусов. 8-10 мин до работы. При прибытии температура 79-82 градуса. То есть езда на холодной машине. Средний расход за поездку около 22 л/100 км. 2. На обед домой. Машина запускается при температуре от 0 до 10. Средний расход около 16 л/100 км за эту поездку. 3. С обеда на работу. Машина практически горячая. Движение начинается при температуре 65-70 град. Средний расход около 13 л/100 км за эту поездку. 4. Вечером домой.Машина запускается при температуре от 0 до 10. Средний расход около 16 л/100 км за эту поездку. Итого имеем средний расход около 17 л/100 км. Если к этому добавить еще пару поездок в течение дня с интервалом в 2 часа, то средний выскакивает в 19. Вот и весь расклад. Чтобы поиметь расход около 13-14, нужно жить в большом городе или поездки по времени должны быть продолжительными. А так получается, что все время езжу на полуостывшей/полусогревшейся машине. По трассе вообще нет проблем. Бузулук-Самара-по Самаре и обратно - средний расход 8,1-8,6 л/100км при пробеге 450-500 км. Так что не стоит больше искать причин, я думаю. Долго прогревается из-за низких оборотов прогрева. Если прогревать при повышенных оборотах, то прогреется быстрее, но топлива схавает столько же, а то и больше. МКПП ?Я только что посчитал расход - >20л. (52л. на 255км.). Город(жилые районы), морозы(-16-23град.) Я думаю, что люди просто кривят душой, когда описывают свой расход в городе при морозах от -20 и ниже. Не обижайтесь только, но в это верится с трудом. Лучше уж пусть пишут, на сколько км хватает бака... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Я тоже провел небольшой анализ после замены термостата. Ага, все правильно сказал, именно так и есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Я думаю, что люди просто кривят душой, когда описывают свой расход в городе при морозах от -20 и ниже. Не обижайтесь только, но в это верится с трудом.Лучше уж пусть пишут, на сколько км хватает бака... Полностью согласен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Полностью согласен!!! Оффтоп У вас такая же беда. Нижневартовск по площади одинаков с Бузулуком. За 10-15 минут из конца в конец проедешь. Да и из аэропорта в старый вартовск на берег Оби такое же время. Плюс у вас еще практически 99% безгаражное хранение на стоянках да морозы неслабые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 МКПП ? да Лучше уж пусть пишут, на сколько км хватает бака... 55л - 420км + стоянки на хх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад1 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 55л - 420км + стоянки на хх. [/quot А я думал что у меня расход большой. Оказывается аналогично. Заправляюсь на 200 грн. 92-м, это 19,34л. Проезжаю на этом топливе 145-150 км. Это 12,9-13,4 л/100км. Поездки тоже по небольшому городку, 5-10 мин., средняя скорость по БК 29-30 км/ч (всегда обнуляю все показания БК при заправке), температура за бортом сейчас -15...-20 градусов. Летом при аналогичных поездках удавалось проезжать 160км, т.е. расход около 12л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 А я думал что у меня расход большой. Оказывается аналогично. Это нормальный расход для зимы! Никого не слушай и радуйся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwss 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Интересно - а как влияет температура воздуха во впускном коллекторе? Тут недавно обратил внимание, что при температуре - 15, при поездке по трассе, во впускном коллекторе t выше 0 не поднимается, при этом t ОЖ 82-84 градуса. И расход при этом несколько вырос! Видимо надо все-таки морду утеплять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Интересно - а как влияет температура воздуха во впускном коллекторе? Тут недавно обратил внимание, что при температуре - 15, при поездке по трассе, во впускном коллекторе t выше 0 не поднимается, при этом t ОЖ 82-84 градуса. И расход при этом несколько вырос! Видимо надо все-таки морду утеплять! А как она может подняться? Там, если говорить упрощенно, весь путь воздуха такой - воздухозаборник---фильтр---узел дроссельной заслонки---коллектор. Это наоборот даже лучше, что температура невысокая. В таком охлажденном воздухе кислорода больше, соответственно и топлива меньше надо. Возьми машину с турбонаддувом. Так на серьезных моторах ставят двухступенчатое нагнетание с промежуточным охлаждением. От законов физики никуда не денешься - чем выше температура газа, тем меньше его плотность и меньший весовой заряд приходит в цилиндр. Соответственно и смесь обогащается, приходится убавлять топливо. В результате в цилиндр вместо условного 1 кг смеси заходит всего 0,7 кг. Работы получается меньше, скорость падает. Мы давим на газульку и далее по смыслу... А морду утеплять не надо, ОЖ и так в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 На днях масло поменял, расход немного снизился, а тут как раз поездка на дачу подвернулась, на три дня. Так вот, за пару дней до поездки, сразу после замены масла, залил на "Газпромнефть" 33 литра, на 1000 руб. в общем. Пару дней проездил по Москве, до работы и обратно. Пара дней до работы, это ощутимо я вам скажу, потому как за поездку в три километра, стрелка расхода успевает упасть на одно деление!(вообще пи...ц). Так вот, после этой пары дней и поехал на дачу, заправляться не стал, хотел посмотреть сколько проеду. (В последний раз, машина сожрала 30 литров на сотню.) В итоге, проехал 300 км. Приехав на дачу, расход по б.к. был 8.3 литра, вернувшись сегодня обратно, расход по б.к. был уже 6,5л., и это после 15,5 литров которые мне обычно показывает б.к. Да, я не топил по трассе, да, потеплело, но 6,5 против 15.5 литров!!!! Выводы,- машина безумно зависит от прогрева, безумно зависит от стиля езды. Не так как мы привыкли на других авто, резвее ездишь вырастает расход на пару тройку литров, а тут чуть на полсантиметра на педальку нажал, так расход неимоверно растет. Вот так вот. Да, у меня автомат 2,5л, пробег 29000, машина 2008г. P.S. C праздником 23 февраля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Чегой то не то говоришь. Чем воздух холоднее, т.е. чем в объёме больше кислорода, тем больше нужно топлива подать, ну или кислорода убавить, если количество бензина оставить неизменным ИМХО Да, немного непонятно получилось, попробую объяснить, что я имел в виду. Для сохранения постоянной скорости на трассе при воздухе 0 и +50 потребуется по разному открывать дроссельную заслонку. При 0 она будет открыта меньше, соответственно и топлива потребуется меньше. Согласен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Если можно поделитесь опвтом -какой заливать бензин, в инструкции на стр 3-4написано ,использование топлива с октановым числом ниже 95 (в некоторых странах используется топливо с октановым числом 91 ) может привести к повреждению двигателя) С праздником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Если можно поделитесь опвтом -какой заливать бензин, в инструкции на стр 3-4написано ,использование топлива с октановым числом ниже 95 (в некоторых странах используется топливо с октановым числом 91 ) может привести к повреждению двигателя) С праздником Новосибирск - очень большой город. Заправок там - не сосчитать. А вот поставщиков топлива - всего-то меньше десятка на город. Так что метаться между заправками и выбирать не вижу особого смысла. Ну скажут, к примеру, что бензин с какого-либо там Уфимского или Орского, или Няганского НПЗ. От этого что, легче станет? Написано - 95. Вот и лейте его. Не хотите или дорого, так это ваш выбор, лейте 92 или 80. Да и по партиям бензин с одного НПЗ может очень сильно отличаться. А еще есть фактор бензовоза или жд цистерны, в которых позавчера перевозили ДТ. А совет такой - определите для себя одну-две АЗС и заправляйтесь на них. Если на АЗС бензин дешевле, чем на других, то вывода только 2 - либо бензин бадяжный, либо цена снижена на время для привлечения клиентов. Потом хозява всё нагонят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkdim 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Всем доброго времени суток.Подскажите, что могло произойти значительно увеличилься расход топлива. Не знаю, что делать.Подскажите где что посмотреть 2 литра автомат.До этого был где то 11-12 на 100 км сейчас стал литров 25 на 100.Мне кажеться это не нормально.Подскажите что делать???Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Darkdim, А что у вас с погодой? Не было резкого похолодания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 резкого похолодания ну так то резко с 11-12 до 25 не должно стартануть... может свеча поддуривает а на шести горшках на слух не особо троение,пардон,пятерение заметно?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты