linoblack 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 сдох акум. прослужил 5 лет. заказал вот такой: CENTRA Futura CA641 Емкость, Ач: 64 Пусковой ток EN, А: 640 Длина,мм: 242 Ширина,мм: 175 Высота,мм: 190 Крепление за основание: B13 Вывод: L Вес, кг: 16,4 завтра приедет, отпишусь по установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 вот такой акум приехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) вот такой акум приехал Судя по картинке, можно подковырнуть крышку (сняв наклейку предварительно) и получить допуск к банкам. Если да, то это годное дело, получаешь контроль за уровнем электролита и его плотностью, а то все эти "зелёно-красные глазки контроля" по большей части ерунду кажут, бывают,что западают. Да и ток холодного пуска ничего себе так, нормалёк, если в руководстве для "родного" указан (CCA) 610, то 640 по ЕН это уже 700 по ССА. Так что, к зиме готов. P.S. А родные клеммы с крышками влазят, не упираются сбоку, или их долой? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Судя по картинке, можно подковырнуть крышку (сняв наклейку предварительно) и получить допуск к банкам. у многих если не у практически всех акумов с глазком это чистой воды имитация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 получаешь контроль за уровнем электролита и его плотностью Был такой аккумулятор, только старых ревизий - там крышка снималась. Вопрос в другом: зачем проверять уровень электролита/плотность, если тот же генератор в порядке? Видимо избаловался, т.к. последние года уже забыл как выглядит зарядное устройство и ареометр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Видимо избаловался, т.к. последние года уже забыл как выглядит зарядное устройство и ареометр Наверное. Люблю контролировать ситуацию, если есть возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 P.S. А родные клеммы с крышками влазят, не упираются сбоку, или их долой? родные крышки ставить не буду - их ставят на азиаты (плоский верх и торчащие клемы), а тут клемы утоплены и есть свои крышки - нужно только будет в них выломать вставки под провода. глазок - фуфло. горел зеленым, но я поставил акум на зарядку и он заряжался аж 8 часов до полного (ток 5А) этот глазок скорее всего реагирует на напряжение и меняет цвет только при очень сильном разряде акума, когда уже не только заряда нет, но напряжение прилично просело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) этот глазок скорее всего реагирует на напряжение На плотность электролита, там принцип напоминает обычный ареометр, зелёный шарик-поплавок плавает в г-образном канале. Этот шарик поднимается и становится под световод - АКБ заряжен (рис.1) и "горит"зелёным, опускается и уходит от световода в сторону (рис.2) - разряжен. Естественно, что он показывает плотность только в той банке, в которой установлен. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 установил, планку перевернул, крышки подрезал. заводит шо зверь . это даже не с пол-оборота, а с четверти . ну пока еще и тепло и он свежезаряжен - зимой увидим. приборчик - это да, импульсная зарядка. микропроцессорная, фули автоматед с рефрешем. родной стоял вот такой. без опознавательных знаков, но на пластике выдавлено MADE IN KOREA и поверх одет тряпичный чехол на липучке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) родной стоял вот такой. без опознавательных знаков, но на пластике выдавлено MADE IN KOREA Скорее всего, Delkor. планку перевернул, Длины обоих шпилек не хватает или только правой (лицом к авто), которая идёт заодно с арматурой для установки ЭБУ? Эту арматуру вместе со шпилькой и, естественно, с ЭБУ, можно чутка приподнять, там крепящие эту арматуру болты вставлены в продолговатые пазы. Или пробовал уже, всё равно не хватает? Изменено 1 октября, 2014 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Длины обоих шпилек не хватает или только правой (лицом к авто), которая идёт заодно с арматурой для установки ЭБУ? Эту арматуру вместе со шпилькой и, естественно, с ЭБУ, можно чутка приподнять, там крепящие эту арматуру болты вставлены в продолговатые пазы. Или пробовал уже, всё равно не хватает? длины шпилек хватает и так. а перевернул планку для того, что бы она лягла на акум плоской стороной, иначе ребра в пластик вминаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 а перевернул планку для того, что бы она лягла на акум плоской стороной, иначе ребра в пластик вминаются. Оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Скоропостижно скончался........ Срочная замена на VARTA Blue dynamic 560 127 054 -60Ач (D43) Встал как родной, без шаманства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Скоропостижно скончался........ Срочная замена на VARTA Blue dynamic 560 127 054 -60Ач (D43) Встал как родной, без шаманства. Варта - вещьььь!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарас Бульба 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Лучше поставить родной эпиковский аккумулятор DELKOR. Есть несколько разных вариантов. Для 2.0 подойдет вот этот аккумулятор http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delko...42x175x175.html Здесь познавательный опыт выбора аккумуляторной батареи: https://www.drive2.ru/l/3094083/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 для тех, кто устанавливает не родной аккумулятор. размер площадки под аккум - 265ммХ185мм. было бы неплохо, если бы модеры вынесли эту инфу в шапку, чтобы не нужно было лопатить все 10 страниц в поисках размеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Alexpnz, Вынес в подзаголовок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Правильно будет написать 265х185 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Правильно будет написать Исправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Неделю назад поставил себе такую АКБ: Titan Arctic Silver 62 А/ч (пусковой 660) отдал сразу аккумуляторщику, он его "довел" до 12в. сделал плотность 1,29, пока самая низкая температура при заводке была -19 заводится очень бодро, посмотрим что дальше будет. Цена вопроса 4300р+400р работа по зарядке-поднятии плотности итого: 4700р. Старая батарейка уже крутила только до -10... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Titan Arctic Silver хороший выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 хороший выбор Извините, а чего хорошего? Титаны и в более мягком климате не отличались пусковыми качествами. Год он будет нормально работать, а потом начнет капризничать. Единственное его достоинство - приличная резервная емкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Извините не извиняю ,возьми варту или бош или ... любой АКБ через год в порядке текучей эксплуатации параметры будут меняться, а цена качество ,а обслуживание ,и как говорится "что русскому хорошо то немцу смерть" . я лично за российский АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 я лично за российский АКБ зачем же, в таком случае, за российский АКБ такие деньги платить? не реклама, просто ин-фа для сравнения http://www.kolesa-darom.ru/penza/akkumulyt...0&id=208932. неделю назад покупал за 3609р - 500р за сданную б/у АКБ=3109 руб. уверены, что словаки делают АКБ хуже , чем в РФ? пусковой ток, как наш эпиковский доктор прописал - 680А. и емкость - 74. и гарантия - 3 года. правда длина -270 мм, пришлось бортики площадки подгибать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты