Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

существует технология зарядки АКБ быстрая и нормальная? примеру когда даем 10% от ёмкости и заряжаем 5-6 часов или 1-2 ампера 24-50 часов. :pokrasnel:

 

с нуля
не с нуля ,а с 30- 50 % заряда примерно.

 

 

 

смело 3-4
может лучше 1-2 :1:

 

 

 

ставит 5а
сколько по времени ? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю так, сразу ставлю 5-6А, через час - максимум полтора ставлю 2А, и всё это действо на сутки, аккум больше, чем может, не возьмёт.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5-6А, через час- максимум полтора ставлю 2А
так больше нравится :7b попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько по времени ?

 

до утра.., и ничего не переставляй., взяв заряд, стрелка сама упадёт на 0..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккум зарядился :) вечером пойду ставить.

 

 

чем проверить емкость батареи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем проверить емкость батареи ?

 

Если очень уж надо, то:

Для определения ёмкости аккумулятора его полностью заряжают, затем разряжают заданным током I , и измеряют время T , за которое он разрядился. Произведение тока I на время T и есть ёмкость аккумулятора Q = I Ч T .

 

Но тут встаёт вопрос: "Вы готовы так сделать и есть ли у Вас, хотя бы, та же лампочка-контролька для разрядки АКБ?" Про специальные измерители емкости ценой от пяти-шести до пары десятков тысяч, я, естественно, уже и не говорю. :)

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Оффтоп

Я делаю так, сразу ставлю 5-6А, через час - максимум полтора ставлю 2А, и всё это действо на сутки,

Вадим, поясните смысл этих манипуляций?

моя логика такова

- полностью разряженный аккум редко бывает.

-ставишь на зарядном 3А вечером.

-утром получается 12-14 часов зарядки, т.е. аккум набирает(если есть куда) 36-42А/ч.

 

может лучше 1-2

за 12-14 ч аккум возьмет 12-28 А/ч

до утра.., и ничего не переставляй., взяв заряд, стрелка сама упадёт на 0..

именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Оффтоп

Авиа, Вадим, поясните смысл этих манипуляций?

Как Вам сказать? Врать не буду и по нету шукать какую-либо "верность" и "нужность" этого тоже (может их и нет вовсе :D ), а скажу честно: Я не помню всех нюансов, но меня этому научил инженер-электрик лет 15-20 назад, который у нас в части отвечал, так сказать, за всё аккумуляторное хозяйство, а в трудные времена, когда не было никаких поставок в Армию, у него АКБ ходили по 2 срока, а то и больше, и вот именно так он мне советовал. Там что-то про "сначала взбодрить его, а потом в щадящем уже "добивать" зарядку", не ручаюсь за точность. Вот с того времени так и пошло, и это уже стало "как привычка". И, знаешь, АКБ на трёх машинах выхаживали по шесть-семь лет. Ещё раз, это без каких-либо научных обоснований (по крайней мере, я не могу их предоставить), может это и лишнее вот так делать, но..., как говорится, "таракан уже в голове". :D Поэтому я и написал, что Я делаю так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрим, после зарядки сколько он продержится, но под зиму и эксперементировать не охота, ведь ни разу не подводил за 2,5 года эксплуатации.

 

А не взорвется от выделения газов при зарядке с учетом того, что пробки выкрутить никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не взорвется от выделения газов

На авто не взрывается же при зарядке от генератора? Главное, чтобы дренажные отверстия были в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. Лет 30-20-10 назад имел и кислоту и дисцилированную воду и ареометр и зарядное устройство. Хлопотал чуть не постоянно с этой темой,даже снег топил и фильтровал на воду. Теперь ничего не осталось,всё раздал. Эпике пошёл 6-й год, а аккумулятор не снимал ,не заряжал,клеммы как прикрутили на заводе так и есть. Один раз по первогодке случайно посадил,выполз (вышел) через правую дверь. Ближний свет в этом случае не выключается даже с вынутым ключём. Подъехал вечером с проводами и завёл с другой машины. Как пятилетний аккумулятор крутит не понятно,т.к. оживляет двигатель с полутыка. Но это импортный с завода....Что будет после замены, неизвестно. Если ближе к теме, то ориентировочно можно определить степень заряженности точным авометром. Для этого надо иметь точность до второго знака после запятой что бы надёжно видеть разницу в 0.1 Вольта. Измерять надо на довольно долго стоящей машине, что б после зарядки генератором напряжение пришло в норму. Если мерить сразу после остановки двигателя ,то может показать больше 13 Вольт. Полностью заряженый,исправный покажет 12.6 Вольта. Каждое уменьшение на 0.1 Вольта говорит примерно о 10% недозаряде. После 0.5-0.6 Вольта примерно, процент недозаряда ещё более возрастает. Таким образом 12.0 Вольт говорит как минимум о половинном заряде....Этот метод прост и доступен......................п.с. ну и ещё,поскольку зима. Если аккум не крутит,уже посажен и уже снят, то есть шанс уложиться в час что бы оживить движок. Бегом в ванную ,наполнить кипятком и поставить туда аккум. Накинуть клеммы зарядного и дать ток по возможности 5-6 Ампер. Через час аккум оживёт и будет исправно крутить. Проверено годами,действует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, про ванную не понял ,какая температура нормальная ? до скольки градусов АКБ нагревать можно таким способом? И полезно ли греть и перегревать АКБ. И я думаю это убийство АКБ таким способом. :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я думаю это убийство АКБ таким способом.

За час он только оттаит и вода в ванне хорошо подостынет и АКБ станет теплой. Выше всё правельно написано, даже не заряжая его, а просто отогрев АКБ хватит сил для нескольких попыток запустить мотор, это старый проверенный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За час он только оттаит

А с чего Вы взяли, что он замёрз и превратился в лед? Чтобы такое случилось, он должен быть полностью разряжен и простоять на морозе часов 5-6. А он просто разряжен попытками запустить двигатель.

Речь ведь о том, что при минусовой температуре АКБ просто не в состоянии взять хоть каплю заряда. Именно для этого его и нужно согреть. Не кипятком, конечно. Да и горячая вода из крана имеет максимум 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кипяток не нужен и его нет в кране. Речь конечно о замёрзшем и разрядившемся аккумуляторе. Зима. В лёд он превратится при плотности 1.2 и ниже и достаточно не сразу и на хорошем морозе, тогда он может и лопнуть....Но если его посадить при попытках запуска,то быстрее он зарядится с более тёплым электролитом. Больше ничего. От помещения его в горячую воду с ним ничего плохого не случится, только быстрее пойдут процессы активизации электролита. Нет желания быстро запустить двигатель, грейте его при комнатной температуре хоть до вечера или следующего утра....Метод проверен годами. Каждый волен использовать или нет.

 

я думаю это убийство АКБ таким способом.

За час он только оттаит и вода в ванне хорошо подостынет и АКБ станет теплой. Выше всё правельно написано, даже не заряжая его, а просто отогрев АКБ хватит сил для нескольких попыток запустить мотор, это старый проверенный способ.

 

----Сами себе противоречите...Если нужно побыстрее , то и проток горячей воды создадите,чем выше температура электролита,тем быстрее он будет заряжаться. Перегреть его невозможно, для этого его надо "мариновать" в кипятке часов 5,не менее,учитывая тепловую инерционность холодной массы.......п.с. неужели кто-то подумал что его надо утопить в кипятке? Конечно нет, наполовину или почти до клемм...навевает смутные подозрения... Неужели слова министра Онищенко( в бытность его министром образования, а вообще их два братанА, руководят куда "партия" направит) на молодёжном форуме Селигер,о необходимости создания "класса квалифицированных потребителей". Это о создании людей живущих по инструкции, подневольных бумажке, управляемых потребленцев....Впрочем это было даже до кризиса 2008-го года.....Оба брата министра уже низложены с тех пор(второй вроде футболом командовал,боюсь ошибиться). Последний запомнился санкциями к Украине и Белоруссии как главный "санитар" , главный санитарный врач России, рассекающий дороги на спецскорой помощи с мигалками ,внутри с кабинетом и диванами....ну не положено по этой должности,нет в списке утвержденном Правительством разрешения на спецсигнал для такого мелкого ,но злобного чиновника.....находят выход, и так устраиваются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса днём сегодня перед поездкой захватил тестер и решил проверить чем живёт аккумулятор. На улице минус 7 градусов . Аккуму шестой год двинул. Измерил - 12,33 Вольта. Предположу что около 75% заряженности. Это при условии что езжу стабильно каждый день от 3-х до 50-и км по Москве, на 1000 и более не ездил с осени.При этом никогда не снимал на зарядку и даже клеммы прикручены с завода. Для пуска стабильно хватает 1-2 секунды, когда мороз за 20 тогда 2-4 секунды. Поскольку аккум староват уже , то в багажнике вожу новый, заряженный братом некий Bolk на 63 АЧ , брат купил себе на джип ,да ошибся , отдал мне. Повезло что размер тот же и полярность та же. Померил и его 12,45 Вольта. Наверное маловато, Брат сказал что заряжал его в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько корректно Старлайн измеряет бортовое напряжение, но на заведенной ненагруженной машине показывает до 14.7 В, что есть очень хорошо для зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это неплохо, но уже верхний предел. Опасно для лампочек. Лучше бы 14.3 хотя бы. Наверное ещё зависит от степени заряженности аккума. Если сильно разряжен , то ему генератор и поддаёт побольше.....Есть ещё нюансы,в какой точке измерять. На клеммах генератора может быть и ещё больше напряжение, а если разводка идёт оттуда? вот не знаю и знать пока не хочу. В любом случае за 5 лет сгорели две лампы ближнего света И буквально одна номерного знака..... Этот вопрос я изучал поневоле на Волге 31105 с импортным мексиканским двигателем Даймлер-Крайслер 2.4 ДОНС.....Вот как его туда сунули и навертели с проводкой ,просто ужас.....но к теме не относится.....А вообще,"Змей 666" измерь на незаведенной , простоявшей несколько часов,определишь чем живёт аккумулятор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это неплохо, но уже верхний предел. Опасно для лампочек. Лучше бы 14.3 хотя бы. Наверное ещё зависит от степени заряженности аккума. Если сильно разряжен , то ему генератор и поддаёт побольше.....Есть ещё нюансы,в какой точке измерять. На клеммах генератора может быть и ещё больше напряжение, а если разводка идёт оттуда? вот не знаю и знать пока не хочу. В любом случае за 5 лет сгорели две лампы ближнего света И буквально одна номерного знака..... Этот вопрос я изучал поневоле на Волге 31105 с импортным мексиканским двигателем Даймлер-Крайслер 2.4 ДОНС.....Вот как его туда сунули и навертели с проводкой ,просто ужас.....но к теме не относится.....А вообще,"Змей 666" измерь на незаведенной , простоявшей несколько часов,определишь чем живёт аккумулятор....

Ну я же и написал, что не факт, что можно доверять результатам измеренй Старлайна и это измерения со всеми выключенными потребителями.

Пока проблем нет - неохота тащить мультиметр и измерять. Тот же старлайн обычно показывает 12.33-12.45 на постоявшей (примерно по памяти).

Кстати, Пионеровский мафон показывает 14.3, но это уже со включенным светом (с нагрузкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же старлайн обычно показывает 12.33-12.45 на постоявшей (примерно по памяти).

-------------------------Надо думать -норма. Хотя недозаряд имеет место быть. Может быть короткие поездки по городу. Включен ближний свет, обогрев зеркал, вентилятор печки. Это так у меня...Морозов сильных нет и пока не предвидится. Один раз было утром -25. ...Даже сцепление не выжимаю . Трык и всё-двиг оживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поведаю свою грустную историю... После 5-7 дней простоя, постоянно разряжается аккумулятор (уже третий на машине). При повороте ключа вместо запуска двигателя - только треск. Летом такого не наблюдалось. Акку новый, купил этим летом. Ток утечки мерил, в норме. Предыдущий аккумулятор зимой умирал посое 4-5 дней простоя. Что это может быть? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ganzubas, лампочка в бардачке.
------------------------Может и лампочка,может магнитола живёт своей жизнью..... В любом случае где-то что-то не выключено. Эпика пару раз оставалась на месяц, уезжал на другой путешествовать. Ничего не садилось. Никаких допсигнализаций или ещё чего не установлено,учитывая волговский опыт ,поставил механический замок на коробку прямо при покупке. Волга 31105 через две недели простоя требовала прикурить,подозреваю сигнализация жрала ток, так и продал с этой фишкой. Брат купил б.у. киа-опирус-три дня и снимай аккум на зарядку....Мучились ,мучились и на третьем по счёту сервисе нашли что сажала сигнализация. Надо искать что не отключено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько?

 

утечка 200-250 мА. А по поводу лампочки, разве она не отключается через некоторое время после того как закрыл машину? Я себе давно уже (начитавшись тем), сделал удлинитель (наростил) рычаг выключателя лампочки. Есть подозрение, сам пока не проверил, питание магнитолы, отключается при выключенном зажигании? Просто если открыть машину и не вставляя ключа нажать на магнитоле кн. Eject (извлечь диск), то магнитола оживает и выплёвывает диск, из чего можно сделать вывод, что питание на неё подаётся постоянно, а отключается только 16 контакт 2-го разъёма АСС+. Я к чему всё это, у меня на питании магнитолы висит парктроник и встроенный навигатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...