Перейти к содержанию
  • Реклама

VITALIY ALEXANDROVITHC

"Светофорные гонки"

Рекомендуемые сообщения

Короч, наипался я, оказывается отсечка есть даже при выкл. есп. Разогнал сегодня за 10,7 сек. , понял что до 6 тыщ крутить двигло нет смысла, машина начинает тупить, переключать надо (на мкпп) в диапазоне 5500-5700тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короч, наипался я, оказывается отсечка есть даже при выкл. есп. Разогнал сегодня за 10,7 сек. , понял что до 6 тыщ крутить двигло нет смысла, машина начинает тупить, переключать надо (на мкпп) в диапазоне 5500-5700тыр.

для определения оптимально момента переключения необязательно опыты проводить, достаточно посмотреть на грфик крутяшего момента и все становится ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..

А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это..

Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь..

Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..

А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это..

Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь..

Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе..

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы рвёте любой драгстер!!!

 

ну да... :tease: Нормальный драгстер набирает 100 км/ч за 0,5 сек (Популярная механика 03"11)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..

А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это..

Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь..

Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе..

Неа, на мотоцикле неудобно с дамами то, вот в просторном салоне совсем другое дело. А так мотор конечно мощный, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, на мотоцикле неудобно с дамами то, вот в просторном салоне совсем другое дело. А так мотор конечно мощный, ага... :v_nosu:

мне ну просто оочень удобно на мото с дамами, а как они прижимаются к тебе..м-мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..

А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это..

Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь..

Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе..

Еще +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне ну просто оочень удобно на мото с дамами, а как они прижимаются к тебе..м-мм..
"Дама сзади"... Альтернативная Камасутра получается, да... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Дама сзади"... Альтернативная Камасутра получается, да... :pardon:

Ну либо альтернативная езда на мотоцикле, когда сзади Саша... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но у меня уже есть. Правда Сузуки 4 цилиндра 750 кубиков на кардане весом под полтонны почему то располагают только к степенной езде. На нём точно не гоняю.

Прошу прощения за неглиже но другой под рукой нет (мыл аппарат после вылазки в тайгу).

 

 

 

 

 

post-179-1300357290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет, но у меня уже есть. Правда Сузуки 4 цилиндра 750 кубиков на кардане весом под полтонны почему то располагают только к степенной езде. На нём точно не гоняю.

Зачет!!! Но располагать-то к спокойной езде сей аппарат располагает, но.. Динамика разгона все равно не сравнится с автомобильной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе среди машин, понятно. что так не езжу, но иногда там где нет ни кого можно и поэксперементировать! Интересно все таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет разгонятся на Эпике за 5 сек?

Стоит 1 000 000 евро, срок службы двигателя один заезд на 1000метров.

Вставай в очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2,0 механика. Пробег по спидометру 2050 км, обкатка рекомендованная автосалоном закончена. Я не "гонщик", стаж вождения 17 лет, езжу активно - чуть быстрее скорости основного потока. Сегодня хотел по крайнему правому ряду, со светофора, воткнуться перед новенькой ваз 2115 - не получилось! Мужик "уперся", на долю секунды стартанул пораньше, раскрутил движок до звона и все - в диапазоне от 0 до 70 км\ч я его не смог даже догнать - шел на пару корпусов сзади. На первой передаче я выкрути до отсечки, 6200 - 55 км\ч, на второй до 70 - дальше не позволили дорожные условия и здравый смысл. Ближе к 100 км\ч я бы его, наверное, догнал. По ощущениям 1-я передача у Эпики сильно растянута. Может, конечно, ВАЗ 2115 после тюнинга, или у меня машина еще не до конца обкатана, или рвануть нужно было с пробуксовкой, или в сервис надо... Так, по щущениям, машинка бежит легко, особенно с ростом скорости. Кто что думает? Вариант, что я не опытный водитель я не рассматриваю, то что такими глупостями как "светофорные гонки" не нужно заниматься - я и сам знаю.

 

С слабой динамикой не согласен, у меня 2,4 АКП, 2008 г., купил в августе сего года не новую, автомат оказался реально адаптивный, в начале я ездил вольяжно машина к этому располагает, но потом что-то решил почувствовать на что способен этот автомобиль. Дня два как говориться приучал автомат к другой езде. Потом поперло!!! На светофоре перемегнувшись с водителем камри сделал его на старте на целый корпус но черезсекунд 10 он меня догнал и мы вместе шли до следующего светофора. Что касается автомата я помоему понял как выжимать максимум не пользуясь ручным управлением. Надо после первого нажатия в пол педали после переключения на 2-3 чуть отпустить педаль и сразу снова вдавить в пол автомат снова понизит передачу, тогда только держись. Мне нравится. Но если честно то на светофоре гоняю крайне редко, считаю глупым такой способ показать "у кого чл-н длиннее и толще". К слову за эти два дня расход вырос с 12,5 в среднем по городу до 16 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эксклюзив ?

Точно эксклюзив. Даже если движек 2л, то 4 АКП всё равно эксклюзив! :rolf::rolf::rolf:

Изменено пользователем DJ_Gans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики,

Как максимально быстро разогнаться до сотни ? 2,5 АКПП-6

- Использовать ручной режим АКПП ?

- На каких оборотах переключаться ?

- Сразу тапку в пол или наполовину ? (по-моему она тупит, если тапку в пол)

 

Вчера был озадачен, когда меня тазик 2108 со светофора вздрючил :(

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... тазик 2108 со светофора вздрючил :(

 

и так будет всегда, привыкай.

 

А если хочешь получить сатисфакцию, то погоняйся "старт с хода" с 80 км/ч.

 

P.S. "Шумахер в сердце всегда отыщет уголок." - а-ля И.А. Крылов.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гонщики,

Как максимально быстро разогнаться до сотни ? 2,5 АКПП-6

- Использовать ручной режим АКПП ?

- На каких оборотах переключаться ?

- Сразу тапку в пол или наполовину ? (по-моему она тупит, если тапку в пол)

 

Вчера был озадачен, когда меня тазик 2108 со светофора вздрючил :(

Да и пес с ним, пусть едет. Я пару раз гонялся по первости. Да со светофора при старте делает, а потом как приятно оставить позади многих конкурентов :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера был озадачен, когда меня тазик 2108 со светофора вздрючил

Устраивать покатушки с хач- и ара-такси и т.п. машинами "чОтких пацанов" считаю ниже своего достоинства - "мы не торопясь спустимся с горки, не торопясь перейдем поле, не торопясь перейдем реку и не торопясь..." - дальше по тексту. :D:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Устраивать покатушки с хач- и ара-такси и т.п. машинами "чОтких пацанов" считаю ниже своего достоинства - "мы не торопясь спустимся с горки, не торопясь перейдем поле, не торопясь перейдем реку и не торопясь..." - дальше по тексту. :D:ha:

Иногда бывает интересно - на что способна твоя машина ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда бывает интересно - на что способна твоя машина ...

Это уже в прошлом. Толку, что этот пацан бросает сцепление раскрутив свой движок до 5000 оборотов, ну сорвется он с места, так я в обычном режиме, не раскручивая двигатель более 3000 оборотов, через 50 метров обойду его. Ну потешит он свое самолюбие, что с места "сделал" меня, перед девчонкой своей и друзьями пальцы растопырит - понты все это, так что "мы не торопясь...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что "мы не торопясь...."

 

Скушшшно! :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купите адаптер себе и замерьте ускорение :) как нибудь попробую эту опцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...