Джин 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Электронная педаль создана в угоду экологии и комфорта (плавности) передвижения. Расчет смеси идет все так же от количества и температуры впускаемого воздуха. Например, с тросиком была бы мгновенная реакция на изменение нажатия педали газа, но лично я бы этого уже не хотел. В сравнение, ехал на авто с достаточно мощным двигателем и с тросиком на заслонке, так при движении с постоянной скоростью нога на педали нет нет, да дергается (слава дорогам),и получается постоянные рывки разгон-замедление. На водительском месте это хоть как то прогнозируется, понимается и не так ощущается, как на месте пассажира, вот там меня это больше раздражало (слава Эпике). На Логане с тем же тросиком этого, конечно, не будет. Опять же электронная педаль газа - это любимый всеми круиз контроль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Опять же электронная педаль газа - это любимый всеми круиз контроль mf_popcorn.gif У меня на Хонде без всякой электронной педали круиз был . Обычный пневмоцилиндр. Из него выходила тяга, к которой цеплялся трос. Второй конец троса прикреплялся рядом с основным на заслонке. При езде на круизе педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама. Даа.. это зрелище будет похлеще системы интелектуальной парковки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Даа. Вот этот блок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Хочу чтобы и руль крутился и педали нажимались Оффтоп Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Джин, Оффтоп Сама она ни за что так не припарковалась бы И вообще, лучше бы села на заднее сиденье и набрала на пульте пункт назначения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Nruter, Оффтоп по-моему, когда-нибудь и до этого дойдет, сначала на какой нибудь трассе это реализуют (gps и камеры им в помощь), а потом и в городе.. Ну а пока это работает только в лифте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ090 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Чувствую, тема начинается заново.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 При езде на круизе педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама. На Сузуке тоже трос и круиз. Я первый раз перепугался, когда педаль сама пошла вниз - точно "своей жизнью"! Но уже без круиза машину не представляю - как же раньше жили без него! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 что-бы она реально исчезла, нужно переделывать педаль на тросик Оффтоп с ностальгией вспоминаю свой москвич-святогор с движком 1.6 71 л.с хватало, чтобы многих делать на светофоре. Потом, правда, сливался по дистанции, но это было уже потом)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 У меня на Хонде без всякой электронной педали круиз был . Обычный пневмоцилиндр. Из него выходила тяга, к которой цеплялся трос. Второй конец троса прикреплялся рядом с основным на заслонке. При езде на круизе педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама. Аналогично у меня на американце было. Там вообще много что управлялось пневмоцилиндрами, от стояночного тормоза, который сам снимался при переводе в "драйв", до заслонок климат-контроля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 опять замылили чиповку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Хочу чтобы и руль крутился и педали нажимались Оффтоп<span><div class="hhhead" onclick="obj=this.parentNode.childNodes[1].style; tmp=(obj.display!='block') ? 'block' : 'none'; obj.display=tmp;var o=this.getElementsByTagName('img')[0];if(!o._src){o._src=o.src;o.src='style_images/icon_minus_1.gif';}else{var x=o.src;o.src=o._src;o._src=x;};return false; "> Видео с YouTube</div><div class="hhtext" style="display: none;"> <left><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=G8eaZQpUVBQ" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="top"></embed></left> </div></span> Хочууу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 у меня чипанутая Паулюсовская ....в принципе доволен, но только в прохладную погоду-чисто гонко в+30 любая Окушка вперёд уносится по расходу бензина: ну может на поллитра поменьше стало в городе(за счёт меньшего продавливания педали) , на трассе ничего принципиально не поменялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 в принципе доволен, но только в прохладную погоду-чисто гонко Оффтоп у меня когда-то была шоха (21063). там есть такой патрубок, который картерные газы забрасывает обратно в карбюратор через кастрюлю воздухана. помню постоянно засирало фильтр и карбюратор маслом. мне в гаражах один кулибин врезал в этот патрубок самодельный типа маслянный сепаратор. сделан он был из пластиковой бутылки про принципу бульбулятора - в него периодически нужно было доливать воду. в результате - чистый карб, чистый воздухан и машина всегда тянула так, как буд-то едешь ранним осенним утром после дождя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Оффтоп машина всегда тянула про принципу бульбулятора ранним осенним утром после дождя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Сергей Воронин, Оффтоп перечитал и сам оборжался, но так оно реально было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 ОффтопТуда еще такой "ершик" из проволоки запихивали. У меня стоял, только по-моему толку ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 ps: ради интереса - напишите гугле sim2k-d160 - кроме эпики ни одной другой модели не будет. Зачем мне это надо? Я знаю его аппаратное содержимое. Блок от Сименса. Серия сим2к. Процессор Моторолла серии МРС5хх. Это вполне достаточно. Погуглите теперь где стоят такие процессоры. Название пусть хоть опто-кьюпто будет. Как работать с Мотороллой - есть куча способов и загрузчиков. Есть особенности по работе конкретно с блоком Эпики. И не более того. Одним словом: для меня ничего особливого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Как работать с Мотороллой - есть куча способов и загрузчиков. Есть особенности по работе конкретно с блоком Эпики. И не более того. Одним словом: для меня ничего особливого. и эта "куча"(подразумевается бесплатная, ну или недорогая) работает r/w по диагнозе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 И через розетку и на столе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Это Александр чтоль с бубном...плясал?... Неасилил...Неужели не получилось? Даже прям к разъему блока? Так все и было, завтра попробую ещё одну попытку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Таёжник, и мы возвращаемся к тому, с чего начали: "чупаторы" - не заморачиваются и покупают загрузчики с модулем (чиплодырь, от ромика и т.п.), которые стоят денег. спецы же поддерживают кастовую этику и не демпенгуют - все та же схема ценообразования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Так все и было, завтра попробую ещё одну попытку. Прошили под евро 2.... Просто чужая машина ... Только отрицательные впечатления, крайне не доволен. Если раньше чуть стоило надавить на педальку и Она поехала. Теперь же приходится давить пока пол не прогнется, машина еле-еле набирает скорость. Один положительный момент - это расход. Но с такой "динамикой" не езда. На трассе боялся на обгон выходить. Вспомнил, как на жигулях когда-то ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igfe 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 "Какие-то у тебя гранаты не той системы" Я почитал эту ветку, съездил к Паулюсу - прошился, и уже как третий день машинку не узнать. Прибавка в динамике значительная, расход плюс/минус на прежнем уровне. Одним словом только положительные моменты. Движок 2л, каты еще не удалял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты