Naiv 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 - 35. завелся с 1 раза, но при этом сразу после того как завелась секунды полторы 2 какой то скрежет был непонятный, раньше такого не слышал. после того как погрел 10 минут, попробовал снова завести, никаких скрежетов. Попробую в следующий раз на видео заснять, чтобы звук кто нить смог продиагностировать. PS еще почему то зарядник телефона не заряжал телефон эти 10 минут))) не смог понять кабель в машине лежал замерз или другие причины. забрал на работу отогреть..вечером еще попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 от таких холодов (не как в Корее) у машин культурный шок случается и всяко может произойти ...у меня например парктроник с ума сошёл: "говорит что окружили его демоны со всех сторон" и ещё педаль сцепления не сразу обратно возвращается (по мере прогрева конечно ситуация нормализуется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Кстати да, парктроник 2 день горит ошибка. "ни шмогла" говорит запуститься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 на мазде не пробовал форсунки промыть - опасаюсь я этой химии. да и особого неудобства не доставляет, подумаешь 2 раза ключ поверну. - 35 - холодно!!! в Казани -29 с утра. задубел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 - холодно!!! в Казани -29 с утра. задубел. екатеринбург( я задумался, а греть в такой ситуации есть смысл днем? или это только лишний напряг системе, и за 4 часа потом один фиг опять остынет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В МСК тоже как то морозно, я свою не трогаю, служебная как часы , свою берегу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 екатеринбург( - а? не понял. я свою не трогаю, служебная как часы , свою берегу - эххххх. а у меня служебной нету мучаю свою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений36 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня -30 завелась как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Как сильнее похолодало, плохо заводится, со 2-3 раза, лукойл 95, щас пустой бак, залью БП 95й, завтра отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Короче говоря, те же яйца, только в профиль... Завелась с первого раза,но еле-еле, почти заглохла. Видимо, рядом с домом нет нормальных заправок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Джин, заправился и я на ВР, 95, и что? да тоже самое со 2 раза. Сколько случаев столько и мнений. я повторюсь, забил я на это. Машина меня всегда доставляет из пункта А в пункт Б, и все путем. Мне комфортно, пассажирам тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Джин, заправился и я на ВР, 95, и что? Вот именно, и что? Сколько случаев столько и мнений. Мое, что дело в бензине, а Ваше отличается? И какое же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Доброго времени суток. С трудом пропуская многие посты, но всё-же дочитал до конца. И так ещё +1 с проблемой дабл-старта на холодную(а то и 3,4,5 старта, и добавляется хлопок из выхлопной трубы ) проблема уже 2ю зиму (1ю терпел). (+ ещё большой расход 20л/100) У меня эпика АКП 2012 года по ПТС (производство 2011) 9000км пробег. Значит подводя итоги, что можно сказать, что для себя я сделал следующие выводы(если что не так поправьте): (кстати считаю, что можно это всё выносить в шапку как это делается в других продвинутых форумах, что-бы новые люди не спрашивали. одно и то-же) 1. Смена бензина не поможет 2. Смена заправки не поможет 3. Замена свечей - бред (в моём случае) 4. Прошивка проблему не решит. 5. Обращаться нужно к официалам и просить замены бензонасоса (если я правильно понял) с указанием неисправности "глохнет на холодную" 6. Заменить термостат (это для расхода) Как там дела у тех людей что хотели в суд подавать, чем дела-то кончились? Что по поводу коллективного письма? Потому как в Самаре скорей всего ничего делать не будут. Отдельное спасибо Nruter за терпение и доходчивое объяснение мат части, и земляку nicko за борьбу с ОД Буду держать Вас в курсе обращения.(Диллер вип-авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Перед зимой поменяли лямбду по гарантии ( загорелся чек) больше ничего не делал, заправка таже все 2,5 года, но в эти морозы проблемы даблстарта еще небыло. Прошлую зиму ниже -5 стабильно глохла и заводилась опять с пол оборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В четверг 06.02.2014 поеду к дилерам буду просить проверить 2 клапана. В магистрали и в бензонасосе. Оставлю на ночь около них авто, приду заведу в их присутствии. Она естественно не заведется с первого раза и будет "пятерить" и колбасится. Потом предложу поменять клапаны и посмотреть что будет на следующий день утром. (Если они найдут запчасти конечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) В четверг 06.02.2014 поеду к дилерам буду просить проверить 2 клапана. В магистрали и в бензонасосе. Оставлю на ночь около них авто, приду заведу в их присутствии. Она естественно не заведется с первого раза и будет "пятерить" и колбасится. Потом предложу поменять клапаны и посмотреть что будет на следующий день утром. (Если они найдут запчасти конечно) Сомневаюсь, что они что то станут менять, скажут плохой бензин и пошлют лесом Если бы дело было в насосе/клапанах, то она бы и летом не заводилась с 1го раза. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Джин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну так я подготовлюсь, до четверга буду проверять теории в гараже. Пока проверил самое простое. Если надавить на педаль - всё равно заглохнет. Свечи в идеале, бензин 92 роснефть, масло заводское после ТО1 Проблема после 7 часов стояния. Проблема с термостатом - проверил по упрощённому зимнему методу -20, пара не откуда у радиатора не наблюдал. (расход 20-25\100км) На неделе куплю обратный клапан, а так же проведу эксперимент "с бутылочкой бензина и трубочкой" А что по поводу дилера буду вести видео съёмку - устное разрешение уже получил. Соберу документы, старые обращения. Схожу ещё на всякий случай в отдел по защите прав потребителей, то-же записался на 06.02.2014, но это после. Nruter прошу если не сложно дать ссылку на мануал про термостат, что-бы дилерам доказать. С картонкой надеюсь гонять не заставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 ссылку на мануал про термостат Это официальный мануал GM TIS. Раздел про систему охлаждения. Страницу полностью выложу вечером. С картонкой надеюсь гонять не заставят. Лучше показать им разницу с картонкой и без неё. Оффтоп Читаю вот, как разные дилеры по разному решают вопросы. Мне, наверное, очень повезло с дилером . Без вопросов меняют всё. Заднюю подвеску заменили, термостат на первой машине заменили без вопросов, переднюю левую стойку и рулевой наконечник тоже. И ни разу не сказали ни про что, что это не подлежит гарантийной замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 ссылку на мануал про термостат Вот страницы из мануала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Решил прям сегодня пережать топливный шланг после насоса и посмотреть (вместо покупки обратного клапана) Тестировать форсунки отказался, потому как авто ещё почти новый. (тем более что проблема была ещё в прошлом году после покупки) Всё сниму на видео. попробую выложить. Вопрос к nicko как там всё разрешилось? как в итоге поступил - забил от нехватки времени или как? Может вместе пойдём к дилеру докажем массовую неисправность? Скиньте кто-нибудь пожалуйста нормальную претензию. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Вопрос к nicko как там всё разрешилось? Разрешилось продажей Эпики и покупкой мерседеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Оффтопбыла такая мысль, но терять несколько сот тыщ. не хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 5. Обращаться нужно к официалам и просить замены бензонасоса (если я правильно понял) с указанием неисправности "глохнет на холодную" Не поможет. Меняли. Никуда дабл старт не пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 На мой не профи взгляд, дело в электронике , летом всегда с первого раза заводиться, как холодно так даблстарт, и дело скорей всего в каком нить сука маленьком датчике, может ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты