Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Сейчас мастер. который в Москве народу устанавливает стойки.....

 

Сдайте явки и пароль... А то я вытек напрочь (обе передние стойки).

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдайте явки и пароль... А то я вытек напрочь (обе передние стойки).

 

См. в личке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:yess: ЙЭХХ!!!!!! В полку тех кто на Каябе прибыло! Сразу хочется поблагодарить NIKNOROVa (ЮРУ) за идею :thank_you: . Все, что описано выше не враньё (хотя я и не сомневался), машинка стала совсем другой, стуков нет, вообще, мелких неровностей она не замечает. Единственное, что теперь омрачает это небольшой стук сзади, смотрели сегодня, надо менять один плавающий сайлент, но это другая история, с ней я уже сталкивался всё решаемо. Всем спасибо! Поеду прокачуся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:yess: ЙЭХХ!!!!!! В полку тех кто на Каябе прибыло! Сразу хочется поблагодарить NIKNOROVa (ЮРУ) за идею :thank_you: . Все, что описано выше не враньё (хотя я и не сомневался), машинка стала совсем другой, стуков нет, вообще, мелких неровностей она не замечает. Единственное, что теперь омрачает это небольшой стук сзади, смотрели сегодня, надо менять один плавающий сайлент, но это другая история, с ней я уже сталкивался всё решаемо. Всем спасибо! Поеду прокачуся!

В чем-то даже завидую тем, у кого гарантия закончилась - нет предела совершенству!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, куплены и сегодня обточены стойки. Обтачили 2 стойки на наждаке за 50мин. Только проточка где-то 67-68 мм. Незнаю не маловато будет. :tease: попробую пошкрябать ручным напильником, глядиш и 70мм нашкрябаю :privet: . Так что на сл.неделе надеюсь поставить. Волнуюсь чото :)

И хрен с ней с гарантией! Если не дай Бог чаво, то старые стойки поставлю и надеюсь гарантия вернется ко мне

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, куплены и сегодня обточены стойки. Обтачили 2 стойки на наждаке за 50мин. Только проточка где-то 67-68 мм. Незнаю не маловато будет. :tease: попробую пошкрябать ручным напильником, глядиш и 70мм нашкрябаю :privet: . Так что на сл.неделе надеюсь поставить. Волнуюсь чото :)

И хрен с ней с гарантией! Если не дай Бог чаво, то старые стойки поставлю и надеюсь гарантия вернется ко мне

67-68 мм будет нормально, я точил 70 и стойка выходит из гайки где-то на 3 витка. А волноваться не надо, после того как проедеш метров 300 все мрачные масли исчезают, остаётся одно удовольствие от езды, примерно такое как я испытывал первые 3 месяца после покупки. И главное не останеться ни капли сожаления о переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попутно с заменой стоек нужно менять ещё что-то (прокладки, проставки, ...... ещё чегой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл у тестя старые стойки от Тойоты Авенсис(недавно менял он)...Они разборные,замерил диаметр стойки---50мм...Возможно , гайки подойдут к стойкам от Эпики...Меньше работы будет токарю) :yess:

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно каябу? Может чего другое поставить? Кто что думает.

5b5c3c03b420t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему именно каябу? Может чего другое поставить? Кто что думает.

5b5c3c03b420t.jpg

Думаю, что поставить то можно.Юра исходил из своего опыта(качества каябы).На братском форуме,уже вообще, просто делают разборным родной.И ставят вкладыши от каябы.Есть там(украинский форум) и печальный опыт.С другими стойками.Согнутый шток,и как результат,чуть не разбился человек.Моё мнение,лучше не эксперементировать с аналогами. В Москве вон и подороже.post-1002-1306119687_thumb.png

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:yess: ЙЭХХ!!!!!! В полку тех кто на Каябе прибыло! Сразу хочется поблагодарить NIKNOROVa (ЮРУ) за идею :thank_you: . Все, что описано выше не враньё (хотя я и не сомневался), машинка стала совсем другой, стуков нет, вообще, мелких неровностей она не замечает. Единственное, что теперь омрачает это небольшой стук сзади, смотрели сегодня, надо менять один плавающий сайлент, но это другая история, с ней я уже сталкивался всё решаемо. Всем спасибо! Поеду прокачуся!

 

 

Поднялась визуально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки подскажите!!!!

тожа собираюся менять стойки.....пружины стоит поменять и че тама исчо нада купить, чтоб по магазинам потом не рыскать!!!! Просто толи 2.5 мотор на стока тяжелее чем 2 литра но у меня прежняя Ёпика визуально повыше была...100 процентофф!!!!! Не сочтите за балбеску, просто хочицца подготовить все основательно, дабы ускорить процесс замены!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знатоки подскажите!!!!

тожа собираюся менять стойки.....пружины стоит поменять и че тама исчо нада купить, чтоб по магазинам потом не рыскать!!!! Просто толи 2.5 мотор на стока тяжелее чем 2 литра но у меня прежняя Ёпика визуально повыше была...100 процентофф!!!!! Не сочтите за балбеску, просто хочицца подготовить все основательно, дабы ускорить процесс замены!!!!

 

Не надо ничего дополнительно покупать.

Если признаков по опорникам никаких нет, то просто поменяйте и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашёл у тестя старые стойки от Тойоты Авенсис(недавно менял он)...Они разборные,замерил диаметр стойки---50мм...Возможно подойдут к стойкам от Эпики...Меньше работы будет токарю) :yess:

 

Не будет меньше работы(((

У Авенсиса тоже верх штока стойки короткий.

Может по диаметру вкладыш и подойдет, но шток не подойдет точно.

Ну а сама стойка на Авенсисе точно другая. На ней и межцентровое расстояние между отверстиями под болты для крепления кулака меньше, и блин под пружину маленький....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднялась визуально ?

Не только визуально, мерял специально, стала выше где-то на 1,5-2 сантима. Но это совсем не напрягает, т.к. зад всё равно остался выше переда а небольшое увелечение клиренса по нашим дорогам даже на пользу, хотя может изначально так и было сейчас уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только визуально, мерял специально, стала выше где-то на 1,5-2 сантима. Но это совсем не напрягает, т.к. зад всё равно остался выше переда а небольшое увелечение клиренса по нашим дорогам даже на пользу, хотя может изначально так и было сейчас уже не помню.

 

 

А машина 2.5 литровая? У 2-х литровой вес морды интересно одинаковый или немного поменьше чем на 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А машина 2.5 литровая? У 2-х литровой вес морды интересно одинаковый или немного поменьше чем на 2.5?
2,0 л (5 ст. АКПП) - 1500-1555 кг; 2,5 л (5 ст. АКПП) - 1500-1555 кг;

Т.е. с одинаковыми коробками масса авто с разными объемами двигателей всё равно одинаковая. Не думаю, что вес морды разный, а в багажник на 2,0 л запрятали мешок сахара. :)

Данных по 6 ст. АКПП на 2,0 л. у меня нет. 2,5 (6 ст. АКПП) - 1575-1630 кг.

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данных по 6 ст. АКПП на 2,0 л. у меня нет. 2,5 (6 ст. АКПП) - 1575-1630 кг.

2.0 так же весит.На палке соответственно на 40 кг. полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет меньше работы(((

У Авенсиса тоже верх штока стойки короткий.

Может по диаметру вкладыш и подойдет, но шток не подойдет точно.

Ну а сама стойка на Авенсисе точно другая. На ней и межцентровое расстояние между отверстиями под болты для крепления кулака меньше, и блин под пружину маленький....

 

Чёрт!

Прошу прощения... От радости забыл указать что я писал про гайки...имел ввиду, что ,возможно, гайки подойдут от Авенсиса, а остальное в метлом)...Исправил свой пост выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А машина 2.5 литровая? У 2-х литровой вес морды интересно одинаковый или немного поменьше чем на 2.5?

2 литра, мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 литра, мкпп.

 

Ага, понятненько. Тоже думаю менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелась лампа неисправности ESP, думаю из-за замены стоек. Т.к. руль изменил своё положение, а год назад когда делал развалку и менял положение руля (изначально стоял криво) уже сталкивался с такой проблемой, из-за смены положения руля происходит перенастройка системы, углы не сходятся и вылезает неисправность в виде горящей лампы на панеле. Ошибку надо сбрасывать потом система настроит себя сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

 

Живу я в таком городе, где по данным Администрации 70% дорог нуждаются в капитальном ремонте, а по мнению автомобилистов - все 99%. :( (Да, есть такие города на просторах нашей необъятной Родины.)

 

В связи с этим, возникла мысль об усилении подвески автомобиля.

 

Может есть знающие люди, которые могут посоветовать что нужно сделать/поменять.

А то раз в год, при пробеге меньше 10000, менять амортизаторы дорого и запарно.

 

С чего начать? Может есть какие-то усиленные пружины или еще что для нашего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёрт!

Прошу прощения... От радости забыл указать что я писал про гайки...имел ввиду, что ,возможно, гайки подойдут от Авенсиса, а остальное в метлом)...Исправил свой пост выше...

 

Мдаа...Повёлся я по фоткам в этой теме

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...4640&st=520

Думал, что на Авенсисе также...а то просто защитные крышки оказались)На Авенсисе тоже не разборные стойки...

Вопрос...Есть ли разница если сделать гайки внешние или внутренние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

 

Живу я в таком городе, где по данным Администрации 70% дорог нуждаются в капитальном ремонте, а по мнению автомобилистов - все 99%. :( (Да, есть такие города на просторах нашей необъятной Родины.)

 

В связи с этим, возникла мысль об усилении подвески автомобиля.

 

Может есть знающие люди, которые могут посоветовать что нужно сделать/поменять.

А то раз в год, при пробеге меньше 10000, менять амортизаторы дорого и запарно.

 

С чего начать? Может есть какие-то усиленные пружины или еще что для нашего авто?

Удивили, ага... У нас других городов с другими дорогами и нету, хотя есть, но там еще хуже. И ничего живут и ездят люди. Но вот чтобы через 10000 км менять амортизаторы, да еще раз в год вот в это не верится. Походу страну надо менять, факт. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...