Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Извини, если обидел "безалаберностью".

 

Тут я соглашусь. :crazy: Тупанул с маслом конкретно. На датчик надеялся. Теперь после капиталки, 2 раза в день смотрю :D

 

В твоём случае, по-видимому, каты к убийству двигателя никакого отношения не имеют

 

Но ДВС, начал стучать и охать. Пропадать динамика именно во временной момент поломки катов. в то время масло было на уровне это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупанул с маслом конкретно. На датчик надеялся

 

Интересно на какой? У нас нет датчика УРОВНЯ масла в двигателе, не знал?

 

Может быть день, а может быть пару недель ездил на "сухом" двигателе.

 

Как такое возможно, он сразу клина поймает. Особенно пару недель.

Если наши моторы могут ездить без масла пару недель, дак это супернадёжный мотор получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как такое возможно, он сразу клина поймает. Особенно пару недель.

 

Ну значит 1 день, так как когда обнаружил сухой щуп, долил 5 литров и еще место было

 

Интересно на какой? У нас нет датчика УРОВНЯ масла в двигателе, не знал?

 

Если в ДВС нет масла, откуда тогда берется давление (датчик не горел)? Не совсем мне это понятно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в ДВС нет масла, откуда тогда берется давление (датчик не горел)?

 

Масло есть, но мало, наверное насос создает давление, которого достаточно для датчика, поэтому не показывает наверное. А вообще у меня на первой машине щуп тоже один раз сухой был, датчик давления ничего не показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если наши моторы могут ездить без масла пару недель, дак это супернадёжный мотор получается.

Про наши не скажу, но VW в конце 70-х, начале 80-х годов могли ездить без масла. Я лично проехал не то что без масла, даже без масляного фильтра от Бугульмы до Бузулука. Правда ехал на 3-ей передаче почти на холостых оборотах. И все эти 15 часов езды удивлялся, почему нет клина. Секрет во вкладышах. Они не стале-алюминиевые, а медно-графитовые. Стерлись основательно, но клина не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про наши не скажу, но VW в конце 70-х, начале 80-х годов могли ездить без масла. Я лично проехал не то что без масла, даже без масляного фильтра от Бугульмы до Бузулука. Правда ехал на 3-ей передаче почти на холостых оборотах. И все эти 15 часов езды удивлялся, почему нет клина. Секрет во вкладышах. Они не стале-алюминиевые, а медно-графитовые. Стерлись основательно, но клина не было.

Это садизм... :no_no::psih: а еще гуру. ... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это садизм

Оффтоп

Это было в 1994 году. Иномарки тогда только-только начали появляться в нашем регионе. Запчастей не было вообще. У меня по дороге из Ижевска лопнул корпус масляного фильтра. А поставить туда можно было только фильтр маленького диаметра. Наши жигулевские не влазили. Попутку, чтобы тянул на тросу, найти не удалось. Сзади на сутки с отставанием шел мой КАМАЗ с грузом. Я рискнул поехать и доехал. Потом была расточка блока, подбор поршней и колец (подошли один в один от 407-го москвича. Расточка коленвала и изготовление вкладышей из жигулевских и москвичевских. После ремонта машина пробежала еще 70 тысяч и была продана :). Только таким способом достигаются знания матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика 2011 года! Пробег 20 тыс км. На 12 тыс. замена левого заднего фонаря по гарантии ( отклеилось стекло). Полет нормальный. В конце мая и начале июня месяца планируемая интенсивная эксплуатация авто , тысяч пять или шесть км еще прибавится. Поглядим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Iя в то время боялся брать иномарку.ездил на волгах и еще работал на легковой автобазе на волге же...видел как мается народ с иномарками.и не решался. Волга она и в африке волга...запчастей ж...ой жуй. Но мат часть тоже изучал сам и не один движок и 402 и 406 и 2106 и 2105 и крайслер перебрал и довел до ума..да было время...сейчас время в компе сидеть..года два назад последний двиг 406 перебрал..может не придется больше.жалко сейчас это не модно.все на сервис едут.эстакады все поломали.беда
:facepalm::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 г, куплена в начале 2009 г. Пробег 38 тыс. Езжу по Москве, дом-работа. Машина комфортная, тихая. По трассе на дачу - так вообще сказка. Из поломок не было вообще ничего, пока в одно время не сломался кондиционер и задние сайленты. Также зацвёл копот и багажник над хромированной планкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он может у тебя и при включении зажигания не горел

 

Горел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

131000 км , полет отличный , не считая глюки электрики и треснувший выпускной коллектор доставшиеся от предыдущего владельца, а так даже шаровые еще заводские))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина феврль 2011 года. побег 40 тысяч. по гарантии меняли решетку радиатора - облезла. на прошлой неделе поменял рулевые наконечники - левый застучал, махнул оба. цена приятно удивила - 290 р. за наконечник (не оригинал) + 500 р. замена + 800 р. развал\схождение (делал и на переднюю и на заднюю ось). так же поменял масло в АКПП - на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

октябрь 2011 пробег 40000, на 30000 по гарантии заменили обе задние цапфы, зимой заскрипела левая, а поменяли обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика, 2.0, механика, 2008 год. 56 000 км. Пробеги примерные, точно уже не помню.

6500 км - замена ЭБУ по гарантии;

22 000 км - загорелась лампа ручника, долил тормозухи - прошло;

35 000 км - загорелась лампа ABS, погасла через 100 км. сама собой;

55000 км - замена передних амортизаторов и задних верхних рычагов+сход-развал.

Цветёт по сколам капот. Вроде всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей 21тык всего.

А вот служебная заводская прошла уже 380 тысяч. Комплектация 2,0 МКПП. Из крупного - меняли только детали подвески. Можно сказать что именно положительный опыт эксплуатации этой машины сыграл решающую роль при окончательном выборе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное, чтоб двигатель на таком пробеге не менялся, а остальное всё ерунда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2 года 4 месяца накатал 65 тысяч, ТО4 на 60 тыс., проводил сам, был ужасно разочарован НОВОКАРом (Новороссийск), ТО3 проходил у них. Масляный фильтр был как погремушка и весь покоцыный в вмятинах и ржавый, по всей видимости ставили б/у(меня не пустили на тех площадку) и заплатил за 8 литров масла (сказали что столько ушло в двигатель, я был в шоке, но спорить не стал, по шупу было чуть меньше пол уровня). Поменял сам масло и все фильтра (салонный, воздушный, масляный). Машина ведет себя отлично, претензий нет. Единственное зимой в -36 градусов поехал в Нижневартовск на замену тормозной жидкости (позвонили с сервиса) и возле Тех центра сорвало шланг гидроусилителя, хорошо что возле них, сразу устранили, бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и заплатил за 8 литров масла (сказали что столько ушло в двигатель, я был в

Ахеренеть.

я был в шоке, но спорить не стал, по шупу было чуть меньше пол уровня

Ну, не могу я это понять, хоть убейте! Без обид: это как же надо не уважать себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

и заплатил за 8 литров масла (сказали что столько ушло в двигатель
я бы за это их там раз...бал бы так,что еще 4 литра бы вернули)))а если бы не в настроении был,то все 8 :ha:

 

терпеть не могу таких вот горе разводил...заставил бы второй ра при меня показать как это туда 8 литров вошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 2007 г.в. в эксплуатации с сентября 2008г. МКПП 2.0 пробег 123 тысячи км. было всякое, всего и не упомнишь. Впечатления от машины только положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей 21тык всего.

А вот служебная заводская прошла уже 380 тысяч. Комплектация 2,0 МКПП. Из крупного - меняли только детали подвески. Можно сказать что именно положительный опыт эксплуатации этой машины сыграл решающую роль при окончательном выборе машины.

Когда я работал на автокомбинате у нас и вогли по 500 000 ходили до кап ремонта...смотря как кто крутит спидометр.. :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сентябрь 2010 пробег 37000,на 6000 датчик масла,на 18000 коробка по гарантииМКП,на 33000 передние стойки,втулки,амортизаторы плюс сход развал теперь вот за заднюю подвеску возьмусь стала поскрипывать,машиной вообщем доволен НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА чуть бы двигло помощьнее ей бы цены не было извините за офффтоп :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег где-то 3т.км. за 8 месяцев. владения. Продана около месяца назад.

 

-Кап.ремонт двигателя

-Полная замена двигателя

-Замена масла в КПП

 

 

В целом отличная машина. Довольно тихая. Не самая плохая музыка, хороший внешний вид, хорошая оптика, удобное управление музыкой (у меня была максимальная комплектация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...