Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

С 2010 года 94000 км замена свечей и задних верхних рычагов подвески. Замена эмблемки на капоте по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выехал из салона 11.11.11 г., пробег 106000 км., примерно на 90000 км. замена салейнтблоков задних рычагов, вчера заехал на подъёмник, начала мокреть левая передняя стойка, но пока не стучит. Вот вроде и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2008 Г.В. , 145000 км, переодический ремонт ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переодический ремонт ходовой.

 

вот и у меня это)) дороги сука и низкий профиль видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и у меня это)) дороги сука и низкий профиль видимо.

 

Мне уже тоже иногда начинает казаться что колеса отвалятся счас, типо на лежачих полицейских или чем то таком :D Хотя руль не бьет и не ведет на скорости, надо для успокоения души сгонять на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иногда начинает казаться что колеса отвалятся счас,

 

такого ощущения нет,но вот сейчас стойки стабилизаторов кончились и такое ощущение что всей подвеске хана вместе со стойками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такое ощущение что всей подвеске хана вместе со стойками)

 

по ямям гонять однако не стоит. Твои слова кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ямям гонять однако не стоит.

 

дак когда вся дорога одни ямы,то выбора не остается) не ползти же 10 км.ч

 

да и стойки стабилизатора на эпике многие меняют частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак когда вся дорога одни ямы,то выбора не остается) не ползти же 10 км.ч

 

да и стойки стабилизатора на эпике многие меняют частенько.

 

 

Твои колеса я думаю больший вклад в убийство ходовой внесли, чем дороги. Там и профиль низкий и вес я думаю где-то на 1.5-2 кг с колеса больше штатных, а это неподрессоренная масса. Красота всегда требовала жертв))

 

Я вот когда на зиму r15 переобуваюсь с летних r17 машина кажется мощнее раза в полтора становится)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

207000 стойка стаба переднего родные,задние раза 3 точно менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207000 стойка стаба переднего родные,задние раза 3 точно менял

 

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

месяц владения 5 тысяч :don-t_mention: и ничего ...аккамулятор только умудрился посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

106 000. Сломался гидравлический модулятор (вроде так называется.). Новый стоит за 100 000 руб. Пока езжу без ESP.. В одном сервисе сказали, что примерно за 10 000 руб можно его починить. Но пока забил на него. Еще на 80 тыс. ремонтировал рулевую рейку (около 10 000 руб). Остальное только расходники и бензин..

Еще, кстати, 3 патрубка охлаждения лопались за последний год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75тыс за 4 года. Заменены по гарантии решетка радиатора (за зиму облезла),парктроник(допоборудование ноунэйм). Все. ......Остальное колодки два раза ,сам подтянул ручник, менял обе лампы ближнего света и предохранитель щеток (замерзли насмерть-включил -результат). Гостехосмотр показал приличные запасы по параметрам. Не стучит,не гремит, стрелку положил на 220 кратковременно . 210 легко набирает. Забыл указать про динамики в передних дверях. Умерли на 3 годе. Менял сам по методе на форуме. Подиумы опилил и пристроил 16-ти см 900р. пара. Отличий в работе не заметил. Прошлой зимой представлял машину по отзывной кампании по поводу абс и тж. Все работает,тж заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механика 2 литра. За 7 лет накатал 185 с копейками. На 50 какие-то прокладки в моторе и рулевую рейку по гарантии. На 130 коробку в сборе. На 180 ходовую почти всю включая амортизаторы передние и задние. На 90 и 180 не помню как называется, какие-то подшипники в колесах, шо гудят сильно. Остальное по мелочи типа резинок каких-то копеечных. 3 аккумулятора за 7 лет, колодки по мере износа. Вспомнил, еще выхлопную пару раз подваривал. На 130 и на 170 примерно.

В аварии попадал мелкие, по глупости (сдавал назад, не заметил дерево), поворачивал, напоролся боком на ковш трактора. В меня как-то въехали сзади. Вроде все. Если и нарушаю шо изредка, то несознательно.

Машинкой доволен. Стиль еды пенсионерский (как мне кажется). По городу 60-80, на трассе 80-110.

Жаль, прекратили выпускать, а то может бы и менял бы на такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экслибрист, почему такой износ аккумов? короткие пробеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экслибрист, почему такой износ аккумов? короткие пробеги?
На родном отъездил 3 года. Второй протянул примерно столько же. Недавно купил третий. Не знаю, 3 года - много или мало?

Поездки у меня действительно короткие. От дома до офиса 5 км. Ну раз-два в неделю могу съездить куда-нибудь на рынок, вокзал, ил просто выехать с женой прогуляться. Раньше ездил много, сейчас мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, 3 года - много или мало?

Тоже нечастые и не особо большие поездки по городу, но на 6-летней машине до сих пор родной аккум стоит.

На прошлой машине (Фокус 2) тоже родному аккуму 6 лет было, с ним и продал.

 

По теме - моей Эпике уже 6 лет, пробег 49000. Из всех ремонтов:

- замена компрессора кондиционера и клапана с промывкой всей системы

- замена всех сайлентблоков по кругу

- потёк левый передний амортизатор, т.к. зимой занесло и стукнулся колесом об бордюр. Но по сей день амортизатор работает, хоть иногда и поскрипывает.

 

Вполне надёжная машина. Компрессор кондиционера отбрасываю, т.к. знакомый на Опеле Астре такого же возраста с пробегом 100 тыс. менял его уже 2 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epica 2.0 Автомат 2011 г. На момент покупки 28.08.2014 Б.У. Пробег 18500км.Гарантия кончилась 28.09.2014

 

Купил в другом регионе, при перегоне вылезла ошибка P2138 + поймал отключение круиза и тупление машины+ расход в 20 литров

Пригнав в место дислокации, у оффициалов узнал, что меняли коробку и при этом параллельно диллер проводит заказ наряд на замену АКПП, на ту дату, когда я купил - т.е. все сделано все для того чтобы продать машину.

Конечно руки опустились, но т.к. это машина от GM 4-тая в семье, решил бороться.

Напряг диллера, с привлечением горячую линию GM. На, что получил замену модуля педали, по гаранатии... Однако ошибка оставалась.

На 3-тюю неделю владения машина побывала в сервисе 3-раза. В конечном итоге мне машину отдали c заключением - ошибка есть, но помать ее не можем, ловите ее сами. GM МСК факт обрашения зафисксировал.

Сделанные действия:

Проанализировав ситуацию, я понял, что проблема в проводки. Прошупав кабель модуль педали-колодка(около пассажирского седенья) , было обнаружено несколько подключений. В одном из соеденений был выявлен не контакт, приложив усилия, контакт зашел в нужное положение и проблема устранилась.

Вывод:

на 03.10.2014 ошибка была устаннена .Расход около 13-14 литров. Брак сборки.

Замены:

АКПП, педальный модуль, свечи, фильтры

PS:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 03.10.2014 ошибка была устаннена

Пусть на этом все неприятности закончатся и чтобы машина поняла, что попала в добрые и заботливые руки! Удачи! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пригнав в место дислокации, у оффициалов узнал, что меняли коробку и при этом параллельно диллер проводит заказ наряд на замену АКПП, на ту дату, когда я купил - т.е. все сделано все для того чтобы продать машину.

 

бывший владелец-г..он.Про такое обязан говорить,это коробка,а не подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу 5-й год, пробег 115000, менял втулки заднего стаба, рулевые наконечники. По отзыву на 43 тысячах меняли передние стойки. Верхний патрубок радиатора треснул на 95 тысяче, заменил. И заодно крышку расширительного бачка. Менял крышку маслозаливной горловины, хотя можно было просто резинку заменить. Передние диски заменил на 90 тысячах. Тогда же масло в АКПП. В общем, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
104000

1. Замена главного цилиндра.

2. Замена кулаков (ЦАПФ) - дважды, сегодня меняю третий раз, но сайленблоки подпирал сам к бушным рычагам с гарантийного склада.

3. Замена компрессора кондиционера.

4. Замена стоек стабилизатора - 4 штуки

5. Замена резинок стабилизатора - 4 шт.

6. Замена тормозных дисков - сегодня.

7. Передние стойки

8. Лапух левый задний.

9. Чистка радиатора - фундаментальная, был засран по самое не хочу.

10. Замена роликов натяжных на двигателе.

11. Крышка охлаждающей жидкости.

12. Тормозные колодки и замены масла. Само собой.

13. Проваривание катализаторов по гарантии - обоих.

Все это за честные 104000 км купленного мною авто из автосалона в Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...