ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 У меня присутствуют даблстарты, как только похолодало. Покупал машину летом, проблем не было, аккум новый, бенз разный пробовал. Не знаю, что делать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Не знаю, что делать.. смириться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 У меня присутствуют даблстарты, как только похолодало. Через год пройдёт, у меня ровно одну зиму было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seregasv81 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 а у меня два года было уже третий сезон пошел, с утра -11 как часы с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seregasv81 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 тоже самое два года было, третий сезон пошел перестало, правда теперь обороты с 1000-1200 до 600-700 падают не так быстро а минуты за 3-4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Доброго времени суток. Может кому-то поможет. Где-то выше, в прошлую зиму, я уже описывал свою теорию про налёт на форсунках.(можете порыться в теме) Так вот, сейчас пошли у нас морозы - если беру машину каждый день (даже при - 20) заводится без проблем, но с небольшим хлопком в начале, а при -17 уже вообще без каких-либо нареканий причём стоит рабочий день на улице по 7-10часов. - если неделю стоит в гараже чуть заметнее хлопок и есть небольшое падение оборотов (-15) - если месяц стоит в гараже, то "дабстеп" и все вытекающие... (причём даже при +10!) Мой вывод такой (полностью субъективный и относится только к моей машине) - теория подтвердилась. Советую каждый день заводить машину и ездить на ней хотя-бы 10км. - если машина исправна, то проблема уйдёт. Я надеюсь мой совет хоть кому-то поможет. Удачных вам дорог. П.С. для Nruter Оффтоп П.С. для Nruter спасибо за помощь, проверьте работу обратного клапана в Вашей машине (если ещё есть эпика) мне кажется это у всех эпик так т.е. при стоянке и заглушенном моторе давление топлива падает и топливо потихоньку(30мин) уходит обратно в бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Лично у меня в этом году даблов еще не было, судя по тому, что тема подзаглохла, может у всех прошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Так вот, сейчас пошли у нас морозы - если беру машину каждый день (даже при - 20) заводится без проблем, но с небольшим хлопком в начале, а при -17 уже вообще без каких-либо нареканий причём стоит рабочий день на улице по 7-10часов. безобразие какое!!! у Вас морозы ,а у нас нет, как так?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drob 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Неделю назад было -20 (просто за городом был, как раз когда заморозки были) - всё норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 К размышлению: Езжу очень мало. Машин 2. Проблемы на обеих. Бывает заводится с 10-го - 15-го раза. Думаю ошибка в прошивке. У ВСЕХ. Проявляется Только у машин мало ездящих. У моих пробег по 15 тысяч. Для теоретиков, видно что машина уже запустившись и стабильно работая, начинает пытаться снизить обороты, и захлебывается. Отсюда видно что бензин, топливная система, воздух, и тому подобные предрассудки тут не причем. Еще замечено, что проблема происходит ТОЛЬКО пока не прогреются лямбды. Как только они заработают, дальше все работает как часы. Берусь предположить что это банальная недоработка режима прошивки алгоритма с холодными лямбда зондами. Заменил прошивку одной из машин на Адактовскую. Проблема осталась. Как я и предполагал. Т.к. я был уверен что прошивка всего лишь видоизмененная базовая. Соответственно и проблема никуда не делась. Буду дальше копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 ChiSoft, если вовремя газку поддать и бензину хотя бы пол бака залить,так пробывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Бывает заводится с 10-го - 15-го раза А зачем Вы заводите ее в режиме N ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Pasik, Этот вопрос у меня возник самым первым . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Небыло времени всем ответить. если вовремя газку поддать и бензину хотя бы пол бака залить,так пробывал. Конечно пробывал, за 2 то года. Если газку поддать сразу затыкается и глохнет(пока лямбды не работают). Да и кто будет поддавать если автозапуском заводить? Не вариант. Бенза на запуск достаточно, даже более чем. Еще скажите что машина всегда с полным баком болжна ездить. Просто совпадение что на видео мало бензина. Плохой запуск абсолютно не зависит от количества и качества бензина. А зачем Вы заводите ее в режиме N ??? Потому что мне так нравится! Потому что P и N, для двигателя абсолютно одинаково. Просто в P коробка еще и блокируется. Двигатель в обоих режимах абсолю одинаково крутит гидротрансформатор вместе с гидравликой. Нагрузка одинаково большая на холодную. И да конечно же пробовал оставлять на P неоднократно, и конечноже это никак не влияет на запуск. В предвкушении следующего вопроса, сразу на него отвечу. То что машина грязная, это тоже не влияет на проблемный запуск. С чистой тоже самое. Недавно исключил вероятность протекания форсунок, хотя и уверен был что с ними все впорядке, т.к. машина заводится то нормально, а потом зачем-то плавно занижает обороты и начинает захлебываться, а на холоде совсем глохнет. С вечера сразу как заглушил, снял быстросъемную магистраль подачи бензина к форсункам, утром перез запуском обратно одел, потом накачал бензин, и запускал. Все как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Оффтоп"Бензин бар? Бар! Искра бар? Бар! Дыр-дыр ёк"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 К размышлению: Езжу очень мало. Машин 2. Проблемы на обеих. Бывает заводится с 10-го - 15-го раза. Думаю ошибка в прошивке. У ВСЕХ. Проявляется Только у машин мало ездящих. У моих пробег по 15 тысяч. Для теоретиков, видно что машина уже запустившись и стабильно работая, начинает пытаться снизить обороты, и захлебывается. Отсюда видно что бензин, топливная система, воздух, и тому подобные предрассудки тут не причем. Еще замечено, что проблема происходит ТОЛЬКО пока не прогреются лямбды. Как только они заработают, дальше все работает как часы. Берусь предположить что это банальная недоработка режима прошивки алгоритма с холодными лямбда зондами. Заменил прошивку одной из машин на Адактовскую. Проблема осталась. Как я и предполагал. Т.к. я был уверен что прошивка всего лишь видоизмененная базовая. Соответственно и проблема никуда не делась. Буду дальше копать. А если на одной попробовать фрсунки помыть? Хотябы просто литр керосина на полный бак и посмотреть что будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Хотябы просто литр керосина на полный бак и посмотреть что будет. карасин - очень плохо будет.., а вот спирт не помешает, так как - в бак, фильтр, бензопровод могла попасть и замёрзнуть вода.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 А если на одной попробовать фрсунки помыть? Хотябы просто литр керосина на полный бак и посмотреть что будет. карасин - очень плохо будет.., а вот спирт не помешает, так как - в бак, фильтр, бензопровод могла попасть и замёрзнуть вода.. Не буду мыть. С форсунками порядок полный. Не буду объяснять почему уверен. Поломок вообще никаких нет. Так они работают... Проблема была еще при первом пуске в автосалоне. Ничего там замерзнуть или забиться не могло, да и вообще, я знаю симптомы забитых форсунок, забитого фильтра, и хренового бензонасоса. Это не только у меня, это у всех(напомню, только рестайлинговые 2 литра с автоматом). Просто условия эксплуатации у меня способствующие проявлению проблемы. Последняя моя теория: Некорректный алгоритм запуска и работы двигателя при непрогретых лямбдазондах. Почему проявляется значительно сильнее на авто малоездящих - НЕ ЗНАЮ, предположительно из за долговременных коррекций(обнуляется только диллерским сканером. Никакие скидывания клемм и елм-ы не обнуляют). Добавлю еще интересный момент: Если хорошо завелась одна, то с вероятностью 99,9 % хорошо заведется и вторая, и наоборот - если плохо одна, то и вторая будет плохо. Мы уже предупреждаем друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-NMi- 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Да ты в последнее время весьма продвинулся, я смотрю. Нормальные умозаключения и выводы стал постить... Глядиш, годика через два и проблему с авто найдёшь и отремонтируешь. Удачи в эксперементах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 -NMi- Не в тему. Одна из машин прошита Адактовской прошивкой. Проблема сохранилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 а этот трабл, он как, в любую погоду (зима-лето)?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 m-maevski, Учитывая, что этот трабл не у всех, а у некоторых проходит со временем, думаю, что машина тут вообще не при чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 а у некоторых проходит со временем Как правило через год и уже во вторую зиму все становится нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Учитывая, что этот трабл не у всех, а у некоторых проходит со временем, думаю, что машина тут вообще не при чём ну низнай-низнай у меня машина почти 3 года и ... как такового дабл-старта-нет, а вот пытается заглохнуть регулярно в около нулевую погоду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 у меня машина почти 3 года и У меня первая машина была почти год, вторая уже 2,5 года. И никаких даблстартов, никаких провалов оборотов и даже намёков на них. И стиль езды разный бывает, и поездки длинные и короткие, и морозы до -40 и оттепель, как сейчас около 0. Бензин всегда один - 95, евро 5, Башнефть. 92-го машина даже не нюхала. И всегда четкий запуск с первого раза. И не важно, где машина ночевала - в гараже или на улице, неважно, сколько она простояла - сутки или трое. Прошивка родная и нет никакого желания в неё лезть. А еще в инете на тему "Заводится и глохнет" миллион ссылок на абсолютно разные машины. И что, во всех какой-то брак? Или во всех ошибки в прошивке? И никто, ни на одном форуме не решил этой проблемы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты