Перейти к содержанию
  • Реклама

leshich77

Расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Народ что вы все с расходом паритесь :new_russian_q: для двухтонного кузова и 2 или 2,5 л движек маловат , да и видимо настройки впрыска на низах т.е на разгонах переобогащенные , у меня мультроник уже год настроен идеально методом подбора , в принципе по мгновенному расходу и по средему расходу показывает точнее некуда , понял одно плавней разгон и скорость 90-120 наиболее оптимальна для расхода , да еще и в режиме прогрева более прожорлива :to_become_senile_q: Так что народ вспомните Волгу она не менее 15 всегда ела а Эпика это корейская Волга :surprised: так что расход в городе до 15-16 вполне нормален , на трассе да 7-10литров это и так супер :tema_zakrita:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,ну пробок не так много было, почему блин по паспорту 11.4 а в реале 13-15. Я конечно понимаю все по разному ездят стиль езды,пробки,резкие разгоны. Я блин и газил расход такой и плавно ездил расход один фиг такой же. У меня у друга chevrolet cruze с двигателем 1.6 АКПП расход по городу 11-12 машина весит 1350кг, у другого Kia Ceed 1.6 АКПП, 10-11л вес под 1300. Похоже нужно свыкнуться с мыслью,что машина прожорлива. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Точно, жрет в три горла, но выход есть. Можно убить ее ап стену :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем, можно просто ходить пешком и ездить на электричке... ни пробок, ни проблем с расходом )))

Cazual
11 литров для смешанного цикла с учетом пробок очень даже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх если бы 11:(

 

Эх если бы 11:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для механики многовато... а какой стиль вождения? какие средние обороты? примерно естесвенно...

часто со светофоров уезжаю быстро) поэтому и движок до 5500 раскручивается часто, в основном держу 3000об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Если есть какие-то вопросы про расход - заправляемся едем по трассе в экономном режиме. В городе (понятие растяжимое) как я понимаю светофор остановка - езда, но никак не московские пробки где 10 км будешь 3 часа стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
часто со светофоров уезжаю быстро) поэтому и движок до 5500 раскручивается часто, в основном держу 3000об/мин

Тогдя для нашего двигла это нормальный расход. У всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на той неделе проехал от Северодвинска до Воронежа(области) вышло 1800-1850...на 550 км ушло 53 литра,поливаю по трассе всегда хорошо,140-150 и почти все время на круизе!приходилось останавливаться на светофорах на трассе(ремонт)-лишние ускорения!...потом загорелась лампа я заправился,влезло 53 литра!отсюда возник вопрос,стрелка уже была в красной зоне,а получается в баке было еще 12 литров?кто скажет точно сколько остается при загорании датчика?и как экономнее?на круизе или нет? В итоге заправился я 4 раза на 53, 48, 48 и 54 литра!в итоге 193 литра в бак,но я проехал еще после последней заправки на чуть больше четверть бака,значит где-то215 литров!!!на 1800 км вполне хорошо,с учетом дороги между Яриком и Москвой,где то плетешься,то педаль в пол и Москва-Воронеж,где скорость всегда не менее 130!!Хотел экономии,ехал бы 100,а даже при 130 и 150 разница в расходе ощутима..на дорогу ушло 20 часов,из них часа полтора сон и пару вынужденных остановок,не считая заправок. (У меня механика и 2 взрослых + ребенок в салоне))плюс багажник полный,но не сильно тяжелыми вещами,кг на 50-60,и в салоне блины от тренажера на 80 кг были))))

Изменено пользователем Жека23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом загорелась лампа я заправился,влезло 53 литра

 

У меня точно так, лампочка и можно залить 53 л. до отсечки. Получается при остатке в 12 л. лампочка загорается.

и в салоне блины от тренажера на 80 кг были

 

Это для устойчивости на больших скоростях баласт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по техническим данным где то читал что у 2,5л эпики бак 63 литра а у 2л 65 литров сам не пойму отчего такая разница хотя по наличию и отсутствию топливного фильтра тоже непонятки почему так сделано в дной модификации внешний фильтр имеется в другой нет :to_become_senile_q: у себя проверял когда стрелка на нуле и только зажглась лампа резерва при предположении что бак 63л (у меня 2,5л) заправка до полного показала 47литров так что считаю что резерв =16 литрам .

Насчет круиз-контроля хочу сказать что он реально экономичнее по ощущениям и по данным мультроника мгновенным расходам , нагрузке на ДВС и средним расходам , круиз-контроль реально экономичен проверено на скорости 120 км/в час , хотя думаю что эта опция баловство т.к расслабляет, а на трассах с перепадами высот еще и опасна как для безопасности так и для движка .

насчет экономичности по моему убеждению самая экономичная скорость лежит от 90 до 120км.час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дороги между Яриком и Москвой,где то плетешься,то педаль в пол

Вот такая противоречивая дорога... Сейчас езжу в Москву часто - дочь поступает. Практически всегда на круизе (у меня тоже механика) - экономичней, чем при использовании наката. Расход с учетом скорости за 100 нормальный. Кстати, на Петровских и Переславских горках идти на 5-ой передаче на круизе одно удовольствие, если ни за кем не приходится плестись, но я и тогда все-равно включаю круиз (4-ая и скорость 60 - тянет нормально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и в салоне блины от тренажера на 80 кг были

 

 

Это для устойчивости на больших скоростях баласт

 

не))))это чтобы форму в отпуске не потерять))))

 

Вот такая противоречивая дорога... Сейчас езжу в Москву часто - дочь поступает. Практически всегда на круизе (у меня тоже механика) - экономичней, чем при использовании наката. Расход с учетом скорости за 100 нормальный. Кстати, на Петровских и Переславских горках идти на 5-ой передаче на круизе одно удовольствие, если ни за кем не приходится плестись, но я и тогда все-равно включаю круиз (4-ая и скорость 60 - тянет нормально).

 

там как специально,как встречка пустая,так сплошная)))как сплошняк кончается,так встречки начинаются))))раз на сплошной попался,теперь не рискую...еще и подъемы-спуски постоянные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

раз на сплошной попался

Был весьма удивлен, когда в 04:30 увидел два экипажа ГАИ в Ростовском и Переславском районах... Нормальные люди в такое время спят или на рыбалку едут. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был весьма удивлен, когда в 04:30 увидел два экипажа ГАИ в Ростовском и Переславском районах... Нормальные люди в такое время спят или на рыбалку едут.

 

я ночью тоже и попался,часа в 3 ночи!!!обогнал фуру,а передо мной мигалки потом включились))такое ощущение,как специально ждали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю народ как вы ездите, если круиз у вас экономичнее. У меня круиз держит обороты чуток выше чем я сам буду педалью газ регулировать и потом обратите внимание что кпримеру перед подъемом - водитель может за ранее разонаться и въехать в горку не поднимая оборотов, а круиз начнает газовать когда уже начал въезжать и соответсвенно обороты прыгают значительно, а часто и кик даун срабатывает - это все не может не отразиться на расходе в большую сторону. По собственным наблюдениям: у меня при скорости 100-120 обороты держаться в районе 2, при ускорении 2.5, у круиза средние обороты 2.5 при ускорении 3- 3.5. не пойму о какой сущесвтенно йэкономии может идти речь... разве что вы гоняете как угорелые!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не верю(с

 

 

 

Так может быть, но только в том случае, если в ручном режиме ехать на 6-ой передаче, а на круизе при той же скорости на 5-ой. :ha: О чем комрад и подтверждает далее своими цифрами.

 

.

обороты держаться в районе 2, при ускорении 2.5, у круиза средние обороты 2.5....
Т.е. при ускорении на пятой передаче (после 6-ой) обороты будут 2,5, а при ускорении на 4-ой (после 5-ой) как раз будут 3-3,5.

Оффтоп

Всё другое от лукавого :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну естественно я буду ехать на 6 передачи, если будет позволять дорожная обстановка, а круиз не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если видишь, что по прикидкам подъём на этой передаче не осилить, так и на круизе авансом давни на газ

 

Круиз сам перейдёт на передачу ниже и преодолеет подъём без проблем, если конечно коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не верю(с)

Это действительно так, как написали выше.

при ускорении на пятой передаче (после 6-ой) обороты будут 2,5, а при ускорении на 4-ой (после 5-ой) как раз будут 3-3,5

Именно так и будет.

Только если местность не равнинная, то автомат может остаться на 5 и продолжать движение. Достаточно чуть придавить на педаль и отпустить. Перейдет на 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про автомат не знаю, но на механике на 5-ой что в горку, что под горку при скорости 100 держит 2,5 тысячи. Причем, к концу подъема чувствуется ощутимый подхват, а вот с горки - как тормозится двигателем. При этом разброс в скорости по навигатору получается около плюс-минус 5 км/час. Круиз на механике сам выбирает оптимальный режим работы двигателя, плюс к этому торможение двигателем, при котором происходит отключение всех форсунок до 1500-1800 оборотов - это все дает ощутимую экономию топлива. На автомате, скорее всего, еще и переключение передач происходит автоматически, при этом ориентация идет на заданную скорость и на оптимальный режим работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомате, скорее всего, еще и переключение передач происходит автоматически, при этом ориентация идет на заданную скорость и на оптимальный режим работы двигателя.

Переключение, конечно, автоматически. Ориентация на нагрузку двигателя в первую очередь и на скорость во вторую. После понижения передачи с 6 на 5 и следующим разгоном не всегда происходит переключение на 6, если нагрузка не соответствует именно 6-й передаче. Хотя скорость уже стала прежней. Если по дорожной обстановке видно, что идет небольшой подъем, то 5 так и будет держать. Дальше, при езде по ровной дороге, 5 еще держится около 20-30 секунд и нехотя переключается на 6. Если нет желания ждать, то чуть прижимаешь и отпускаешь педаль. Включается 6 и обороты около 1800-2000. Так вот и ездим :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Ох, и мудрёно как все на автомате.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох, и мудрёно как все на автомате.

 

Ничего мудрёного, в круизе есть смысл только на автомате. Скорость набираешь кнопкой, тормозишь кнопкой, передачи сами переключаются. Кайф, уснуть можно :good:

Тем более какой при накате алгоритм работы двигла в паре с АКПП х.з.

 

Всегда думал что если инжектор то при накате расход равен 0, неужели на АКП не так? У кого бортовик есть отзовитесь?

Если по дорожной обстановке видно, что идет небольшой подъем, то 5 так и будет держать

 

Здесь вопрос адаптивности, например у меня так, если я перед круизом активно крутил мотор так и происходит, если ехал спокойно несколько километров, то на 6 переключается сразу после 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорость набираешь кнопкой, тормозишь кнопкой, передачи сами переключаются. Кайф, уснуть можно

С этим не поспоришь! Я кнопками увеличения и уменьшения скорости пользуюсь, чтобы идти ровно в потоке. Особенно, это хорошо, когда выберешь себе "спонсора" в виде дальнобоя в ночное время - фары переключать не надо, никто не слепит и только держи дистанцию! Правда, было пару раз, что "спонсоры" шугаться начинали принимая меня за бандюков их преследующих и уходили на стоянку у постов ГАИ - приходилось новых "спонсоров" искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...