Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

для любого современного мотора главное чтобы масло синтетика было не подделка все остальное лирика лью GMдексос2 и не парюсь менял на всех тачках раз в год или 10000тыр и было мне счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для любого современного мотора главное чтобы масло синтетика было не подделка все остальное лирика лью GMдексос2 и не парюсь менял на всех тачках раз в год или 10000тыр и было мне счастье

 

 

лью десос2 - отличное масло.

Согласен полностью! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметка для тех, кто хочет поменять масло в двигателе сам. Я сделал это в своем гараже(нужна яма).

О масляном фильтре.

На 2.0 л стоит двухклапанный GM, номер 96 818 899, резьба 20 мм шаг 1,5, длина фильтра 9 см. Стоит слева внизу за маслозаливной горловиной. Зная размеры и резьбу можно подобрать замену. Я поставил немецкий двухклапанный SCT SM 168(20х1,5 х10см). По размеру он на сантиметр длиннее, но это даже хорошо, а места в моторном отсеке достаточно. Перед снятием старого фильтра желательно обмотать его тряпкой для впитывания остатков масла.

В картере ключом на 17 откручиваем маслосливную пробку сняв, если стоит, защиту, иначе ее всю зальет маслом. Сливаем масло в ведро, закручиваем пробку, накручиваем новый фильтр(смазываем резиновое кольцо маслом и после соприкосновения с блоком крутим еще 3/4 оборота).

Теперь про масло. Его в 2.0л двигателе по инструкции 6,4 л, вязкость 0W30/40, 5W30/40, 10W30/40 в зависимости от температуры. Я взял синтетику XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla). Масло высочайшего качества, проверял сам на другой машине(пишут, что делается из нефти BRENT). Залил 6,5 л, на щупе под верхнее отверстие.

Итого: по нашим ценам - 6,5 л х 350р + фильтр 160р = 2435р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заморочился по присадкам, стал искать их эффекты, в итоге нашел только про масла:

 

Старые сказки

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в «тяжелых» условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.

Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было.

 

Итоги

Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.

http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/oil/oils2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дилеров заливали Geniune GM 5W30 синтетика. Менял масло каждые 15 000км. Не чаще. После окончания гарантии покупал это же масло в Кэмпе. Через 15 000 масло чуть темнело,но оставалось прозрачным. Всегда на максимуме. Доливок не требовалось. Отложений на деталях двигателя не наблюдалось.

Машина прошла 62 000 км без нареканий. После арантии обслуживал а/м сам.

В свете вышесказанного вывод один - не злоупотребляйте дорогими супер-пупер маслами и двигатель вас полюбит, и не захочет с вами расставаться.

 

П.С. Начал применять присадку SMT2. Хорошо себя зарекомендовала на предшествующем авто.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2.0 л стоит двухклапанный GM, номер 96 818 899, резьба 20 мм шаг 1,5, длина фильтра 9 см. Стоит слева внизу за маслозаливной горловиной. Зная размеры и резьбу можно подобрать замену.

Также важно знать диаметр посадочного кольца...Я из-за этого 3 раза ездил менять фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также важно знать диаметр посадочного кольца...Я из-за этого 3 раза ездил менять фильтр...

оригинал 250р. стоит, гораздо дешевле эксперементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла стоит в Кэмпе 500 рублей,

вот думаю поменять масло на

 

http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/

 

что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена масла стоит в Кэмпе 500 рублей,

вот думаю поменять масло на

 

http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/

 

что думаете?

ссылка на выбор масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылка на выбор масла.

не дает эпику :( надо вручную выбирать эпику

НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40, API SN/CF

 

Изготовитель

CHEVROLET

Модель

Epica 2.0i 24V DOHC (105kW)

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40, API SN/CF ©Интервалы замены масла

Двигатель

Макс срок в месяцах 12

макс пробег в километрах 15000

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf

радует цена 980 руб за 4 литра :)

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не дает эпику :( надо вручную выбирать эпику

http://ew5.earlweb.com/search.php?vehicle=...14&brand=91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масла все конечно хороши если не контрофактные , есть хорошие масла современные высочайшей класификации СН , петро-канада, также есть масла Амале тоже высочайшей класификации , может быть бренды у нас не раскрученные поэтому и цена их ниже кастролов мобилей и прочих , из небольшого опыта ничего плохого не замечено за петро-канадой 0в-30 обкатал на нем , сейчас езжу на амале 5в30,, может быть то что надо ....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также важно знать диаметр посадочного кольца...Я из-за этого 3 раза ездил менять фильтр...

Фильтр в Эпике хорошо видно, можно и диаметр поиерить, и длину, и кольцо резиновое видно. А вот с резьбой проблема была. Мне пришлось купить с возвратом 3 фильтра - резьба 3/4дюйма, 20mmх1,5, и 13/16 дюйма. Когда скрутили с блока, оказалось 20ммх1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметка для тех, кто хочет поменять масло в двигателе сам. Я сделал это в своем гараже(нужна яма).

О масляном фильтре.

На 2.0 л стоит двухклапанный GM, номер 96 818 899, резьба 20 мм шаг 1,5, длина фильтра 9 см. Стоит слева внизу за маслозаливной горловиной. Зная размеры и резьбу можно подобрать замену. Я поставил немецкий двухклапанный SCT SM 168(20х1,5 х10см). По размеру он на сантиметр длиннее, но это даже хорошо, а места в моторном отсеке достаточно. Перед снятием старого фильтра желательно обмотать его тряпкой для впитывания остатков масла.

В картере ключом на 17 откручиваем маслосливную пробку сняв, если стоит, защиту, иначе ее всю зальет маслом. Сливаем масло в ведро, закручиваем пробку, накручиваем новый фильтр(смазываем резиновое кольцо маслом и после соприкосновения с блоком крутим еще 3/4 оборота).

Теперь про масло. Его в 2.0л двигателе по инструкции 6,4 л, вязкость 0W30/40, 5W30/40, 10W30/40 в зависимости от температуры. Я взял синтетику XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla). Масло высочайшего качества, проверял сам на другой машине(пишут, что делается из нефти BRENT). Залил 6,5 л, на щупе под верхнее отверстие.

Итого: по нашим ценам - 6,5 л х 350р + фильтр 160р = 2435р.

Всем привет. С фильтром фирмы SCT буть осторожнее. Красивая надпись made in Germany скрывает за собой производство SCT Mannol а это самый настоящий ширпотреб китайский. Я занимаюсь запчастями для иномарок и несколько раз мне возвращали фильтры масляные данной фирмы (у них рвется бумага внутри и забивает канал.) Я для своей эпики беру немецкий MANN Filter W-712/8 ( хотя у МАНа есть производство и в Южной Африке и в Китае и в Германии, момогу точно сказать они не подвели еще никого ниразу). Ну а масло у меня только Castrol Magnatec 5W-40. Кстати оригинальный масл фильтр в морозы пропускает масло через кольцо резиновое, а MANN - нет). Итог масло 1680 + фильтр 220 = 1900р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. С фильтром фирмы SCT буть осторожнее. Красивая надпись made in Germany скрывает за собой производство SCT Mannol а это самый настоящий ширпотреб китайский. Я занимаюсь запчастями для иномарок и несколько раз мне возвращали фильтры масляные данной фирмы (у них рвется бумага внутри и забивает канал.) Я для своей эпики беру немецкий MANN Filter W-712/8 ( хотя у МАНа есть производство и в Южной Африке и в Китае и в Германии.....

На сайте http://www.sct-germany.de/ сказано про MANNOL: "Компания ЭС Си Ти ГмбХ является международным производителем и поставщиком.....

......фильтров под собственными зарегистрированными торговыми марками MANNOL, SCT и SCT-Filter". На упаковке водяным шрифтом написано MANNOL, а на самом фильтре выдавлено "SCT". Думаю, что это всетаки оригинал. С этого же сайта размеры:

SCT - SM 168

Масляный фильтр

Размеры

Высота [мм]:100

Размер резьбы:M 20 X 1,5

диаметр 1 (мм):77

диаметр 2 (мм):63

a:77.0

b:63.0

c:72.0

h:100.0

Байпасный клапан:1.2

Обратный запорный клапан:1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

Собираюсь лить-

Motul specific dexos 2 5w30 - С3

или

Motul 8100 X-clean 5W30 - C3

 

Жаль нет 0W30 - С3...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не дает эпику :( надо вручную выбирать эпику

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf

радует цена 980 руб за 4 литра :)

 

 

Я лил лукойл синтетику 5w40 SN и проблем не было))))

Рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме:

Собираюсь лить-

Motul specific dexos 2 5w30 - С3

или

Motul 8100 X-clean 5W30 - C3

 

Жаль нет 0W30 - С3...

Залил Motul 5W-40 8100 X-Cess, после 70км пробега появилась эмульсия, может прокладку пробило, а может и масло такое паленое, не поверил, залил снова мотюль, стало чуть лучше, эмульсию все равно наблюдаю но в ООЧЕНЬ маленьких количествах, возможно это остатки от старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло заливать лучше оливковое, экстра вирджин ойл, кстати на татнефти появилось масло с допуском гэ эм в-025..

мобил 3000 с допуском - то что надо для наших движков, есть еще петро канада охнительное масло, но его еще надо найти...

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залил Motul 5W-40 8100 X-Cess, после 70км пробега появилась эмульсия

На щупе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем, вообще, родное масло не устраивает? Или вы хотите, чтобы двигло вас пережил? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем, вообще, родное масло не устраивает? Или вы хотите, чтобы двигло вас пережил? 1.gif

 

в целом все устраивает, по моим ощущениям - двигатель поспокойнее работает на мобил3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил родное GM на Mobil 5w40 (full synthetic). Посмотрю как дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...