Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

я бы купил))

 

А его не надо забивать под завязку, я же не предлагаю в нём картошку возить ag_q.gif Если бы у вас были маленькие дети, багажник вышел бы на первое место. Я например еле запихиваю в Гольф коляску, а в Эпику без труда.

 

туда можно несколько колясок засунуть))еще и ребенка посадить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеете желание и возможность кормить атмо...велкам, мне милее турбо моторы.

 

турбо,это как химические качки))сила и рельеф есть,но оно не настоящее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бы

 

Это ключевой момент в ваших высказываниях.

 

Видимо пока вы не сможете позволить взять из салона новую телегу с хорошим турбо мотором, так и будете...бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо пока вы не сможете позволить взять из салона новую телегу с хорошим турбо мотором, так и будете...бы

 

ну что вы,право. денег они одинаково стоят. Европа вся с турбинами,а вот азия почему-то хитро отмалчивается,ставя турбо на откровенно заточенные под спорт автомобили.

ну и в догонку

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

купите себе турбу за недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал что едят моторы масло...так это у многих, не только ВАГ...суть не в этом, а в том, что масса проблемных моторов и не только, у ЛЮБОГО производителя.

Наш форум также пестрит проблемами...

 

Я уже купил турбу и не одну. Предпочитаю новое и из салона.

Склоняюсь к мнению что сравнивать и предметно обсуждать достоинства и недостатки, можно лишь имея опыт и основания, без бы и кабы.

Знаете, до сих пор масса персонажей считает что дизель овощ )))) опираясь на слова иных людей.

Да кстати, рассуждения людей ездящих на авто за 600, об автомобилях за 1,2 и выше в серъез не воспринимаю априори. За оооочень редким исключением ( слесарь профильный с 10+ летним стажем)

А по поводу азии, так они толком не готовы к турбо технически, равно как и к дизелям.

 

 

По поводу одинаковой цены... возможно, я не сравнивал. Для меня машина не просто мотор багажник или что то там еще...

Это целый комплекс соответствия МОИМ требованиям... и уже после.. я считаю, носколько я соответствую ИХ требованиям. Поэтому год назад отказался от новой А6 узнав цены на ТО.

А исходя из того что в этой ветке никто особо малибу и в глаза пока не видел, заявления о том что малибу крут....сотрясание воздуха, не более.

Мое ИМХО.

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гольф 1.4 7ДСГ имеет 160 коней и 240 момента. а малибу 2.4 167 и 224....при разнице в весе 200+ кг

имеете желание и возможность кормить атмо...велкам, мне милее турбо моторы.

 

Мотор 1.4 на ваге полная параша он не может прогреть салон зимой его ресурс меньше 100 тысяч проблемы приходят на 50-70, дсг дерганое не надежное г...но и вообще ваг ломучая гламурная телега, но я смотрю народ под властью стереотипов. Давайте ребята вперёд за вагом потом напишете как оно чинится. В штатах ваг ставит на джетту 2.5 атмо и балку, в России 1.4 турбо и рычаги очень хорошее в кавычках для нас сочетание учитывая климат, состояние дорог и топлива.У меня знакомый чинит новую шкоду 1.4 т зимой брал, коллега по работе на А4 двигло по гарантии менял 2.0Т, масло жор 1литр на тысячу прикольно масло как бензин лить (на новой машине), а оно дороже так что экономии на топливе нет :) и на сервис в свободное время ездить.

 

По опыту лучше 2.4 атмо с обычной акп, чем турбо мопед,при покупке машины дороже 20 штук баксов возможность кормить атмо есть у всех, но хотелось бы V6 а он только на тиане за лям, там варик ещё что тоже приятнее дсг.

 

По поводу цен на Украине малибу начинается с 855 тысяч рублей что для сочетания 2.4 мкп за новый д-класс нормально, может это и круз переросток но круз тоже не дешёв, у нас он по ценам на ровне с короллой.

 

Да кстати, рассуждения людей ездящих на авто за 600, об автомобилях за 1,2 и выше в серъез не воспринимаю априори.

Мальчик хватит уже я купил машину за 600, потому что мне так удобнее без кредитов всяких и навязанных страховок, машина куплена за налик страховка 26 тысяч, а не 100 как на камри, стоянка далеко и эпика никому нафиг не сдалась спокойно стоит под окном на штатной сиге. Пойми что кому-то нужна без геморная езда, а не понты и крейзи драйв.

 

И ты лукавишь, по цене LTZ 3.0 AT 263 л.с. стоит у вас на наши 1 135 000 руб это отличное предложение т.к. у нас в эти деньги дешманская камри или тиана.

А LTZ 2.4 стоит просто лям а не лям двести, у нас камри двух литровая 960 стоит пустая. Круз на платформе астры не плохая машина так почему малибу на платформе инсигнии должны быть плохой?

 

Видимо пока вы не сможете позволить взять из салона новую телегу с хорошим турбо мотором, так и будете...бы

 

Не имею желания брать ваговские телеги тем более с турбо моторами пусть на них гомосеки в европах ездят со своей экологией, скоро нормальных машин вообще не останется одни турбо мопеды трёх горшковые будут с ресурсом 30 тысяч. В штатах ваг обычные моторы ставит нормальные, а нам этот фуфел везёт. Повезти с вагом может с моторами 1.8т и 2.0т они хоть гарантию проедут но не все правда.

Изменено пользователем Black Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много эмоций :new_russian_q: дядя

В гараже семьи за последние 5 лет были:

Pajero, Lancer 8, Lancer X, Пыж 206, А6, B5, Соrsa,2 Corolla, 2 Epica, Cruze, Passat CC, Touareg

И это все практическое участие в эксплуатации. Мне есть с чем сравнивать, уверяю.

А еще, не сочтите за пафос, у меня свой автосервис.

 

Езжу на V6 TDI. ( стоит как ваши 5 эпик, и тоже без кредита, каско осаго спит в гараже под домом)

Это так, если хотите письками меряться. И вырос я в оооочень бедной семье.

 

Тема про малибУ, а ездим мы на Эпике.

свое мнение по ветке у меня здесь http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=119933

 

Мне особо добавить нечего, кроме что она еще и не едет особо.

 

ПС круз гремещий шарабан с верховым мотором, И расходом под 13-15л. 1,8 АКПП

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малибу - красивая, новая. Обязательно найдет своего покупателя.

Ведь ездят же люди на "уродах" от Ниссана типа Note. И, мне кажется, что придирчивых покупателей, тонко вникающих во все нюансы - на какой платформе собрана, кто производитель АКПП и т.д., насчитываются единицы. Насмотрелся я в салонах на покупателей. Приходят машины покупать семьями. В основном смотрят на внешний вид, спросят расход топлива, посидят в салоне. А уже потом в кошелёк заглянут. Если хватает, то берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как много эмоций new_russian_q.gif дядя

 

сам так постишь как школота, безапелляционно, у вага надёжных тачек нет практически, туарег V6 TDI сильно на любителя машина пусть она хоть как 10 эпик стоит.

 

А еще, не сочтите за пафос, у меня свой автосервис.

 

Это пугает, надеюсь ты там ваги чинишь, потому тебе надо больше клиентуры, так как ты успеваешь турбовые 1.4 рекомендовать. Когда и ежу понятно что тупо атмо мотор нормального объема имеет больший ресурс и дсг в плане надёги не айс лучше обычный автомат даже 4-х ступку, да на выходе прожорливый овощ выйдет, но не ломучий.

 

Ведь ездят же люди на "уродах" от Ниссана типа Note

Только в машине этой для седоков места больше и безотказная она так мелкие придирки, про подогрев, трапецию рычаги и облезающий руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам так постишь как школота, безапелляционно,

:drink: рукопожимаю, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, мне одному не нравится, как излагает Хохол на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь ездят же люди на "уродах" от Ниссана типа Note

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнение озвучиваю а не навязываю. Равно как и выбор авто дело лично каждого.

Тыкать видимо и переходить на личности вам удобней.

Для интеллектуальной дуэли у вас к сожалению нет Оружия ;)

Еще раз для таких вот "знатаков" малибу изучен по салону и откатан мной лично.

Чем лично вы можете оперировать ? Картинками из инета ? Бла-бла-бла

Есть опыт эксплуатации NF 3.0 TDI ? Что в нем на любителя ?

Для меня лично гольф приоритетней малибу.

И ваше мнение сотрясателя воздуха, не аргументированное, для меня не существует.

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело тут, на Украинском форуме в теме о малибу народ разосрался до бана и у нас тут страсти кипят :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я соглашусь с Хохлом. Излагает аргументированно, а не безапелляционно.

Надо пробовать самому - тогда поймешь, то или не то.

И статистика по поломкам крайне полезная вещь.

Сколько ВАГ выпустил таких моторов и ДСГ - миллионы, а в сервис "повезло" по двигателям единицам. На то оно и "Гарантийное обслуживание".

 

Читать Black Star невозможно из-за длиннющих предложений, сленга 20 летки с банкой "Ягуара", раздраженного тем, что его " не пропустили со второстепенной дороги на главную". Такую речь можно так же услышать от водителей на парковке торгового центра "Рио" (здесь можно подставить любое название), проезжающего против указателя стрелки (или вообще по встречной), потому, что ему удобнее. А то что ты едешь по указателям - ему наплевать.

 

Serge читать приятно - у него 80 % состоит из пива и "ага", 19% из ссылок, 1% из чего-то еще.

 

Про США нет смысла говорить - у них все другое. Начиная со всего. История всего этого - миграция англосаксов в США, создание философского камня и дальнейшие Бретунвудские соглашения по нему. И для этого поддерживается огромное потребление всего и вся в США. Поэтому там многое стоит в разы меньше, чем в Европе.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serge читать приятно - у него 80 % состоит из пива и "ага", 19% из ссылок, 1% из чего-то еще.

Береженого бог бережет.

А бывали времена почище, с бурлением, так сказать

 

Про США нет смысла говорить - у них все другое. Начиная со всего. История всего этого - миграция англосаксов в США

Желаете аутентичный Малибу - вэлкам ту USA.

На ПМЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ к этому:

У нас (в частности у меня в отделе) два года "ВАГи" (смешную аббрревиатуру увидел, повторяю, извините) - транспортер мультивен турбо, транспортер кастен (тоже турбо), полтора года 5 штук каддиков, один из них макси (все турбо).

До этого были миубиси L400 турбо (новыми покупали в 2000 году, два года назад свои сотрудники разобрали по полторы сотни).

Кроме позитива в катании ничего. Плановые ТО. Всё. машины ездят ежедневно и, поверьте, очень хорошо.

Это только о рабочих машинах.

Но то, что малибу или других шевроле в "конторе"не будет - это 1000%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Береженого бог бережет.

 

не, я его воспринимаю как агрегатора новостей и Митяя из Сватов одновременно.

 

А как сказал Иван Будько: - А это ж Митяй! Чо на него обижаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желаете аутентичный Малибу - вэлкам ту USA.

На ПМЖ.

 

Не, я жду аутентичный Ларгус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что и я куплю малибу или пойду её смотреть, но всё же рекомендовать вместо неё турбо гольф странно у нас в продажах я не видел гольф 1.4 в котором больше 122 лошадей начинается столь дешманский аппарат с 744 тысяч.

Хохол мы на Российском форуме и у нас гольфы с 1.4 в 110 квт официально не продают, только джетты. И ещё вопрос, а если я не хочу турбо 1.4, а хочу 2 литра атмо мне к фольксу путь вообще заказан, лишь потому, что европа борится за снижение выбросов и расхода.

 

AGrus

Давай дизели не будем ровнять с малообъёмными бензиновыми моторами это разные вещи, или у тебя каддики 1,2т?

 

ХохолПо поводу туарега на улице не знаю где ты проживаешь, но у меня учебную девятку жены открыли, что бы украсть обычную полку и не рабочий электро насос. Из прошлой машины вырвали магнитолу разбив стекло, речь о Балашихе МО. И отсутствие внимания к машине один из главных параметров.

 

И почему все владельцы дизеля кичатся расходом, это что за фетиш купить тачку за 2 ляма и рассказывать ка на спичках экономил.

 

И все же цен на малибу у нас нет, но прогноз оптимистичный и если они останутся таковыми, кто конкуренты в D-классе и на сколько они дороже будут. Только тогда станет ясно стоит малибу того или нет, а не слушать рассказы я всё оттестировал и это г..но а почему собственно что не так, расход большой? Ценник как выяснялось от камри был.

 

Вы речь ведете опираясь на картинки и ролики, я еще в марте малибу на выставке исследовал, недели 3 назад тестил у дилера вживую.

Опираюсь на факты, а не домыслы, если бы да кабы

пассат за лям нижний предел. за лям гольф...что вам сказать....походите по базару поторгуйтесь ))))

гольф 1.4 7ДСГ имеет 160 коней и 240 момента. а малибу 2.4 167 и 224....при разнице в весе 200+ кг

имеете желание и возможность кормить атмо...велкам, мне милее турбо моторы.

оф данные 11.5 на автомате малибу....(вы же им не сильно доверяете???)

у меня по факту 3.0 турбодизель по москве меньше ест, в "драйвовом" режиме. в "пенсионном" около 10.2

Тут промелькнула здравая мысль, езжу на том. на что хватает денег...

Так вот когда будет бюджет на авто 1.1-1.3 лям....вряд ли выбор останется за малибу

ПС посмотрел укр ценник малибу ...32.800 $ салон + около 1700$ МРЭО+ ОСАГО+....мелочи.

В Украине счастье обладать Малибу LTZ 2.4 около 34500$.....лично мне оно не нужно.

 

Очень информативно, главное реально только что

по факту 3.0 турбодизель по москве меньше ест
всё занавес, пошёл за ягой.

 

Опираюсь на факты - где отчёт?

Гольф 1.4 160 коней не продают, чем он лучше, сотку со светофора быстрее сможет набрать?

Кормить надо не только авто, метро дешевле, 28 руб и ты быстрее туарега в любом конце города.

Тут промелькнула здравая мысль, езжу на том. на что хватает денег...

Метро+автобус+ журнал За рулём?

Так вот когда будет бюджет на авто 1.1-1.3 лям....вряд ли выбор останется за малибу

почему религия не позволяет, пассат надо брать что ли?

Изменено пользователем Black Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через пару-тройку месяцев Эпика вымоется из оборота,ее место займет малибу и цена будет восприниматься как адекватная. И брать будут. Вон какая ситуация с каптивами: многие знают,что есть косяки. Однако срок поставок от двух месяцев. Какая к нам не прийдет,то уже продана. Мне кажется,что шевроле в этом году рванут вперед,по крайней мере с новыми продуктами так и вышло. Что с крузом,что с капой. Малибу не будет исключением. Покупатель всегда найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако срок поставок от двух месяцев. Какая к нам не прийдет,то уже продана.

 

Вам везет, у меня друг пошел Капу купить так ему срок озвучили от 4 до 6 месяцев ждать. А по поводу Малибу созвонился в Ольштыне в салоне, через 10 дней еду, буду пробовать, по приезду отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы упертый...

Поймите, обладая и практически используя 2 эпики и круз, шевроле как бренд меня разочаровал.

И видя малибу вживую МОИ выводы однозначны.

Ваше право принимать или нет, и хаять мою альтернативу.

Сегодня мой выбор vw. Ауди еще приятней, но это + 25 % к ценнику, и обслуживанию.

Вы лично укатали хоть один 1,4 tsi 7 DSG ?

Я не берусь обсуждать порш или x5 или q5 , ибо не имею право.

А по поводу дизеля.... Кичусь не расходом... Мне просто приятно заливать бак раз в 2 недели, а не заезжать как на эпике каждые 3-4 дня.

Да и других аргументов масса исходя из практики эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что бы вы не говорили, а я машину выбираю душой и соразмерно кошельку. И если Малибу мне реально западет в душу, да и при этом цена будет адекватна других автопредставителей сегмента D, то буду стараться купить. Тактико-технические характеристики дело второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря копья ломаете :). Нет в этом споре ничего кроме обычной психологии. Обладатель машины из средней ценовой категории всегда свысока смотрит на более дешевые и втайне завидует более дорогим. Человек всегда стремится к лучшему и всё познается в сравнении. Не думаю, что маркетологи из GM сплошь и рядом дураки и неучи. Запустили Малибу в продажу не с бухты-барахты. Бывают, конечно, просчеты.

У меня друг меняет машины каждый год. Все из ценовой категории от 4 млн. и выше. Сейчас купил новенький Lexus LX-570. Так он прокатился на Эпике моей и вполне однозначно сказал - машина толковая, стоит своих денег. А я ему верю, он начинал с ВАЗ-2108 и ездил на машинах всех классов и комплектаций.

Оффтоп

Кстати, обратил внимание. Ни один Туарег не задерживается у хозяина больше 1-2 лет. Что за тенденция? После него сразу пересаживаются на ланд крузер
Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...